» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 24
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеБольшие новости

Microsoft BizSpark: поиски инвесторов и менторов Автор: Григорий Рудницкий

NASA открыло виртуальную лунную базу Автор: Михаил Карпов

Терралаб

Промзона: Катушка с лупой Автор: Николай Маслухин

Pixel Qi: дисплеи, не слепнущие на солнце Автор: Юрий Ильин

Промзона: Батарейки Microsoft Автор: Николай Маслухин

Софт: Process Explorer — порнобаннер в прицеле Автор: Николай Маслухин

Synaptics: тачпады нового поколения Автор: Олег Нечай

Промзона: Очки-суфлер Автор: Николай Маслухин

Мобильный интернет для малого бизнеса Автор: Максим Букин

Вещь дня: беззеркальная камера Lumix G2 Автор: Андрей Письменный

HDBaseT 1.0: дешёвая замена HDMI Автор: Олег Нечай

Промзона: Воздушный холодильник Автор: Николай Маслухин

Софт: Настраиваем Ubuntu с помощью Ubuntu Tweak Автор: Крестников Евгений

Промзона: Бескрайний бассейн Автор: Николай Маслухин

Способы обмана в мобильных сетях Автор: Максим Букин

Своя игра

Василий Щепетнёв: О пользе словаря Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Человек против обмана Автор: Берд Киви

Microsoft: что пошло не так Автор: Андрей Письменный

Кафедра Ваннаха: Скольжение к сингулярности Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Гамбит Форт-Росс Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Облачное программирование и Пуэрто-Рико Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Следы на целлулоиде Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Конфликт криптографии и бюрократии Автор: Берд Киви

Интерактив

Людмила Булавкина, директор YouDo по маркетингу, о любительском контенте Автор: Юрий Ильин

Макс Зацепин и Глеб Никитин о музыкальной игре для iPad Автор: Юрий Ильин

Сергей Матиясевич (3D Bank) о рынке трёхмерных моделей Автор: Юрий Ильин

В. Репин (ИХБФМ СО РАН) о бактерии из вечной мерзлоты Автор: Алла Аршинова

Дмитрий Завалишин об операционной системе «Фантом» Автор: Андрей Письменный

Блоги

Анатолий Вассерман: «Марс-500» Автор: Анатолий Вассерман

Как большой оператор споткнулся о маленького SaaS-провайдера Автор: Анисимов Константин

Анатолий Вассерман: Дальневосточные «партизаны» Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Сидр №4 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Бедность Автор: Сергей Голубицкий






Собственно, отталкиваясь от этого обсуждения, и хочу внести коррекцию в общепринятое заблуждение про бедность. Коррекция моя основана на весьма и весьма интенсивном опыте общения с врожденным богатством. Слово «врожденный» здесь не случайно. Богатство как стабильное внутреннее состояние проявляется исключительно через два-три поколения. То, что мы наблюдаем в России и прочем СНГ — страту нуворишей (внезапно, быстро и случайно разбогатевшей публики) — к настоящему богатству отношения не имеет даже косвенного. Это так, случайное недоразумение. Сегодня есть, завтра нет, сегодня пришло, а завтра ушло так же, как и пришло — быстро и бестолково. Но главное даже не ликвидность состояния, главное — полное несоответствие внутреннего мира нувориша его материальному достатку (то есть формальному богатству). Внутри нувориша бьётся сердце оборванца (какими, собственно, все мы всегда были и останемся в обозримом будущем), поэтому поведение нувориша (отечественного ли, румынского, индийского, бразильского, китайского, американского — значения не имеет) сводится к безумным и безвкусным телодвижениям, единственное назначение которых и смысл — преодолеть невроз диссонанса между внешним богатством и совершенно неадекватным этому богатством внутренним миром.

Разумеется, ни о каком моем собственном опыте богатства речи нет и быть не может: мы все, как было сказано, вышли из одной портянки и в неё же нас и закутают при погребении. Мне, однако, довелось встретиться и интенсивно пообщаться с вереницей людей, которые не первое столетие принадлежат к семейным богатым кланам. В первую очередь речь идёт о группе влиятельных членов республиканской партии, входящих в ближний круг президентов Рейгана и Буша-старшего (т.н. Eagles), с которыми меня познакомил мой учитель Боб Старер. Знакомство состоялось в Москве и продолжилось уже в Америке. Я жил у Боба дома несколько месяцев и, навязавшись в спутники, практически ежедневно перемещался с ним на частном LeerJet между ротарианскими клубами в Вирджинии и Пенсильвании, ранчо в Колорадо, резиденциями на Манхэттене и самолетным городком во Флориде Спрус-Крик (поглядите на досуге — http://www.7fl6.com/ — на этот уникальный островок роскоши во Вселенной).

Конечно, при таком поверхностном общении, да и при статусе явного аутсайдера, никакие сокровенные нюансы жизни врожденно богатого сословия не открывались, да и не могли открыться по умолчанию. Однако и того, что я наблюдал, вполне достаточно, чтобы сформулировать однозначное правило отношения исторической элиты американского общества к тому, что называется «бренд» и модные тренды. Правило просто: "бренд" — это моветон!

Важно, что не сам объект материальной культуры достоин порицания, а оценка объектов по критерию «бренда». То есть если человек делает выбор в пользу какой-то вещи потому, что она модна и является крутым «брендом», то этот человек происходит из совершенно иного круга. Как правило, либо из бедного сословия, либо из нуворишей.

