» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








GEMEINSCHAFT

?Когда человек крепко привязан к тесно сплоченной группе

с глубоким чувством солидарности, этот человек принимает

на себя нормы и ценности группы. Он уже не различает

свои интересы и интересы группы и даже не склонен думать

о себе как о самостоятельной личности имеющей свою

собственную жизнь отличной от жизни группы или общества.

Крепко сплоченная группа развивает правила и нормы

регулирующие поведения и отношения между людьми. Такая

группа дает ее члену чувства уверенности и безопасности

тем, что она устанавливает четкие и ясные правила того,

что такое хорошо и что такое плохо и тем, что ставит

пределы мечтам и ограничивает их тем, на что он может

надеется и что он может достичь?.

Леонард Брум и Филипп Слезник ?Социология?.

Четкая граница отделяет чрезмерно сплоченное общество от остальных. Gemeinschaft ставит общество выше личности и семьи. Gesellschaft, наоборот, ставит личность или семью выше общества. Эта граница не имеет скачкообразных переходов. По этой причине, несмотря на ее математическую четкость и ясность, мы ее не чувствуем. Выше уже были отмечены некоторые особенность общества названного немецким словом ?Gemeinschaft?. Главная особенность его в ?чрезмерном сплочении?. Если объяснить простыми словами понятие ?чрезмерное сплочение?, то следует сказать, что главная особенность в чрезмерно жесткой дисциплине. Такое общество более известно как диктатура или тоталитарный режим. Именно из такого первобытного, вульгарного общества развилось человечество и вся цивилизация. Почему мы говорим о чрезмерном: о чрезмерном сплочении или о чрезмерной дисциплине? В общем то, если ориентироваться относительно оптимума на кривой морали, то сплочение действительно избыточное. Избыточность ведет к некоторым особенностям в поведении как самого общества, так и его членов. Как видно из графика на такое общество имеет очень низкую мораль или даже не имеет. Такая мораль называется ?коммунистическая? или ?диктаторская?. Она спускается по иерархии сверху. Главный принцип ее определяется фразой ?Цель оправдывает средства?. Разумеется, Цель у того, кто пытается ее достичь, всегда ?высокая?.

ХАРАКТЕРИСТИКИ GEMEINSCHAFT

Здесь кратко без какого-либо обоснования перечислены основные характеристики общества Gemeinschaft. Высокая однородность. Для осуществления высокой сплоченности общества требуется его столь же высокая однородность. Однородность достигается сортировкой и фильтрацией членов общества, их добровольным желанием, например, совершить террористический акт. Однородность может быть достигнута посредством специальных органов вроде инквизиции или ЧК-КГБ . Однородность проявляется в одежде членов общества и их произведениях искусства и литературы выполненных по строгим канонам названным в зависимости от места и времени либо ?классицизмом?, либо ?социалистическим реализмом?. Даже образ мышления людей одинаков и будет рассмотрен особо. Изоляционизм. Изоляционизм весьма характерен для Gemeinschaft. Если обратиться к такому обществу как бывший Советский Союз, то ставшее ироническим выражение ?граница на замке?, существовавшее в то время отражало реальную действительность. Уехать или сбежать из страны было невозможно. Так она охранялась. Столь же невозможно было приехать. Сюда следует добавить глушение радиопередач из-за границы, жесткая цензура. Существовала масса препятствий, чтобы предупредить зарубежные контакты даже с родственниками. Точно такой же изоляционизм, какой был характерен для огромной коммунистической державы процветает в любом крепко сплоченном обществе. Масштабы не имеют абсолютно никакого значения. Конспирация небольшой террористической группы сплачивает настолько, что члены ее вступают между собой в интимные связи. Конечно, утверждается, что изоляционизм террористической или уголовной банды необходим, чтобы предупредить проникновение вражеских агентов. Такие точно утверждения оправдывали изоляцию огромной страны ?от империалистических сил?. В изоляционизме есть свои ?прелести?. Он освобождает изолированное общество не только от всяких связей, но и от всяких обязательств и ограничений по отношению к иным обществами. Именно поэтому не следует доверять тоталитарным обществам. Нет таких международных норм и правил, которые выполнялись бы таким обществом. Они выполняются им только до тех пор, пока это удобно для него. Когда это потребуется все эти нормы и правила будут отвергнуты: ?Цель оправдывает средства?. Нет нужды приводить примеры и статистику. Лучше предупредить тех, кто считает, что можно заключать соглашение с такими обществами или верить его руководителям. В дальнейшем будет уделено дополнительное внимание именно лживости. Так формируется банда с принципом ?Кто не с нами, тот против нас?. Отсутствие общественной экономики. Понятие экономика, как и понятие капитализм пришли вместе с развитием в Европе оптимального типа общества Gesellschaft. Этому периоду предшествовал полный застой в истории Европы называемый ?мрачное средневековье?. Мрачное средневековье началось с приходом христианства в Европу. В области экономики этот приход характеризуется переходом на натуральное хозяйство. Каждая семья сама обеспечивала себя всем необходимым. Рынок исчез. Даже рабство в это время оказалось экономически нецелесообразным и тоже исчезло. Натуральное хозяйство - вот что характерно для экономики чрезмерно сплоченного общества. Каждый или каждая семья сами себя кормят и беспокоятся о себе. Такая самостоятельность, казалось бы, противоречит общему принципу крепко сплоченного общества, когда все члены общества друзья и товарищи. Нет противоречий. Если обратиться к стадным животным, то и среди них мы обнаружим ?натуральное хозяйство?. Волчья стая это ничто иное, как ?патриархальная семья?. На более высокой стадии развития экономики чрезмерно сплоченного общества можно найти централизованную обработку почвы, заготовку и распределение продуктов, но рынка нет. Капиталистическая экономика, которая характерна для общества Gesellschaft, подверглась яростной критике со стороны Карла Маркса. Ему было что критиковать. Именно при капитализме развилась экономика. Основная критика пришлась на стихийность рынка и порожденные этим экономические кризисы. Стихийности Карл Маркс противопоставлял план. Стоило последователям Карла Маркса захватить власть в России как они поторопились ликвидировать там рынок и установить плановую экономику. Рынок исчез, а вместе с ним исчезла экономика. Следует подчеркнуть, что никакой террор не может привести к экономическому процветанию общества. Причины этого будут очевидны в дальнейшем, здесь я лишь укажу кратко. Террор начинается с разрушений и диверсий. Террор и террористическая банда устанавливают чрезмерно сплоченное общество Gemeinschaft лишенное экономики и экономических стимулов. Вопрос об экономике самой террористической банды будет рассмотрен далее более подробно

