» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-015-5, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать бесплатно онлайн.



В книге разбираются основные связи, существующие между тонкими телами человека и главные энергетические потоки, превращающие разрозненные тела в единое целое. Особое внимание уделяется связям между человеческими проявлениями различного уровня: духовными и душевными, ценностными и событийными, ментальными и эмоциональными, энергетическими и физическими и т. д.






Принципиальный момент заключается в следующем: когда человек становится готовым к изменению ритма событий своей жизни? Ибо тельцовская трансляция означает конец буддхиальной медитации, то есть смерть (высыхание) некоторого буддхиального растения: дерева, куста, травинки. После этого остатки растения (сухая листва и древесина) попадают в канал Тельца и перерабатываются там в энергию света и семян каузального тела, и тогда через некоторое время вырастает рощица новых растений, то есть возникает цепочка событий, в некотором смысле завершающих на каузальном уровне процесс, оконченный, так сказать, в основном, начерно, на буддхиальном.

Такова идеальная схема; на практике она нарушается двояко: человек каузально-ориентированный пытается под видом сухих отправить в Тельца еще живые растения, что нарушает буддхиальный биоценоз, засоряет Тельца и отравляет каузальное тело, а человек буддхиально-ориентированный не занимается вовремя расчисткой от сухостоя буддхиального леса, а иногда, более того, пытается выдать явно засохшие деревья и кусты за живые, в результате чего также нарушается буддхиальный биоценоз, а каузальное тело некоторое время голодает, пока Телец не включается вдруг на полную мощность, за короткое время сжигая весь накопившийся сухостой, а у человека возникает своеобразная каузальная перегрузка, с непривычки приводящая к сильному стрессу.

Таким образом, при всем уважении автора к каузальному телу, по отношению к буддхиальному оно играет роль резервуара, куда сбрасывается пар, возникший при перегрузках последнего. Иначе говоря, проблемы, возникающие при душевной и мировоззренческой эволюции, лучше всего решать, оставаясь на буддхиальном уровне: но когда это не получается и медитации заходят в тупик, так что живое буддхиальное растение умирает и высыхает, нужно вовремя отправить его в канал Тельца, который трансформирует нерешаемые на буддхиальном уровне остатки проблемы в каузальную программу развития, ядром преткновения (кармической задачей) которой будет нерешенная часть буддхиальной проблемы.

Интересно, что, поднимаясь на план выше, мы увидим аналогичную ситуацию: источником буддхиального развития и основной энергией для него служат переработанные Овном сухие остатки заходящих в тупик атманических медитаций. Отсюда вытекает очень важный вывод: буддхиальные медитации, например, уточнение экзистенциальной картины мира и формирование системы ценностей, важны вовсе не сами по себе (как считает большинство людей из числа тех, кто вообще видит в этих занятиях хоть какой-то смысл), а лишь как средство выхода из тупика при исполнении человеком своей миссии; именно поэтому индивидуальные системы ценностей столь динамичны и не похожи одна на другую, так что прекрасная сегодня (для меня) система ценностей завтра становится несостоятельной, и чаще всего неприемлема для моих ближних.

Сказанное выше относится в равной мере и к внутренней, и к внешней жизни человека. Внешние буддхиальные программы (например, воспитание детей, продвижение по социальной лестнице, сохранение здоровья, участие в политической жизни общества) также сопровождаются возникновением новых цепочек событий лишь тогда, когда частично заходят в тупик и требуется некоторая буддхиальная расчистка; тогда и включается Телец, синтезирующий из остатков буддхиальных медитаций каузальные семена и энергию, необходимую для их выращивания.

