Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Описание и краткое содержание "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать бесплатно онлайн.
Прожив всю жизнь в стране с преобладающей христианской религией и стараясь разобраться в том, как всё — таки устроена наша жизнь, мы со временем поняли, что нам нужно изучить или хотя бы прочесть главную книгу христиан — Библию. Мы решили, что нам нужно самим точно узнать, что там написано. Шли мы к этому решению не один год, но всё — таки дошли. И мы прочли Библию. И растерялись… потому, как ничего не поняли. Потом мы собрались с силами и решили прочесть её ещё раз, но более медленно и внимательно. А чтобы получилось больше пользы от этого процесса чтения, мы решили записывать краткое содержание прочитанного понятным языком, анализировать его и публиковать в рассылке, которую мы назвали «Давайте разберёмся с… Библией». Эта работа заняла у нас почти полтора года: с апреля 2005 по август 2006 года. Архив всех выпусков рассылки можно скопировать на нашем Сайте. Потом мы эти тексты собрали воедино, перечитали и переосмыслили заново, кое — что добавили, кое — что переработали, и, в итоге, на наш взгляд получилась весьма интересная и познавательная книга, раскрывающая содержание Библии с совершенно неожиданной стороны. Надеемся, Вам она так же принесёт пользу, как и нам.
© Байда Д.В., Любимова Е.В., 2007 г.
Приветствуется копирование и распространение этой книги!
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам
Новая редакция
2008
После этого иерусалимское отделение христианской церкви было разогнано и обращённые христиане, надо полагать все 8 000, тихо рассосались по Иудее и Самарии. Апостолы перенесли свою деятельность на периферию, продолжая проповедовать, исцелять и даже воскрешать.
Тем временем, в рядах проповедников нового учения появляется новый персонаж — тот самый Савл. Он происходил из знатной фарисейской семьи, был римским гражданином и состоял на службе у Санхедриона в качестве охотника за христианскими головами — «дыша угрозами и убийством», он отлавливал праввоверных иудеев, впавших в христианство и приводил их на суд в Иерусалим. При выполнении очередной миссии, ему лично является сам Иисус и вербует его, ослепив при этом. Затем Савл исцеляется, естественно, крестится и возвращается в Иерусалим уже законченным христианином, где с энтузиазмом проповедуеть, что «Сей есть Христос».
Иегова решил, что пришло время и для «язычников» познакомиться с христианством. Для этого он трижды посылал Петру видения о некоем сосуде, который одновременно был полотном, в котором находились всякие звери, земноводные и птицы, и призывал его зоколоть всё это и съесть. Пётр было вступил с Иеговой в прения по поводу чистой и нечистой пищи (совсем, как Иезекииль), но Иегова успокоил щепетильного христианского проповедника — он всё уже очистил. Очнувшись, Пётр долго не мог сообразить, что же всё это значит. Наконец, его осенило — несмотря на предыдущий запрет, гласящий, «что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником» (Деян. 10:28), Иегова якобы намекнул, что теперь не нужно считать всех без разбору скверным и нечистым и разрешил идти и проповедовать не — иудеям.
Жаль, что Пётр именно так истолковал своё видение в результате молитвенного исступления, да ещё и на голодный желудок. Пойми он его иначе, глядишь и не было бы всего того кошмара, в котором оказалась наша «цивилизация». Так что, по вине Петра святой дух таки излился на не — иудеев. Первыми этой «чести» удостоились жители Иоппии и Кесарии. На очереди были крупные города Средиземноморья — Антиохия, Эфес, Коринф, Афины и Рим. Туда послали Савла, переименованного в Павла.
Иудейско — христианской общине это не понравилось. Ведь до того проповедники «благих новостей», добравшись до Финикии, Кипра и Антиохии, рассказывали о спасителе, которого Иегова «воздвиг» Израилю, исключительно иудеям и исключительно в синагогах. За общение с гоями (не — иудеям) иудеи — христиане изгоняли проповедников из своих городов и били их камнями. Несмотря на это, Павел развил кипучую деятельность по привлечению «язычников» в лоно церкви христовой. Он неутомимо организовывал христианские общины по всему Средиземноморью (Кипр, Македония, Греция, Сирия, Фригия), крестил, сжигал чародейские книги (так промоутеры лунного культа смерти называли книги, содержащие ведические знания), исцелял, воскрешал, контролировал пресвитеров церкви и наведывался в Иерусалим на совещания, например, по такому важному вопросу, обрезать ли «язычников» по закону Моисея или нет? (Решили обойтись без этого. Ну и на том спасибо).
Прибыв в очередной раз в центр с докладом, энергичный обращатель язычников обнаружил, что иерусалимские иудеи вырастили на него огромный зуб. Он де обучает иудеев диаспоры отступлению от законов Моисея, запрещает им обрезаться и оскверняет синагогу — разрешает эллинам заходить в неё. Это были серьёзные обвинения. Соратники по христианскому подполью посоветовали Павлу доказать, что он таки соблюдает закон — быстренько провернуть иудейский обряд очищения и оплатить издержки четырёх человек, давших какой — то обет. Это помогло мало. Павла арестовали. Толпы иудеев требовали его смерти. От плетей его спасло римское гражданство. По окончании судебно — процессуальных мытарств, описанных весьма подробно в семи главах, Павел оседает в Риме и в течение двух лет проповедует о царствие Иеговы и его сыне Иисусе.
