» » » » Брек Ингланд - 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности


Авторские права

Брек Ингланд - 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности

Здесь можно скачать бесплатно "Брек Ингланд - 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Брек Ингланд - 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
Рейтинг:
Название:
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
Издательство:
Эксмо
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-41207-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности"

Описание и краткое содержание "4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности" читать бесплатно онлайн.



Свою новую книгу Стивен Кови, автор мирового бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей», написал для лидеров компаний, которые сталкиваются с жесткой необходимостью показывать конкретные результаты своей работы в условиях неопределенности. Нестабильность экономики, меняющаяся ситуация на рынке, стремительное развитие новых технологий – лидер компании не может учесть все факторы неопределенности будущего и превратить их в набор определенностей. В таких трудных ситуациях можно опереться на базовые, ключевые правила, принципы действия. Они не меняются и никогда не подведут.

Стивен Кови сформулировал эти правила так: обеспечьте превосходное исполнение своих приоритетных задач; двигайтесь со скоростью доверия; достигайте большего меньшими ресурсами; уменьшайте страх. Автор утверждает: «Команды, которые придерживаются этих правил, всегда готовы к трудным временам и никогда не сходят с дистанции». В книге каждому из четырех правил посвящена отдельная глава и предложен план, который поможет применить советы автора на практике.

Книга предназначена собственникам компаний, менеджерам высшего и среднего звена, а также всем, кто заинтересован в долгосрочном развитии своей фирмы.






34

Stephen M. R. Covey, «Daring to Trust Again», интервью, взятое Newton Holt, Associations Now, Jul. 2007.

35

Terry Macalister, «Full of Beans: Howard Schultz, Chair man of Starbucks», The Guardian, Oct. 16, 2004.

36

Stephen M. R. Covey, «Daring».

37

Stephen M. R. Covey, «Daring».

38

Betsy Morris, «The Accidental CEO», Fortune, Jun. 9, 2003, p. 45.

39

«2008 Chief Executive of the Year», ChiefExecutive.net. http://www.chiefexecutive.net/ME2/dirmod.asp?sid=&nm=&type=Publishing&mod=Publications%3A%3AArticle&mid=8F3A7027421841978F18BE895F87F791&tier=4&id=01425EF8AE72494B9D15BDDCEC6C5733.

40

Don Tennant, «Anne Mulcahy on Getting the Color Back into Xerox», CIO, Jun. 17, 2008.

41

Stephen M. R. Covey, «The Speed of Trust Tour», речь, произнесенная в Сан-Франциско в отеле Francis Drake Hotel, April 30, 2009.

42

«Wall Street's Latest Crisis of Leadership», BusinessWeek, Oct. 3, 2008.

43

«Alpharetta-based Integrity Bank Fails», The Atlanta Journal-Constitution, Aug. 29, 2008.

44

Quy Huy, «Leadership in Crisis», INSEAD Knowledge, http://knowledge.insead.edu/LeadershipinCrisis081216.cfm?vid=156.

45

Patricia Aburdene, Megatrends 2010: The Rise of Conscious Capitalism, Hampton Roads, 2007, p. 27.

46

Rosabeth Moss Kanter, «The Value of Role Models in the Downturn», HarvardBusiness.org Voices, Mar. 2, 2009.

47

FranklinCovey-HarrisInteractive «Trust Quotient» Survey Results of 12,000 American Workers, available from FranklinСovey.

48

Erik Weihenmayer, «Touch the Top», podcast April 13, 2009. http://www.touchthetop.com/press/press.htm#04-13-09-2.

49

Anne M. Mulcahy, «From the Podium», MIT Leader ship Center, http://sloanleadership.mit.edu/r-mulcahy.php.

50

«Crisis Helped to Reshape Xerox in Positive Ways», Knowledge@Wharton, Nov. 16, 2005.

51

Gianna Englert, «Anne Mulcahy», http://www.capitalistchicks.com/?q=node/237. Accessed Apr 29, 2009.

52

«Crisis», Knowledge@Wharton.

53

Rita McGrath, «A Better Way to Cut Costs», Harvard-Business.org Voices, Mar. 9, 2009.

54

IBM Institute Report, pp. 6–7.

55

James Allen, Frederick Reichheld, and Barney Hamil ton, «The Three 'Ds' of Customer Experience», Harvard Management Update, Nov. 7, 2005.

