» » » » Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)


Авторские права

Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Кучково поле; Гиперборея, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)
Рейтинг:
Название:
ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)
Издательство:
Кучково поле; Гиперборея
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-901679-44-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Описание и краткое содержание "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" читать бесплатно онлайн.



Монография «ВЧК — ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921–1928)» является одной из первых крупных научных работ, в которой авторами проведен глубокий анализ апробированных мер борьбы с коррупционными проявлениями в период НЭП, рассмотрена организация деятельности органов, участвовавших в борьбе с коррупцией, определена их роль и значение в выработке антикоррупционных мер и их реализации на всех уровнях власти и управления, даны рекомендации по использованию этого опыта на современном этапе.

В книге опубликованы неизвестные ранее широкому кругу исследователей нормативно-правовые документы, регламентировавшие деятельность государственных и партийных структур по борьбе со взяточничеством в исследуемый период.

Так как в книге очень много таблиц, дополнительно сделано PDF-приложение, которое находится  http://lib.rus.ec/b/208892  






б) в центре — специальные подкомиссии для проверки сотрудников остальных инспекций.

II.

3) В состав подкомиссии в центре входят представители ячейки РКП, месткома и администрации, последний — по представлению члена Коллегии.

Примечание: Кандидаты п члены подкомиссии утверждаются Комиссией.

4) Работой каждой подкомиссии руководит один из членов Комиссии по назначению последней.

5) Материалами для работы по проверке служат:

а) сведения, имеющиеся в Отделе личного состава Наркомата,

б) сведения, специально собираемые Комиссией путем опроса ведомственных комиссий подконтрольных учреждений, а также сведения, полученные от сотрудников РКИ и от отдельных граждан в результате специальных сообщений.

Примечание: Все имеющиеся в распоряжении Комиссии НКРКИ материалы, а также все сведения из Отдела личного состава передаются подкомиссии соответствующей Центральной инспекции.

6) Подкомиссии запрашивают: а) администрацию соответствующей инспекции и б) уполномоченного месткома о даче подкомиссии письменных характеристик отдельных сотрудников.

7) Подкомиссии в установленном для наркомата порядке вызывают на свои заседания представителя администрации проверяемой инспекции для дачи дополнительных сведений.

8) Все имеющиеся в распоряжении подкомиссии материалы должны ею тщательно проверяться.

Примечание: Списки отдельных опороченных сотрудников через Комиссию направляются в Центр(альную) комиссию при СТО для проверки уголовного прошлого сотрудника.

9) Подкомиссия может вызывать на свои заседания проверяемых сотрудников для личного опроса.

10) При проверке главное внимание надлежит уделять следующим моментам:

а) где фактически протекает работа сотрудника,

б) имеет ли постороннее занятие и заработки, какие именно, совместительствует ли, где,

в) получал ли из подконтрольных учреждений какие-либо индивидуальные, денежные и материальные выдачи, пользовался ли от подотчетного учреждения квартирой, транспортом и средствами, где, давал ли какие-либо консультации подконтрольным учреждениям за особую плату, исполнял ли какие-либо работы подконтрольным учреждениям,

г) не подвергался ли за время службы в РКИ каким-нибудь судебным, административным и дисциплинарным взысканиям, выговорам и т. д. (в основу проверки должен быть положен циркуляр Комиссии за № 137).

11) О всех сотрудниках, в отношении которых подкомиссия признает необходимым принять те или другие меры, как то: увольнение, предание суду или наложение на них взысканий, подкомиссия должна давать

исчерпывающую мотивировку Комиссии, с приобщением соответствующих материалов.

12) Работа подкомиссии носит подсобный характер, и все заключения подкомиссии направляются Комиссии.

III.

13) Решения Комиссии, зафиксированные и запротоколированные, по согласованию с подлежащим членом Коллегии, утверждаются наркомом и проводятся в общем порядке.

Председатель Комиссии член Коллегии НКРКИЕ. Розмирович

Член Комиссии: Мехлис


ГА РФ. Ф. 9495. Оп. 1.Д. 2. Л. 3.

№ 40 Циркуляр ЦК РКП № 97 Всем обкомам и губкомам РКП(б) О вступлении коммунистов в Коллегию защитников 2 ноября 1922 г.

В ответ на поступившие с мест вопросы о допустимости вступления коммунистов в Коллегию защитников, ЦК РКП(б) настоящим разъясняет следующее:

Коллегия защитников представляет собой позицию, которая, будучи захвачена целиком враждебными Советской власти элементами, сможет представить собой угрозу для интересов рабочих масс при повседневном разрешении вопросов по имущественным спорам между рабочими и предпринимателями и между государственными предприятиями и частными лицами.

Поэтому ЦК РКП признает вступление коммунистов в Коллегию защитников и их президиумы допустимыми. Причем:

1) Вступление коммунистов в Коллегию должно быть предварительно санкционировано местной парторганизацией (не ниже губкома) с обязательным отчетом коммунистической фракции Коллегии перед губкомом.

