Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
9. Перед сшиванием оболочки можно пришить к деке позади кокпита 3-4 пары петель для перевозки груза на внешней подвеске.
7. Оборудование кокпита
Рекомендуется следующая конструкция упоров:
1. Нижние направляющие из трубы 28х1 прокатанной (штевни Салюта, штевни и фальшборта Тайменя), расположенные от 2 до 4 шпангоутов. Крепление шпангоутов должно быть усилено. Направляющие проходят через внутренний угол шпангоута и разнесены на 2 и 3 шпангоутах максимально широко, а на 4 шпангоуте - по ширине сиденья. Первое звено (от 2 до 3 шпангоутов) прямое, второе (от 3 до 4 шпангоутов) изогнуто непосредственно позади 3 шпангоута, там, где находятся колени гребца. В районе пяток гребца в _одной_ (внутренней) стенке направляющей просверлено 4-6 отверстий 16 мм.
2. Пяточный упор - подпружиненная перекладина, вставляемая между направляющими. Внешний корпус из трубы 18х1, внутренние муфты 16х1. Ход пружины около 100 мм. Рекомендуется использовать 2 последовательно соединенные пружины от средних звеньев каркаса Тайменя.
3. Верхние направляющие из трубы 18х1, расположенные от 3 до 4 шпангоутов. На 3 шпангоуте они максимально сдвинуты (только чтобы не мешать посадке), на 4 - раздвинуты в самые углы.
4. Бедренные упоры - стеклопластиковые крылышки, выклеенные по месту или по подходящему шаблону. Расположены немного выше колен (примерно на ширину ладони). Обязательно должны заходить на внутреннюю сторону бедра. Ширина упора 120-180 мм. Сверху к упору приклеен отрезок трубки 22х1, которым он при сборке надевается на верхнюю направляющую. Нижний (внешний) край упора крепится винтами к нижней направляющей; для предусмотреть 2-4 положения для регулировки под гребца.
5. Сиденье. Изготавливается по специальной матрице, с четко выраженным "гребнем" посередине (в отличие от сидений для пластиковых лодок, которые крепятся непосредственно на дно лодки), и как бы "седлает" кильсон для понижения центра тяжести. Боковины сиденья крепятся к нижней направляющей. Точное положение сиденья на кильсоне определяется центровкой лодки. ===============================================================
FILE: shyuka.txt
Сверхлегкая надувная байдарка "Щука"
- теперь с армированными баллонами
Date: 30 Jun 1997 07:04:55 GMT
From: polk@inforis.nnov.su (Michael Poliakov)
On 25 Jun 1997 02:03:14 +0400, "Alexandr A. Sukhanov" {alsu@suhanov.dnttm.rssi.ru} wrote:
+----------------------------------------------------------------+ > | СВЕРХЛЕГКАЯ | > | БЫСТРОХОДНАЯ НАДУВНАЯ БАЙДАРКА (КАЯК) |
Заказ по телефону: Михаил Чернецкий. 421-1619 ...
+--------------------------- КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ----------------------------+ > | Байдарка с баллонами | > | Гермоупаковки 50*100см с резинкой-завязкой (по 2 на каждое место) |
Ничего подобного! Как мне объяснил пацан по телефону, "это старая реклама".
| Торбы для продуктов d=25см l=60см (по 1 на каждое место) |
Это вообще порнография. Просто абы как сшитый черными нитками в цилиндр кусок белого технического капрона. С торцов даже завязки вдеть не удосужились. И пользы от этой "торбы" ноль.
Лично я груз набивал в тритоновские гермомешки. Как раз меж баллонов под сиденье лезут, заодно их и распирают.
| Чехол для байдарки |
Неряшливо сшитый "карандаш" из того же капрона. Лямка плечевая - тоже, скользит, как...
| Куски дна и деки (баллоны можно заклеивать тканью деки или скотчем) |
Если понадобится баллоны заклеивать - это сможет (если захочет) сделать только тот, кто потом "Щуку" выловит. Эксплуатировать это изделие на водоемах шире 20 метров я бы не рекомендовал из соображений безопасности.
Вообще баллоны - полное дерьмо, наиболее слабая вещь в "Щуке". ПВХ-пленка, из которой они сделаны, кажется, достаточно прочна, но "пипки" - хуже, чем на китайских игрушках (те, по крайней мере, не травят). "Пипки" просто заткнуты пластмассовыми пробочками (кстати, вечная проблема, как их не потерять). Через эти же пробочки, видимо, и травят. О каком-то соединении баллонов трубкой производитель не позаботился, а переделывать, как вы знаете, гораздо труднее, чем делать сразу нормально (да и обидно за такие бабки еще и ковыряться с ТГФ).
На третий день эксплуатации пустяковый поход по Луху превратился для меня в полный экстрим, поскольку место утечки в одном из баллонов я так и не нашел, и вынужден был передвигаться по Клязьме (неузкая у нас речка) один на трехместной "Щуке" с периодом полузатопления в 20 минут.
Другая мерзкая особенность - баллоны засунуты в чехлы из того же капрона, а "пипки" выглядывают в прорези в ладонь длиной. Прорезь никак не обработана, и даже после того, как я обжег ее края, баллоны выпирают мерзкими грыжами. Надо делать шнуровку какую-то, что ли.
"Для быстрой халявы" на 1-2 дня "Щука" также малопригодна день плаваешь, три сушишь. В полевых условиях это нереально, слишком много швов и капрона - внутри лодки и на деке. Даже вылить воду изнутри тяжко - мешают пресловутые "юбки", пришитые к деке (кстати, еще одно "конструктивное решение", из-за которого лодка небезопасна). Те же юбки и дурацкие "наплывы для груза" не дают сохнуть лодке снаружи.