56

Rosabeth Moss Kanter, «Simplicity: The Next Big Thing», HarvardBusiness.org Voices, Feb. 12, 2009.

57

C. Crum, et al., Demand Management Best Practices,]. Ross Publishing, 2003.

58

«Top 10 Medical Breakthroughs of 2008», Time Ma ga zine, http://www.time.com/time/specials/2008/toplO/article/0,30583,1855948_1863993_1864002,00.html.

59

Pete Cashmore, «Recession Is the Mother of Tech Invention», Maskable: The Social Media Guide. http://mashable.com/2008/10/12/recession-is-the-mother-of-tech-inven-tion. Acces sed April 20, 2009.

60

Watson Wyatt Worldwide Report, p. 19.

61

FranklinCovey xQ Database Averages.

62

Watson Wyatt Worldwide Report, p. 23.

63

Malcolm Gladwell, Outliers: The Story of Success, Little, Brown, 2008, p. 183

64

«Crisis», Knowledge@Wharton.

65

Chuck Salter, «Solving the Real Productivity Crisis», Fast Company, Dec. 19, 2007.

66

«From the Podium», MIT Center.

67

«The Execution Quotient: The Measure of What Matters. A FranklinCovey White Paper». FranklinCovey Center for Advanced Research.

68

Weihenmayer, «Touch the Top».

69

Maggie Jackson, «May We Have Your Attention, Please?» BusinessWeek, Jun. 12, 2008.

70

Olivier Blanchard, «Nearly Nothing to Fear but Fear Itself», The Economist, Jan. 29, 2009.

71

Jennifer Robison, «What if the Recession Endures?» Gallup Management Journal, April 2, 2009.

72

Olivier Blanchard, The Economist.

73

Gary Hershorn, «Survival Lessons from a Sinking Plane», Reuters News Service, Jan. 16, 2009.

74

Robison, Gallup Management Journal.

75

«Economic Anxiety Poll Results», Elliott Masie's Learning Trends, Oct. 1, 2008.

76

John Baldoni, «How to Talk to Your Employees About the Recession», HarvardBusiness.org Voices, Apr. 29, 2009.

77

Ram Charan, Leadership in the Era of Economic Uncertainty, McGraw-Hill, 2008.

78

FranklinCovey xQ Database Averages.

79

Quy Huy, «Leadership in Crisis», INSEAD Knowledge Base.

80

James Mclntosh, «Nonsense at Work», Fast Company, Feb. 16, 2009.

81

Martin Seligman, Helplessness: On Depression, Development, and Death, San Francisco: W. H. Free man, 1975.

82

Abstract of Judith M. Bardwick, One Foot Out the Door, AMACOM, 2007.

83

Stephen R. Covey, The 7 Habits of Highly Effective People, Simon & Schuster, 1989, p. 82.

84

Covey, 7 Habits, p. 88

85

Dennis Cauchon, «The Little Company That Could», USA Today, Oct. 9, 2005.

86

Covey, 7 Habits, p. 178.

87

Abraham H. Maslow, «A Theory of Human Motivation», Psychological Review, v. 50, pp. 370–396.

88

«FranklinCovey Presents Leadership Greatness Award to Mississippi Power», SouthernCompany Media Room, http://southerncompany.mediaroom.com/index.php?s=43&item=173. Accessed April 30, 2009.

89

S. M. Chung, «Polaroid Goes Bankrupt, Plans to Sell Existing Assets», The Tech Online Edition, Oct. 23, 2001.

90

«Canon Most Trusted Brand», ePhotozine, Mar. 6, 2009; «Canon USA Honored with #1 Ranking in Brandweek's Customer Loyalty Survey», Business Wire, un. 13, 2006 and Feb. 26, 2009.

91

Michael K. Ozanian, «Out of Focus», Forbes, Jan. 22, 2001.

92

Graham Hill, «Harness Your Best Customers to Drive Successful Innovation», mycustomer.com. Accessed May 11, 2009.

93

«Canon Camera Story», http://www.canon.com/camera-museum/history/canon_story/1937_1945/1937_1945.html. Acces sed May 28, 2009.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности"

Книги похожие на "4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Брек Ингланд

Брек Ингланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Брек Ингланд - 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности"

Отзывы читателей о книге "4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.