» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Хорошо известно, что российские актёры в принципе, а особенно в последнее время, отнюдь не чужды тому, чтобы что-нибудь взять да возглавить. Но здесь – и в случае Елены Камбуровой, и в случае Константина Райкина – мы имеем дело вовсе не с административным восторгом и отнюдь не с волей к власти. И создательница Театра музыки и поэзии, и худрук «Сатирикона» ступили на начальственную стезю, можно не сомневаться, в первую очередь из любви к искусству. К его «наивысшей стадии» – коллективному сотворчеству. Плюс к тому, у каждого имелся свой частный – и едва ли не основополагающий – резон. У Райкина – память о его великом отце, трогательная верность семейно-цеховому Делу. У Камбуровой – подлинный жанровый «патриотизм», годами выстраданная идея о создании в Москве особого камерного пространства для высокой песни, сценического приюта для двух прекрасных родственных муз.


Два этих театра очень различаются между собой. И размерами залов, и эстетическими платформами, и репертуаром, наконец. Объединяет их кроме не самого удобного, порядком удалённого от Садового кольца географического положения то, что оба с полным на то основанием могут быть названы истинно авторскими, работающими в соответствии с внятными художественными моделями, предложенными их лидерами (что не отменяет, кстати, их открытости: и в «Сатириконе», и в камбуровском коллективе, как правило, с готовностью привечают таланты «со стороны» – качество в нашем сценическом пространстве радостно нечастое).


А ещё один объединяющий фактор – никогда не зарастающая (опять-таки, несмотря на местоположение) благодарная зрительская тропа. Кажется, что и у Райкина, и Камбуровой (а москвичи, что показательно, так и говорят: пойдём к Райкину, пойдём к Камбуровой, а не в «Сатирикон», не в Театр музыки и поэзии) всегда аншлаги. Потому что в обоих этих театрах сформировалась и, что особенно важно, живёт и растёт «своя» аудитория.


…Можно было бы долго и восторженно писать о фантастическом актёрском даре Константина Райкина. Об удивительных вокальных данных Елены Камбуровой, её лиризме, её исповедальности, её исполнительском темпераменте. Но отчего-то кажется, что лучшим подарком для двух замечательных юбиляров этой недели явилась бы констатация: они не просто состоялись как «культур-менеджеры» – они смогли создать два уникальных, единственных и неповторимых в своём роде театральных пространства.


С чем, равно как и с отмечаемыми круглыми датами, мы их от всей души поздравляем!


«ЛГ»


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 1 чел. 12345

Комментарии:

Валентин ДОНСКОВ: «Логику войны в мирное время понять невозможно»

Наше московское кино

Валентин ДОНСКОВ: «Логику войны в мирное время понять невозможно»

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

О четырёхсерийном телефильме «Соло на минном поле» режиссёра Валентина Донскова беседуют сам его постановщик и корреспондент «Нашего кино».

Валентин, ваш телефильм «Соло на минном поле» затрагивает непростую тему заградительных отрядов, действовавших в военные годы. Почему вы решили снять кино именно об этой неприглядной стороне войны?


– Да, фильм не праздничный. Наша победа, как поётся в известной песне, всё-таки со слезами на глазах. И «Соло на минном поле» – одна из тех многочисленных слезинок, которые пролили наши отцы и деды во время войны.


Я давно мечтал снять фильм о Великой Отечественной. И когда продюсер кинокомпании «Народное кино» Евгений Зобов сказал, что есть интересный материал про войну, я прочитал сценарий и согласился. Кстати, мы благодарны московскому правительству за то, что оно поддерживает отечественное кино и наш проект в частности.


«Соло на минном поле» – моё ощущение войны. Один мой дед погиб в 1941 году, второй прошёл всю войну, остался живым. Может, это звучит пафосно, но этот фильм – моё «спасибо» моим дедам и всем фронтовикам.


Я не снимал исторический фильм, я снимал фильм о людях, оказавшихся в очень непростой ситуации. Моя основная мысль заключалась в том, что с позиций сегодняшнего дня мы не вправе судить о тех или иных поступках людей того времени. Тогда действовала особая логика – логика войны, которую в мирное время понять невозможно. Да, я служил в армии, держал автомат, но я не воевал.


