» » » » Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака


Авторские права

Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака

Здесь можно скачать бесплатно "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство МОДЭК, год 1993. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Рейтинг:
Название:
Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака
Издательство:
МОДЭК
Жанр:
Год:
1993
ISBN:
5-87224-015-5, 5-87224-012-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Описание и краткое содержание "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать бесплатно онлайн.



В книге разбираются основные связи, существующие между тонкими телами человека и главные энергетические потоки, превращающие разрозненные тела в единое целое. Особое внимание уделяется связям между человеческими проявлениями различного уровня: духовными и душевными, ценностными и событийными, ментальными и эмоциональными, энергетическими и физическими и т. д.






И это действительно далеко не просто. Каждый человек сталкивался в своей жизни с тяжелыми ситуациями, когда зреющие внутри него чувства и стремления не находят адекватного — или вовсе никакого — выражения, и в первую очередь потому, что он не владеет нужным для этого ментальным языком. Понять самого себя это совсем не то, что понять что-то, идущее извне, скажем, проинтерпретировать событие: в первом случае человек имеет дело с актуальной внутренней реальностью, от которой невозможно отмахнуться: даже будучи вытеснена в подсознание, она давит на него с неослабевающей силой, требуя выхода в виде осмысления и интерпретации в рамках символической системы, хуже или лучше организующей внутреннюю хаотическую энергию.

Особенно отчетливо эти состояния выражены у больших коллективов и целых народов, перенесших тяжкие испытания и бедствия. Синдром “потерянного поколения”, вернувшегося с очередной братоубийственной войны и не находящего места и смысла в последующей мирной жизни, есть не что иное, как неспособность найти ментальное оправдание случившемуся с ним, или, говоря на языке каббалистической астрологии, отсутствие символической системы, которая оказалась бы способной укротить и организовать огромные по силе и мощности низшие пласты ментального тела этноса, образовавшиеся в результате стрельцовской трансформации горьких плодов его отрицательных астральных медитаций, то есть эмоционально пережитых лишений и бед. Если в послевоенный период не находится достаточно крупного писателя, художника, скульптора, на худой конец поэта-песенника, который дает пути оформления безымянных последствий народной муки (но и радости тоже — например, радость единения, самоотречения и прямого эмоционального восприятия соборной души этноса), то огромная энергия вытесняется в коллективное подсознание и прорывается наружу в виде дикарского поклонения на скорую руку сколоченному идолу — герою простейшего (обычно угодного послевоенным властям) мифа, ментально убогого, но как-то все же выполняющего возложенную на него роль укрощения опасной стихии:

 “Но порой вы не боль, а тщеславье храните,
Золоченые буквы на черном граните.”
А. Галич

Величайшее заблуждение думать, что роль писателя сводится к описанию (в изящных, но доступных писателю формах) окружающей жизни; в действительности главная его задача заключается в том, чтобы помочь читателю и эпохе обрести слова и образы для выражения того, что является их неизреченным, подспудным содержанием и силой, и в первую очередь эта задача решается именно на ментальном плане — с тем, чтобы подниматься выше: талантливая книга становится событием, открывающим народу его внутреннее напряжение, могущество и слабости, что меняет его систему ценностей и главные сюжеты развития, а в конечном счете продвигает по пути реализации его миссии. Сказанное вовсе не означает, что настоящий писатель должен быть популярен: главное, чтобы его книги помогали навести порядок в эгрегоре, которому они посвящены (например, этническом); тогда их с большой пользой для себя прочтут люди, регулирующие основные каналы связи с этим эгрегором, и этого окажется совершенно достаточно и для эгрегора, и для народа, и для писателя.

Все сказанное относится и ко внутренней жизни человека: пережитые эмоциональные медитации, особенно глубокие и связанные с трагическими или, по крайней мере, дисгармоничными, выбивающими из колеи событиями, должны быть со временем как-то осмыслены, причем часть для этого у человека не хватает средств: в первую очередь, адекватного ментального языка, способного организовать глубинное напряжение и ментальные праформы, привнесенные каналом Стрельца. Страданиями наш мир буквально переполнен, но кроме чисто негативного и деструктивного воздействия, правильно пережитые эмоции, даже отрицательные, приносят Стрельцу свои ценнейшие плоды, и не следует думать, что единственная их ценность это открывающаяся человеку возможность понимания и сопереживания другим несчастным и страждущим. В действительности плоды астральных медитаций становятся почвой, на которой идут все ментальные медитации, а это совсем не так мало: на них зиждется как на фундаменте вся энергетика тонкого шельта (то есть совокупности всех трех тел: каузального, буддхиального и атманического). Если ментальная почва слаба, то она не удержит сильной каузальной медитации, то есть человек окажется не в силах ничего толком сделать; если она отравлена, она способна постепенно отравить и весь тонкий шельт и обезобразить цветок миссии человека.

