П. Веденин - Звери скального храма
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Звери скального храма"
Описание и краткое содержание "Звери скального храма" читать бесплатно онлайн.
Книга "Звери скального храма" раскрывает вдумчивому читателю горизонты познания, дает возможность постигнуть значимость мира в целом и собственной личности — в частности. Идея многопланового выхода сознания в иное измерение путем лабиринта испытаний — в прошлое восточной обители — позволит ощутить свободу мысленного полёта, способного проникнуть сквозь застывшие строки, — туда, где обитает и властвует вечное время.
— С чего же начинать, с какого постулата? — старался разобраться Занг.
— Когда люди поймут и проникнутся идеей, что не кастовость определяет прогресс, не то, в какой семье кто родился, — говорил Наставник, — а какое сознание у человека, тогда рухнет первый бастион разобщенности человеческой популяции. Нарушив кастовый принцип, люди займут достойные их возможностей жизненные ячейки.
Когда они будут способны смешивать свои генотипы, невзирая на национальную принадлежность, сможет рухнуть и второй бастион. В стране будет спокойно жить не представитель какой-либо национальности, а просто ее гражданин.
Третий же бастион разъединения исчезнет после того, как падет препятствие в виде политических предпочтений.
Четвертый — когда люди будут способны расширить свою генетическую базу за счет отмены деления групп по религиозному принципу.
И только после всех этих изменений разрушится последний, пятый, самый мощный камень преткновения. Это произойдет тогда, когда люди сумеют полностью интегрироваться, невзирая на расовую принадлежность.
И после всех этих метаморфоз они наконец-то смогут жить единым духом — тогда установится на Земле мир и настанет "Золотой век" человечества. Все люди будут представителями одной популяции — землянами или даже гражданами Вселенной.
— Да, — вздохнул Занг, — можно смело позавидовать тому поколению людей, которому незачем будет вести войны. Всю свою энергию они смогут направить на саморазвитие. Но невольно на ум приходит мысль о том, что заставить людей это сделать — почти непосильная задача.
— А кто сказал, что людей нужно к чему-то принуждать? — быстро уточнил Учитель.
— Ну а как можно по-иному изменить стереотип их мышления, который является причиной кровавых войн и необоснованных конфликтов между разными группами людей? — удивился Занг. — Запомни: при решении проблем нежелательно использовать насилие! Даже в борьбе со злом. Ведь, пользуясь таким методом, ты сам порождаешь зло, которое уже обоснованно требует мщения. Действовать необходимо по воле, и только по ней. Именно в этом залог успеха всего дела.
— Я понимаю, — сказал ученик, — что волевое действие по своей эффективности намного превышает насильственное, но в вопросе с преодолением стереотипов всего человечества мне трудно понять, как можно это сделать, если не бить "по рукам" людей, не разрешая им проявлять свою неуемную агрессивность?!
— И, тем не менее, это возможно. Твоя ошибка заключается в том, что ты эту болезнь человечества стремишься вылечить оперативным вмешательством. А ведь давно известно, что лучше не лечить болезнь, а не позволять ей возникнуть.
— Но она уже существует!!! Именно по ее вине каждый день гибнут люди!
— В этом ты прав. Однако взгляни на этот вопрос с иной позиции. Ведь каждый день рождаются дети, у которых нет подобного деления. Они приходят в мир с чистыми, как белый лист, сознаниями. Это потом, в процессе неправильного воспитания, они заражаются стереотипным отношением друг к другу — изначально же у них нет предубеждений.
Ответ на поставленный мною вопрос кроется в том, что необходимо изменить идеи воспитания. И делать это нужно с самого верха общественной пирамиды. Там, в политической элите реформаторов, должна раскрыться и утвердиться такая идея.
И она должна носить глобальный характер, так как в ином случае будут возникать конфликты между теми, кто уже принял новую концепцию, и теми, кто еще находится под гнетом старого уклада жизни.
С самого раннего детства необходимо провозглашать то, что неважно, к какой из социальных групп относятся родители, белой ли они кости либо неприкасаемые, а важно, что собой представляет ребенок, какие у него задатки.
Если он в потенциале гениален, то ему необходимо сразу же предоставить прямую дорогу наверх — к тому делу, к которому у него наблюдаются склонности, — и такой подход должен стать законом. Причем "наверх" не должно означать, что он будет принадлежать к сливкам общества.
Главное, чтобы человек полностью справлялся с делом, был мастером. Именно мастерство станет критерием оценки. Не должно иметь значения, родился ли человек арабом или африканцем, в католической семье, протестантской или мусульманской — различать людей необходимо по их личным качествам.
