» » » » Юрий Кубасов - Погибель Нового мира


Авторские права

Юрий Кубасов - Погибель Нового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Погибель Нового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погибель Нового мира"

Описание и краткое содержание "Погибель Нового мира" читать бесплатно онлайн.



Перед вами не очередная страшилка, призванная пощекотать нервы скучающего обывателя высосанными из пальца угрозами. Перед вами "точный расчёт гаек и стали" по отношению к ближайшему будущему России и мира. Не нужно сочинять и фантазировать — будущее заложено в настоящем, нужно лишь уметь разглядеть его в происходящей действительности. Это не очередной опус на тему "Как нам обустроить Россию". Будущее не сочиняется — оно вытекает из тех решений, которые мы производим в настоящем. Надо не придумывать будущее, а решать конкретные текущие проблемы, тогда будущее состоится. Оно будет. Но сложность при этом заключается в том, что необходимо определить главную проблему, стоящую перед людьми. Если главная проблема определена неверно, тогда народ обречён — если с успехом решать второстепенные проблемы, тогда будущее обернётся катастрофой. Предлагаемая вашему вниманию книга как раз и посвящена определению главнейшей проблемы современности и поискам путей её решения. Результатом данного исследования стал вывод о том, что мы присутствуем сейчас при погибели европейской цивилизации Нового времени, берущей своё начало в эпохе Возрождения. Заканчивается история Нового времени. Она может закончиться только одним — полным крахом европейской цивилизации и установлением на земле нового миропорядка, основанного на идеологии воскресения.






Точно так же обстоит дело и с родством коммунизма и западного либерализма. Обе идеологии вышли из идей эпохи Возрождения и философии Просвещения. Обе провозглашают своей высшей целью освобождение человека. Сначала от "религиозных пут", а затем и от всех ограничений "свободному развитию человека". Обе предлагают неограниченное автоматическое развитие производительных сил на базе научно-технического прогресса.

За что погибали парижские коммунары в дни парижской Коммуны? — За свободу для всех.

За что гибли красноармейцы Гражданской войны? — За освобождение России и всех народов земли.

"Мы наш, мы новый мир построим. Кто был никем — тот станет всем!" За свободу воевали как с одной стороны, так и с другой — различия были лишь в тактике построения свободного общества свободных людей.

Исторически правый либерализм распространялся "сверху-вниз", а коммунизм — левый либерализм, предлагал путь к всеобщей свободе "снизу-вверх". Богатые постепенно уступали всё больше свободы народным массам под напором борьбы этих масс за свои права. И чтобы массы не взорвались революцией, верхние слои общества иногда догадывались поступиться малым, чтобы сохранить всё. Так постепенно в Европе под напором революционного движения происходил процесс демократизации общества и либерализации жизни, осуществляемый властями "сверху".

Но в Российской империи произошёл великий раскол либерализма, вызванный победой крайних левых либералов — коммунистов. Россия "выпала" из процесса либерализации "сверху", охватившего европейскую цивилизацию.

Пример российской смуты не прошёл даром — он заставил правых и левых либералов Европы быстрее находить компромиссные решения, чтобы не допускать скатывания ситуации к российскому варианту. И в середине века в Европе и в Америке, особенно после взятия на вооружение идей представителей Франкфуртской школы, постепенно устанавливается режим догматического либерализма. Последователи учения Маркса и Энгельса вместе с крупным капиталом и потомственной аристократией нашли общие интересы в сохранении мирного развития европейского общества.

Так сложилось идеологическое противостояние в "холодной войне" двух родственных идеологий, идущих к всеобщему освобождению человека такими непохожими путями.


Социализм (коммунизм) был задуман ради "освобождения всех людей земли от власти капитала", поэтому ставил экономику страны на службу этой цели. Такая колоссальная по масштабам цель обрекала хозяйство СССР на приоритетное развитие предметов производства по сравнению с предметами потребления. Обеспечивая беспрецедентную социальную защищённость трудящихся, социализм имел огромные достижения в промышленности. Научные достижения лагеря социализма ни в чём не уступали "демократическим" достижениям и даже, порой, превосходили их. Но перевод этих достижений в область производства товаров широкого потребления в полной мере под силу только свободному капиталистическому производству, ориентированному в первую очередь на удовлетворение спроса людей. Социализм, несмотря на выдающиеся научные достижения, обречён на менее быстрые темпы экономического развития и на меньший уровень обеспечения граждан предметами широкого потребления.

Мир социализм и мир капитализма в первую очередь заботились о материальной стороне жизни человека, а не о его духовно-нравственном развитии. Поэтому в обоих обществах происходили схожие процессы формирования потребительской психологии. В обоих мирах формировался "средний класс" — основной состав общества потребления. А так как капитализм позволяет наиболее успешно удовлетворять потребности человека, выигрывая в этом экономическое соревнование с социализмом, жители социалистических стран начинают разочаровываться в социализме, не способном удовлетворить их бытовые потребности так, как это делает капитализм.