Здесь мы переходим к следующему, чрезвычайно актуальному вопросу: о трансформирующих возможностях канала Стрельца. Ментальную почву обычно характеризуют как определенное качество ума (ср. классификацию умов у Ф. Ларошфуко), например, ум бывает светский, ловкий, изворотливый, комбинаторный, конструктивный, восторженный, критический, негативный, деструктивный, озлобленный, охлажденный, нигилистический, тупой и т. д. Не следует, однако, путать силу ума, определяемую толщиной и энергетикой почвы ментального тела, с его характеристиками, так или иначе связанными с эволюционным уровнем. Например, понятие “широкий ум” подразумевает ментальное тело на уровне манипуры, “ясный ум” — на анахате, а “практический” — на сахасраре как подплане. Однако все это вполне может сопутствовать как слабому, так и сильному уму, и последнее обстоятельство во многом определяется интенсивностью и качеством работы Стрельца. Например, “ограниченный ум”, то есть свадхистханное мышление, подобное парнику, выращивающему вполне определенные овощи и не пропускающему сквозь свои стекла никаких чужеродных энергий, может быть очень сильным — это, например, логика колуна, понимающего два состояния полена: целое и расколотое, и противопоставить ей что-либо может быть практически невозможно. Таким образом, сила ума и ментальных медитаций определяется не столько их эволюционным уровнем, сколько толщиной ментальной почвы, так что иногда совсем не умного человека никак не удается ни переубедить, ни даже “сбить с толку”, то есть вывести за рамки привычного ментального восприятия, именно потому, что знает он, в сущности, только одну вещь, но знает ее зато очень твердо.

Ментальная почва бывает разной: мягкой и твердой, влажной и сухой, с большим и меньшим содержанием, супесей, глин, песков и всевозможных микроэлементов, и тощий суглинок резко отличается от жирного чернозема. В тропических и субтропических землях растут высокие пальмы и толстые лианы учености, на Крайнем Севере с трудом пробиваются ягель и карликовые березки стандартных бытовых рассуждений и комментариев, наподобие разговора, который мы можем услышать на автобусной остановке:

— Гад он, тебе говорю.

— Не гад вовсе, а паразит.

— Ну паразит, так паразит, а все-таки еще и гад.

— Нет, не гад.

Однако главнейшее свойство ментальной почвы это ее доброкачественность, ибо если она отравлена, то таковыми же оказываются и все растения, на ней произрастающие. Пропитанный язвительностью или нигилизмом ум не способен произвести на свет ничего, кроме вариации этих двух качеств, и потому по сути вампиричен и разрушителен, и этим отличается от здравого критического ума, стремящегося вычленить недостатки и гнилые места ради высветления и очищения критикуемого объекта или явления. Разница здесь, казалось бы, в акцентах, минимальном различии в положении точки сборки, но она принципиальна. Никто не станет спорить с тем, что младенцы много кричат и какают совсем не вовремя, но ни одной матери не придет в голову на этом основании отказать им в праве на существование — чем, однако, подсознательно (а то и сознательно) грешат многие мужчины с материнским комплексом, особенно из числа тех, кому в детстве досталась доминирующая родительница, постоянно вменявшая мальчику в вину трудности, выпавшие на ее долю в результате его рождения. Подобное воспитание не только формирует соответствующие жизненные позиции (например: “ребенок до гроба виноват перед матерью” или “нет ничего ужаснее грудного младенца”), но и отравляет почву ментального тела мальчика: обильные плоды отрицательных эмоциональных медитаций матери направляются ею в его стрельцовский канал (что становится возможным в минуту их эмпатической близости), в результате чего ребенок обретает мощные пласты отравленной ментальной почвы, с которыми обычно не в состоянии справиться ни в отрочестве, ни в юности, ни даже зачастую в зрелые годы. И тогда самые лучшие, светлые и радостные события, приносящие в ментальное тело через канал Близнецов небесный свет и первосортные семена ментальных растений, быстро чахнут или вызывают к жизни угрюмо-недовольные комментарии вроде: “Ну и что с того?” или “Все это хорошо, но посмотрим, во что оно выльется впоследствии”, - и в результате эмоциональной радости от потока событий человек не получает никогда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Книги похожие на "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Авессалом Подводный

Авессалом Подводный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Авессалом Подводный - Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака"

Отзывы читателей о книге "Каббалистическая астрология. Часть 2: Знаки Зодиака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.