» » » » Валерий Уваров - Жезлы Гора


Авторские права

Валерий Уваров - Жезлы Гора

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Уваров - Жезлы Гора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Уваров - Жезлы Гора
Рейтинг:
Название:
Жезлы Гора
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-8174-0007-3, 978-5-8174-0007-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жезлы Гора"

Описание и краткое содержание "Жезлы Гора" читать бесплатно онлайн.



Эта книга расскажет вам о "Жезлах Гора" — древнем инструменте для коррекции энергетических и психофизических возможностей человека, оздоровления организма и совершенствования иммунной системы. Вы узнаете о доселе скрытых знаниях древних египтян, открывавших необычные горизонты познания мира с помощью Пирамид.






Хеси-Ра, о котором мы упоминали выше, был предводителем десятки Юга, то есть одиннадцатым в верховной группе жрецов-иерофантов.

В склепе Хеси-Ра размещались одиннадцать панелей, среди которых одна заглавная называлась "декан". Значит. представлено одиннадцать полей с изображением снаружи и еще столько же на тыльных сторонах, где нанесены схемы, поясняющие, по-видимому, использование технологии "Канона"" при построении композиции того или иного полотна. Итого, двадцать два поля. несущих информацию. А теперь вспомним…

Основные положения (принципы) Древнего Египта о миропорядке изложены в двадцати двух арканах, которые сгруппированы в два блока по одиннадцать арканов в каждом. Первый блок сформулировал основополагающие идеи о мироустройстве. Число 11 было "магическим" (силовым), потому что первая единица второго шага (яруса) десятичной системы есть начальная (задающая) ступень следующего десятичного "слоя" — она одновременно является "иерархом" предыдущей десятки. Итак, если Хеси-Ра был одиннадцатым, то есть "иерархом" верховной десятки (Юга), замыкающим и задающим, то фараон был двенадцатым и не входил в эту группу.

Вот текст, написанный в честь нескольких выдающихся писцов [1]:

Есть ли где-нибудь кто-то, подобный Джедефхору? Есть ли кто-то, подобный Имхотепу? Нет среди нас такого как Нефри И Хетти, первого из всех…(1)

Итак, согласно тексту (1), в Древнем Египте существовал некто по имени Хетти (Hat в переводе с коптского может прочитываться как "вместилище разума"). В числе прочих имен в тексте упомянут Имхотеп — личность, исторически достоверная, как и Джедефхор. Хетти — тоже не вымышленное лицо. И все-таки, по какому случаю столь возвышенный дифирамб превозносит именно Хетти? Поэтому, чтобы понять, что значит превосходить, по крайней мере, Имхотепа, обратимся еще к одному конкретному тексту:

Визирь фараона Нижнего Египта. первый после фараона Верхнего Египта, управитель великой палаты, почетный гражданин, великий жрец Гелиополиса, Имхотеп, строитель и скульптор… (2)

Как видим, Имхотепа превосходил лишь сам фараон. В том же источнике приводится текст, содержащий сведения о социальном статусе Хеси-Ра:

Хеси-Ра, начальник Дестиутса и начальник Буто, начальник врачей, писец фараона, приближенный фараона, жрец Гора, главный архитектор фараона, Верховный начальник десятки Юга и резчик… (!)

Из сопоставления административных полномочий обоих представителей жреческого сословия следует, что Имхотеп — лишь строитель (тот, кто только осуществляет строительство), а Хеси-Ра — главный архитектор фараона (тот, кому фараон доверяет проектирование). Разумеется, в Древнем Египте не существовало, как в наши дни, чет-, кого разделения на архитектора-проектировщика и строителя-исполнителя, обе функции совмещались в одном лице, тем не менее, если учесть, что Имхотеп архитектор, то Хеси-Ра назван главным архитектором фараона куда выше? В этом отношении его титул несомненно превосходил статус Имхотепа в сфере архитектуры. Не будем однако забывать и того, что народная молва разработку Канона приписывала Имхотепу. Следовательно, об Имхотепе народ был осведомлен. О личности Хеси-Ра слухи не распространялись. Это указывает на то, что либо Хеси-Ра занимал не столь высокий пост в иерархической шкале, либо, наоборот, был столь значимой фигурой, что его имя и, главное, полномочия хранились в тайне. Причиной тому могли быть обширные познания Хеси-Ра в области секретных наук, к которым восходили прежде всего знания гармонии, охватывающие все сферы деятельности. Но в таком случае должны быть представлены убедительные доказательства, что Хеси-Ра был наделен функциями, указывающими на его принадлежность к данной сфере. И они имеются.

