» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Масштабная декапитализация вследствие приватизации по ликвидационной цене и отчуждение значительной части населения от ключевых активов ведёт к социальной разобщённости, снижению чувства собственного достоинства и, как следствие, росту социального напряжения.


Уже само понятие чувства собственного достоинства предполагает наличие собственности, имеющей стоимость. Без гласного на основе IT-учёта и управления имущественным комплексом страны этих проблем не решить, и это не столько проблемы Росимущества, сколько проблемы развития страны в целом. Организация легального и гласного учёта имущественного комплекса фактически возвращает ключевые национальные активы под юрисдикцию России из внешних и внутренних офшоров, где они составляют фундамент национальной и транснациональной коррупции.


Это не значит, что неучтённые активы не работают. Они работают, но с огромным дисконтом и не на нас. Именно нелегализованные активы «окраинных стран», по оценке Госдепа США, являются важным фактором устойчивости доллара как мировой резервной валюты. Существенно, что одним из важнейших последствий дефолта 1998 года стало 20-кратное увеличение долларовой ёмкости российского рынка.


Новая экономическая стратегия США предполагает удвоение в 2012 году американского экспорта, что означает завоевание значительной части рынков сбыта товаров и услуг. Учитывая инерционность товарного производства и уровень конкуренции товаров, производимых КНР, ЕС и Японией, можно предположить, что значительную часть прироста экспорта США должны составить нематериальные активы, включая объекты интеллектуальной собственности и услуги в сфере информационных технологий.


И это открывает для России (как одного из потенциальных рынков) не только новые возможности, но и новые риски, вплоть до рисков утраты суверенитета в ключевых сферах социально-экономического развития.

«СТВОЛОВЫЕ КЛЕТКИ» РОСТА


Кризис показал, что странам G8 и G20 ещё далеко до экономического «пакта Манклуа» как условия справедливого распределения тяжести кризиса между регионами и социальными группами. Об этом, в частности, свидетельствует резкое в период кризиса ограничение доступа к национальным статистическим данным, а также закрытие Федеральной резервной системой с 2006 года данных по денежному агрегату М3 даже для членов G8, а это ключевой показатель для прогноза долгов и инфляционных рисков.


В то же время уважение вызывают объёмы и скрупулёзность сбора и анализа данных о странах мира, собираемых Мировым банком, ОСЭР, Экономическим форумом в Давосе, Международным валютным фондом и другими аналитическими институтами.


В этой связи наряду с решением проблемы транспарентности и наращиванием возможностей мониторинга KNI проблема защиты национальных данных для каждой из стран становится не менее актуальной, чем проблемы защиты персональных данных. И мы вынуждены учитывать эти тенденции при решении задач в рамках рабочей группы по ключевым национальным показателям.


Сегодня мы сталкиваемся с целым спектром вызовов в сфере развития информационных технологий, где наряду с проблемами формируются новые возможности как «стволовые клетки» будущей сетевой архитектуры страны. При этом к числу такого рода «стволовых клеток» с полным правом могут быть отнесены:


 – реализованные аппаратом правительства технологии по комплексному управлению проектом социально-экономического развития в соответствии с целями Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации;


 – внедрённые усилиями А.Г. Хло­понина и А.В. Новака в Красноярском крае информационные технологии проектного управления комплексным развитием региона;


 – технологии информационного обеспечения результатов деятельности в сфере земельных отношений и содействия развитию строительного комплекса страны, созданные на базе Фонда по содействию развития ЖКХ, возглавляемого А.А. Браверманом;


 – серьёзные по масштабам и возможностям информационные технологии управления портфелями проектов в целях подготовки и проведения Олимпийских игр, формируемые благодаря усилиям Д.Н. Чернышенко.


И это далеко не полный перечень примеров, когда IT-технологии не стали самоцелью, а работают на базовые эффекты и стратегические цели сценариев развития.


