» » » » Илья Щеголев - Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики


Авторские права

Илья Щеголев - Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики

Здесь можно купить и скачать "Илья Щеголев - Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство 046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Щеголев - Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики
Рейтинг:
Название:
Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-388-00561-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики"

Описание и краткое содержание "Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики" читать бесплатно онлайн.



Если вы обнаружите эту книгу в сумочке своей подруги – будьте осторожны, она видит людей насквозь! 32 фокуса визуальной психодиагностики – это настоящая энциклопедия тайных языков тела. Если вы не боитесь узнать о себе и окружающих много нового и неожиданного – изучите книгу. Тогда каждый день наполнится удивительными открытиями!






Чем лучше баланс черт лица, чем пропорциональнее оно, тем сильнее характер человека и лучше его судьба. Ну а что же делать, спросите вы, когда баланс нарушен и черты лица не пропорциональны? Стоит ли считать такое лицо безнадежным? Совсем нет.

Когда речь идет о подобном лице, то его надо рассматривать под другим углом зрения. Необходимо попытаться отыскать единство и согласованность в неправильных чертах лица и только затем вынести свое суждение. Пусть, к примеру, лоб у мужчины низкий и узкий, брови растрепанные, глаза маленькие и очень тусклые, нос крючком, подбородок слабый, уши маленькие. Каждая из перечисленных вами черт лица у мужчины плоха и ниже приятного стандарта, но тем не менее между этими чертами есть некоторое подобие единства.

Такое единство означает, что одна отрицательная черта согласуется с другой, все вместе они имеют врожденный баланс и пропорции. Такие лица часто можно встретить. Это пример «безобразных» лиц. Например, лицо Авраама Линкольна, человека, обладавшего пылким характером, большой человечностью и имевшего ошеломляющий успех. У него ведь отмечались серьезные дефекты в надбровных костях. Они были настолько высоки, что выдвигали брови вперед и этим затемняли глаза. Спинка носа, хотя и сильная у основания, также затемнялась бровями. С точки зрения физиогномики эти черты лица заключают в себе диспропорцию и дисбаланс.

Однако эти дефекты компенсируются мощным лбом и благородством лица в целом. Подобные дефекты даже не столько ослабляют большие возможности, сколько указывают на то, что величие к этому человеку придет позже. Так история и распорядилась.

Китайские системы чтения лица предполагают, что для чтения лица нужно иметь аналитический склад ума и хорошую восприимчивость. Особенно важно обладать последним, уметь увидеть все лицо в целом и затем уже его отдельные черты. Очень важно не задержать свое внимание только на какой-нибудь одной черте, пусть даже очень выдающейся. Сначала изучается общий баланс черт лица, их пропорциональность, и только после этого можно останавливаться на каком-то элементе лица. Даже если он будет иметь неблагоприятный знак, общее впечатление от лица поможет правильно его проанализировать.

Долгая история физиогномики показывает, что неблагоприятные знаки на лице всегда скомпенсированы в какой-то степени благоприятными знаками других черт. Нужно прежде всего понять общий дух лица, его баланс и пропорции. В этом и состоит искусство физиогномики, а не в умении найти дурной знак и предсказать несчастье.

Структура лица

Лицо человека хранит массу тайн. Оно скрывает информацию о самом человеке, о его судьбе, о людях, окружающих его. С незапамятных времен люди пытались открыть эти тайны, поэтому в изучении лиц древние китайцы использовали различные подходы, различные перспективы видения лица.

Одним из таких аспектов изучения лица стала макроперспектива. Ценность ее в том, что она позволяет за очень короткое время получить представление о судьбе человека. Макроперспектива позволяет узнать, на какой из трех жизненных стадий находится человек, многого ли он достигнет в жизни, в карьере и насколько он будет счастлив в семье.

Древнекитайские физиогномисты условно делили лицо горизонтально на три части, а именно на верхнюю, среднюю и нижнюю. Выделение трех зон является ключом для понимания секретов чтения лица.

Большинство из нас, глядя на чье-то лицо, получает о нем общее представление, оценивает форму лица, его цвет, привлекательность и т. д. Это практически все, что может сказать дилетант о лице другого человека. Многие из нас даже и не предполагают, что по форме лица, его размеру и цвету удается отчасти определить судьбу человека. Опытный физиогномист действует иначе. Он делит мысленно лицо на три части. Верхняя начинается у линии волос, а заканчивается у бровей. Средняя часть простирается от бровей до кончика носа. Часть лица от кончика носа до кончика подбородка называется нижней (рис. 1).

Рис. 1

Система трех частей является не только важной, но и очень удобной методикой начального предсказания судьбы по лицу. Очень ценную информацию можно получить, если всего лишь измерить длину всех трех частей (проводится вертикаль через середину носа), сравнить их и узнать, насколько они гармонично уравновешены.

Верхняя часть отражает унаследованные интеллектуальные способности и условия жизни в детстве. Она рассказывает историю человека от 15 до 30 лет. И, как это ни удивительно, историю от 84 до 93 лет.

