» » » » Елена Титова - «… я восхищаюсь делами рук Твоих»


Авторские права

Елена Титова - «… я восхищаюсь делами рук Твоих»

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Титова - «… я восхищаюсь делами рук Твоих»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Гродн. тип, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Титова - «… я восхищаюсь делами рук Твоих»
Рейтинг:
Название:
«… я восхищаюсь делами рук Твоих»
Издательство:
Гродн. тип
Год:
2006
ISBN:
ISBN 985–6339–79–0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«… я восхищаюсь делами рук Твоих»"

Описание и краткое содержание "«… я восхищаюсь делами рук Твоих»" читать бесплатно онлайн.



В этой книге приводятся неоспоримые доводы против одного из самых распространенных заблуждений нашего времени — дарвиновской эволюционной "теории". Автор убедительно и доходчиво, на ярких примерах привлекает данные из различных научных областей (молекулярной биологии, генетики, палеонтологии и других), свидетельствующие о том, что жизнь не может быть результатом случайных изменений от простого к сложному, а возникла силой и творчеством Величайшего Конструктора. В книге приводятся веские основания, по которым мы можем доверять Его Слову — Библии. В ней Он явил Себя, открыл Свои замыслы, Свою любовь к нам и план нашего спасения.

Эта книга доступно и ясно показывает несостоятельность эволюционной гипотезы с научной точки зрения, приводит убедительные доводы в пользу модели божественного сотворения мира. Для всех, кто задумывается над вопросами: кто мы, откуда мы, зачем мы и что нас ждет?

Научно–популярное издание

Автор книги — кандидат биологических наук Елена Тихоновна Титова

"Мой путь к Богу не был простым и легким. Это был путь от безоговорочного атеизма через веру в абстрактный высший разум к библейскому Всемогущему и Всесильному Творцу Вселенной, Которому не безразлично Его творение — человек и Который может принимать личное участие в его судьбе. Я убедилась в этом, когда Господь исцелил близкого мне человека от болезни, перед которой медицина оказалась бессильной. Надеюсь, что эта книга поможет людям освободиться от атеистического догматизма, поможет признать и принять Бога. Как отмечал выдающийся английский физик Вильям Томсон (Кельвин), "ошеломляюще сильные доказательства… Божиего промысла лежат вокруг нас". Вдумчивый, здравомыслящий человек обязательно увидит их.






Фрэнсис Бэкон, английский философ: «Природа несет печать Самого Творца, в то время как человеческие рассуждения несут печать его собственной неразумной гордости».


Макс Шлейден, немецкий биолог: «Истинный натуралист не может никогда сделаться материалистом и отрицать душу, свободу, Бога»

Одно из величайших заблуждений нашего времени — это миф о том, что наука опровергла религиозные догмы и доказала, что все в вечно существующей Вселенной возникло в результате действия случайно направленных природных сил. А эволюция от неживой материи к живой и далее от одноклеточных организмов к человеческому разуму — это установленный наукой факт. К великому сожалению, в среде научной общественности эти воззрения преобладают, а широкая неверующая публика почти ничего другого не знает, так как вся система естественнонаучного образования в школах и высших учебных заведениях основана на эволюционном, атеистическом мировоззрении, в котором нет места Богу. Научные факты в пользу модели сотворения не приводятся в учебниках. Креационные идеи отвергаются как «ненаучные», как основанные на религиозном суеверии, на слепой вере.

Однако давайте поразмышляем. Невозможность случайного возникновения жизни на Земле (о чем мы еще будем говорить подробно) сейчас признают даже эволюционисты. Приверженец дарвинизма Джордж Волд из Гарвардского университета (Нобелевский лауреат, между прочим) говорит об этом так: «Самопроизвольное зарождение живого организма невозможно. Однако вот они мы — в результате чего я верю в самопроизвольное зарождение». Какая изумительная логика и потрясающая вера! Такой вере мог бы сильно позавидовать иной христианин. Для Нобелевского лауреата лучше поверить в невозможное, чем во всемогущество Творца. Тем самым эволюционисты поступают нелогично. В самом деле, говоря: «Всемогущего Бога нет», они претендуют на знание абсолютно всего и вся. Но вправе ли ограниченный разум человека так делать? Один из основателей современной физики А. Эйнштейн оценивал знания человечества менее чем в 1%. А И. Ньютон уподобил их песчинке на берегу океана. Разве сокрытая от нас громаднейшая область знаний не может включать Творца? Креационисты заявляют, что может, что вполне логично. Эволюционисты утверждают, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. Чья же вера — догма? Пусть читатель сам ответит на этот вопрос.

Так что же это за эволюционное учение такое, заставляющее верить именитых ученых в невозможное? Как ему удалось овладеть без серьезных научных обоснований умами стольких людей?

В 1859 году английский натуралист–любитель (имевший, между прочим, богословское образование) Чарльз Дарвин опубликовал книгу «Происхождение видов путем естественного отбора», в которой изложил основные положения своей гипотезы. Суть в следующем. В различных природных условиях у организмов проявляется изменчивость каких–либо признаков. Если новый признак наследуется и имеет приспособительный характер, то в борьбе за существование он дает организму дополнительные шансы выжить. В ходе такого естественного отбора погибают, не выдерживая конкуренции, менее приспособленные и слабые особи. Наблюдая изменчивость признаков у особей одного и того же вида, Дарвин бездоказательно решил, что в процессе приспособления новых поколений к окружающей среде возникает и все многообразие жизни.

