» » » » Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)


Авторские права

Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)

Здесь можно скачать бесплатно "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Описание и краткое содержание "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать бесплатно онлайн.








Второй список, идеологический.

История религии начинается точно так же как кончается цитируемая мной статья ?Decline of the Counterculture?: ?When hippies moved to rural areas to form communes, they were unwelcome? (Когда хиппи отправились в сельские районы, чтобы создать там коммуны, они были там нежелательным элементом). Удалившись в забытые богом места, религиозные фанатики создавали там коммуны, секты, монастыри. Так в пустынях Мертвого моря образовалась секта ессеев, которая заложила основы христианства. Так в пустынях Мертвого моря до сих пор существуют разного рода монастыри. В наше время, когда цивилизация проникает во все уголки Земли, самоизоляция осуществляется посредством высокого забора, электронной сигнализации и током под высоким напряжением. Сегодня, когда анархия пришла на смену оптимального общества, разного рода коммуны и секты создаются почти каждый день. Мы узнаем о них только, когда в них происходит что-то невероятное. Так прославилась на весь мир основанная Jim Jones в США в 1956 году религиозная секта The Peoples Temple. Секта отличалась крайним аскетизмом, садизмом и мазохизмом. Те, кто пытался оставить секту, уничтожались. Любопытных пытавшихся выяснить, что происходит в секте, вроде журналистов или сенатора от штата Калифорния Лео Риан, посетившего секту в 1978 году, убивали. В 1978 году в ответ на преследование секты властями США вождь приказал всем членам секты отправиться в Гвиану, в которой планировалось создать утопическое счастливое общество будущего. Там более 900 человек во главе со своим лидером покончили с собой отравившись цианидом. Младенцев и тех, кто не желал травиться, поили ядом насильно. ИЗРАИЛЬСКИЙ КИббУЦ. Киббуц - еще одна разновидность крепко сплоченного общества сплоченного идеологией. Первые киббуцы были созданы революционной молодежью сбежавшей из царской России после подавления там в 1905 году попытки восстания и свержения царя Николая II. Сплачивающими элементами в киббуцах были социалистическая идеология и групповой брак. Сильная материальная и идеологическая поддержка киббуцов сверху и в частности со стороны социалиста, главы правительства Израиля Бен Гуриона привела к их интенсивному размножению. Число киббуцов в Израиле превысило 200. Приход к власти в Израиле антисоциалистического правительства во главе с Менахемом Бегиным означал не только конец идеологической, но и материальной поддержки киббуцов. В скором времени киббуцы оказались в тяжелых долгах банкам и встал вопрос об их рентабельности. Рентабельность потеснила идеологию. Если учесть, что к тому времени революционная молодежь постарела и групповой брак постепенно сходил на нет, то можно утверждать, что исчезали сплачивающие факторы. Начался развал киббуцов. Молодежь оставляла киббуц. Коммунистический принцип киббуцников ?каждому по способностям и от каждого по потребностям? и принцип равенства были позабыты. На сегодняшний день хотя бы 60 процентов куббуцников не хотят киббуц и только их идеологическое руководство яростно сопротивляется действительности. В своей работе о корнях террора и бандитизма я должен добавить и указать на корни предательства, поскольку все они растут из одного места. Нет ничего иного. История предательства киббуцниками еврейской страны и еврейского народа начинается в 1948 году. Еще в годы войны с арабами за независимость страны. Тогда киббуцная партия МАПАМ отдала приказ всем своим членам, офицерам израильской армии уволиться или лучше сказать дезертировать из армии. Это в разгар боев с арабами за независимость страны. На мою публикацию в газете этого факта ЦК МАПАМ пригрозил мне судом, но потом почему-то вс° успокоилось. Видимо вспомнили, что такое действительно было. Я мог бы указать на странное поведение МАПАМ в 1956 году во время Синайской кампании. Потом был шпионский центр из 28 человек работавший добровольно на Сирию. Один из главарей его был киббуцник Уди Адив. Когда его досрочно освободили из тюрьмы, предатель вернулся в родной киббуц. Там его встретили с распростертыми объятиями. Все ?отработанные? шпионы и предатели находят пристанище в киббуцах. Вот другой предатель - киббуцник Илан Галеви. Он, подобно Президенту Израиля Эзеру Вейцману, стал советником террориста Ясера Арафата по делам Израиля, и был включен в этой должности в делегацию Организации Освобождения Палестины с Израилем на переговорах в Вашингтоне. Это еще не вс°. Илан Галеви представитель ООП в Социалистическом Интернационале. Ради всего этого он оставил родной киббуц. Это в свои то 50 лет. Предатель не только не предан суду, но и не лишился гражданства Израиля. Завтра Кнессет выберет его на пост Президента страны, а после завершения каденции он вернется в родной киббуц. Что ж особенного в киббуце, что его так любят предатели народа? Что особенного в предателях страны, что их так любят киббуцы? На вопросы читатель найдет ответ в дальнейшем.