Может быть, те, кто воевал в Чечне или Афгане, лучше понимают логику поступков той поры. Конечно, нельзя сравнивать цели этих войн. Хотя в Великую Отечественную тоже много было грязи. Были заградотряды, которые вынуждены были стрелять по своим, были и дезертиры, которые за кусок хлеба убивали старух в деревнях, как в «Соло», хотя наш фильм не про это. По большому счёту, картина про то, что война – страшная вещь. И выявляет не только благородные, но и низменные поступки людей, втянутых в её водоворот. И эти ребята, которые служили в заградотряде, тоже были разные. И попали они туда не по своей воле. Поэтому я хотел увидеть в каждом – человека.


Исполнители главных ролей – молодые ребята 20–25 лет. Тем не менее их профессионализм в этой картине вызывает уважение.


– Актёры – вообще загадочные люди. Это лишь кажется, что он вышел на съёмочную площадку и свалял дурака. Но заплакать-то надо по-настоящему! Есть, конечно, актёрская техника. Как говорят про Олега Павловича Табакова, он может и левым глазом заплакать, и правым. Но я полагаю, что Табакова называют большим артистом не только и не столько потому, что он умеет это технически делать, а за то, что он душу вкладывает в роли, он работает собой. То, что обычные люди, как правило, прячут, актёру приходится выдавать наружу.


Нынешнее поколение актёров меня удивляет своим профессионализмом и настоящей русской актёрской школой.


Я поражался работе Жени Ткачука, который сыграл роль главного героя Пашки Потёмкина в «Соло». Ситуация: через несколько минут начинаем снимать сцену диалога, которая начинается с того, что он спит на сеновале, потом встаёт и начинает говорить. Я его ищу: где Ткачук? А он, оказывается, лежит на сене, щёку отлёживает. И на экране в этом эпизоде у него реально сонное лицо, на котором видны следы от травинок. Такому образу – веришь.


В фильме есть сцена, в которой Моня – герой актёра Антона Эльдарова, получает известие о гибели своих сестёр и у него начинается истерика. Антон перед съёмкой этой сцены изводил себя физически, чтобы ему стало реально плохо. А после съёмки этой сцены, когда прозвучали слова «Стоп! Снято», впервые в моей практике на площадке сначала воцарилась гробовая тишина, а потом вдруг, как в театре, раздались аплодисменты. И это аплодировала съёмочная группа – «циничные» профессионалы. Я очень благодарен всей съёмочной группе, с которой я работал на этой картине.


Я рад, что мы с ассистентом режиссёра по актёрам Таней Красинской нашли именно этих молодых актёров: Игоря Теплова, Павла Яскевича, Данила Воробьёва. Кстати, ребята сдружились на съёмках картины.


«Соло на минном поле» язык не поворачивается назвать сериалом – это полноценный телевизионный многосерийный фильм.


– Я тоже так считаю. Хотя «сериал» для меня не ругательное слово. Сейчас тенденция такова, что в США и Англии, которые являются мировыми лидерами этой продукции, в телесериалы идут очень хорошие драматурги и режиссёры, в них снимаются голливудские звёзды. Потому что полнометражное кино сегодня делают для зрителей от 14 до 25 лет, и серьёзные драматурги уходят в телесериал. Если уж Габриэль Гарсиа Маркес не гнушается писать сценарии для сериалов… В одном интервью он говорил, что твою книгу может прочитать 100 тысяч человек, а сериал увидят миллионы.


У нас, к сожалению, пока не так. Профессия продюсера в России ещё очень молода, ей где-то 15–18 лет. И, как все подростки, она нагла и бескомпромиссна. Поэтому сегодня многие продюсеры впадают в ощущение безграничной власти. Они решают, как фильм снимать, каких актёров брать, монтируют за режиссёра… В результате часто, особенно в сериалах, режиссёр превращается в менеджера по выстраиванию мизансцен.


А режиссёр – это человек, создающий мир. Как композитор, художник, писатель. Один и тот же сценарий два режиссёра снимут по-разному. Сколько «Гамлетов» поставлено в театре? Режиссёр – это человек, который делает фильм с помощью продюсера, актёра, художника. Нет режиссёра – и гениальный оператор сделает просто красивую картинку, гениальный актёр будет существовать сам по себе, а гениальный сценарий будет снят плоско.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.