Развитые капиталистические страны "соблазняют" жителей остальных стран демонстрацией своих научно-технических и экономических достижений, направленных на удовлетворение человеческих потребностей. Вот почему перед американским посольством в Москве в период коммунистической диктатуры всегда устраивалась выставка достижений американского автопрома — зависть к американскому образу жизни медленно и верно разъедала ментальность советского человека.

А так как атеистическое население правых и левых либеральных стран считает, что "живёт только раз", обычная зависть к более высоким стандартам земной жизни заставляет людей в социалистических странах разочаровываться в провозглашённых "общечеловеческих" ценностях своей страны и требовать перемен. Так закладывался фундамент перестройки.


КОНЕЦ ИДЕОЛОГИИ?


После окончания "холодной войны" понятие "демократия" приобрело одно-единственнное значение: продвижение внешнеполитической программы Запада.

"В 1992 году Френсис Фукуяма опубликовал свою работу "Конец истории и последний человек". В то время западный мир воспринял как нечто само собой разумеющееся его главный тезис: "Возможно, мы наблюдаем не только конец "холодной войны", или эпилог конкретного периода послевоенной истории, но и конец истории как таковой: то есть мы пришли к финальной точке идейной эволюции человечества и универсализации либеральной демократии западного образца в качестве окончательной формы правления для всего мира".

Сегодня эта фраза выглядит как минимум неуместной — а то и полностью абсурдной. Все больше людей на Западе и подавляющее большинство жителей других регионов мира оспаривают то, что в западном мейнстриме еще недавно считалось бесспорным — например, представления о роли государства в народном хозяйстве, о системе управления мировой экономикой…" (Питер Лавелль. "Ну, вот и наступил "конец истории".)


Фрэнсис Фукуяма после падения коммунизма провозгласил конец эры идеологического противостояния, не видя конкурентов западной идеологии демократического либерализма. И это заявление было сделано в конце ХХ века, когда европейская депопуляция существовала уже более ста лет! Что это? Слепота невежества или сознательная попытка игнорировать факты в надежде удержать как можно дольше на плаву несправедливое мироустройство? Вероятно и то, и другое.

Недалёкие обыватели, западные и восточные, продолжают восторженно кричать о западном прогрессе, социальном и научно-техническом, даже не подозревая о демографическом коллапсе, который их ожидает в самом ближайшем будущем. Правительства развитых стран мира продолжают самоубийственную гонку за повышением уровня жизни, не замечая, как гибнет планета от экономической деятельности. Либеральные учёные, прекрасно зная проблемы европейской депопуляции, мировой экономики, экологии, предпочитают либо помалкивать, либо игнорируют факты, отрабатывая свои серебряники.


Забитая идеями марксизма-ленинизма, наивная до идиотизма советская интеллигенция полагала, что, отвергнув коммунистическую идеологию, следует отказаться от какой бы то ни было идеологии вообще. "Хватит! Наелись идеологиями!"

Надо было видеть, с какой гордостью советские общественно-политические журналы рапортовали о сокращении своих идеологических отделов. Но, по выражению классиков марксизма, советские интеллигентные неучи "вместе с водой выбросили и ребёнка". Идеология "деидеологизации", пропагандируемая западом в годы "холодной войны", имела целью именно разрушение коммунистического тоталитаризма. Отказ от идеологии в Советском Союзе на деле означал отказ советских людей от коммунистической идеологии, только и всего. Взамен запад популяризировал догматические либеральные идеологические ценности свободы, демократии, прав человека.

Советский человек не заметил, как под грифом свободы от всех идеологий, ему стали навязывать идеологию догматического либерализма, идеологию безудержного потребления, идеологию "хлеба и зрелищ". Бездумное потребление, гонка за удовольствиями, наслаждение моментом, эгоистическое самолюбование, вещное отношение к человеку — вот что стало сутью нового образа жизни, внедрявшегося в российскую действительность в лихие 90-е.

Разумная жизнь без идеологического осмысления окружающей действительности существовать не может. Разум, осваивая мир, определяет его полезность и ценность для себя, и объясняет, как можно наилучшим способом жить в этом мире. Так и появляется идеология существования человека, от примитивных представлений древних до развитых идеологий современности.

Так что отказ от коммунистической идеологии в СССР середины 80-х автоматически привёл к внедрению в советское общество ценностей идеологии европейского догматического либерализма. Это быстро привело к падению коммунистического режима и распаду СССР, за сохранение которого в 1991 году не вступился уже ни один россиянин. Идеология догматического либерализма в 90-е годы привела Россию к депопуляции и Русскому Кресту, к воровской приватизации, к массовому обнищанию, падению жизненного уровня и криминализации населения. Начались процессы распада России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погибель Нового мира"

Книги похожие на "Погибель Нового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Кубасов

Юрий Кубасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Кубасов - Погибель Нового мира"

Отзывы читателей о книге "Погибель Нового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.