В приведенном выше тексте (3) Хеси-Ра назван жрецом Гора. На первый взгляд, достаточно скромная должность. Но если вспомнить, что Гор символ гармонии (ибо в священном треугольнике 3:4:5 катеты названы именами Исиды и Осириса — родителей Гора; именем Гора обозначена диагональ, а диагональ является параметром гармонической связи катетов — "родителей"), то социальный уровень Хеси-Ра становится сразу на несколько порядков выше иерархического ранга Имхотепа: быть жрецом Гора значит исполнять функции хранителя знаний гармонии. И тут примечательным становится сообщение о том, что Хеси-Ра — начальник врачей. Дело в том, что знание законов гармонии прежде всего распространялось на понимание устройства человеческого организма (принцип "КаБа"), благодаря чему целительная практика велась на основе знаний, закодированных Каноном. Сей метод был широко распространен как на Востоке, так и на Западе. Указания подобного рода встречаются и в древнеиндийских трактатах. Хеси-Ра мог быть начальником врачей только в том случае, если имел отношение к составлению Канона или знал его тончайшие нюансы. Поэтому, надо полагать, Хеси-Ра был не просто номинальным начальником врачей, а владел методологией целительства, поскольку в достаточной степени был осведомлен о методологии Канона. Незаурядные интеллектуальные способности зодчего, видимо, стали причиной того, что его назначили писцом фараона фиксировать мысли фараона надо было не буквально, а с глубоким пониманием, внося коррективы, если таковые требовались. (Вдумайтесь, что значит "фиксировать мысли фараона". Весьма возможно, что Хеси-Ра был не только человеком, готовившим и ведущим фараона к состоянию, при котором становится возможно "Общение с Богами", но и трактовавшим информацию, получаемую фараоном во время актов "Общения". Сегодня мы хорошо знаем, что информация, получаемая людьми в "контактах" зачастую противоречива и требует тщательного анализа и трактовки).

Скромный титул приближенного фараона наталкивает на мысль, что Хеси-Ра выполнял обязанности тайного советника.

Думается, более высокого социального ранга в Древнем Египте (в лице Хеси-Ра) не существовало. Кому же следовало поручить проектирование первой крупномерной пирамиды (Джосера) — Имхотепу или Хеси-Ра? Ведь из послужного списка обоих высокопоставленных мужей однозначно следует, что Имхотеп наделен функциями исполнительной власти, а Хеси-Ра (ученый-мыслитель) входит в число лиц, занимающихся прогнозированием. К тому же он — глава иерофантов. (Вспомним, что "жрец-иерофант" значит "знающий судьбу или предвидящий будущее".) Значит, если Имхотеп "первый после фараона", то Хеси-Ра стоит над фараоном, ибо "цари грамматикам не указ". Вот почему Имхотеп лишь архитектор, а Хеси-Ра гливчыН архитектор фараона. Значит, при фараоне Джосере был человек NI, превосходивший самого фараона, информация о котором "в миру" не распространялась в целях сохранения тайных знаний, которыми в совершенстве владел Хеси-Ра.

Отмеченные обстоятельства позволяют достаточно аргументировано утверждать, что некто по имени Хетти ("первый из всех") был посвящен в сан бога Ра (Хеси-Ра) за разработку эстетических (а поэтому и экологических) принципов Канона, отражающего гармоничные основы мироздания.

Сама же идея использования "Золотого Сечения" в современной архитектуре, а также создания "комплексов пирамидальных энергетических структур" является основной в решении проблем экологии жилища, экологии среды обитания разума и процессе познания мира. Это именно тот ключевой вопрос, осознание и реализация которого могли бы стать началом нашего с вами восхождения на следующую эволюционную ступень. Поэтому именно этому допросу следует посвятить целый раздел. А пока мы только обозначим, что же такое Пирамида в принципе.

Пирамида является:

а) мощной космической антенной: в) моделью Вселенной и использует ее энергетический механизм. с) очень мощным генератором космических энергий разных планов.

Пирамидальные энергетические структуры, местоположение которых должно быть выбрано в зависимости от энергетики места, предоставляют следующие возможности:

1. Подключение к естественным потокам космических энергий, организация и стимуляция эволюционных процессов в биосфере и сознании человека.

2. Реорганизация и коррекция энергетической структуры человека, что позволяет стимулировать внутренние энергетические, биофизические и физиологические процессы. которые, в свою очередь, дают возможность открытия и активизации внутренних резервов человеческой психики, увеличивая потенциал психических возможностей.

3. Оказание положительного влияния на иммунную и нервную системы, что ведет к их совершенствованию.

4. Улучшение энерго-экологической среды обитания человека, увеличение и улучшение энергетики среды местонахождения Пирамиды и, в случае распространения пирамидальных структур по всему миру, перестройка энергетической структуры планеты в течение ближайших 10–15 лет.

Пирамидальные Энергетические Структуры — могут сыграть решающую роль в судьбе нового поколения, изменении уровня его сознания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жезлы Гора"

Книги похожие на "Жезлы Гора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Уваров

Валерий Уваров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Уваров - Жезлы Гора"

Отзывы читателей о книге "Жезлы Гора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.