» » » » Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования


Авторские права

Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство АСТ, Астрель, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Рейтинг:
Название:
Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-043508, 978-5-271-16651-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Описание и краткое содержание "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать бесплатно онлайн.



Данная книга — шестая в новой серии, посвященной полному, но, в то же время, доступному изложению идей и результатов научного направления «Новая хронология».

В книге рассказывается о поразительном соответствии между знаменитой Троянской войной якобы XIII века до н. э., Готской войной якобы VI века н. э. якобы в Италии, — Крестовыми походами конца XII–XIII века н. э. Авторы показывают, что Троянская и Готская войны являются отражениями одних и тех же реальных событий эпохи Крестовых походов XIII века н. э. Падение Трои — это падение евангельского Иерусалима на Босфоре под ударом крестоносного нашествия XIII века н. э. Крестоносцы мстили за распятие Христа в 1185 году.

В конце книги приведены все известные авторам опубликованные до 2000 года отклики на работы по новой хронологии и ответы авторов. Книга не требует от читателя никаких специальных знаний и предназначена всем тем, кто интересуется применением естественно-научных методов к отечественной и мировой истории.






Рис. 30. Грандиозный храм Святой Софии в Константинополе. Огромный купол диаметром 31,5 метра поддерживается сложной системой полукуполов. Взято из [643:2), с. 41



Рис. 31. Роскошное оформление храма Святой Софии в Константинополе. Как отмечают историки, богатые капители храма напоминают капители коринфского ордена [643:2], с. 51, илл. 4


Современные комментаторы добавляют здесь:

«Троянское царство „пристояло“ (то есть примыкало — А. Ф.) к Фригийской стране»

[851], с. 209

О том, что Троя примыкала к Фригии или же просто помещалась во Фригийской области, говорится также в [851], с. 100, 101. Кстати, участник Троянской войны и автор знаменитой книги о Трое — Дарес Фригиец — недаром носит имя ФРИГИЕЦ, то есть «из Фригии». Многие средневековые авторы знали Фригию как землю,

«на которой расположено Троянское царство»

[851], с. 214, комментарий 71.

#26b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ГЕРМАНСКАЯ ФРИЗИЯ. Сегодня историки помещают «древнюю» Фригию в Малую Азию. Однако средневековые авторы иного мнения. Они отождествляли Фригию с Фризией — ЧАСТЬЮ ГЕРМАНИИ. Это отмечают и современные комментаторы:

«Видимо, правильнее чтение некоторых списков Гвидо (якобы XII! век — А. Ф.), где названа ФРИЗИЯ (вместо Фригии — А. Ф.). ФРИЗИЙЦАМИ С НАЧАЛА НАШЕЙ ЭРЫ НАЗЫВАЛИ ПЛЕМЯ, ОБИТАВШЕЕ НА СЕВЕРО — ЗАПАДЕ ГЕРМАНИИ»

[851], с 216, комментарий 99

Но в таком случае «античное» Троянское царство автоматически помещается в Европу или Византию, причем отождествляется либо с Ромейским царством — Византией, либо с ранней атаманской (Отоманской) Османской империей. В последнем случае название ФРИГИЯ могло быть легким искажением слова ТРИКИЯ или ТУРЦИЯ — ТУРКИЯ. Напомним, что Ф (фита) и Т часто переходили друг в друга.

Наряду с переносом географических названий С ЗАПАДА НА ВОСТОК происходил, по-видимому, и ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС. Во время завоеваний «монголов» и турок, двигавшихся с Востока на Запад, В ЕВРОПЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ ВОСТОЧНЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ.

27а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ФРИГИЙЦЫ — СОЮЗНИКИ ТРОЯНЦЕВ.

«Фригийцы были союзниками троянцев»

[851], с. 216, комментарий 99

Они участвовали в Троянской — ТРКВН войне. Кстати, Гомер называет Дареса священником в Трое = Илионе, см. песнь V, 9–11. Отсюда также видно, что участник войны Дарес ФРИГИЕЦ был союзником троянцев.

