» » » » Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология


Авторские права

Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Манускрипт, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология
Рейтинг:
Название:
Эзотерическая астрология
Издательство:
Манускрипт
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-93240-121-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерическая астрология"

Описание и краткое содержание "Эзотерическая астрология" читать бесплатно онлайн.



В книге известного астролога-философа четыре стихии — вода, земля, огонь и воздух оказываются связанными с проявлениями тонкого и плотного планов и становятся инструментами человека в этих планах. Три стадии развития — творение, осуществление и растворение — оказываются основными сюжетами жизни человека, а гороскоп приобретает дополнительные краски и новое звучание. Умение человека отслеживать смену планов и сюжетов дает ему возможность гармонично отрабатывать свою карму.

Книга адресована астрологам-профессионалам и любителям, всем, кто хочет разобраться в себе и своей жизни.






Реальность, возникающая при сильном включении Стрельца, может увлечь человека, и он не заметит, как ситуация изменится, фактически перейдя под другой архетип; при этом наиболее типичны подмены Тельца, Овна и Льва.

Подмена сильным Стрельцом Тельца характерна для ситуации духовного учительства, когда учитель, видя у ученика определенные психические и этические тупики, достаточно энергично ему на них указывает, предлагая конкретные пути их преодоления. Здесь бы учителю и остановиться: получив от него благодетельный пинок в зад, ученик должен следовать по указанному пути на практике уже самостоятельно, на свой страх и риск разрушая определенные сложившиеся структуры в своей ежедневной жизни. Последнее, однако, и трудно, и опасно, и главное, не хочется, и ученик снова приходит к учителю: за уточнением, советом, с новыми, уже конкретными трудностями, препятствиями и разочарованиями. Общий смысл игры, предлагаемой учеником, таков: "Если уж ты за меня взялся, то доводи дело до конца; ответственность за мою жизнь теперь на тебе, и я не дам тебе спуску! А если у меня что-то не получится и ты не сможешь мне помочь — значит, ты не учитель вовсе, и придется мне в тебе разочароваться, сменив на другого". Если учитель, действительно ощущающий ответственность за ученика, включается в предлагаемую игру, он фактически должен сменить архетип, то есть инвольтировать Козерога клиента, но общая сложившаяся между ними ситуация идет все же под Стрельцом и не предполагает никаких замен, так что учителю приходится вести козерожьи программы клиента (выступать в роли колдуна-гадалки) на своей стрельцовской энергии, проваливая программы обоих архетипов сразу, то есть профанируя свою роль духовного учителя и внося в непосредственную жизнь ученика вместо помощи хаос и смуту.

Наоборот, слабый Стрелец искушает человека заменить его другими зодиакальными архетипами — в первую очередь огненными, то есть Львом или Овном, а иногда Рыбами или Козерогом. Подмена Стрельца Рыбами, даже очень сильными, нередко вызывает протест, который, однако, не всегда легко выразить точными словами: вроде бы человек говорит все правильно, обличает зло, не оставляя от него камня на камне, и вроде бы должен он совсем уж конкретно с ним сражаться (как Козерог), но чего-то все равно не хватает: чересчур абстрактно и отстраненно выглядит его поведение. Так неадекватно выглядит администратор, разглагольствующий перед подчиненными о недостатках в работе фирмы вместо того, чтобы принять конкретные меры, направленные на их устранение. (Автор приносит извинения читателю за употребленный канцелярский оборот, выделенный курсивом: он приведен как образец специального языка, вроде юридического, используемого для нужд нисходящего канала фирмы).

Яркий образец чисто стрельцовского литературного произведения — откровение Иоанна Богослова в Новом Завете, иначе именуемое Апокалипсисом. Основное его содержание — трансляция Божьего гнева на Землю, причем внимание автора привлекают именно процессы передачи разрушительной энергии, носителями которой выступают весьма экзотические существа тонкого мира: исполненные очами спереди, сзади и внутри шестикрылые животные, напоминающие льва, тельца, человека и орла, Агнец с семью рогами и семью очами, саранча, подобная коням, приготовленным на войну, и с человеческими лицами, и т. д. Специфика стрельцовской реальности заключена, однако, не только в разрушительном для плотной реальности энергетическом импульсе, но и в разрушении самого нисходящего канала и определенных структур тонкого плана, чего в Апокалипсисе нет, по крайней мере, в отчетливом виде: ни Бог, ни 24 старца, ни исполненные очей животные никак не меняются в ходе разрушительных для людей и Земли событий, никак не страдают даже всадники на рыжем и бледном конях, непосредственно несущие гибель населению; единственное указание на маленькую трещину в нисходящем канале — это упоминание святого Иоанна о семи ангелах, "имеющих семь последних язв, которыми оканчивалась ярость Божия" (Откровение, 15:1).

