» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-015-5, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать бесплатно онлайн.



В книге разбираются основные связи, существующие между тонкими телами человека и главные энергетические потоки, превращающие разрозненные тела в единое целое. Особое внимание уделяется связям между человеческими проявлениями различного уровня: духовными и душевными, ценностными и событийными, ментальными и эмоциональными, энергетическими и физическими и т. д.






Дева — великий аналитик, химик, технолог и инженер: она руководит всей конкретной работой, связанной с созданием и разрушением материальных форм на всех уровнях: от творения метагалактик и Вселенной в целом до распада молекул и атомов. Описать все ее проявления не представляется возможным, хотя материалистическая эпоха поставила ее во главу угла и старательно изучала, чаще во вред, чем на пользу людям — именно по причине чрезмерного усердия, резко нарушившего общий зодиакальный баланс. И это усердие можно понять, поскольку Дева — великий архитектор физического плана, но творит его, оставаясь всегда за его пределами, невидимо для него самого.

Трудность в постижении Девы связана еще и с тем, что она представляет собой синтетический канал и творит синтетический же материальный план (тело), в котором нет ничего изолированного: все связано со всем и потому творится и видоизменяется одновременно. Моргая левым глазом, человек, сам того не замечая, совершает движения всем своим телом (не только руками и ногами, но и животом и всеми внутренними органами), и движение века — лишь самая заметная (и не факт, что самая важная) составляющая его часть. То же относится и к движению ковша экскаватора, хотя инженер-конструктор старается об этом не думать: он ограничивает себя рассмотрением лишь главных связей конструируемых им узлов, иначе его работа не кончится никогда.

Поэтому работа Девы, грубо-материальная при поверхностном взгляде, становится непостижимой и отчетливо мистически окрашенной при ближайшем рассмотрении. В поведении живой клетки в пределах растения или животного слишком много непонятной осмысленности, точнее — функциональности, как будто она, непонятно откуда, "знает" о его нуждах; "неживая" материя при ближайшем рассмотрении тоже ведет себя крайне подозрительно, вынуждая физиков создавать волновые вероятностные модели (квантовая механика), в которых связность физического пространства вытекает из самых первых постулатов теории. Когда в известном квантово-механическом эксперименте (тоннельный переход) частица с малой энергией преодолевает барьер, высота которого в ньютоновской механике исключает такую возможность, впору подумать, что ею движет вера — та самая, горчичное зерно которой способно сдвинуть гору.

Не менее загадочны и физиологические реакции человека — как на внешние воздействия среды, так и на его внутреннюю жизнь. До сих пор совершенно непонятно, как намерение человека встать превращается в реальное движение подъема со стула. С точки зрения предлагаемой автором концепции это превращение (мысли в движение) происходит в семь этапов. На первом этапе идет ментальная медитация, в течение которой человек оценивает полученную информацию о необходимости или желательности покинуть место, где он расположен (скажем, он слышит телефонный звонок и вспоминает, что, кроме него, дома никого нет). В результате ментальной медитации возникает характерный тупик, ибо разрешить путем размышлений актуальную проблему не удается. Этот тупик включает канал Рака, и тем самым начинается второй этап — превращение высохшего ментального куста в зерна и энергию эмоционального переживания (третий этап): идти надо, но не хочется. После четвертого звонка наступает небольшой стресс: тайная надежда, что телефон умолкнет сам по себе, умирает, психика не выдерживает перегрузки, и начинается четвертый этап: включается канал Льва, перерабатывающий остатки эмоционального стресса в энергию и программу эфирной медитации, суть которой — энергетическая подготовка к физическому перемещению тела к телефону. На пятом этапе идет указанная эфирная медитация, в конце которой эфирное тело решительно сдвигается относительно физического в направлении телефона. Когда это сдвиг достигает критической величины, включается (шестой этап) канал Девы, превращающий эфирное напряжение в зачатки будущего физического движения: человек весь как-то напрягается, готовясь встать, и, наконец, на седьмом этапе происходит физическая медитация: человек подходит к телефону, снимает трубку и говорит: "Какого черта?"

Синтетичность (и сила) Девы проявляется, например, в том, что человек с совершенно неудовлетворительным состоянием эфирного тела, больной как целиком, так и во многих конкретных частях и органах, оказывается все же способным к нормальному или почти нормальному физическому функционированию: перемещению в пространстве, еде, желудочно-кишечной активности и т. д. Правда, каждое отдельное физическое движение может при этом потребовать напряжения всех эфирных сил, и после него приходится некоторое время отдыхать, но все-таки оно удается!