#27b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ГЕРМАНЦЫ И ГОТЫ КАК СОЮЗНИКИ. В Готской войне якобы VI века против греков — ромеев — римлян воюют как ГОТЫ, вторгшиеся в Италию во главе с готским царем Теодорихом, так и ГЕРМАНСКИЕ племена, чуть раньше появившиеся в Италии во главе с германцем Одоакром. Мы узнаем здесь «античный» союз фризийцев — германцев и троянцев — ТРКВН. Напомним о наложении готов также на п-русов и п-расенов, эт-русков. В Тарквинийской войне, по Ливию, клан Тарквиииев — ТРКВН также характеризуется как «люди из северной земли», см. выше. Тарквиний Гордый, двойник готов, известен здесь как пришелец, то есть не римлянин.

Перенос географических названий по направлению восток — запад особенно активно происходил, вероятно, в эпоху Крестовых походов и войн XIV–XV веков, когда европейцы вторглись в Азию, а затем армии «монголов» и османов — турок вторглись в Европу. Поскольку Дарес — автор первой хроники о Троянской войне — является ФРИГИЙЦЕМ, это означает, что ПЕРВЫЕ дошедшие до нас легенды о падении Трои были записаны ГОТАМИ — участниками Троянской войны. В частности, мы снимаем с Дареса Фригийца, а заодно и с Диктиса, обвинение, будто бы их средневековые записи являются фальсификатами. Скорее всего, они подлинные и были ценными свидетельствами из первых рук, рассказами очевидцев, участников Крестовых походов.

Участие ГОТОВ в Троянской войне якобы XIII зека ДО НОВОЙ ЭРЫ абсолютно невозможно в скалигеровской истории, считающей эти народы еще находящимися в то время в каменном веке. В то же время сладкоречивый Гомер воспевал участников Троянской войны словами: «се человеки могучие, слава сынов земнородных» или «шлемноблещущий Гектор могучий». Поэтому современные историки убеждают нас в следующем:

«БЕССПОРНО, ЧТО И ФРИЗЙЙЦЫ НЕ МОГЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ТРОЯНСКОЙ ВОЙНЕ»

[851], с. 216, комментарий 99

Мы рекомендуем читателю сопоставить материал этой главы с данными из [ХРОН5] и [ХРОН61, где рассказано о средневековых отождествлениях ГОТОВ с ТАТАРАМИ и МОНГОЛАМИ, то есть с русско-ордынской «Монгольской» = Великой Империей XIII–XVI веков.

28а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ИДЕЙСКАЯ, ИЛИ ИУДЕЙСКАЯ, ГОРА. Во время Троянской войны, рядом с Троей находилась какая-то известная гора Ида, или Идейская Гора [851], с. 198, комментарий 3. Название «ИДЕЙСКАЯ Гора» практически тождественно с «ИУДЕЙСКАЯ Гора».

#28b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. ВУЛКАН ВЕЗУВИЙ. Город Неаполь расположен у подножия известного европейского вулкана Везувия. Не очень далеко и Рим. Согласно предъявленным [ХРОН1] династическим параллелизмам, Везувий отождествляется с Иудейской Горой, то есть с Богославской Горой. Здесь славили Бога. Далее на окраине Царь-Града = Стамбула находится гора Бейкос, на которой расположена гигантская могила святого Иисуса, Юши. См. нашу книгу «Империя». Здесь тоже славили Бога.

29а. ТРОЯНСКАЯ ВОЙНА. ТРОЯ И ИУДЕЯ. В троянских хрониках, в частности у Гомера, часто встречаются такие термины, как ИДЕЙСКИЕ Вершины, Зевс ИДЕЙСКИЙ, Лес ИДЫ. Интересно, что рядом с Горой ИДОЙ расположена МАЛАЯ ИНДИЯ [851], с. 93, 212, комментарий 50; [180], с. 264. Сразу возникает мысль, что ИНДИЯ в Средние века иногда означало ИУДЕЯ. Кстати, их написания достаточно близки: INDIA — IUDIA. При этом Гора Ида, согласно троянским легендам, была центром религиозного поклонения [851]. В точности как и гора Бейкос на окраине Нового Рима — Стамбула. Как и итальянский Везувий, описанный в Библии в виде знаменитой горы Синай — Хорив, на которой Бог вручил Моисею каменные скрижали, законы.

