» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-015-5, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать бесплатно онлайн.



В книге разбираются основные связи, существующие между тонкими телами человека и главные энергетические потоки, превращающие разрозненные тела в единое целое. Особое внимание уделяется связям между человеческими проявлениями различного уровня: духовными и душевными, ценностными и событийными, ментальными и эмоциональными, энергетическими и физическими и т. д.






Зодиакальные каналы, соединяющие социальное тело с плотным и высшим, играют в общественной жизни человека особую роль. Это Телец, Лев, Скорпион и Водолей — читатель, конечно, узнает фиксированный крест.

Лев и Скорпион связывают социальное тело с плотным, и через Скорпиона в социальное попадают чисто биологические вибрации плотного, то есть здесь, выражаясь возвышенным слогом, животное превращается в человека, или, по крайней мере, должно в него превращаться. Именно через Скорпиона в человека входят глубочайшие животные соблазны, трансмутируясь в почву для эмоций, которые по своему прямому смыслу могут быть вполне социальными, так как вырастают из семян, занесенных Раком из ментального тела — но их глубинная и примитивная подоплека может оказаться совершенно биологической, причем если эфирное тело или канал Скорпиона функционируют плохо, то довольно грубой и даже патологической, и эта патология резко отличается от приносимой каналом Весов.

В то время как искажения Весов создают почву для патологии эфирной энергетики и материи, что в конечном счете означает ухудшение физического состояния человека, и он расплачивается за это физическими ограничениями и болезнями, Скорпион превращает энергетические трудности плотного тела в почву для будущих социальных осложнений, создавая неблагоприятный эмоциональный фон. Если же Скорпион не проработан, то даже самое лучшее самочувствие превращается у человека в неисчерпаемый источник тяжелых, а иногда и откровенно разрушительных эмоциональных состояний, конкретное содержание которых часто даже несущественно: если человек не умеет радоваться, он всегда найдет повод для огорчений или злости.

Нужно различать действие отравленных плодов эфирных медитаций, трансформируемых Скорпионом в дурную астральную почву, от искажений, вносимых самим каналом, — последние часто имеют более сложную и непонятную природу, которая в астрологии отражена поверьем, что пораженный Скорпион "ест самого себя", и далее автор пытается пролить свет на это загадочное явление.

Однако прежде чем рассматривать проблемы пораженного Скорпиона, присмотримся к медитациям эфирного тела и их плодам — что же это такое? Прямо ответить на этот вопрос трудно: нет соответствующего языка, и автор вынужден прибегнуть к косвенным описаниям.

Скорпион это канал, при обсуждении которого остро встает вопрос о человеческом в человеке — что это такое и в чем оно выражается. Медитации плотного тела, по крайней мере, в том виде, как они описывались в предыдущих главах, вполне биологичны, то есть относятся не только к человеку, но в равной мере и к животному миру, с некоторыми ограничениями на сложность, точность и тонкость движений. С другой стороны, все более тонкие тела и их медитации всегда описываются в специфически социально-гуманитарной терминологии, не имеющей, кроме отдельных метафор (типа "все это сидит у меня в печенках") никакого отношения к физическому и эфирному телам. Таким образом, Скорпион это мост, соединяющий биологическую и социальную природу человека, и свежеиспеченный хомо сапиенс, остро гордящийся отсутствием хвоста, густой шерсти и прочими отличиями от гориллы, не торопится узнавать и признавать ширину и значение этого моста: разумный так разумный, будем мыслить, а не это… как его… чувствовать, а то мало ли чего захочется: назад, к природе, свободной любви и закону джунглей, где на чужую жизнь запрета нет, и в своем зловеще-заманчивом замке поджидает добычу сладострастный кровопивец маркиз де Сад.

Однако мост между астральными и эфирными телами весьма широк, и практически каждая эмоция опускается через канал Льва в эфирное тело, вызывая у человека специфические энергетические ощущения: например, он скажет, что его "трясет" от гнева или возмущения, или что он "тает" от нежности — читатель, конечно, узнает эти описания как чисто эфирные. Более того, эволюция человека идет на всех его телах одновременно, и самые тонкие — эстетические, философские, религиозные — эмоции вызывают соответствующие эфирные отклики, которые, правда, не всегда можно отнести к тому или иному органу, скажем, печени или почкам, но ведь специфически человеческие черты в анатомической структуре человека тоже достаточно тонки и выражаются скорее количественными, нежели качественными категориями: большая, чем у обезьяны, подвижность большого пальца руки, больший объем головного мозга и поверхность коры, большая сложность нервной и артикуляционной систем и т. д.

