» » » » Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества


Авторские права

Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, год 1914. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества
Рейтинг:
Название:
Кабалла, ереси и тайные общества
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1914
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кабалла, ереси и тайные общества"

Описание и краткое содержание "Кабалла, ереси и тайные общества" читать бесплатно онлайн.



Из существующих тайных обществ самым распространенным и неизвестным является, несомненно, франкмасонство.

Общество это существует более 200 лет. О происхождении и сущности его имеется громадная литература на всех языках. Тем не менее, тайные руководители масонства сумели создать такую путаницу вокруг этого вопроса, что многие, даже, по-видимому, добросовестные исследователи до сих пор еще не пришли к единогласному решению относительно происхождения и целей этого тайного общества.

Одни писатели приписывают создание масонства коварству английской нации; другие видят его начало в Германии; третьи считают масонство наследием Ордена Тамплиеров; четвертые полагают, что оно естественно развилось из строительных союзов, постепенно утративших свое первоначальное ремесленное назначение; пятые видят его источник в древних египетских мистериях и т.д. Относительно самой сущности масонства существуют также различные мнения. Чаще всего ему приписывают характер философско-научного и благотворительного общества.

Однако нет ничего тайного, что не становиться явным, «великая тайна» франкмасонства, столь тщательно оберегаемая его руководителями, не избегла в этом отношении общей участи всех человеческих предприятий. Французские исследователи тайных обществ, посредством кропотливых изысканий, сумели найти правильный путь к решению запутанного вопроса. Они пришли к убеждению, что масонство должно быть рассматриваемо не как самостоятельное явление, возникшее в Англии 200 лет тому назад, а лишь как одно из звеньев непрерывной цепи тайных обществ тянущейся на протяжении веков.

Тем не менее, приступая к обозрению ересей и тайных обществ христианской эры, мы спешим оговориться, что отнюдь не задаемся целью представить читателям всестороннее исследование истории, организации и деятельности этих ересей и тайных обществ. Наша задача проще и ограниченнее. Она заключается в том, чтобы, по мере сил, доказать:

1) что тайные организации христианской эры возникли под влиянием иудеев, и служат орудием для достижения их целей;

2) что франкмасонство и подобные ему современные тайные общества суть лишь последние звенья целой цепи тайных жидовствующих организаций, непрерывно тянущейся на протяжении всей христианской эры. Помещая в конце настоящего труда перечень тех источников, которыми мы пользовались для нашего исследования, обращаем внимание читателей на то, что среди них находятся не только труды писателей антимасонов и антисемитов, но и совершенно объективные исторические исследования, а также сочинения масонских и иудейских писателей, и что именно от этих последних заимствованы нами наиболее ценные данные.






Не даром св. Иоанн Златоуст воспрещал своей пастве пользоваться врачебным искусством иудеев. «Перетерпите мужественно вашу болезнь, – говорит он, – избегайте, отстраняйте от себя жидов. Они прикидываются самыми искусными врачами в мире, но все их врачебное искусство состоит из обмана, чародейства, амулетов и приемов, почерпнутых в магии».

Каббала учит также примешивать к лекарствам человеческую кровь и жир, приписывая им целебную силу против некоторых болезней, например проказы (болезнь, чаще, чем принято думать, поражающая иудеев). Фома Катемире в своем сочинении «Церковь и синагога» говорит, что у иудеев существует поверье, будто, от «постыдной болезни, которой они подвержены (проказа), единственным средством является употребление христианской крови».

Практическая магия предписывает, кроме того, пользование человеческой кровью и жиром не только при лечении, но и при совершении многих магических обрядов.

Каббала же рекомендует употребление человеческой крови как средство таинственного очищения и возрождения человека.

Таким образом Каббала, почитаемая правоверными иудеями более священною, чем Пятикнижие Моисея и Талмуд, требует человеческой крови. Этот факт, который следует особенно отметить, ибо он бросает свет на многовековую загадку ритуальных убийств, обвинение в коих тяготеет над иудеями с древнейших времен, о чем свидетельствует Библия и многочисленные судебные процессы в разных странах до нашего времени включительно. Ниже мы приведем прямые указания на допущение Каббалою ритуальных убийств.

Все выше изложенное может быть отнесено к так называемой магической Каббале.

Но есть другая часть Каббалы, которая носит название Божественной и заключает в себе необычайно туманно изложенное тайное религиозно-философское учение, заимствованное из тайных же языческих религий.

Божественная Каббала трактует о природе Божества, о происхождении Вселенной и назначении человека. Священное и сокровенное имя Верховного Существа, «Невидимого Бога» пишется без гласных четырьмя еврейскими согласными буквами иод, ге, вав и снова ге. Мы произносим его «Иегова». Но иудеям произнесение этого имени запрещено строжайше. По учению Каббалы это есть слово, правильное произношение которого якобы открывает смертному ключ всех знаний божеских и человеческих. В древние времена Первосвященник произносил его в году, ныне же оно составляет сокровеннейшую тайну всех тайных обществ основанных на иудейской Каббале. Какое произношение этого слова считается правильным мы, это остается нам неизвестным. Зато мы знаем иероглифический и символический смысл, который каббалисты, передающие из века в век древний культ Молоха и Астарты, придают сочетанию букв, составляющих имя Верховного Существа, именно смысл мужского (иод) и женского (ге) начал, в соединении (вав) порождающих последующее поколение (второе ге), – в чем и заключается, по их толкованию, тайна сотворения мира и тайна вечности.[11]

Замечательно, что первая буква еврейской азбуки алеф составлена из этих же четырех букв, расположенных крестообразно, из чего каббалисты выносят, кощунственное объяснение креста. В этой букве они видят изображение божественного человека Адама Кадмона, одну руку воздевающую к Богу, другую опускающего к Диаволу, примеряя в, себе доброе и злое начала, в чем заключается будто бы истинное призвание человека (непротивление злу).