Типичный пример такой цепочки событий — перемена места работы. Необходимость в ней возникает тогда, когда постоянно идущие программы социализации и профессионального роста вступают в противоречие друг с другом или с иными ценностями человека. Если противоречие успешно решается на буддхиальном уровне и человек находит конструктивный компромисс, необходимости в перемене места работы не возникает: буддхиальное деревце, принявшееся в тот момент, когда человек в первый раз пришел в заводской цех, выживает, хотя и может претерпеть некоторые изменения: лишиться части своих ветвей и начать расти в другом направлении. Тем не менее, наступает момент, когда программа работы на данном месте кончается: дерево начинает высыхать, у него желтеют и опадают листья, затем сохнет ствол; то и другое попадает в канал Тельца и трансформируется им в поток событий: листья в небольшие, но многозначительные предвестники, ствол и корневище — в эпизоды решительного и бесповоротного расставания. Если процесс буддхиальной вегетации шел правильно, то и умирание дерева и трансформация его остатков Тельцом идут значительно гармоничнее, чем при нарушениях буддхиального развития, часто приводящих к тому, что часть ствола еще жива, а часть уже совершенно высохла и гниет, отравляя дерево в целом: человек чувствует, что его сюжет на этой работе в основном окончен, но уволиться по "объективным" причинам никак не может, хотя дальнейшее пребывание для него мучительно и никчемно. Когда увольнение, наконец, происходит, оно переживается как огромное событие, в отличие от гармоничного перехода после адекватно выполненной программы, происходящего почти незаметно.

Таким образом, события — как "положительные", так и "отрицательные" — следует воспринимать в первую очередь как знаки определенных буддхиальных неудач, остановок, тупиков или, во всяком случае, сильных перемен направления развития буддхиального тела, требующих от него определенной жертвенности. Все же буддхиальные вибрации и "материя" много тоньше каузальных, и когда буддхиальное растение высыхает, не находя возможностей для дальнейшего развития, это всегда отчасти поражение и прямо связанная с ним необходимость решать проблему на более плотном плане. Кончено, человек так и задуман, и описанный процесс последовательного решения проблем на все более плотных телах находится в природе вещей, но чем выше эволюционный уровень человека (коллектива, государства, книги), тем большую часть работы он выполняет на тонких телах — последнее, впрочем, не означает, что он меньше двигается в физическом пространстве или что в его жизни происходит меньше событий — однако на них лежит значительно большая тонкая нагрузка.

Чтобы проиллюстрировать этот пример, рассмотрим отношения двух партнеров. Лучше всего им согласовать свои ценности и жизненные позиции так, чтобы они не вступали в противоречие друг с другом. Если это не удается, в какой-то момент это противоречие заводит в тупик некоторую общую буддхиальную программу, и Телец создает конфликтную ситуацию, то есть положение в каузальном потоке, из которого неочевиден или невозможен взаимно удовлетворительный выход. Тогда начинается некоторая цепочка событий, которая может кончиться без каких-либо последствий (например, одни из партнеров найдет выход или пожертвует своими интересами), а может привести к каузальному тупику, когда сделать уже ничего нельзя (каузальный побег высох), и тогда включается канал Близнецов и партнеры чувствуют императивную необходимость проговорить ситуацию, то есть найти взаимно удовлетворительную ментальную модель. Если и ментальная медитация заходит в тупик, начинается астральный, а порой и эфирный конфликт. Понятно, что чем на более тонком плане останавливается конфликт, тем лучше, хотя события (разговоры, эмоции, ощущения, телодвижения) будут при этом гораздо менее эффектными и зрелищными.

Конечно, тупики медитаций любого тела находятся в природе вещей, и, более того, на их регулярном появлении основаны связи между тонкими телами, поэтому автор ни в коем случае не ратует за максимальное продление жизни любого растения: последнему всегда положен естественный срок жизни, после которого начинается увядание и гниение; речь скорее идет о создании на месте дикой чащобы — ухоженного парка, в котором вместо чертополоха, бурьяна и лопухов неконтролируемых размеров процветают более культурные и эволюционно развитые растения, за которыми хозяин тщательно смотрит.

Итак, хорошо, если программа по достижению ценности заканчивается малосущественным для человека событием, которое воспринимается им скорее формально, и не вызывает ни особых мыслей, ни эмоций — это значит, что на буддхиальном уровне она окончилась достаточно гладко и гармонично, и последующая перестройка системы ценностей и экзистенциальных приоритетов пройдет почти незаметно. Другими словами, энтузиазм (читай — душевные силы), предназначенный на преодоление отрезка трудного буддхиального развития и ошибочно приписываемый человеком каузальному флажку, символизирующему ее достижение, расходуется по мере прохождения этого пути, и к его концу обычно не остается ничего, кроме усталости и — в лучшем случае — чувства исполненного долга. Так, по крайней мере, часто кажется человеку. Однако это не все; главное (энергетическое) достижение заключается в том, что неизвестно откуда появляется новая ценность и удивительное качество энтузиазма, направленного на ее достижение — далее смотри выше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.