» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






08.07.2010 16:47:10 - Сергей Иванович Иванов пишет:


Для модернизации нужны условия..


И это прежде всего создание в стране атмосферы свободомыслия. Создание богемы - творческой и научной, достачно свободной в мыслях, поведении, в чем-то даже аморальной. И эта богема должна воздействовать на весь народ.. У нас же все делается как раз наоборот - всячески возвышается православие - а известно, что духовная сивуха является главным тормозом всякого развития. Ведь прежде чем начать свою довольно успешную модернизацию, И.Сталин капитально "загнул рога" клерикалам.. И если уж власть реально собралась что-то менять, то без этого опыта не обойтись!


07.07.2010 23:09:25 - Артем Константинович Кресин пишет:


Никто не даст нам обновленья


Пока наши люди не преодолеют свою инертновсть, пока не появятся массы людей желающих сворачивать горы для достижения своих целей, модернизация и инновация сверху обречены на провал. Роль государства должна состоять в том, чтобы эти силы освободить, развязать им руки, стимулировать их возникновение и рост. Это можно сделать и пропагандой и облегчением налоговой нагрузки, и гарантия сохранения заработанных ими средств, и помощи им в борьбе с коррупционерами и многим другим. Если эти люди появятся, то они развернувшись сметут любое чиновничество, любые другие препоны.


07.07.2010 15:33:41 - ВЛАДИМИР ЮРЬЕВИЧ КОНСТАНТИНОВ пишет:


Кто-то будет?


Итак: 1.Большинство россиян полагает, что "модернизация" - радикальное переустройство общества. Какое? - автором исчерпывающе сформулировано. 2. То же большинство считает врагом такого переустройства государство в лице его правителей (согласитесь:любой чиновник, в той или иной степени - правитель). 3. Это же большинство, что-то там "считая" и "полагая", убеждено в том, что от них самих ничего не зависит. Нет ни единого примера опровергающего этот тезис. Вывод находим в той же статье, в приведённой цитате - "Такие государства долго не живут". Но жить нам всем... хочется. И, как частным лицам, и как великой (или хотя бы "большой", размеры-то пока - ого-го!) державе. Противоречие между "хочу" и "могу" - и есть главный замкнутый круг России, как мне думается. Кто его в состоянии разорвать? Во всей нашей истории такими "разрывателями" вегда были только личности - конкретные ребята с именами и фамилиями, убеждённые в праведности собственных деяний и (главное) в силу случайных-неслучайных факторов пришедшие к власти. Власти полной, почти абсолютной. Иван IV, Пётр, Ленин, Сталин... Горбачёв? (с дрожью в голосе произношу это имя, уж очень этот господин не вяжется с "убеждённостью в праведности собственных деяний", но... факт есть факт: то, что произошло при нём - инициировано сверху!). Дуумвират Путин-Медведев с задачами "реформ", в том смысле, который вкладывает в них население, явно не справляется. Или - не хочет? Нужны другие люди, вернее - другой ЧЕЛОВЕК? Я намеренно ставлю везде вопросы, у меня, как и у автора статьи нет ответов, только вопросы... Так что же? Ждать нового царя? Перефразируя автора -"кто-то будет на сей раз"? Если будет.


Диктатура благотворительности

Новейшая история

Диктатура благотворительности

ПОЛИТПРОСВЕТ

Ирина ТОСУНЯН, соб. корр. «ЛГ» в США

Недавно я познакомилась с молодой американкой, которая усыновила… слона из Кении. Ну не то чтобы, конечно, слона, а малыша-слонёнка из специального приюта для детёнышей слонов, оставшихся без родителей.


Звучит, конечно, анекдотично, особенно для нас, россиян, жителей страны, где и человеческих-то детёнышей из бесчисленных детских приютов никто особенно не рвётся усыновлять или удочерять. Однако английское слово «adopted» означает именно то, что означает: Ана Санторина, так зовут молодую леди, взяла на себя (в данном случае уместнее слово «взвалила») ответственность за четвероногое существо, находящееся к тому же за тысячи миль от благотворительницы. Теперь Ана не только регулярно перечисляет определённую сумму на содержание слонёнка, но и получает из приюта отчёты с фотографиями и видеоматериалы, рассказывающие о том, как растёт и развивается приёмыш и насколько хорош у него аппетит.

