» » » » Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества


Авторские права

Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 1914. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества
Рейтинг:
Название:
Кабалла, ереси и тайные общества
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1914
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кабалла, ереси и тайные общества"

Описание и краткое содержание "Кабалла, ереси и тайные общества" читать бесплатно онлайн.



Из существующих тайных обществ самым распространенным и неизвестным является, несомненно, франкмасонство.

Общество это существует более 200 лет. О происхождении и сущности его имеется громадная литература на всех языках. Тем не менее, тайные руководители масонства сумели создать такую путаницу вокруг этого вопроса, что многие, даже, по-видимому, добросовестные исследователи до сих пор еще не пришли к единогласному решению относительно происхождения и целей этого тайного общества.

Одни писатели приписывают создание масонства коварству английской нации; другие видят его начало в Германии; третьи считают масонство наследием Ордена Тамплиеров; четвертые полагают, что оно естественно развилось из строительных союзов, постепенно утративших свое первоначальное ремесленное назначение; пятые видят его источник в древних египетских мистериях и т.д. Относительно самой сущности масонства существуют также различные мнения. Чаще всего ему приписывают характер философско-научного и благотворительного общества.

Однако нет ничего тайного, что не становиться явным, «великая тайна» франкмасонства, столь тщательно оберегаемая его руководителями, не избегла в этом отношении общей участи всех человеческих предприятий. Французские исследователи тайных обществ, посредством кропотливых изысканий, сумели найти правильный путь к решению запутанного вопроса. Они пришли к убеждению, что масонство должно быть рассматриваемо не как самостоятельное явление, возникшее в Англии 200 лет тому назад, а лишь как одно из звеньев непрерывной цепи тайных обществ тянущейся на протяжении веков.

Тем не менее, приступая к обозрению ересей и тайных обществ христианской эры, мы спешим оговориться, что отнюдь не задаемся целью представить читателям всестороннее исследование истории, организации и деятельности этих ересей и тайных обществ. Наша задача проще и ограниченнее. Она заключается в том, чтобы, по мере сил, доказать:

1) что тайные организации христианской эры возникли под влиянием иудеев, и служат орудием для достижения их целей;

2) что франкмасонство и подобные ему современные тайные общества суть лишь последние звенья целой цепи тайных жидовствующих организаций, непрерывно тянущейся на протяжении всей христианской эры. Помещая в конце настоящего труда перечень тех источников, которыми мы пользовались для нашего исследования, обращаем внимание читателей на то, что среди них находятся не только труды писателей антимасонов и антисемитов, но и совершенно объективные исторические исследования, а также сочинения масонских и иудейских писателей, и что именно от этих последних заимствованы нами наиболее ценные данные.






Стремясь в своих коллегиях научными путями проникнуть в тайну мироздания, жрецы в то же время, ради корыстных и властолюбивых целей, всячески поощряли развитие в народных массах грубейших суеверий, играли роль предсказателей, чародеев, заклинателей и кудесников, при том, конечно, на религиозной почве и являлись поэтому, не только в глазах народа, но и правителей, обладателями сверхъестественной силы и сверхчеловеческих знаний.

Израильские и иудейские мудрецы в разные эпохи ветхозаветной истории, во время пребывания в земле Халдейской, затем в Египте, а позднее в плену Вавилонском, и в эпоху победы Кира Персидского, не только бывали свидетелями могущественного влияния жрецов на государственные, общественные и частные дела, но, несомненно, познакомились и с тайными учениями, господствовавшими в тайных жреческих организациях.

Надо иметь в ввиду, что в эти тайные организации иногда принимались и люди других сословий и даже иноплеменники. Нет поэтому ничего удивительного, что сыны Израиля умели туда проникать.

