» » » » В Маклаков - Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)


Авторские права

В Маклаков - Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)

Здесь можно скачать бесплатно "В Маклаков - Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юриспруденция, издательство Юристъ, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)
Автор:
Издательство:
Юристъ
Год:
1996
ISBN:
5-7357-0102-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)"

Описание и краткое содержание "Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)" читать бесплатно онлайн.



Рассматриваются конституционное право и политические институты 15 государств: США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Японии, Индии, Индонезии, Бразилии, Китайской Народной Республики, Польши, Венгрии и Болгарии. Учтены как изменения в законодательстве этих стран, так и новые подходы к изучению и восприятию конституционного права этих государств в России.






61

Raj H. Indian government and politics. Part 3. New Delhi, 1989. P. 54.

62

С 1952 по 1982 гг. Совет штатов отказался одобрить всего 2 публичных (т. е. предложенных правительством) и 15 частных (представленных членами парламента по собственной инициативе) законопроектов.

63

Raj Н. Rethinking presidency and parliament in India. New Delhi. 1989. P. 50.

64

Мепоп А.С. The Indian polity — Status of the Union territories // J. of the Bar Counsil of India. Vol. 8. № 3. New Delhi, 1981. P. 372.

65

Choudhary V. President and the Indian Constitution. New Delhi, 1985. P. 163.

66

Jain М.Р. Indian constitutional law. 3-fd Ed. Bombay, 1978. P. 599.

67

Report of the Committee on panchayati raj institutions. New Delhi, 1978. P. 283.

68

Плешова M.A. Представительная демократия в Индии: эволюция местного самоуправления // Экономическое, социальное и политическое развитие Индии (1947–1987). М., 1989. С. 178–179.

69

Другов А.Ю. Политическая впасть и эволюция политической системы Индонезии. М., 1989. С. 183.

70

Плеханов Ю.А. Общественно-политическая реформа в Индонезии (1945–1975). М., 1980. С. 99.

71

Reeve D. Golkar of Indonesia. An alternative to the Party System. Singapore, 1985. P. 71.

72

Другов А.Ю. Указ. соч. С. 179.

73

Mason С. Understanding Indonesia. Sydney, 1970. Р. 146.

74

Indonesia: а Country Study. Ed. by Bange F.M. 1983. P. 183.

75

Двдиани Д.Я. Государственный строй Индонезии. М., 1957. С. 5–7.

76

Конституции государств Юго-Восточной Азии и Тихого океана. М., 1960. С7 149.

77

Indonesia and the Rule of Law. Twenty Years of «New Order» Government. London, 1987. P. 85.

78

World Encvclopedia of Political Systems and Parties. N.Y., 1983. P. 461.

79

Chronicle of Parliamentary Elections and Developmentd. 1 July 1991 — 30 June 1992. XXV. Geneva. 1992. P. 83.

80

Parliaments of the World. 2nd edition. Aldershot, 1986. pp. 470–475.

81

] Indonesia and the Rule of Law. Twenty Years of «New Order» Government. London, 1987. P. 53.

82

Law and Judicial Systems of Nations. Ed. by Rhyne Ch.S. 3rd ed., Wash, 1978. PP. 342–343.

83

La Documentation franaise. Problernes d'Amerique latine. № 13. Avriljuin 1994. P.43.

84

Имамов Э.3. К характеристике правосознания и права Китайской Народной Республики // Советское государство и право. М., 1988. № 4. С. 109.

85

Куманин Е.В. Юридическая политика и правовая система Китайской Народной Республики. М., 1990. С. 61.

86

Права человека в Китае. — Пекин: Пресс-канцелярия Госсовета КНР, 1991. — С. 16.

87

К итогам XIV съезда КПК. Круглый стол ИДВ // Проблемы Дальнего Востока. — М., 1993. - № 1. — С. 49.

88

Права человека в Китае. — Пекин: Пресс-канцелярия Госсовета КНР, 1991. — С. 17–18.

89

К итогам XIV съезда НПП. Круглый стоп ИДВ // Проблемы Дальнего Востока. — М., 1993. - № 1. — С. 46.

90

Права человека в Китае. Пресс-канцелярия Госсовета КНР. Пекин, 1991. С. 20.

91

Там же. С. 10.

92

Экономическая реформа в КНР 1979–1984 гг. // Документы. Часть 1. М., 1988. С. 19.

93

Там же. С. 18–19.

94

Теоретические проблемы экономической реформы в КНР. М., 1988. С. 134–176.

95

Алексеев И.А., Нагорный А.А., Парканский А.Б. Американские китаеведы об экономике и политике Китая. — М., 1989. — С. 176–177.

