Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.
Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.
© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.
Приветствуется копирование и распространение этой книги!
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам
Новая редакция
2008
О пресловутом «спасении» попы талдычат уже достаточно долго — несколько сот лет. А где результат? Многих спасли? Если посмотреть на историю христианства, то сразу увидим, что спасли очень и очень многих… от жизни! О бессмертии души и посмертном воздаянии за грехи тоже сказано было достаточно. Только всё это — слова. О том, что такое душа, почему и как «воздаётся» за «грехи», попы не имеют ни малейшего понятия и забивают нам голову совершенным вздором и всякими лживыми «священными откровениями».
Сюда же относится пресловутое положение о троице. Бог — отец, бог — сын, бог — дух святой. Вот благодатный материал для всякого рода разглагольствований, измышлений и словоблудия! Судите сами: Ватикан, 22.01.2006 — РИА Новости, Сергей Старцев:
«Папа Римский Бенедикт XVI, обращаясь с традиционной воскресной проповедью к верующим, собравшимся на площади Святого Петра в Ватикане, выразил уверенность в том, что христиане обязательно вновь обретут единство. «Мы не знаем, как и когда это произойдёт, поскольку нам не дано этого знать, но мы не должны сомневаться, что однажды мы будем едины, как Иисус и Отец едины в Святом духе»».
Они не знают: кто, что, как и когда, но сомневаться не надо! Ха! Интересно, как именно Иисус и его отец едины, да ещё и в каком — то святом духе и для чего собственно это нужно? Вряд ли попы это знают, но настойчиво предлагают в это верить. Главное — чтобы было достаточно запутано и таинственно… С другой стороны, таким одуряющим словоблудием о святом духе — три в одном, царстве где — то на небе, вознесении куда — то совсем далеко и надолго — и прочих атрибутах системы оболвания, овец — верующих (нас с Вами) отвлекают от жуткой реальности, в которую превратился наш мир под чутким руководством паразита Иеговы и его избранных помощников.
Картинка 63. «Деяния». Как рыбак с фарисем новую религию смастерили
«Деяния святых апостолов»[30], как и «Евангелие от Луки», была написана для какого — то Феофила. Кто такой этот Феофил и почему написанная для него книга удостоилась чести быть включённой в Библию и изданной в количестве 6 миллиардов экземпляров, никто и не собирался объяснять. 28 глав «Деяний» рассказывают о деятельности в основном всего лишь 2–х апостолов из 12. Первые 12 глав повествуют о том, как Пётр (он же Шимон, он же Камень, он же Кифа) основывал христианство в Иудее, Самарии и Сирии. Остальные 16 глав посвящены некоему Павлу, доселе нам неизвестному, и его успехам в проповедовании «благой вести» о мученической смерти сына Иеговы, за пределами Иудеи.
Книга начинает свой рассказ с того, что в течение 40 дней после своей смерти и воскресения, Иисус откуда — то «являлся» апостолам и читал им лекции о царстве Иеговы. Затем он велел им оставаться в Иерусалиме и ждать какого — то события, якобы, обещанного как Иеговой, так и им самим, после которого они удостоятся крещения святым духом. Известие о святом духе апостолы пропустили мимо ушей, но вот событие… Неужто иудеи, наконец, получат независимое государство?
Даже как — то неудобно становится за «наших святых апостолов» — сошествие на них вполне христианского святого духа их волновало гораздо меньше, чем обретение Израилем независимости. Не будем забывать, однако, что «родные» христианские апостолы были прежде всего правоверными иудеями, которые с молоком матери впитали в себя левитские сказки о Машиахе (Мессии), который придёт и освободит бедных иудеев, постоянно находившихся у кого — нибудь в «рабстве» и подарит им независимое государство, вместе со всем миром. Увы, воскресший лектор быстро привёл их в чувство — не вашего, мол, ума дело, когда и что случится, про то один Иегова знает, и наметил им план действий — рассказывать о нём везде, начиная с Иерусалима, далее — во всей Иудее, потом в Самарии и закончить «краем земли».
После чего возлюбленный сын отбыл в облаке в неизвестном направлении, надо полагать к возлюбленному отцу. А апостолы остались стоять с открытым ртом, глядя в небо и стояли до тех пор, пока не явились два каких — то парня в светлой одежде и не пообещали им, что Иисус придёт таким же образом, каким вознёсся на небо. Когда произойдёт сие радостное событие, два ангела, а это были, конечно же они, не сообщили. И теперь христиане старательно ждут второго пришествия Христа точно так же, как и иудеи своего Машиаха… (случайное совпадение?).