Масонский историк Клавель утверждал, ссылаясь на историка иудея Иосифа Флавеля, будто Моисей был посвящен в тайную премудрость египетских жрецов и, уведя народ Израильский из Египта, преподал Аарону и некоторым наиболее достойным из своих единоплеменников знания, почерпнутые им в жреческих коллегиях.[2]

Затем исследователь тайных обществ Луи Дасте указывает, что во время плена Вавилонского некоторые знатные иудеи бывали принимаемы по царскому указу в священные коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею.[3]

Весьма возможно, что ученые мудрецы, лишь отчасти посвятили в свои тайны любознательных сынов иуды, а также, что этим последним было не по плечу научное достояние жреческих коллегий. Но несомненно, что иудеи не только многое заимствовали из тайных учений Халдеи, Египта, Вавилонии и Персии, но, соблазнившись главным образом примером неограниченного влияния, которым пользовались жрецы, благодаря своим тайным организациям, задумали сами создать такую тайную организацию из немногих избранных своего племени и создали ее, по свидетельству Луи Дасте[4], во время плена Вавилонского.

Эта тайная организация, которую масонский историк Клавель называет сектою каббалистов, существует и по настоящее время и служит с самого возникновения христианства источником, многочисленных ересей и тайных обществ подрывающих религиозные и государственные устои христианских народов.

Тайное учение этой секты называется Каббалою, что означает «предание», а также «знание», или, лучше сказать, «предание о высшем знании»[5]. Сами иудеи приписывают своей Каббале божественное происхождение, утверждая, будто она была сообщена самим Иеговою через посредство ангелов сперва Адаму, потом Симу, Исааку, Моисею и царю Давиду.

Иудеи утверждают также, будто Каббала есть не что иное, как объяснение св. Писания, которое без Каббалы было бы совершенно непонятно, так как состоит, главным образом, из аллегорий (иносказаний).

Притом Иегова, будто бы, строго запретил излагать Каббалу письменно, из опасения, чтобы это высшее знание не попало в руки недостойных, а приказал передавать его из уст в уста лишь немногим избранным. Однако, незадолго до разрушения второго Иерусалимского Храма Титом в 70 году по Р. X., Иегова, видя, что высшее знание начинает мало-помалу забываться иудеями, приказал будто бы раввину Симеону Иоахиду изложить Каббалу письменно, что этот последний и исполнил, написав знаменитую книгу «Зогар» (основную часть Каббалы), которая впоследствии была значительно дополнена и развита другими мудрецами иудейскими (книжниками, фарисеями и другими каббалистами) также по повелению Божьему[6].

Вот та хитросплетенная сказка, посредством, которой тайное иудейское правительство держит в руках темные массы иудейского народа.

Что же касается тех высокообразованных христиан, которые с XV века начинают увлекаться Каббалою (Пико да Мерандолла, Рейхлин и вообще гуманисты, а позднее, Роберт Флудт, Лейбниц и другие), то это увлечение объясняется тем, что Каббала в их глазах являлась духовною сокровищницею древнейших цивилизаций мира.

Мы лично не беремся решать, в какой степени такой взгляд ошибочен. Однако, основываясь на тех писателях, которые изучали Каббалу[7], мы полагаем, что не ошибемся, если скажем, что иудейская Каббала есть собрание обрывков научных знаний, астрономических вычислений философско-религиозных идей, суеверий, магических, т. е. колдовских или чародейных бредней, действительно заимствованных иудеями из тайных учений языческой древности, но чаще искажаемых, частью забытых ими, а затем подделанных примененных к их религии их истории и их своекорыстным целям.

Магическая Каббала. В Каббале особенно ярко проявлена мания величия, столь свойственная избранному племени и доходящая здесь до безумия. Так, например, в Каббале говорится, что Бог создал мир по мистическому плану еврейской азбуки, и что гармония созданий походит на гармонию еврейских букв, которыми пользовался Иегова, чтобы свыше начертать книгу жизни[8].