Песок изнутри извлечь удастся, только просушив и вывернув лодку через среднее очко и на совесть обработав ее щеткой.
Единственный (но немаловажный) плюс лодки - малый вес и компактность в сложенном (и высушенном) виде. В рюкзак литров на 100 я без проблем затолкал лодку, палатку, спальник, все личные вещи и немного (на 3 дня) продуктов.
Лодка (по крайней мере, трехместная) имеет хорошую пассивную остойчивость. Сидеть удобнее, чем на "Таймене". Ходкость - на уровне КНК, процентов 70 от "Тайменя" на ровной воде. Высокая парусность в сочетании с никакой жесткостью и плоским дном делает проблематичной эксплуатацию на открытых водоемах.
Если доработать баллоны, срезать с деки наплывы и юбки, сделать нормальные "очки", лодку может быть удобно использовать в некоротких семейных (с детьми) походах на мелких шкуродерных речках.
Michael Poliakov ===============================================================
FILE: piterknb.txt
О байдарках разных типов
* КНБ в Москве *
From: Ася (asya@tm-soyuz.msk.ru) Date: 18 янв 1997
Хочу поделиться координатами мастерской, где делают КНБ (1 -1.5 - 2 местные), а также, новые шкуры на Таймени-2 из синт-материалов.
Неоспоримые достоинства: - заказываешь под себя (делают 1,5 мес, ~600 у.е) - удобная упаковка-рюкзак, где живут кости и шкура Вес байды - 20 кг (в комплекте с таймен-веслами, фартуком, юбками, мешками и тп) - вшитые надувные баллоны по бокам - очччень маневренная!! Обводы классные, да и просто красивая
(что для женщины немаловажно). Собирается легко, все на болтах с гайками. Делают с 1- 2 кильсонами, с разным кол-вом шпангоутов для разных категорий. Я собираю практически одна - нужны только пассатижи.
Кереть шла на ней одна - вместо матроса 60-литровая герма со шмотками и колбасой). Короче - ни одного обноса, ни одной проводки, ни одного киля. Поцеловалась со ВСЕМИ камнями на маршруте - итог: 1 небольшая дыра (1 на 1см) и легкие подеры (не проложила под собой пенку). И все!!! На озерах скорость с "1 мотором" была равной Тайменям "с двумя".
м.Медведково ул.Тихомирова 8а, здание детсада. тел 476-9665
В будни через 2 прозвона на 3, в субботу иногда работают.
Павел Добрынин, Юрий Макаров, энтузиасты и профессионалы.
Будете звонить - передавайте привет от Аси!
From: Alexey.Skripko@p9.f701.n5020.z2.fidonet.org Date: 15 Dec 1997
В Москве туристские КНБ делает Добрынин. Телефон 392-0019. Звонить лучше вечером. У него есть и туристические, и спортивные байдарки.
* КНБ в Питере *
From Ivan_Kuznetsov@p10.f254.n5030.z2.fidonet.org Fri Feb 23 11:18:41 1996
pns> Есть еще в Питере "Жуков и К" бывший кооператив "Каравелла", тел.
(812) 349-4163 Игорь Жуков
(812) 542-0574 Николай Цветков
Делают каркасные байды и каяки собственной конструкции. Производство штучное, фактически на заказ.
Байда: походная двойка, габариты 4.95x0.75x0.2м, всесит ~20 кг (без весел, рюкзака и пр.). Достаточно вместимая (по моим оценкам, емкость почти как у "тайменя"). Набор - дералевые трубы, на шпангоутах - прокатанные до квадрата. Шкура - очень гладкая и прочная финская тентовая ткань. Пена 10 мм. сплошная по всему днищу.
Немного пробовал ее в Лосево и на Воньге прошлым летом. Вывод: очень неплохая байда (лучшая из того, в чем сидел/видел вблизи), прочная, легкая на ходу, маневренная и красивая. Остойчивость большая, поэтому "встать" на ней, IMHO, невозможно (впрочем, и не пробовал :-)
Каяк не щупал, но он - в том же духе.
Стоимость байды осенью была $350, сейчас, видимо, около $380 (это голая байда, без весел, рюкзака, юбок, ремнабора, обвязки и пр.)
С уважением, Иван
Internet: Ivan@vt.etu.spb.ru
Fido: 2:5030/254.10 AKA /215.24
From Ivan_Kuznetsov@p10.f254.n5030.z2.fidonet.org Mon Feb 26 08:38:44 1996
pns> А как она по сравнению с Тритоновскими байдами, каркасной и КНБ pns> (последнюю, впрочем, сам не видел)?
Впрочем, пару раз тритоновскую байду видел на приличных речках вблизи. Замеченные недостатки (IMHO): была очень слабая шкура из ТЭЗы (какую шкуру они сейчас ставят - не знаю). На простеньком пороге ребята задели пару камней, результат десятисантиметровый прорез. Я на своем "Таймешке" эти же камни практически не заметил. В 1994 году на р. Охта (сев. Карелия) "Тритоны" у параллелной группы были все в заплатах. На Жуковской байде стоит очень приличная финская тентовая ткань гладкая и прочная. Прошлым летом товарищ за весь маршрут наклеил одну заплатку - на дырочку с ноготь размером. Речка была Воньга (более 20 порогов, вплоть до IV к.с.)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.