96

Подрб. см.: Зотов В.Е. Реформа в Китае глазами китайцев: опросы общественного мнения в КНР // Народы Азии и Африки. — М., 1989. - № 6. — С. 157–163.

97

Права человека в Китае. Указ, соч. С. 85.

98

Азия и Африка сегодня. М., 1994, № 4. С. 41.

99

Бергер Я. Права человека в Китае: всеобщность и специфика // Проблемы Дальнего Востока. М., 1993. № 3. С. 35.

100

Права человека в Китае. Указ. соч. С. 67.

101

Егоров К.Е. Об опыте регулирования положения китайских эмигрантов и реиммигрантов в Китае // Государство и право. М., 1993, № 12, с. 100.

102

Алексеев И.А., Нагорный А.А., Парканский А.Б. Американские китаеведы об экономике и политике Китая сегодня и завтра. — М.: Наука, 1989. — С. 179.

103

Права человека в Китае. Указ. соч. С. 9.

104

Там же. С. 111.

105

[105] Там же. С. IV.

106

Бергер Я. Права человека в Китае: всеобщность и специфика // Проблемы Дальнего Востока. — М., 1993. - № 3. — С. 35–39.

107

Tibet from 1951 to 1991. - Beijing: New Star Publischers 1991. - P. 87.

108

Шуцинь Ли. К вопросу об особенностях автономии национальных радонов в нашей стране // Информ. материалы Института Дальнего Востока АН СССР. Экспресс-информация. Вып. 7. Ч. 2. М., 1989. С. 35.

109

Tibet from 1951 to 1991. Op. cit. P. 88.

110

Права человека в Китае. Указ, соч. С. 76.

111

Кому принадлежит суверенитет над Тибетом и как в Тибете обстоит дело с правами человека. — Пекин: Пресс-канцелярия Госсовета КНР, 1992. — С. 55.

112

Dziennik Ustan z 1992 г., № 84, poz 426.; z 1995 г. № 38, poz. 184 — CM. перевод Малой конституции в журнале «Право и жизнь», 1995 г., № 5.

113

Хозяйственная деятельность может осуществляться партией только в общественных интересах.

114

Накануне выборов было зарегистрировано 36 избирательных блоков и партий.

115

Собственно профсоюз «Солидарность» получил 4,9 процента голосов, т. е. не преодолел пятипроцентный заградительный пункт, не добрав всего 14000 голосов. Правоцентристская коалиция «Отчизна», в которой доминировала Христианско-национальная уния, зарегистрировалась как коалиция и, получив 6,37 процента голосов, не смогла преодолеть восьмипроцентный заградительный пункт.

116

В действующей конституции Польши 1952 г. сохраняется положение о том, что церковь отделена от государства (ст. 82, п. 2).

117

Когда речь идет о гмине, необходимо иметь в виду два значения этого понятия: самоуправляющаяся общность, а также соответствующая территория. В настоящее время — это две с половиной тысячи гмин, городских и, главным образом, сельских общин. В них проживает от нескольких тысяч до миллионов человек.

118

Бурмистр является председателем правления в тех гминах, органы которых находятся в городской местности.

119

Гмина по распоряжению Председателя Совета министров может получить статус города. В городах с числом более 100 тысяч жителей председателем правления является президент города.

120

Венгерский термин Orszaggyules у нас обычно переводится «Государственное собрание», что не совсем точно. Буквально он означает «Собрание страны», и поэтому перевод «Всевенгерское собрание» был бы, видимо, более правильным. Мы, однако, вынуждены придерживаться традиционного перевода, так, как он употребляется в официальных документах.

121

Венгрии принято всем законам, издаваемым в течение года, давать последовательную нумерацию римскими цифрами. Иные акты получают нумерацию арабскими цифрами.

122

См.: Арато Э. Выборы, коалиции и конституционализм // Конституционное право: восточноевропейское обозрение (КПВО), 1994, № 3–4 (8–9).

123

Magyar Kozlony — «Венгерский вестник» — издание, в котором официально публикуются законы и другие правовые акты государственной власти.

124

См.: Арато Э. Указ. соч., с. 14.

125

Майоризовать — использовать большинство голосов для отклонения кандидатов от меньшинств.

126

Венгерский термин rendeszeti szervek не имеет точного русского эквивалента, т. к. охватывает таможенную службу, финансовую гвардию и государственную пожарную охрану. «Органы охраны» — предлагаемый нами условный эквивалент. Иногда употребляется перевод «органы инспекции», который представляется все же менее близким.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)"

Книги похожие на "Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В Маклаков

В Маклаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В Маклаков - Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)"

Отзывы читателей о книге "Иностранное конституционное право (Под ред. проф. В.В. Маклакова)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.