Такой дикой чепухи иудеи, очевидно, не могли заимствовать от языческих мудрецов. Эта ерунда основана, вероятно, на том, что в первоначальных азбуках слова и буквы представляли изображения предметов видимого мира. Иудеи же из этого вывели, что не азбука создана в виде изображений видимого мира, а весь мир создан по образцу азбуки, притом исключительно еврейской.

Кроме того, Каббала повествует, что путем разнообразного перемещения букв своего имени Иегова придает ему 72 различных смысла и этим способом отдает приказы ангелам, которые таким же способом распоряжаются светилами небесными, а эти последние изливают ангельские веяния на землю и руководят судьбам людей.

Поэтому буквы еврейской азбуки, вообще, а те, из которых состоит имя Иеговы, в особенности, не только священны, но и обладают необыкновенною магическою силою. Путем различных комбинаций из букв, составляющих имя Иеговы или имен ангелов, а также из священных символических чисел люди, посвященные в тайны Каббалы, могут якобы оказывать влияние на светила небесные и на ангелов, а через это и на судьбу людей, а также предсказывать будущее и творить чудеса.

Тут уже начинается область колдовства и астрологии. Эта часть Каббалы заимствована от древних язычников, Сабеистов, потомков Хама, живших в Халдеи и поклонявшихся звездам, которые они считали одухотворенными. Согласно этому верованию, Каббала учит, что каждая звезда имеет своего духа или ангела, а каждый человек рождается под какою-нибудь звездою, которая вместе со своим ангелом имеет таинственное влияние на его судьбу.

Вообще, Каббала признает несметное количество разных духов, добрых и злых, мужского и женского полов, причем мудрецы Каббалы могут якобы не только вызывать этих духов и беседовать с ними, но и подчинять их, своему влиянию. Приемы, которыми при этом пользуются каббалисты, составляют целую науку магии или колдовства, входящую в состав Каббалы.

Так, кроме различных комбинаций с именами Иеговы и ангелов, а также со священными числами, каббалисты для вызывания духов применяют еще особые телодвижения, а иногда сжигают ароматические травы, чтобы привлечь духа тем запахом, который ему угоден[9]. Кроме магии и астрологии, крупное место в Каббале занимают алхимия и врачебное искусство. Алхимиею называлась наука, сродная химии главным предметом которой было искание способов искусственно превращать неблагородные металлы в золото и серебро, а также покушения изготовить философский камень, т. е. такой препарат, который не только превращал бы низшие металлы в золото и серебро, но и обладал силою возвращать человеку молодость, очищать его духовно и обеспечивать ему все блага земного существования и будущей вечной жизни. Увлечение этим призрачным искусством, под влиянием иудеев, царило во всей Европе до XVIII века и отвлекало многие возвышенные умы от более плодотворной деятельности.

Врачебное искусство в Каббале представляет смесь действительно целебных средств с самыми нелепыми знахарскими приемами, заклинаниями или заговорами болезней, рецептами приготовления ядов, любовных напитков и пр.

Византийский писатель IV века Руфин[10] приводит весьма характерный факт, рисующий врачебные приемы иудеев и жестокость их, доходящую до цинизма. Некая персидская царица, будучи тяжело больна, обратилась к врачам-иудеям, которые прописали ей следующее зверское лечение: разрубить пополам нескольких христианских девственниц и пройти между висящими половинами трупов. Дикий и варварский совет этот был покорно выполнен болящею царицею.

Не даром св. Иоанн Златоуст воспрещал своей пастве пользоваться врачебным искусством иудеев. «Перетерпите мужественно вашу болезнь, – говорит он, – избегайте, отстраняйте от себя жидов. Они прикидываются самыми искусными врачами в мире, но все их врачебное искусство состоит из обмана, чародейства, амулетов и приемов, почерпнутых в магии».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кабалла, ереси и тайные общества"

Книги похожие на "Кабалла, ереси и тайные общества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Бутми

Н. Бутми - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества"

Отзывы читателей о книге "Кабалла, ереси и тайные общества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.