Агрессивность. Главная особенность в поведении общества Gemeinschaft проявляется в его высокой агрессивности. Это следует помнить, поскольку все те банды, которые нас интересуют, относятся именно к такому типу общества Gemeinschaft . В перерывах между войнами ведется подрывная деятельность против других стран по принципу ?кто не с нами, тот против нас?. Для этой борьбы используются пацифистские, профсоюзные, женские и другие добровольные организации. Есть что-либо особенное в этих организациях, что они служат базой для подрывной деятельности? - Да, потом мы увидим, что в этих добровольных организациях сплачиваются именно те, кто нуждается в крепко сплоченном обществе, кто нуждается в диктаторе, кто нуждается в ?борьбе?. Не имеет значения какая религия или идеология сплачивала или сплачивает. Важно как сплачивала. Всем великим походам или завоеваниям предшествовало слишком крепкое сплочение под знаменем той или иной религии. Так Ислам в течение ста лет распространился из маленького поселения в Аравийской пустыни почти по всему Миру. Христианство организовало Крестовые походы. Так нацизм начал порабощение Европы, а Коммунизм закончил. Коммунизм скончался, но ему на смену снова пришел Ислам. Агрессивность - это инстинкт. Далее будет показано как порождается агрессивность. Возможно это единственная возможность такого общества прокормиться? Все попытки диктаторов создать и развить экономику, экономику роботов, безнадежно проваливались. Войны ж и грабежи приводили к обогащению.

Огромные империи, созданные завоевателями, держалась до появлением первых признаков анархии. В качестве итога я укажу на то, что крепко сплоченное общество, можно считать, одето в мундиры и готово к войне. В крепко сплоченной стае животных самок оплодотворяет только вождь. Все остальные самцы - аскеты. Сами самки предпочитают своего сильного и крепкого вождя. У каждой медали есть две стороны. Достоинства можно найти даже в том, что кажется отрицательным. Точно так же, рассматривая чрезмерно сплоченное общество Gemeinschaft, следует отметить, что у него имеется немало сторонников. Среди достоинств Gemeinschaft следует особо отметить то, что оно освобождает своих членов от необходимости рассуждать и думать о чем-либо, даже о себе. Армия, которую следует взять в качестве универсального образца Gemeinschaft, не может быть иной, как только такого типа. Падение сплоченность означает деморализацию армии и потерю ею способности к войне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.