Конечно же, я сознательно начала статью именно с этой и трогательной, и смешной истории исключительно в американском духе. Все аргументы pro and contra, начиная от сентенций – «вконец уже зажрались» и завершая уверенностью, что «это чистой воды надувательство, что подобных усыновителей у слонёнка – множество, на этом просто делаются деньги, я уже обсудила со своими друзьями, выходцами из России.


Когда заговорила об этом с американцем, сослуживцем мужа, он воскликнул: «Замечательно! Прикольно! Да, мы, американцы, такие!», уклонился от обсуждения криминальных мотивов и поведал свою историю. Его сестра в прошлом году вышла замуж. Так вот, она и её жених решили не устраивать свадебное торжество в ресторане, а вместо этого отдать деньги на благотворительность в местный зоопарк, на пропитание горилле. Так и сделали. В результате на клетке, в которой обитает горилла, появилась табличка с их именами, а сами дарители получили возможность после закрытия зоопарка навещать подопечное животное и, так сказать, общаться с ним.


Сегодня даже самому не испытывающему пиетета в отношении США человеку придётся смириться с фактом, что в «бездуховном» американском обществе даже низовая частная благотворительность имеет просто эпидемический характер. Картина складывается следующая: 80 процентов благотворительного бремени берут на себя частные лица, остальное приходится на долю частных корпораций и организаций. То есть, по данным статистики, на благотворительные цели жертвуют свои кровные деньги девять из десяти взрослых жителей США, 100 миллионов трудоспособных американцев тратят как минимум две недели в год на благотворительный труд, и все дружно считают, что это именно их дело, частное, что государство благотворительностью заниматься не должно – налоги ему не для того отчисляют.

А есть и ещё более конкретные цифры: в 2009 году американские граждане внесли в благотворительные фонды около 304 миллиардов долларов – цифра, сопоставимая с золотовалютными запасами самых развитых стран мира. Но даже в условиях сегодняшнего экономического кризиса такая цифра здесь не считается блестящим показателем.


О пользе благотворительности с американским ребёнком начинают беседовать в детском саду, к фандрайзингу (сбору пожертвований для определённой цели) привлекают в школе. А само участие в благотворительных акциях является хорошей рекомендацией при поступлении в престижный университет или при поиске хорошей работы. В 1921 году страна приняла новое налоговое законодательство, которое предусматривает уменьшение налогооблагаемой базы на суммы, пожертвованные на благотворительные нужды. В дальнейшем статьи занодательства дополнялись и совершенствовались. Словом, благотворительнось в Америке – это тщательно продуманная и десятилетиями наработанная система воспитания и поощрения.


История Соединённых Штатов с того дня, когда в 1776 году 13 английских колоний Нового Света, объединившись, объявили о своей независимости, насчитывает 234 года. История американской частной благотворительности помладше. Но уже в 1830 году известный французский социолог и историк Алексис де Токвиль констатирует, что в Америке действует огромное количество благотворительных организаций. К 1910 году их было 146, в настоящее время – более 50 тысяч. Все они возникли как результат религиозного движения «Великое Пробуждение», проповедующего идею личной ответственности человека за свою бессмертную душу, и того, что помощь нуждающимся богоугодна. Первые американские переселенцы-протестанты, как известно, следовали другому постулату: спасают человека не его дела, как бы хороши они ни были, а именно и только порождающая их вера.

Вообще-то для человека, выросшего в обществе, где благотворительность не культивируется как норма поведения, может показаться назойливым, обременительным и даже досадным постоянное напоминание, что от тебя ждут «доброго поступка», следствием которого будет добровольное расставание с собственными денежками или трата личного времени для помощи каким-то незнакомым людям. В США это всё воспринимается как важная, хотя и где-то уже рутинная часть общественной жизни и культуры.


Должна признаться, что поначалу, захаживая в местный супермаркет и расплачиваясь кредиткой за покупки, я изумлялась вежливо сформулированной, но каждый раз для меня неожиданной и назойливой электронной просьбе сделать пожертвование в тот или иной фонд для той или иной цели – подобные акции проводятся регулярно. Тут же для твоего удобства высвечиваются суммы возможной будущей дотации начиная с одного доллара. Потом я научилась реагировать адекватно, конструктивно и без паники определять, что за фонд такой и хочется ли мне иметь к нему какое-либо отношение. Я заметила, что многие покупатели пожертвования делают охотно, особенно если их деньги предназначаются для борьбы с такими заболеваниями, как рак простаты, рак груди, для помощи пожилым людям, жертвам стихийных бедствий во всём мире или должны послужить решению экологических проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6281 ( № 26 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.