Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Описание и краткое содержание "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать бесплатно онлайн.
примитивным подобием религиозного обряда.
Таким образом, водник - вид, нуждающийся в дальнейшем изучении.
P.S. Возможность принимать участие в дальнейшем изучении водников имеет каждый.
СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ ОБЪЯВЛЕНИЯМИ.
Из книги И.Акaмушкина "Все, что вы хотели знать о водниках, но боялись спросить". (Серия
научно-популярных брошюр для юношества "Хочу все знать", вып.1, Новосибирск, 1997 г.)
(C) Клуб водного туризма "Сплав НГУ", на случай явно комерческого использования.
ВЫРЕЗАЛ ИЗ СТРАНИЧКИ БЛОК, И ВСТАВИЛ в нормальном виде можно увидеть на http://www.nsk.tourism.ru/wwater/folklore.htm ? http://www.nsk.tourism.ru/wwater/folklore.htm ===============================================================
FILE: istram.txt
Малая Истра, дневник Савватеева
-------------------------------------------------------------- Публикатор предупреждает: детям до 16 читать не рекомендуется --------------------------------------------------------------
Date: 30 Apr 1998 From: Alexei Savvateev (asavvate@nes.cemi.rssi.ru)
Примерное описание похода 29 апреля 1998 года по реке Малая Истра
Из песни слова не выкинешь...
Ходили мы втроем - я (Савватеев Алексей), Саша Тонис и Надя Фрейдберг (для справки - все пятидесятисемиты). Началось все с того, что за несколько дней до этого мне позвонила Надя и сказала, что ее знакомый дает ей на пробу каяк. Неразборный, пластиковый, длиной 3 метра 30 сантиметров. Влезает только в электричку. Хозяин каяка проживает недалеко от станции Дегунино. Мы решили пойти по Малой Истре.
Договорились, что я встречу Надю на станции Тимирязевская, и понесем каяк на Дмитровскую. В самом деле, в 9:30 утра на Тимирязевскую подъезжает электричка, и из нее вылезает каяк красивый, голубенький. С ним - Надя и Ваня, хозяин каяка, ее провожает. Понесли мы с Ваней каяк за ручки, и вдруг я понимаю - весла-то не видно!! Говорю - весло где?? А Надя - Аааа!! Забыли! До электрички 30 минут, дальше до нужной станции только после перерыва. Надя берет деньги, бежит за машиной, мы несем каяк дальше.
Приносим на Дмитровскую, встречаем Сашу Тониса и решаем, что мы с Сашей несем 2 наших байды - Ласточки 11 плюс каяк на место, а Надя уж как-нибудь доберется, потому как ясно, что она не успевает на электричку.
Садимся в поезд - он до Шаховской, мимо кучи всего - в том числе даже Дедовска, Истры и Моих Снегирей (вот это наглость...). Почему-то весь народ пьян в жопу, будто уже первое мая. Какой-то мужичок что-то напевает про пизду (прошу прощения!) и еще про что-то между ног. Весело, в общем. Ходит еще мужик с газетами да говорит, мол, "специально для людей, едущих на пластмассовой лодке, газета "Отдохни"...", и т. д.
Ладно. Доехали до Холщевиков, собираемся выгружаться, а тут сосед говорит, что эта дверь не открывается. Мы, блядь, с этим каяком, мать его перетак, хреначим через весь вагон к той двери.
Выгрузились. Жара. Повинуясь внезапному порыву, я громко восклицаю: "Пиздоблядомудохуй!!!!!!!" Поход начат.... (мой друг, коллега и оппонент по многим вопросам Костя Сонин называет это "савватеевщина в ее ненаучном проявлении". Впрочем, тем, кто не знает, что подразумевается под савватеевщиной в ее научном проявлении, понять аромат этого эпизода сложно.)
Прем этот каяк по дороге, потом через деревни. Всего до Малой Истры километров 6-7. Находим мост, где забили стрелку с Надей. Тут минут через 15 и она подъезжает, на этот раз с веслом! Успела на последнюю электричку до Дедовска, потом мужика застопила - он ее довез (правда, за денежки).
Ладно, собрались, поплыли... Не прошло и 300 метров как Надя на своем каяке переворачивается. Дело в том, что у нее хуевое весло (в дальнейшем - кодовое название) - оно перекручено не в ту сторону, в которую Надя привыкла и не разбирается. Вытаскиваем каяк, выливаем воду. Местные ребятишки смотрят. Плывем дальше, через 10 метров Надя переворачивается снова. Опять та же ебля с пляской - каяк застрял, тяжелый, хуй вытащишь!
В дальнейшем в каяк сел я, посадив Надю в свою Ласточку. Устаканилось. Но тут дети стали в нас кидаться палками, а и без того идти непросто! Я пару раз их попросил, потом обещал всех выебать - затихли... Плывем, потом решили пожрать и подклеить Сашину Ласточку - она подтекала по заплатке. Развели костер. Начала гореть трава. Ничего сделать не смогли - все полыхает! Я, конечно, мудак - как я не сообразил?? Съебались оттудова, наскоро заклеив Ласточку изолентой.