На самом же деле действие естественного отбора не может вести к эволюции. И вот почему. Не имея ни малейших оснований, Дарвин принял за аксиому, что эволюция идет через тысячи и тысячи малых наследуемых изменений, каждое (!) из которых дает особи какое–то преимущество и закрепляется в поколениях естественным отбором, то есть особи, не обладающие этим преимуществом, отсеиваются в борьбе за существование. А теперь подумайте, как могло идти шаг за шагом развитие, например, такого сложного органа, как глаз? Как могли постепенно появляться все его компоненты (хрусталик, склера, роговица, сетчатка с фоторецепторами, мышечная диафрагма — радужка, зрительный нерв, кровеносные сосуды и другое), если по отдельности они не могли дать никаких преимуществ организму? Частично развитый глаз не может функционировать. Преимущества от зрения особь получает только тогда, когда собраны вместе все компоненты глаза, не раньше. Только при наличии какого–либо преимущества начинает действовать естественный отбор. Когда есть что отбирать. Таким образом, появление всех структур глаза не может быть результатом действия естественного отбора. Все они изначально должны присутствовать в этом органе. «Эволюционный» ряд от рыб до млекопитающих вовсе не демонстрирует процесс формирования и совершенствования глаза. Он демонстрирует наличие у представителей этих классов животных полностью сформированного органа зрения с набором всех его компонентов, специфичных для каждого класса. Кто предусмотрел такое?

Дарвин приводил многочисленные примеры внутривидовой изменчивости, самый знаменитый из которых — вьюрки Галапагосских островов, где натуралист побывал будучи в кругосветном путешествии. В условиях переменчивого климата наблюдались различные вариации формы клюва у птиц. Но вьюрки оставались вьюрками. Креационисты признают подобного рода изменчивость (так называемую микроэволюцию), но отрицают, что она лежит в основе эволюционных переходов «от амебы к человеку» (макроэволюции). Об этом мы еще будем говорить.

Современных эволюционистов дарвиновская концепция в ее классическом виде не вполне устраивает. Под напором научных данных, не укладывающихся в эту концепцию, они вынуждены выдвигать новые гипотезы, порой весьма экзотичные. Наиболее популярна синтетическая теория эволюции (неодарвинизм), утверждающая, что новые благоприятные признаки возникают в результате постепенного накопления малых (единичных) изменений в генетическом аппарате — полезных мутаций. Выдвинута фантастическая модель скачкообразной эволюции: мутационные изменения появляются не поэтапно, а мгновенно и все сразу после длительного периода неизмененного состояния. Не менее абсурдна гипотеза «обнадеживающего урода», согласно которой «из яйца пресмыкающегося появляется птица».


Рис. 2. Чарльз Дарвин и его вьюрки.

В разнообразии форм и размеров клюва Дарвин увидел эволюцию в действии. Но вьюрки оставались вьюрками.





К великому сожалению, многие биологи–христиане пытаются примирить эволюцию и сотворение, произвольно толкуя и искажая Священное Писание. Выдвинуты компромиссные теории: теория разрыва (Бог дважды творил жизнь: первый период, куда помещаются миллионы эволюционных лет, заканчивается уничтожением жизни, затем начинается новое 6–дневное творение); теория постепенного творения (творений было множество); теория дня–эпохи (каждый библейский день творения соответствует миллионам лет); теистический эволюционизм (Бог направляет непрерывный процесс эволюции); деистический эволюционизм (Бог что–то сотворил в начале, затем перестал вмешиваться в земные дела и отдал все на откуп эволюции); пантеистический эволюционизм (Бог есть все сущее). Предлагается множество концепций о внеземном происхождении жизни. Как непохож бог этих теорий на Всемогущего и Всесильного библейского Творца, который «утвердил вселенную мудростью Своею, и разумом Своим распростер небеса» (Иер. 10:12). Можно только посочувствовать приверженцам этих теорий, которые засомневались в Слове Божьем и утратили веру.

Эволюционизм уходит корнями в материалистические и атеистические идеи, которые высказывались еще древнегреческими философами. Хотя ортодоксальный материализм (материя вечна) постепенно уступает место воззрениям о самовозникновении Вселенной, атеистический стержень (его сейчас модно называть секулярным гуманизмом) остается: человеческий разум самодостаточен и вполне может постичь все природные явления; наука вполне может со временем объяснить все и вся естественными причинами, без Бога; человек, никем не созданный и никому не принадлежащий, вполне может жить по собственному усмотрению и по собственным правилам. Именно на этих предпосылках и возник эволюционизм как естественнонаучное обоснование материализма. Иными словами, эволюционизм был призван объяснить природные явления без Бога. Из этой доктрины Творец изначально был исключен абсолютно и категорично. Именно такая слепая вера в то, что сверхъестественное не существует, заставляет ученых верить в невозможное, в нелепости, когда научные факты говорят эволюции «нет».

Эволюционные воззрения как «триумф» человеческого разума (зачем нам Бог? Мы сами все объясним и все сумеем) поразительно быстро перекинулись практически на все науки от космологии до философии. На основе этих идей формулировались разнообразнейшие «законы». Особенно пагубным оказалось проникновение эволюционной догмы в социальные идеологии. Английский геолог Адам Сэджвик, современник Дарвина, познакомившись с его книгой, сказал, что если эта «теория» «будет принята на веру, человечество озвереет и деградирует до такой степени, какой еще не знала история». Пророческие слова! Неудивительно, что дарвиновские эволюционные идеи, особенно тезис о борьбе за существование и естественном отборе, были с восторгом приняты Марксом, Лениным, Гитлером и рассматривались ими как «научное» обоснование классовой борьбы и расизма, как бы рьяно не отрицали это некоторые совестливые эволюционисты. Мы знаем, к чему это привело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«… я восхищаюсь делами рук Твоих»"

Книги похожие на "«… я восхищаюсь делами рук Твоих»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Титова

Елена Титова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Титова - «… я восхищаюсь делами рук Твоих»"

Отзывы читателей о книге "«… я восхищаюсь делами рук Твоих»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.