» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов Автор: Григорий Рудницкий

NASA открыло виртуальную лунную базу Автор: Михаил Карпов

Терралаб

Промзона: Катушка с лупой Автор: Николай Маслухин

Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце Автор: Юрий Ильин

Промзона: Батарейки Microsoft Автор: Николай Маслухин

Софт: Process Explorer — порнобаннер в прицеле Автор: Николай Маслухин

Synaptics: тачпады нового поколения Автор: Олег Нечай

Промзона: Очки-суфлер Автор: Николай Маслухин

Мобильный интернет для малого бизнеса Автор: Максим Букин

Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2 Автор: Андрей Письменный

HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI Автор: Олег Нечай

Промзона: Воздушный холодильник Автор: Николай Маслухин

Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak Автор: Крестников Евгений

Промзона: Бескрайний бассейн Автор: Николай Маслухин

Способы обмана в мобильных сетях Автор: Максим Букин

Своя игра

Василий Щепетнёв: О пользе словаря Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Человек против обмана Автор: Берд Киви

Microsoft: что пошло не так Автор: Андрей Письменный

Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии Автор: Берд Киви

Интерактив

Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте Автор: Юрий Ильин

Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad Автор: Юрий Ильин

Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей Автор: Юрий Ильин

В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты Автор: Алла Аршинова

Дмитрий Завалишин об операционной системе «Фантом» Автор: Андрей Письменный

Блоги

Анатолий Вассерман: «Марс-500» Автор: Анатолий Вассерман

Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера Автор: Анисимов Константин

Анатолий Вассерман: Дальневосточные «партизаны» Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Сидр №4 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Бедность Автор: Сергей Голубицкий






Довольно необычная, по крайней мере — по российским меркам, бизнес-модель у компании Quadra, которая предлагает полный спектр аусорсинговой поддержки (бэк-офис) для интернет-магазинов. Как рассказал генеральный директор стартапа Алексей Гончаров, перед людьми, открывающими интернет-магазин, сегодня возникает очень много проблем, которые требуют решения. Услуги же компании Quadra позволяют им сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на постороннее. Он сравнивает компанию Quadra с автозаправками для автомобилистов.

"С нашей точки зрения, любые интеграционные проекты на рынке интернет-торговли очень перспективны, об этом свидетельствует и ситуация на Западе, где онлайновая коммерция гораздо сильнее развита. Если не мы построим такую компанию, то это обязательно сделает кто-то другой", — говорит он.

Пока Quadra работает с небольшими интернет-магазинами, которые продают недорогой товар с высокой маржинальностью, дающей возможность оплачивать услуги аутсорсеров. «Но в случае получения инвестиционной помощи мы сможем построить профессиональную инфраструктуру, позволяющую вообще без инвестиций открывать интернет-магазины, которые со стороны будут выглядеть, как уже давно работающие и имеющие хорошую репутацию. Эта инфраструктура поможет нам также и предложить конкурентоспособные цены, благодаря которым мы будем привлекать клиентов с более дорогими товарами», — объяснил Алексей Гончаров.

После того, как презентация стартапов завершилась, мы попросили одного из присутствовавших на ней экспертов — Петра Диденко (СКБ «Контур») поделиться мнением об уровне представленных проектов и качестве их идей.

"Качество не отличается от обычного, проекты не очень продвинутые, — говорит Петр, — однако изменились сами люди, представляющие их. Они стали более адекватными и восприимчивыми к критике и вопросам. Иногда бывают такие стартаперы, с которыми и говорить-то не хочется, но здесь другой случай. Этих людей слушать интересно, это настоящие профессионалы, которые, возможно, не с этим проектом, но со следующим обязательно достигнут высот".

Петр Диденко также заметил, что сама культура инноваций, взращивающая стартаперов, сегодня в России весьма неразвита, поскольку никто и никогда не ставил пред собой цели сформировать ее. "Но люди становятся разумнее, чем ещё год назад, да и системные шаги уже тоже видны, взять хотя бы институт менторов, который формируется вокруг Startup Point.

Благодаря менторам, самые перспективные проекты получат больше шансов подняться и смогут это сделать гораздо быстрее. Благодаря им приблизится время, когда хотя бы определенную часть проектов можно будет назвать успешными. Более того, эти проекты можно будет использовать в качестве историй успеха. Мол, был такой зелёный Вася, сделал такую зелёную глупость, а затем пришёл ментор, всё исправил, и дальше всё пошло, как по маслу. На этом можно будет учиться", — заключает эксперт.


К оглавлению

NASA открыло виртуальную лунную базу

Михаил Карпов

Опубликовано 08 июля 2010 года

NASA выпустило компьютерную игру, моделирующую жизнь на лунной базе. Зачем она понадобилась американскому космическому агентству, вполне очевидно — таким образом оно пытается привлечь в свои ряды (или хотя бы на свою сторону) молодёжь. Проблема только в том, что пока игру разрабатывали, строительство базы на Луне отменили.