При этом не лишено интереса то, что наперекор христианским понятиям, по толкованию каббалистов, правая рука обозначает необходимость и зло, а левая свободу и добро.[12] Здесь мы уже видим зачатки дуализма гностиков, сатанизма Тамплиеров, франк-масонов и мартинистов, а также косвенное объяснение того, почему все партии, руководимые иудеями, настойчиво называют себя левыми. [13]

Интересно и другое значение буквы алеф, указанное А.С. Шмаковым: «В момент сотворения мира огненным резцом выгравированные на августейшей короне Господа 22 буквы еврейского алфавита вдруг сошли со своих мест и разместились перед Ним. Затем каждая буква сказала: „Сотвори мир через меня“!… Отвергнув, несколько букв Бог согласился, построить вселенную на букве бераша «благословение». Букве же алеф, которая, подобно прочим, буквам еврейской азбуки, была в то же время и числом, именно единицею, и скромно держалась вдали, Бог сказал: «Ты будешь, представлять Меня, который Един»[14]…

Такое объяснение буквы алеф, которое Л. С. Шмаков заимствует у рабби бен Акибы, вполне логично, ибо алеф, хотя и представляет единицу, по начертанию состоит из четырех букв, составляющих слово Иегова (JIIVH), значение коего указано выше.

Изложенное выше толкование сокровенного смысла слова Иегова, принадлежащему самому выдающемуся из современных каббалистов доктору медицины, доктору Каббалы, главе ордена мартинистов Папюсу (в общежитии жид Эпкос), может до некоторой степени служить ключом к разъяснению чрезвычайно туманного учения Каббалы о Высшем Существе и происхождении вселенной.

Бог, по воззрению каббалистов, есть предвечная, бесконечная Сущность – Эн-Соф и вместе Сущность всего существующего, всеобъемлющее Все. По первоначальной Своей природе Бог бессознателен, Сам не сознавал даже собственного Своего существования и не ведал Самого Себя.

Божеств так и осталось бы бессознательным, если бы не проявило Себя через преемственное развитие Своих неизменных свойств или атрибутов, именуемых сефиротами (ступенями). Число сефиротов двадцать. Они являются общими и необходимыми формами всего существующего и принимают все более материальный характер, по мере своего удаления от общего источника – Первоначальной Единицы.[15]

Первые десять сефиротов именуются следующим образом: Корона, через него бесконечное освобождается от конечного и становится самим собою. Из Короны одновременно возникают Разумение, начало мужское, и Мудрость, начало женское; они рождают Сына – знание, который, впрочем, не имеет отдельного существования. Корона, Разумение и Мудрость образуют первую нераздельную троицу, под которой разумеются, безусловно-единое, бытие, вечный разум, творческое слово. Из Мудрости истекают два следующие сефирота:Милосердие или Великодушие и Сила или Строгость, которые объединяются в Красоту и составляют с нею вторую неделимую троицу. Далее идет третья троица из Победы или Вечности, Славы и Первоосновы или принципа зарождения. Десятый сефирот Царственность означает видимое бытие в природе и являет собою верховную гармонию, в которой сочетаются все предыдущие сефироты.

Проявив Себя таким образом, Божество уже обладает совершенным познанием Самого Себя и становится идеальным и божественным человеком, имя которому Адам Кадмон. Из Адама Кадмона истекают десять незыблемых форм, именуемых также сефиротами (премудрость, воздух, вода, огонь, четыре страны света и два его полюса), из которых преемственно развиваются невидимый мир – ангелы и духи, видимый мир – материальные формы и стихийные элементы природы[16].

Мания величия, свойственная иудейскому племени, и стремление навязать всему миру идею о своем духовном превосходстве над другими народами, нашли себе применение и в этом туманном учении. Так, шесть из десяти первых сефиротов или атрибутов Божества олицетворены различными выдающимися лицами из истории Израиля: Милосердие – Авраамом и Аароном, Строгость – Исааком, Красота Иаковом, ІІобеда – Моисеем, Царственность – Давидом; остальные четыре сефирота пребывают, как выражается А.С. Шмаков, в отвлечении.

Из приведенного толкования каббалистами слова Иегова мы уже могли получить некоторое понятие о том, на чем построено в высшей степени запутанное и неудобопонятно изложенное учение Каббалы о Божестве и вселенной. Приведем еще несколько более подробных разъяснений.

«Первоначальное вещество души всего существующего, не полная сущность, первобытное небытие, вечная бесконечность есть естественная, всеобъемлющая и неизменная Причина всех форм и преобразований космических, астрономических, минеральных, животных, растительных и человеческих.

«Эта сущность существует сама в себе, сама собою и сама дли себя».

«Она вечна в том смысле, что не имея начала, она в то же время продолжается и никогда не перестает продолжаться».

«Она (т. е. первоначальная сущность или вещество) бесконечна в проявлениях своего бытия кои суть существа, порождаемые ею беспрерывно посредством раздвоения ее на два пола, – существа, число которых она беспрестанно увеличивает в количестве, не поддающемся никакому исчислению».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кабалла, ереси и тайные общества"

Книги похожие на "Кабалла, ереси и тайные общества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Бутми

Н. Бутми - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Бутми - Кабалла, ереси и тайные общества"

Отзывы читателей о книге "Кабалла, ереси и тайные общества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.