2) Коммунисты, вступая в Коллегию, должны быть защитниками интересов трудового населения и органом надзора за антисоветскими элементами, для чего:

а) коммунистам одновременно должно быть запрещено всякое принятие дел, в особенности гражданских, направленных к защите интересов буржуазных элементов во всех их спорах против рабочих или государственных предприятий и учреждений, кооперативов трудящихся и т. п.;

б) в области уголовной защиты коммунистам должно быть запрещено руководствоваться буржуазным принципом, что защитник не должен разбираться в том, кого он защищает, и принятие дела к защите явно контрреволюционных элементов или элементов нечистоплотных: взяточников, расхитителей государственного имущества, насильников всякого рода, должно быть строжайше воспрещено;

в) коммунистическая фракция обязана организовать при совнарсудах бесплатную юридическую консультацию населению, в особенности рабочим и крестьянам, по ведению их дел, в крайнем случае, при малочисленности коммунистических сил, входить для этого активными членами в местные такого же рода консультации, организуемые местной Коллегией.

Секретарь ЦК РКП Молотов


Еженедельник советской юстиции № 1.9 января 1923. С. 24.

№ 41

Р. С. Ф. С. Р. Циркулярно

НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ «Утверждаю»

Рабоче-Крест. Инспекции А. Свидерский

Комиссия НКРКИ по борьбе

с взяточничеством

2 ноября 1922 г.

№ 162

Москва, Ильинка, 21.

Всем комиссиям по борьбе с взяточничеством при областных управлениях НКРКИ, губернских и областных Инспекциях и наркоматах РКИ автономных республик

Вследствие запроса с мест, Комиссия НКРКИ по борьбе с взяточничеством разъясняет:

1) Правила, изложенные в ст. 5-й циркуляра № 137, отнюдь не следует распространять на случаи производства коллективных закупок служащими РКИ продовольствия, предметов широкого потребления и пр. через свои профессиональные организации, у государственных органов, на наиболее выгодных условиях. Постольку, поскольку одной из задач месткома является забота об улучшении материального положения рабочих и служащих, он вправе производить для них всякого рода закупки и обращаться как к вольному рынку, так и к государственным-хозорганам, с соблюдением условий, установленных для прочих профессиональных и др. объединений и при отсутствии каких-либо особых льгот для сотрудников учреждений НКРКИ. Такая деятельность месткома представляется вполне правомерной и не нарушающей принципа ревизионной независимости. Недопустимыми и противоречащими положениям, указанным в ст. 5 циркуляра № 137, надлежит считать только те коллективные закупки месткома у хозорганов, при которых ему 386

Документы о борьбе со взяточничеством оказываются особые льготы, в виде скидки с цены, условий доставки, срока платежей и, вообще, неправомерные преимущества по сравнению с организациями служащих других государственных учреждений.

2) Организация кооперативов или иных закупочных аппаратов при отделах РКИ в целом, как-то: Наркомат, областная и губинспекция, предоставляется вполне закономерной и, напротив, заслуживает всяческого поощрения. Указания ст. 5 циркуляра о кооперативах «при отдельных Инспекциях» надлежит относить к случаям объединения в целях снабжения служащих и рабочих не целого органа РКИ (Наркомат, обл. и губинспекции), а отдельных его частей, наблюдавшимся в центре и признанным в дальнейшем недопустимым.

3) Недопустимость совместительства, предусмотренная в ст. 4-й циркуляра № 137, вытекает из декрета Совнаркома от 22 сентября 1921 г. «Положения о совместительстве» (СУ. № 67, ст. 515), согласно примечания 2-го к ст. 1-й коего совместительство соподчиненных должностей не допускается, если одна из них имеет основной задачей контрольные функции хозяйственного, административного, финансового, бухгалтерского и т. п. характера по отношению к остальным занимаемым должностям. Состоящие на службе в РКИ и работающие по совместительству в подконтрольных учреждениях, таким образом, и относятся к категории занимающих соподчиненные должности, по отношению к которым запрет совместительства находит ясное и определенное выражение в законе, подлежащем безусловному исполнению, и получение вознаграждения по такому совместительству квалифицируется, как взятка.

4) Квалифицируемый, как взяточничество, переход на службу в подконтрольные учреждения надлежит относить к случаям, когда означенный переход связывается, как установлено ст. 7-й циркуляра № 137 «использованием своего служебного положения». Виды и формы этого использования следует устанавливать в каждом отдельном случае, учитывая отношения инспекторов к руководителям подотчетных учреждений, создавшиеся в процессе ревизионной работы в смысле явного попустительства в обнаруженных злоупотреблениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Книги похожие на "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Епихин

Алексей Епихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Епихин - ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)"

Отзывы читателей о книге "ВЧК-ОГПУ в борьбе с коррупцией в годы новой экономической политики (1921-1928 гг.)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.