Средняя часть управляет периодом расцвета от 35 до 50 лет, а также другими периодами: от 1 до 7, от 8 до 14, от 82 до 83 и от 94 до 95 лет.

Нижняя часть управляет годами от 51 до 77, от 78 до 81 и от 96 до 99.

Если, к примеру, сравнение трех частей показало, что верхняя часть лица у человека шире и длиннее, чем две другие, то можно сделать заключение, что у него было счастливое детство, он имел хороший уход, его детские годы протекали в благополучной семье.

Если средняя часть лица гармоничнее и длиннее двух других, то это означает, что человек за счет собственных сил или помощи друзей добился или добьется значительного успеха в середине жизни. Многие известные личности, оставившие свой след в истории, приходили к славе именно в зрелые годы.

Наконец, если лучшей оказалась нижняя часть лица, то человек, по всей видимости, проживет счастливую безмятежную старость.

Анализируя части лица, нужно помнить, что все они определяют судьбу, но относятся к различным периодам жизни. За счастливым детством могут последовать неудачные годы зрелости, богатство не всегда гарантирует здоровье, а за сложными зрелыми годами жизни иногда следует безмятежная старость.

Для лучшей ориентации нужно запомнить, что хорошей верхней частью следует считать широкий, высокий и гладкий лоб, с немного выступающими бровями. Плохая верхняя часть включает в себя низкий, невзрачный лоб с множеством морщин и неправильными бровями.

Хорошая средняя часть включает в себя чистые, слегка удлиненные глаза, хорошо сформированный нос. Если же глаза бесцветные, а нос приплюснут, крючком или слишком узкий, то средняя часть считается неблагоприятной.

Когда рот хорошо очерчен, слегка полные щеки, крепкий подбородок, то нижняя часть считается хорошей. В противном случае приходится говорить о неблагоприятном знаке.

В искусстве чтения лица считается идеальным, когда все три части приблизительно имеют одинаковую длину. У такого человека будет счастливый и долгий жизненный путь. Если пропорциональность отсутствует, то человека могут ожидать большие трудности в один из периодов жизни.

Двенадцать дворцов

Еще одним способом получения большого объема информации о судьбе человека в весьма сжатой форме является выделение на лице особых зон – Двенадцати дворцов.

Зоны Двенадцати дворцов легко находятся и не требуют никаких объяснений. В них самих уже есть определенный смысл.

Чтение Двенадцати дворцов – очень сжатый и беглый обзор судьбы человека, оно не предполагает каких-то специальных знаний.

Использование системы Двенадцати дворцов является дополнительным средством изучения лица, а не альтернативой системе Трех зон. Обе системы дают ясную картину судьбы человека.

Независимо от того, что хочет предпринять человек, его планы находятся под воздействием двенадцати дворцов. Прежде чем что-либо начинать, необходимо проверить состояние каждого из них.

Если кожа в зоне Дворца светится и ее цвет находится в согласии с его значением, то планы на успех в делах велики.

Затемнение кожи, а также образование впадины или выпуклости на данном месте дает предупреждение о возможном разрушении планов.

Как мы уже сказали, всего имеется двенадцать дворцов. Те, которые расположены по центру, одинарные, те, что по бокам, – двойные, но каждый имеет свое специфическое значение (на рис. 2 приведены центры расположения Дворцов).

Рис. 21. Дворец достижений

Он расположен в центре лба, простираясь от линии волос до линии бровей. У него еще есть второе название – Путь неба. Если через Дворец достижений проходит костная выпуклость, то она предвещает очень большой успех в жизни.

Благоприятным знаком считается светящийся розоватый оттенок кожи в этой зоне. Если в этой области кожи теряет свой цвет, темнеет, появляются пятна, то человеку грозит неудача. Это предупреждение, человеку с подобным Дворцом достижений стоит на время отложить задуманное и дождаться более благоприятного момента.

2. Дворец родителей

Два Дворца родителей расположены в верхней части лба по бокам от Дворца достижений. Если на этих местах есть небольшие костные выступы, то они говорят о значительном даровании или наследстве, полученном от родителей. В вопросах, связанных с отцом и родственниками по его линии, надо обращаться к Дворцу, расположенному на левой стороне лица, а с матерью или ее родственниками – к Дворцу на правой стороне. Дворцы прежде всего говорят о связях с родителями, лишь частично отражая образование и начальный этап карьеры. И в случае Дворцов родителей благоприятным считается розоватый оттенок кожи. Если кожа в районе Дворцов начала бледнеть или стала чересчур красной, то это сигнал о назревающих проблемах во взаимоотношениях с матерью или отцом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики"

Книги похожие на "Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Щеголев

Илья Щеголев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Щеголев - Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики"

Отзывы читателей о книге "Покажи мне свою сумочку – и я скажу, кто ты. 32 фокуса визуальной психодиагностики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.