Проиллюстрирую сказанное лишь двумя примерами. Один раз я покупал косметику в подарок вместе с женой Боба Мёрл Старер. Мёрл в тот момент выступала в роли советчицы :) Заприметив в молле бутик L’Oreal, я практически на автомате потянул свою спутницу в сторону единственного французского «бренда» на моем совковом слуху. Мёрл мгновенно меня осадила: «Сергей, зачем тебе L’Oreal?». «То есть?!» «Ну, вот же, смотри — это наша американская фирма Oil Of Olay — качество лучше, натуральнее и дешевле при этом в два раза!»

Это говорила женщина, которая собственноручно управляла реактивным самолетом, а по земле перемещалась на красной Testa Rossa и перламутровом XJ6 (о последнем Мёрл высказывалась крайне нелицеприятно — ломается постоянно!)

Второй пример. В 1995 году я уже вовсю демонстрировал техногенную идиотию и, проживая у Боба Старера, вовсю заказывал компьютерные бирюльки по PC Shopper. У меня уже был ноутбук (Pinnacle Micro), но мне зачем-то захотелось Think Pad. Последний стоил около 6 тысяч, да и то у Нью-Йоркского дискаунтера. Господи, сколько же упреков я выслушал от Боба по поводу этой покупки! Это и «нужно быть сумасшедшим, чтобы тратить на лаптоп ШЕСТЬ ТЫСЯЧ долларов!», и «Сергей, ты НЕ ДОЛЖЕН покупать сейчас эту игрушку!» (потому что ростом не вышел и цена гаджета вопиюще диссонировала с моим реальным финансовым положением), и «Почему непременно Think Pad?! Почему не Dell?!»

Опять же, это говорил мужчина, тративший 50 тысяч в месяц на содержание реактивного самолета (топливо, зарплата запасного пилота — Боб, как и Мёрл, водил LeerJet по большей части сам, аренда нескольких ангаров и проч.), и постоянно тыкавший мне в нос золотым Ролексом.

Читатели наверняка уловили противоречие в моем рассказе! Как же так: заявил о равнодушии врожденного богатства к «брендам», а сам только что доказал обратное, это же видно невооруженным глазом, что оба Старера лишь прикрываются разговорами о равнодушном отношении к «брендам» и необходимости выбора объектов материальной культуры по их внутренней ценности и практичности, в то время как сами демонстрируют вопиющее «брендопоклонство»! Все эти LeerJet, Ferrari, Rolex!

Казалось бы, противоречие налицо, но вы меня, други, конечно же, не поймали :) Дело в том, что Стареры — это... образцово-показательные американские нувориши! В первом поколении. Поэтому жажда понтовать и приобщаться к модным «брендам» прёт через край.

Откуда тогда все эти разговоры про Oil Of Olay и скромные, но практичные модели лаптопов? Вот тут как раз и соль всего нашего сегодняшнего разговора. Боб и Мёрл Стареры уже начали усваивать элементы культуры врожденного богатства (той самой элиты общества в нескольких поколениях), с которыми им приходилось общаться постоянно. В ТОМ обществе, куда мой учитель бизнеса стремился всеми фибрами души, царила рачительная практичность, скромность и полное равнодушие к модным цацкам.

Ограничусь лишь одним именем — Джордж Пилсберри. Мы познакомились в Москве (он возглавлял группу Eagle, которую Старер привез для встречи с Горбачёвым и на предмет инвестиций в перспективную, как тогда наивно казалось, экономику РФ). Помню, меня поразила внешность пожилого джентльмена — скромнейшего вида костюмчик, no-name часы, потертый плащ. Боб перехватил мой недоуменный взгляд и благоговейным шепотом открыл страшную тайну: «Каждая третья булка в Америке — его!»

Короче говоря, если и эту тему развивать, то тоже хватит на целую книгу. Посему умолкаю и подвожу черту.

- Львиная доля современных «модных брендов» ориентирована исключительно на потребление бедными слоями населения, поскольку интенсивно педалирует иллюзию «приобщения к жизни элиты». Это полнейшая глупость и неправда, потому что настоящая элита эти самые «модные бренды» (Gucci, Rolex, Louis Vuitton, Mercedes и т.п.) не использует ни при каком раскладе, однако пауперы-простаки легко клюют на замануху и разводятся на последние кровные.

- Существует так называемая категория «статусных брендов» (Patek Philippe, Chopard, LeerJet, Rolls Royce и т.д.), которая предназначена для потребления в среде нуворишей, стремящихся утвердиться в бизнес-тусовке высокого полёта. Здесь, однако, «бренд» не проявляет себя в чистом виде, а является атрибутом ритуала. Как, например, галстук или пошитый портным костюм. Опять же, весь этот brand code действует исключительно в среде нуворишей, поскольку, начиная с определенного уровня, все статусные коды отменяются и тамошние небожители легко и непринужденно могут позволить себе (и предпочитают!) ходить в джинсах, пуловерах, носить на руке G-Shock и ездить на Volvo. Так что, опять же, "статусный бренд" — удел стремящихся, а не завсегдатаев.

- Наконец, последнее: психологию и маркетинг «высокотехнологичного бренда» я анализировал 8 лет назад в статье про Кирби (в «Бизнес Журнале» — непременно прочитайте, если ещё этого не сделали). Резюме по данной категории такое же, что и в первом варианте — всё это удел, выбор и объект вожделения бедного человека.


К оглавлению


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 24"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 24", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.