Выводы
1. Первое, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что небольшая группа безграмотных иудеев смогла за очень короткий срок создать мощную разветвлённую международную организацию на колоссальной территории. И всё это они якобы сделали без специального обучения, финансирования, средств транспорта и коммуникаций, только лишь устно излагая сказочку о каком — то иудейском пророке, убиенном иудеями же лютой смертью. Создаётся впечатление, что нас даже не считают разумными существами, раз мы верим в такую низкопробную и дешёвую пропаганду. Так может быть они правы? Как может человек в здравом уме верить в подобную совершенно незатейливую и примитивную выдумку? Как мы можем верить во всё это столько лет и не видеть здесь ничего странного? Конечно, здесь не обошлось без внешнего пагубного воздействия, но об этом — чуть позже.
2. Второе, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что иудеи тысячами крестились, вопреки жестокой муштре на протяжении столетий и бесчисленным репрессиям, которыми Иегова поддерживал «порядок» среди избранных им несчастных людей. Давайте опять взглянем на размеры тогдашнего Иерусалима: его площадь составляла всего около 1,5 квадратных километров. О каких 8 тысячах крещёных можно говорить, если ВСЁ население такого городка могло составлять 1–3 тысячи человек?
3. Третье, в чём нас пытаются убедить библеписатели — это то, что именно Иисус специально спустился с верхнего этажа и направил всех двоих апостолов (об участии в этом остальных «учеников» ничего не сказано) проповедовать до самого «края». С какой целью Иисус якобы послал своих апостолов проповедовать о нём (организовывать новую религию)? Зачем ему было это нужно? Спасать? Кого и от чего? Возможно, они хотели, как лучше, а получилось, как всегда? А скорее всего, и цели у апостолов были совсем другие, и религия создавалась не для мифического спасения, а для реального закабаления, если судить по результатам и особенно по внедрённому правилу отдавать всё имущество в апостольский общак!
4. Четвёртое, в чём нас пытаются убедить библеписатели и особенно наши доморощенные божьи приказчики — это то, что христиане становились как бы уже и не совсем иудеями, и в Бога другого начинали верить (в какого же?), и гонениям за это подвергались, и жить начинали по — другому, и т. д., и т. п. Вспомним слова христианского апостола Павла: «Я иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне» (Деян. 22:3).
Давайте опять начнём верить себе, своим глазам и ушам. Христианство — это религия, созданная и распространённая по миру иудеями для решения задач, поставленных левитской верхушкой. Каковы были эти задачи, легко понять, оценив всё «по плодам их», т. е. по результатам этой деятельности. Мы уверены, что Вы и сами в состоянии это сделать. А для внесения некоторого разнообразия в этот скучный процесс анализа, мы рекомендуем Вам несколько хороших публикаций[32].
Картинка 64. «Послания Апостолов». Сюрпризы дилеров «благословения Авраамова» для нашего стада
Послания апостолов, как это видно из названия, представляют собой их письма к первым христианским общинам и к отдельным лицам. Посредством этих писем, апостолы разъясняют созданное Павлом учение, осуществляют руководство христианской церковью (идейное, финансовое, организационное), рассказывают о своих успехах в привлечении новых овец и удержании «в лоне церкви» старых. В Новом Завете приводится 21 послание, из них — 7, так называемые, соборные послания (обращённые ко всем христианам), написанные Иаковом (1), Петром (2), Иоанном (3), Иудой (1) (всего 21 глава) и 14 посланий апостола Павла (к христианам, проживающим в Риме, Коринфе (2), Галатии, Ефесе, Филиппах, Колоссах, Фессалониках (2), а также к Тимофею (2), Титу, Филимону и к евреям). Всего 65 глав.
Заметим, что в Новом Завете посланий апостола Саула — Павла ровно в 2 раза больше, чем у непосредственных учеников распятого учителя, а если считать по главам, то в 3. Некоторые исследователи вообще утверждают, что христианство правильнее называть павлинизм[33]. Обстоятельная подготовка, которую Саул получил «при ногах Гамалиила» — весьма почитаемого иудеями рабана Гамлиэля, авторитетного учителя закона (Торы), главы фарисейского большинства в Санхедрине в то время, оказалась весьма кстати. Гвоздём апостольской доктрины была, естественно, мучительная смерть на кресте человека по имени Иисус. Расторопные «ловцы человеков» придумали сказочку, что, якобы этот человек после побоев и издевательств умер на кресте именно за грехи людей (сначала это касалось исключительно иудеев, а затем, по мере успешного распространения новой религии — и всех остальных).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Книги похожие на "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Елена Любимова - Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»"
Отзывы читателей о книге "Библейские картинки, или Что такое «Божья благодать»", комментарии и мнения людей о произведении.