Однако уже принятые высшим политическим руководством страны решения ставят гораздо более амбициозные и сложные задачи, к числу которых, по мнению Счётной палаты, можно отнести:


 – информационное обеспечение становления Государ­ственной контрактной системы как ключевого условия роста эффективности отраслевой и региональной политики государственного хозяйствования;


 – обеспечение эффективного учёта и управления имущественным комплексом страны, без чего невозможна рекапитализация экономики страны как важнейшего условия привлечения инвестиций в её модернизацию;


 – формирование конкурентоспособных информационных технологий, обеспечивающих становление в России финансового центра мирового уровня, для чего президентом создана рабочая группа;


 – унификация и доступность исходных текстов программного обеспечения информационных технологий проектного управления, используемых бизнесом и властью в целях социально-экономического развития.


Естественно, что организация учёта, обработки и представления достоверных, объективных, а не надуманных данных является непростой и недешёвой задачей. Поэтому когда правительством утверждаются сотни показателей бюджетирования, ориентированного на результат, и других данных, то необходимо ответить на вопрос, кто и за какие деньги будет вести обработку информации. При этом необходимо, чтобы не только федеральные и региональные власти, но и население могло увидеть реальное состояние ключевых показателей и тенденции их развития.


Надо отдавать себе отчёт в том, что усилий только Рос­стата, Контрольного управления Президента Российской Федерации, Счётной палаты может оказаться недостаточно. Мировой опыт свидетельствует о необходимости участия общества в контроле за реализацией крупномасштабных, значимых для всех проектов. Это поможет формировать не только заинтересованность населения в их реализации, но и ответственность власти за взятые обязательства, результаты и последствия реализации данных проектов.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 1,8 Проголосовало: 13 чел. 12345

Комментарии: 18.08.2010 06:11:55 - Олег Павлович Брянский пишет:


3-й социализм или известные модели


Предметный и конструктивный диалог со Станиславом Григорьевичем Сенченко возможен при условии признания следующего: насилие со стороны большевиков было спровоцировано сторонниками частной собственности; до революции практически каждый большевик был готов к равноправному спору, в сентябре таких большевиков было в партии, по-видимому, 25%, после смерти Ленина - не больше 2-3%; определяющую роль играет не столько вид собственности, сколько способ получения прибыли: за счет роста цен (затратный механизм) или за счет инновационного сокращения издержек и снижения цен (противозатратный механизм); при любом виде собственности и любом политическом строе затратный механизм превращает работодателей и наемных работников во взаимных рейдеров, противозатратный механизм – в партнеров; затратный механизм порождает неэквивалентный обмен между странами (причину международного терроризма и усиленной миграции) и превращает страну либо в метрополию, либо в колонию или полуколонию; затратный механизм мотивирует спрос на дилетантов, готовых разрушать свою или чужую страну, противозатратный механизм мотивирует спрос на профессионалов, ориентированных на социальное государство, охрану окружающей среды и эквивалентный обмен с другими странами; реформа 1965 г. (получение прибыли за счет роста цен) подменила социализм протокапитализмом под маркой номинального социализма, госсобственность в значительной степени превратилась в коллективную собственность партократов; возникший в СССР в 1965 г. затратный механизм в условиях как протокапитализма, так и капиталистического государства разрушает экономику, противоречит принципам социального государства, охраны окружающей среды и эквивалентного обмена; в Китае протокапитализм (китайцы его называют «скрытым капитализмом») породил резкое имущественное расслоение и в то же время, по-видимому, помог научно-техническому прогрессу и сохранению экономической независимости (продолжение экономического роста во время мирового кризиса при наличии очень тесных связей с мировой экономикой); возможность вопроса: нет ли признаков протосоциализма в модели Швеции (получение прибыли за счет ростка цен компенсируется перераспределением доходов с помощью высоких (до 90%) налогов на прибыль крупных корпораций, государственная социальная сфера) и в модели Узбекистана: продолжение роста во время мирового кризиса при сохранении связей с мировой экономикой, курс на отсутствие олигархов, отсутствие тендеров и ненужность теневой деятельности, невыгодность не выполнять договоры о поставках, некоторые виды контроля за ценами. Признаков протосоциализма в модели Белоруссии формально даже больше, чем в модели Узбекистана, но мне модель Узбекистана кажется более понятной и более убедительной. Конструктивный диалог возможен также и в случае признания затратного механизма условием социального государства и эквивалентного обмена. Из такого признания прямо или косвенно исходят давно сформулированные модели Вавльраса и Парето.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6286 ( № 31 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.