Плохое знание анатомии "на себе", то есть неумение отнести те или иные энергетические ощущения к соответствующим физическим органам, приводит к тому, что средний человек просто-напросто не замечает, в какой мере согласованы (но вовсе не идентичны и даже не аналогичны) его астральная и эфирная жизни. Каждая эмоциональная медитация — сколь угодно тонкая и возвышенная! — сопровождается эфирной, а каждая эфирная медитация имеет, в свою очередь, плоды, становящиеся почвой астральной жизни. Но когда речь идет о специфически человеческих эмоциях, традиционно представляющих основной интерес для представителей гуманитарных профессий (писателей, художников, воспитателей, актеров, режиссеров и т. д.), то соответствующие им эфирные медитации носят с точки зрения медицины слишком эфемерный характер (хотя из них со временем может развиться вполне серьезная болезнь), а с точки зрения социального тела и представителей соответствующих профессий они, наоборот, слишком грубы — хотя на самом деле это вовсе не так, просто никто всерьез не изучал эфирно-энергетические последствия (и предпосылки) эмоциональных состояний. Все, что мы имеем из наблюдений писательского сословия, это "вздрогнул от неожиданности", "вспотел от волнения", "жадно отклячил губу", "вошел в раж" и, самое лучшее: "его, наконец, проняло" — так описываются в художественной литературе проявления Льва (и то, чаще всего, с последующим включением Девы). А можно ли культурно "войти в раж", слушая или исполняя симфоническую музыку? Слово "экстаз" имеет эфирный оттенок только для тех ситуаций, которые человек экстатично проживал…

Еще хуже обстоят дела с потоком Скорпиона — его имеющиеся художественные описания совсем убоги. Можно, сидя в голоде и нищете, годами "копить злость" (или злобу), то есть астральную почву для будущей агрессии, буйства и разрушения под общим лозунгом мести. Можно через многолетнюю аскезу, в том числе суровый пост идти к Божественной любви, но пафос физических и пищевых ограничений заключается все же в антагонистической борьбе с демонами, которыми, по мнению отцов церкви, плотное тело буквально нашпиговано. Вопрос о соотношении диеты и нравственности — по-видимому, один из основных в эпоху Рыб — неизменно решался таким образом: правильная диета является основой праведности, а неправильная служит фундаментом морального разложения, например:

" Рубают водку под супец,
Шампанское — под килечки."
(А. Галич)

Это — об отрицательных персонажах; о положительных или, по крайней мере, вызывающих сочувствие автора, говорится совсем другое:

" И выпьет он под конфетку,
А чаще под сукнецо." —

то есть вместо закуски попросту вытрет губы рукавом.

Другой русский классик ХХ века, Венедикт Ерофеев, высказывается так: "Пусть я дурной человек… Утром плохо, а вечером хорошо — верный признак дурного человека", устанавливая четкую связь между эфирными циклами самочувствия и нравственностью индивидуума: " Вот уж если наоборот — если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение — это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. Гадок мне этот человек. Не знаю, как вам, а мне гадок." ("Москва — Петушки", глава "Москва — Серп и Молот").

Способность пожертвовать своим эфирным благополучием ради высших целей испокон веков рассматривалась как основа будущего подвига — достаточно вспомнить душераздирающую сцену, в которой волшебник Гэндальф заманивает в опасное путешествие хоббита Торбинса, живущего в теплой, благоустроенной норке (Дж. Р. Толкиен), или любую волшебную сказку, где главным испытанием героя является способность не уснуть непосредственно перед появлением невидимого врага (не путать с богатырским сном непосредственно перед решающим сражением — это совершенно другой сюжет). С точки зрения организма, в подобных ситуациях человек прорабатывает канал Скорпиона и учится в эфирных медитациях специально выращивать нужные астральному телу плоды, ибо без должной эмоциональной энергетики герой лишен всякой пассионарности и ни на что не способен.

Однако тема эфирной жертвенности как основа подвига — социального, нравственного, духовного — вовсе не исчерпывает всех возможностей эфирного тела и Скорпиона — по существу, это лишь самое начало их освоения и проработки. Тонкость, как и в случае физического тела, заключается в том, что плоды эфирных медитаций не имеют прямого отношения к эфирному смыслу и целям этих медитаций (хотя и забирают себе известную часть эфирной энергии и материи) — они всегда суть косвенные результаты эфирной жизнедеятельности. Например, если человек ведет здоровый образ жизни — регулярно питается и спит, дышит свежим воздухом, имеет значительную, но не изнуряющую физическую нагрузку — то основной фон хорошего настроения, жизнерадостности, веселья, эмоциональной устойчивости у него возникает как бы сам по себе, не сказываясь отрицательно на здоровье, то есть укрепление астральной почвы и фундаментальной энергетики идет не за счет эфирных тканей и энергий самих по себе, а как побочный результат эфирных медитаций — так устроен нормальный биоценоз: человек ест яблоки, но не ветви яблони, а пчела лакомится нектаром и пыльцой цветка, но не листьями или стеблем растения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.