После вознесения учителя, 11 посланников доукомплектовали свой состав и взамен выбывшего из их рядов Иуды Искариота, выбрали некоего Матфия. На десятый день после вознесения произошло обещанное сошествие святого духа — во время совместной молитвы апостолов вдруг раздался шум с неба, оттуда же явились языки «как бы огненные» — на каждого по одному. После этого апостолы запророчествовали и заговорили на иностранных языках. На шум сбежался народ, в том числе и иудеи, жившие за границей, которые как раз совершали хадж в Иерусалим. География иудейских диаспор того времени впечатляет — Парфянское царство, Мидия, Елам, Мессопотамия, Греция, Македония, Асия, Фригия, Памфилия, Египет, Ливия и Рим.
Пётр не мог упустить такой возможности и обратился к сбежавшимся иудеям — иностранцам с приветственной речью и сообщил им «благую весть» о том, что Иегова «соделал» Иисуса «Господом и Христом», которого они (иудеи) распяли. Слушающие «умилились сердцем» и сразу бросились креститься. За раз 3 000 иудеев возжелали получить обещанное Петром прощение грехов и подарок от «Святаго Духа». Так якобы возникла первая христианская церковь в Иерусалиме, численность которой постоянно увеличивалась: «Господь же ежедневно прилагал спасаемых к церкви» (Деян. 2:47). «Спасённые» всецело попадали под контроль спасателей: «И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42). Заметьте, учение Христа уже стало учением апостолов!
Организаторы новой церкви устроили всё следующим образом: все верующие проживали в одном месте, каждый новообращённый был обязан продать свою собственность (земли, дома), а вырученные деньги отдать апостолам, которые «разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян. 2:44–45). Иногда правда, отлаженный конвейер давал сбои. Так, приводится случай, как некий свежеобращённый христианин Ананий продал своё имение, но часть вырученных денег оставил себе. Апостолы каким — то образом это выяснили и устроили публичное дознание. Семейную пару допрашивали порознь. Подозрения подтвердились. «Ты солгал не человекам, а Богу!» (Деян. 5:4). После сих слов Петра, Ананий и его жена испустили дух. Остальных же христиан «объял великий страх»… И сейчас имеется масса любителей поживиться за чужой счёт. Взгляните хотя бы на секту Марка и Клэр Профетов[31]!
Параллельно с упрочением финансовой стороны своей организации, апостолы неутомимо вели пропагандискую работу и словом, и делом, устраивали показательные исцеления как одиночные, так и массовые и призывали верить в воскресшего сына Иеговы. Бывшие рыбаки и мытари, «люди некнижные и простые», превратились теперь в уважаемых людей. Они проповедовали в главной синагоге страны о распятом боге, бесконечно цитируя иудейских пророков, поминая Моисея, Давида и Авраама доказывая, что Иисус именно тот, кого евреи так долго ждали.
Надо отметить, что все, т. н., «доказательства» новоиспечённых «знатоков» Торы при внимательном рассмотрении, не доказывали на самом деле ничего. Мы уже сталкивались с этим феноменом, анализируя Евангелие от Матфея. Например, они утверждали, что Моисей ещё тогда — а–а «свидетельствовал» об Иисусе. Не поленимся и почитаем моисеевы слова: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; И будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа» (Деян. 3:22–23; Втор. 18:15–18).
Ну и при чём здесь Иисус из Назарета? Под «Пророком» мог пониматься кто угодно, когда угодно и где угодно!
Несмотря на такую хилую доказательную базу, иудеи якобы стройными рядами шли креститься. Так в другой раз «обратились» 5 000 человек. Вот это фантазия! По словам «аффтара», апостолы за короткое время обратили в христианство почти всех взрослых правоверных иудеев Иерусалима. Бедные садуккеи и фарисеи — всех их овец отобрали какие — то полуграмотные выскочки! Синедрион, верховный иудейский суд, не мог не отреагировать на такое вопиющее нарушение порядка. Петра и Иоанна, особо активных обращателей в христианство, несколько раз арестовывали. Однако им везло — то ангел их выпускал из тюрьмы, а то и в самом Санхедрине (Синедрион на иврите) находились фарисеи, встававшие на их защиту.
Христианская организация росла, как на дрожжах. Возникли трения по поводу ежедневной раздачи еды членам общины. Чтобы не отвлекаться от своей основной деятельности — собирания паствы — апостолам пришлось изобрести новую должность — ответственного за раздачу «ежедневных потребностей». Выбрали семь человек и возложили на них руки (наградили духом). Одному из этих награждённых, по имени Стефан, стоять на раздаче надоело, и он тоже стал проповедовать в синагогах. Но его слегка занесло — пересказывая Тору, он не только припоминал «жестковыйным» иудеям все их грехи со времён Авраама, но и прямо обвинил «необрезанных сердцем и ушами» иудеев в убийстве Иисуса, объявив его богом. В итоге, его забили камнями. За казнью наблюдал человек по имени Савл…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.


