АСКЕТИЗМ

Самые лучшие солдаты были аскетами. Им запрещалось жениться. Такими были янычары турецкого султана, члены средневековых монашеских орденов, римские легионеры. Солдаты аскеты яростно и стойко сражались с врагом. Они погибали, но не отступали. У таких солдат абсолютно ничего не было своего. Они жили вместе, питались вместе и воевали вместе.

В перечне сплачивающих нас элементов нет аскетизма. Более того, мы говорим о том, что удовольствия сплачивают людей. Какое удовольствие от аскетизма? Вс° что сказано здесь в разделе относится ко второму списку сплачивающих нас элементов. Первобытное общество не способно было подняться до аскетизма. Аскеты появились давно. Мы уже встретили аскета Ипполита из трагедии Эврипида. Были древнегреческие стоики. Библия же рассказывает нам о ?назореях?. Самый известный из них был герой Самсон. Несмотря на свой аскетизм и назорейство, Самсон был весьма неравнодушен к женщинам и это его сгубило. Сила Самсона была в его волосах. У Самсона была жена, которая ему срезала волосы. У настоящего аскета нет жены. Ипполит и назореи были жалким подобием настоящих, действительных аскетов. Само слово аскет и все, что вокруг, окончательно сформировались вместе с христианством. Где произошел перехлест и когда, трудно сказать. Стремление человека к индивидуальности, к выделению своего Эго из людского стада посредством одежды столкнулось с аскетизмом, который в одежде требовал того же самого - закрытости. Чрезмерной закрытости. По своей сущности аскетизм полная противоположность интеллигентности и индивидуализму. Аскетизм - это подавление Эго, подавление индивидуальности, подавление личности. Аскетизм - это превращение человека в робота, в голема. Подавление личности принимало подчас ненормальные формы в виде самоунижения и самоистязания. Аскеты - подвижники били себя цепями и плетями, голодали, отшeльничали. А.К.Дживелегов так описывает аскетизм:

?Основная формула аскетизма - в словах Екатерины Сиенской: ?Бог

противоположен миру и мир противоположен Богу?. Кто хочет

возлюбить Бога, должен уйти от мира; другого выбора нет. Мир и

мирское предано проклятию. Все помыслы должно направлять на

небесное, на загробное существование.

Любовь - гнусность, ибо она мешает единственной законной любви,

любви к богу. Брак не делает земной любви законной: он едва - едва

ее оправдывает. Женщина - сосуд греховный и источник скверны:

никогда ни раньше, ни позже не терпела женщина столько поношений

как в период расцвета аскетической литературы.

Отрицая брак аскетизм отрицает семью; отрицая семью, он отвергает

ее материальную основу - собственность и производящий

собственность труд. Бедность становится идеалом.

Простого удаления от мира и отказа от всего мирского еще

недостаточно, чтобы сделаться хорошим аскетом. Необходимо активное

подвижничество - истязание плоти. Это истязание доходило до

чудовищных размеров, и только одно то мешало фанатикам добивать

себя бичами и еще более варварскими инструментами до смерти, что

церковь осуждала самоубийство. Изнурению плоти должно

соответствовать подавление воли и разума. Воля подавлялась рабскую

покорностью духовному начальству и смирением: разум убивался

притупляющую дисциплиной и бесплодной умственной работаю над

вопросами богословскими?.

Я мог бы добавить еще пару цитат подобного рода. Все исследователи аскетизма подчеркивают животную ненависть аскетов к женщинам. Видимо эти исследователи забывают, что среди женщин тоже существуют аскетки. Полагаю, последние лютой ненавистью ненавидят мужчин. Предлагаю читателю несколько иллюстраций характеризующих самоунижение аскета.

[Image] Фигура I-3

Коленопреклоненный римский

Папа Павел VI целующий чью-то

ногу во время символического

акта на Holy Week.

Я прошу прощения за качество

фотографий. Иллюстрации были


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Книги похожие на "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раддай Райхлин

Раддай Райхлин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раддай Райхлин - Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)"

Отзывы читателей о книге "Гражданская война, террор и бандитизм (Систематизация социологии и социальная динамика)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.