Троянские хроники рассказывают, что в лесу Иды (в Иудейском лесу?) происходил ЗНАМЕНИТЫЙ СУД ПАРИСА. Напомним, что Парис, сын троянского царя, оказавшись в Идейском лесу, разрешает спор «о красоте» между тремя «античными» богинями, вручая приз Афродите — богине любви [851], с. 93. Стоит отметить, что Библия часто отождествляет «жен» с различными РЕЛИГИЯМИ [544], т. 1. Поэтому не исключено, что в легенду о «суде Париса» — включили выбор троянцами вакхической, «античной» религии. Из трех жен — религий троянцы как бы выбрали одну — религию любви, Афродиту (ТРДТ или ТРТТ, татары, тартар). На рис. 32 — рис. 34 показаны «античные» изображения вакханалий. Напомним, что и средневековый западноевропейский христианский культ совпадал, вероятно, с антично — вакхическим культом, см. [ХРОН1]. С другой стороны, нельзя не вспомнить здесь и о другом известном средневековом «выборе веры», который сделал князь Владимир, когда крестил Русь. Он тоже выбрал христианство из нескольких предложенных ему религий. Не является ли «античный» Парис просто отражением П-руса (белого руса) Владимира, то есть «владеющего миром»? На рис. 35 приведена картина Луки Кранаха (1472–1553) «Суд Париса». Перед нами типичное средневековье — Парис изображен как рыцарь в тяжелых латах, его слуга тоже в латах и в средневековом одеянии.



Рис. 32. Вакханалия. «Античный» барельеф с боргезской вазы. Лувр. Взято из [524:1], с. 468, илл. 503



Рис. 33. Вакханалия. «Античный» барельеф с боргезской вазы. Лувр. Взято из [524:1], с. 469, илл. 504



Рис. 34. Сцена вакханалий: «Античный» барельеф из Неаполитанского музея. Взято из [304:1], т. 1, с. 496



Рис. 35. Картина Луки Кранаха (1472–1553) «Суд Париса». «Античный» сюжет изображен как типично средневековое событие. Парис представлен как рыцарь в тяжелых латах. Взято из [1258], с. 45


#29b. ГОТСКО-ТАРКВИНИЙСКАЯ ВОЙНА. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ КАК ИУДЕЙСКОЕ ЦАРСТВО. Как мы уже говорили, Третья Римская империя отразилась в Библии как история Иудейского и Израильского царств. Их оригиналом служит Священная Римская империя якобы X–XIII веков н. э. и империя Габсбургов (Нов — Город?) XIV–XVII веков. Таким образом, троянские «Идейские» наименования типа Иудейские вершины, Зевс Иудейский, лес Иудеи происходят из эпохи XI–XVI веков. Как мы показываем в [ХРОН5] и [ХРОН6], в то время Израиль и Иудея были религиозными названиями Великой = «Монгольской» Империи. Более точно, Израилем именовали Русь — Орду, а Иудеей называли Османию=Атаманию. После раскола Великой Империи в XVII веке мы видим следы — осколки обширной средневековой Иудеи и Израиля на территории, например, современной Италии. В частности, в названии города Равенна, происходящего, вероятно, от слова «раввин», то есть ГОРОД РАВВИНОВ. Вернемся к троянским хроникам. После падения Трои троянец Ангенор идет «на запад солнца» и основывает город ВЕНИЦЕЯ [851], с. 147. По-видимому, здесь рассказывается об основании СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ ВЕНЕЦИИ в XIII веке н. э. Между прочим, напомним, что в Средние века Южная Италия называлась также ВЕЛИКОЙ ГРЕЦИЕЙ [196].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Книги похожие на "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования"

Отзывы читателей о книге "Троянская война в средневековье. Разбор откликов на наши исследования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.