Очень поучительно рассмотрение канала Девы в семейных и государственных эгрегорах. Включение Девы сопровождает каждое материальное проявление в жизни семьи: перемещение ее членов в пространстве, покупку и расстановку в доме мебели и прочей домашней утвари, приготовление пищи и укладывание детей спать. Эфирное напряжение семейного эгрегора материализуется Девой в различные энтропические явления: предметы сходят со своих мест, образуя беспорядок, все поверхности покрываются пылью и пачкаются, бьется посуда и продавливаются стулья и диван. У детей течет из носа, мать жжет котлеты, а отец теряет пуговицы на пиджаке — или он вместе с брюками безнадежно теряется в недрах гардероба, где давно торжествует моль. Однако та же семейная Дева и эфирное тело семейного эгрегора подключаются к Деве и эфирному телу членов семьи, помогая им наводить в доме чистоту и порядок, готовить еду и умерять бесчинства подрастающего поколения — сначала убедительными шлепками по филейным частям, а потом приобщением к домашней работе.

Вообще в социальных эгрегорах Дева управляет конкретной организацией труда и, с другой стороны, по виду хаотическими процессами распада тех социальных структур, которые не имеют достаточной эфирной поддержки. Дева ставит рабочего у станка, сажает инженера за кульман или экран дисплея, украшает полицейские машины сиреной и проблесковым маячком, сводит проститутку с сутенером, а рэкетира с чрезмерным (по мнению кармы) богачом. По ее руководством процветают торговля, ремесла и вообще вся производственная сфера (ура Карлу Марксу!), но она же выращивает из "гнилых социальных корней" преступность и сводит темной ночью жертву с преступником, а будущего самоубийцу отправляет в магазин скобяных товаров с самыми прочными веревками в городе. Точно так же, как индивидуальная Дева побуждает человека хлопать в ладоши или топать ногой, Дева социального эгрегора собирает людей на митинги и баррикады, в худшем случае — ведет их на войну. Там она клацает затвором, направляет дуло винтовки, а затем вытаскивает пулю из груди солдат руками военного хирурга.

Дева — бог всех практиков, видящих свой труд в изменении и созидании материальной реальности, и именно здесь таится великий соблазн материализма, приписывающий ей окончательную власть над плотными формами, причем даже не Деве в целом, а низшей части канала, так как эфирный план последовательные материалисты не признают, и потому истоки Девы ими не просматриваются и остаются вечной загадкой. Что направляет руку массажиста и ноги бегуна? Откуда берется особый импульс, уверенно ведущий руки хирурга при полостной операции? Как включается механизм родов и откуда берется странное и сложное движение выходящего на белый свет младенца? В какой момент происходит естественное пробуждение человека ото сна и почему одни люди сразу встают свежими, а другие долго приходят в себя даже после чашки кофе? Почему одни притеснения властей оставляют народ пассивным, а однажды он приходит в ярость и совершает революцию? На все эти и очень многие другие совершенно практические вопросы ответит тщательное изучение канала Девы и эфирных дисгармоничностей, его включающих. Автор не претендует на знание соответствующих ответов — он лишь проводит штрихованную демаркационную линию, отделяющую сферы проявления различных тел и зодиакальных каналов, и во многих случаях это оказывается не так просто.

* * *

Присмотримся более внимательно к процессу приготовления пищи. Совершенно ясно, что он требует не только чисто энергетических взаимодействий повара и продуктов, но и конкретных физических движений: посыпания, натирания, формовки, укладывания на противень и т. д. С точки зрения прозелита, кулинарный успех обеспечивают не эти действия, а правильный термический режим при соблюдении указанных в рецепте пропорций; однако профессионал знает, что от правильности его чисто физических движений вкус блюда зависит в не меньшей степени. Его руки словно сами по себе режут лук, морковь и капусту совсем разными движениями (и даже выражение его лица меняется в зависимости от рода шинкуемого овоща), и выкладывать их на сковородку для пассерования он будет тоже неодинаково. Вкус и энергетика хлеба зависят не только от качества выпечки, но и от способа разрезания его на куски и характера движений ножа — последним лучше быть закругленными, а куски предпочтительнее неодинаковые по толщине (то есть в сечении имеющие форму треугольника или даже трапеции). Всеми этими и многими другими подробностями повар овладевает не сразу и во многом интуитивно, и везде его главным учителем оказывается постепенно прорабатываемый канал Девы, который присмотрит и за равномерностью пропекания пирога в духовке, и за соответствием жирности его теста начинке, и за упреванием простейшей гречневой каши, и за синтетичностью вкуса свекольного борща, и за наилучшим расположением листиков петрушки и укропа на тарелке сыроеда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.