Почини трубу

Сюжет игры незамысловат (если его вообще можно назвать сюжетом) — возле лунной базы падает метеорит и повреждает жизненно важные системы. Астронавтам нужно как можно скорее устранить утечку кислорода. В распоряжении игрока есть все футуристические устройства, фотографии прототипов которых можно найти на сайте NASA: лунные автомобили, роботы-помощники и прочее.


Играть можно как в одиночку, так и в команде. За ограниченное время придётся починить систему жизнеобеспечения, солнечные батареи и резервуары с кислородом. Есть множество способов достижения этой цели. Для общения игроков во время многопользовательской игры можно использовать встроенный голосовой чат.

Графика выполнена на движке Unreal 3, но никаких особых красот ожидать не стоит (к тому же, если честно, Unreal 3 уже можно считать устаревшим). Пользователя ждут скучные серые пейзажи и, преимущественно, белое угловатое оборудование. Оно и неудивительно — весь смысл тут в реализме. Разноцветная сверкающая Луна выглядела бы странно.

http://www.youtube.com/watch?v=jI8_9eN-2Uo

В пресс-релизе NASA говорится, что Moonbase Alpha — всего лишь предтеча более глобально проекта, новой MMORPG под названием Astronaut: Moon, Mars and Beyond. Её действие будет разворачиваться в 2035 году. Игроки смогут принять участие практически во всех запланированных в долгосрочной перспективе космических экспедициях.

Смирно!

Moonbase Alpha — не первый и уж точно не самый известный проект компании Virtual Heroes, которая разрабатывала игру по заказу NASA. Она неплохо устроилась: в списке её подрядчиков есть и другие государственные ведомства. Например, армия США.


Для военных Virtual Heroes сделала игру America's Army, смысл которой, думается, объяснять не нужно — игрок участвует в военных операциях. Игра многопользовательская — пользователь действует в одном отряде с другими онлайн-геймерами. Есть в арсенале студии и продукт под названием Zero Hour: America's Medic, симулятор врача скорой помощи.

По сути, эти игры представляют собой современный эквивалент пропагандистских плакатов, призывающих записываться в армию. В America's Army играет около пяти миллионов человек, так что их задачу, вероятно, можно считать исполненной.

Virtual Heroes тоже внакладе не остаётся. Нетрудно вообразить, на какие бюджеты можно рассчитывать, находясь под крылом таких крупных государственных ведомств. Удивительно, что такая идея пришла предприимчивым разработчикам игр лишь недавно.

Мимо Луны

Но вернёмся к Moonbase Alpha. Пару месяцев назад президент США Барак Обама объявил, что Луны в планах NASA быть не должно. А это значит, что не будет и пилотируемых полётов на Луну и уж точно никакой лунной базы. Вместо этого американцы полетят к какому-нибудь астероиду, а потом, наконец, к Марсу.

Программу строительства поселения на спутнике Земли в своё время с помпой объявил Джордж Буш, и именно продуктом его эпохи и была эта игра. Буш — уже не президент, но не выбрасывать же Moonbase Alpha, тем более, наверняка в неё была вбухана куча денег. Да и вообще, если хорошенько подумать, лунная база — это скорее символ, чем конкретный проект, как и пилотируемый полёт на Марс или коммерческий термояд. Так что виртуальная лунная база вовсе не устарела — сменится президент, и всё вернётся на круги своя.


К оглавлению

Терралаб

Промзона: Катушка с лупой

Николай Маслухин

Опубликовано 05 июля 2010 года

Концепты, выпускаемые промышленными дизайнерами, нередко выглядят оторванными от реальности. Оно и понятно – придумывать технику будущего гораздо интереснее, чем модернизировать что-то давно известное.

Поэтому особенно приятно, когда кто-то берется за доработку традиционных вещей, остававшихся буквально веками неизменными. К примеру, дизайнеры Алексей Чугунников и Александр Трофименко придумали как облегчить процесс вдевания нитки в иголку и оснастили обыкновенную катушку маленькой лупой. Свой концепт они назвали «Маленьким помощником».


Лупа держится на небольшой ножке с креплением, которая вставляется в центр стандартной катушки. По утверждению дизайнеров, такая штука призвана облегчить жизнь пожилым и близоруким людям, или же просто тем, кто не обладает достаточными ловкостью и терпением, чтобы вдевать непослушную нитку в крохотное игольное ушко.

Небольшие габариты «Маленького помощника» позволяют брать его с собой в дорогу или же просто использовать при чтении небольших объёмов текста.


К оглавлению

Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце

Юрий Ильин

Опубликовано 05 июля 2010 года

Небольшая американская компания Pixel Qi специализируется на разработке двухрежимных жидкокристаллических дисплеев, изображение на которых отлично видно не только в помещении, но и на открытом воздухе при естественном дневном освещении. Серийное производство таких экранов было без лишней помпы запущено в начале года, а соответствующие технологии представители фирмы впервые продемонстрировали ещё на выставке Computex 2009.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.