Но она все равно течет! А тут Надя перевернулась в Ласточке! Говорит, у нее в этот день плохая звезда была. Вытащили, пожрали без костра. Уже 5 вечера, а нихуя не проплыли! Саша заклеил Ласточку. Мат стоит, хоть топор вешай.
Все же поплыли, и плыли на этот раз долго - часа полтора. Какой-то санаторий, плотина. Наде пора в Москву. Она забирает мою Ласточку, а мы плывем дальше. Без приключений доплыли до Истры, проплыли вверх до моста, собираемся...
Вдруг я понимаю, что каяк, который мы по договоренности должны доставить на место, неясно куда нести - Надя не оставила адрес и телефон!! И мы забыли. Стали махать подряд всем электричкам - мол, слезайте живо, бегите к нам, в надежде, что Надежда поймет. Хуй! Как выяснилось, нихуя она не поняла! Но это выяснилось лишь днем позже.
Потом несколько электричек подряд идут, думаю, пиздец, ждать нам потом не дождаться. Слышим, очередная - уже к мосту подъезжает. Говорю - бежим!!! Хватаю каяк, бегу с ним в гору, за мной Саша с охуенным рюкзаком! Я чуть не сунул каяк под поезд, но успел перебежать, а Саша не успел.. Я имею в виду, он не стал перебегать, но я каяком держал дверь электрички - и Саша вскочил в нее. Заебись!!!
На Дмитровской звоню Наде, а ее еще нет! Мама говорит, нужна платформа Бескудниково, едем туда, предварительно неся каяк обратно на Савелку. Звоню оттуда, оказывается, нужно Дегунино! Ебать весь мир!!! Уже ближе к 23:00, электрички почти не ходят. Но повезло, доехали, там Ваня встретил и забрал каяк.
Вот такой походец вышел. Как вам? Нам - понравилось! ===============================================================
FILE: zhukayak.txt
И.Н.Жуков. Тактические особенности сложных водных походов на каяках
Институт Повышения Квалификации
работников туристско-экскурсионных организаций
Северо-Западный Филиал
И.Н. Жуков
ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ВОДНЫХ
ПОХОДОВ НА КАЯКАХ
(Методические рекомендации)
Ленинград
1990
Аннотация
Автор не претендует в данной работе на полноту освещения вопросов тактики и обеспечения безопасности в водных походах. Целью работы было, повторяя возможно реже общеизвестные истины из туристского опыта, сосредоточить внимание на особенностях сложных походов на каяках, взаимодействии экипажей при прохождении препятствий, организации страховки и спасработ.
С 1985 по 1989 г.г. вопросы тактики, изложенные в работе, разрабатывались автором в походах автономных групп на каяках по рекам Храми, Куре, Кодори на Кавказе, Акишме в Хабаровском крае, а также в составе байдарочных групп с участием каяков на реках Кара-Холь, Алаше, Оне в Саянах и в ходе длительных тренировок на Мигейских порогах (р. Южный Буг, Украина) и Лосевском пороге (р. Вуокса, Ленинградская обл.).
Автор признателен известному ленинградскому туристу-воднику П.Н. Ермолаеву за ценные замечания, учтенные при окончательной редакции.
1. Введение.
Быстрый рост технической подготовленности туристов-водников, а также освоение сложных горных рек Азиатской части СССР, привели к тому, что все большее число туристов предпочитают в качестве средства сплава одноместные байдарки. Это объясняется высокой маневренностью и управляемостью каяка, возможностью выполнять эскимосский переворот, высокими эксплуатационными характеристиками: малым весом, достаточно большим внутренним объемом ( значительно большим половины объема двухместной байдарки ), грузоподъемностью.
Наиболее естественным казалось включение каяков в состав катамаранных групп, чему уже есть немало примеров. В этих случаях есть возможность создать для участника похода на каяке условия, о которых в байдарочном походе трудно даже мечтать: освободить от большей части груза, обеспечить особые условия страховки и т. д.
Справедливости ради надо отметить, что использование катамаранов в качестве страховки для байдарок требует специальной подготовки экипажей.
Несмотря на это в последнее время стали появляться группы туристов, предпочитающих совершать походы на каяках автономно, т.е. без поддержки многоместных судов. Это объясняется многими причинами. Как правило, техническая сложность препятствий одного и того же маршрута для катамаранов и плотов ниже, чем для байдарок. На относительно спокойных участках маршрута многоместные суда снижают скорость движения, при выходе на маршрут для катамаранов требуется в среднем на одни сутки больше времени на сборку. В тоже время высокий уровень технической подготовки обычно приводит к стремлению сократить до минимума время на подготовку судов к выходу на воду и преодоление простых участков маршрута с целью больше времени уделить в походе прохождению сложных порогов, иногда даже неоднократному.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Книги похожие на "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Автор неизвестен - Энциклопедия - Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)"
Отзывы читателей о книге "Туристическая энциклопедия (маршруты по СНГ)", комментарии и мнения людей о произведении.