Еще в детстве психологам, в ходе бесед, нужно выявлять предрасположенность каждого ребенка к определенному роду занятий, и грамотно подвести к мысли о том, что жить правильно — значит заниматься тем делом, к которому имеется призвание. И такая диагностика должна проводиться в творческом, нестандартном, индивидуальном подходе к каждому ребенку.
— А если при таком изучении характера в нем четко прослеживается авантюрное начало? — спросил ученик. — Где можно найти ему применение?
— Детей, рождающихся со склонностью к риску, опасностям, частой перемены места жительства, не так уж и много, и для них существует достаточное количество лояльных к закону профессий. В них люди с такими качествами просто необходимы, будь-то спасатель в горах либо исследователь саванны; геолог или журналист.
Но вернемся к обсуждению основной темы нашего разговора. Итак, в обществе не должно быть различий: мастер-купец этот человек или мастер-плотник. Должна быть одна элита мастеров кунфу. Хочешь быть в ней? Пожалуйста: учись, старайся, занимайся тем делом, к которому у тебя есть способности, и жизнь твоя будет обеспечена.
— Простите, Учитель, что я Вас опять перебиваю, — извинился Занг, — но мне непонятно, как же можно сравнивать благосостояние плотника и зажиточного дельца? Ведь они оперируют разными денежными суммами, и, возможно, плотнику за всю свою жизнь не заработать столько денег, сколько торговец оборачивает в день.
— Хорошо, что ты увидел и эту сторону вопроса, — довольно отметил Наставник. — Конечно, суммы, с которыми каждый имеет дело, различны, но подумай о том, что человеку необходимо для жизни не так уж и много. И мастер должен иметь возможность удовлетворять свои потребности достойно своему труду.
Естественно, купец может приобрести десять домов, но дело в том, что для жизни ему необходим только один. Всю остальную наличность он, как правило, пускает в оборот для того, чтобы деньги работали.
Постепенно в сознании всех землян необходимо прорастить желание заниматься любимым делом, самосовершенствоваться через него. Людям незачем отвлекаться на те внешние различия, которые для общего ментального развития несущественны. Главное, чтобы в духовном мире каждый мог свободно расти, соразмеряясь с индивидуальными предпочтениями.
При таком отношении поэтапно разрушатся все бастионы, о которых мы с тобой говорили ранее, и появится возможность для удовлетворения высших, духовных потребностей человека. Потому что настоящий мастер — это творец жизни, маг, который превращает все свои действия в совершенный жизненный поток, насколько это возможно на Земле.
Именно это состояние параллельности, в котором расправляет свои крылья духовная сила магичности, и станет единственной общечеловеческой ценностью, венчающей все остальные устремления и чаяния.
— Вот здорово! — воскликнул ученик. — Жаль, что это произойдет не скоро, — и уже грустно добавил, — ох, как не скоро…
— Верно, это достижение не завтрашнего дня и даже не ближайшего века, предстоит долгий и суровый путь, но двигаться в этом направлении необходимо уже сегодня.
Вернемся теперь к нашему гостю. Он человек из другого, во многом непонятного для нас слоя времени. И поэтому, через цепь испытаний придя в наш монастырь для восстановления сил и возврата жизненности, Стефан должен будет впоследствии вернуться назад, в свой мир.
Но не таким, каким он пришел из него к нам, а с качественно иным сознанием, неся в себе знания, которые, я уверен, он будет способен не только понять и оценить, но и полноценно передать тем, кто окажется достоин такой чести.
Конечно, определяющее значение будет иметь его согласие, но с нашей стороны он не встретит препятствий — это решено уже сейчас. А теперь — после всего, о чем мы с тобой говорили — как ты думаешь, ради этого стоит дать ему те сведения, которые обычно держатся в тайне?
— Да, несомненно! — от величия нарисованной картины у Занга захватило дух, и он с восхищением посмотрел на своего убеленного сединой Учителя.
Внимательно наблюдая за состоянием ученика, старик, усмехнувшись в усы, сказал:
— Однако и это еще не все. В будущем, когда активизируется процесс интеграции и объединения, каждый народ в новом обществе займет равноценное его вкладу место.
Поэтому очень важно, чтобы люди увидели тот довольно мощный пласт психофизических и духовных знаний, которые уже теперь имеет Восток и которых не хватает и ещё долго не будет хватать западному обществу, с его мощно развитой промышленно-технической базой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Звери скального храма"
Книги похожие на "Звери скального храма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "П. Веденин - Звери скального храма"
Отзывы читателей о книге "Звери скального храма", комментарии и мнения людей о произведении.