Гораздо четче выражена идея разрушения нисходящего канала вместе с гибелью темного царства и одновременно смертью тонкого объекта (светлого, положительного героя) в знаменитой эпопее Дж. Толкиена "Властелин колец" — в финальной битве со злыми силами благородный хоббит Фродо теряет палец на руке, а к концу книги и вовсе лишается сил и здоровья и отплывает в туманную, но отчетливо потустороннюю область.

Типично стрельцовский жанр — повествование (сказка, легенда, повесть) о борьбе светлого и темного, высшего и низшего начал с акцентуацией на инструментах и орудиях этой борьбы и финальным поражением зла, но также и полной трансформацией (иногда гибелью) представителей добра и разрушением связи между тонким и плотным планами: зло уползает и до поры до времени прячется в своей берлоге, зализывая раны и готовясь к следующим битвам, добро тоже переходит к своему обычному скучноватому мирному бытию. В сказках нисходящий канал символизируется волшебными инструментами и помощниками, с помощью которых сказочный герой побеждает своего врага. Характерно, что к концу сражения они либо исчерпывают свою силу (три желания, которые исполняет джинн), либо незаметно отходят в сторону от героя сказки — очевидно, за ненадобностью.

Таким образом, существует большое количество литературных произведений, описывающих внешнюю ситуацию Стрельца, когда разрушаемый плотный план экстериоризирован в виде внешнего врага — этот жанр, можно, вероятно, назвать героикой. Что же касается внутренней, психологической стрельцовской ситуации, когда идет борьба между высшим и низшим началами в человеке, то она в литературе отражена значительно слабее. Духовная литература пишется в основном под Рыбами, то есть в ней описывается бытие тонкого плана, как бы жизнь чистой души, которая противопоставляется жизни "в грехе", но конкретные психотехники, реальные психологические инструменты, с помощью которых происходит расширение сознания и эволюционный рост, были, видимо, давно утеряны с угасанием эзотерической жреческой культуры, и сейчас должны воссоздаваться практически заново.

Именно по поводу стрельцовских ситуаций во многих восточных традициях говорится, что сами по себе книги мертвы, а оживить их и сделать полезными для ученика может только учитель — это связано с тем, что единожды отработав под Стрельцом, нисходящий канал разрушается или кардинально меняется, а текст книги остается неизменным, сколь бы древней и священной она ни была. Поэтому каждое время дает своих толкователей, а иногда пишутся и новые священные книги.

В жизни человека стрельцовский архетип чрезвычайно важен — он дает энергию, первичный импульс для развязывающихся конкретных жизненных ситуаций, когда для этого приходит время. Так иногда в регулярный каузальный сюжет, уже исчерпавший себя на тонком плане, то есть никому из участников по сути не нужный, но существующий в силу инерции и привычки, попадает некоторая щепка, небольшая, но ядовитая, и вызывает на удивление резкий эффект: сюжет распадается, и никто даже не пошевелится, чтобы его спасти и сохранить хотя бы частично.

К резким, дисгармоничным стрельцовским проявлениям относятся ситуации разрушения связи между душой человека и его плотным телом, то есть его повседневной жизнью и поведением. Это может закончиться смертью человека (убийство) или его зомбированием, когда на место души встает жесткий управляемый извне автомат, и жизнь человека теряет естественную для нее свободу воли. К мягкому, неполному зомбированию можно смело отнести современные политическую и поп-программу, транслирующиеся с экранов телевизоров, чьи тупые, но мощные и наглые архетипы программируют жизнь среднесоциального индивида тем сильнее, чем больше времени и душевных сил он отдает яркому калейдоскопу обрывков событий, лиц и фраз, осколков мыслей и чувств, унылых сериальных пародий на жизнь и судьбу.

Жестокое, но тоже довольно распространенное включение Стрельца характерно для отлучения человека от своего рода. Иногда оно оформляется быстро и откровенно (за неполноценный, с точки зрения семьи, выбор жены или профессии молодого человека лишают покровительства, дома, будущего наследства), а иногда происходит медленно и скрыто — тогда отношения с родительским кланом расходятся по мере того, как человек взрослеет и становится на ноги, но характерное ощущение молчаливого неодобрения его действий и холодного обесценивания всех успехов и достижений, сопровождающееся отчетливым душевным отделением, выдает стрельцовское влияние, отделяющее его от рода с кармической неизбежностью.

Глава 17. Близнецы

Стихия воздуха, фаза творения

Ангелы Божьи имеют к земной жизни

совсем не поверхностный интерес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерическая астрология"

Книги похожие на "Эзотерическая астрология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Эзотерическая астрология"

Отзывы читателей о книге "Эзотерическая астрология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.