» » » » Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.


Авторские права

Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Центрполиграф, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.
Рейтинг:
Название:
Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.
Автор:
Издательство:
Центрполиграф
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4165-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Описание и краткое содержание "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." читать бесплатно онлайн.



Карл Барц рассматривает историю люфтваффе с их основания до полного поражения, подробно описывая все значительные операции с участием германских авиационных подразделений. Люфтваффе впервые померялись силами с Королевскими ВВС Британии в Дюнкерке, и Геринг потерпел первое поражение в воздухе. Но в дальнейшем немецкая авиация нанесла огромный урон противнику. В Германии были разработаны автоматизированная система наведения ночных истребителей, превосходящий по техническим параметрам все зарубежные аналоги истребитель Ме-262, а в декабре 1944 года состоялся первый запуск «Кобр» — пилотируемых ракет, предназначенных для использования против соединений бомбардировщиков врага. Однако никакие научные достижения уже не могли спасти Германию, погубленную противоречивыми действиями безумного диктатора.






315

Это не совсем так. 27 апреля 1945 г. майор Вильгельм Хергет на истребителе Me-262A-1a/U4, вооруженном 50-мм пушкой MK-214, в районе Мюнхена сбил один американский истребитель Р-47 «Тандерболт».

316

Прототип Me-163V-1 был оснащен жидкостным реактивным двигателем HWK RII-203. Первый испытательный полет он совершил 13 августа 1941 г., показав в горизонтальном полете скорость 930 км/ч. Затем 2 октября 1941 г. летчик-испытатель Ханс Дитмар развил на нем скорость 1004 км/ч, впервые в мире превысив рубеж скорости в 1000 км/ч.

317

Имеется в виду крупный нефтеперерабатывающий комплекс концерна «Фарбениндустри», расположенный в Лойне, в 25 км западнее Лейпцига.

318

Роберт Олейник в июле — ноябре 1944 г. командовал I./JG400 — первой в люфтваффе группой ракетных истребителей Ме-163.

319

Это не подтверждается современными данными. Пилоты Me-163 действительно сбивали американские В-17, но никто из них не смог сделать этого трижды за один вылет.

320

Это не так. О появлении в воздухе Me-163 свидетельствовал мощный белый шлейф, который его работавший двигатель оставлял позади себя и который был виден с большого расстояния. Кроме того, пилот Me-163 был в том же самом положении, что и бортстрелки бомбардировщиков, на огромной скорости он не успевал сманеврировать и прицелиться, потому перед выходом в атаку гасил скорость. В результате несколько Me-163 были сбиты бортстрелками В-17, а другие стали жертвами сопровождавших бомбардировщики «Мустангов».

321

Запаса горючего на Me-163 хватало только на взлет, почти вертикальный набор высоты и короткое маневрирование перед атакой. Общее время полета составляло около 8 минут, включая фазу планирующего полета после выработки топлива.

322

Me-163 приземлялся как планер, при этом у него не было основных стоек шасси с колесами, а лишь посадочная лыжа под фюзеляжем и хвостовое колесо. Скорость планирования при заходе на посадку составляла 200–220 км/ч, а садился самолет на скорости 180–190 км/ч.

323

Не-162 создавался в рамках концепции так называемого «народного истребителя». В его конструкции использовались нестратегические материалы типа древесины, а для производства не требовалось большого числа высококвалифицированной рабочей силы. В этом он был схож с «народным автомобилем» — впоследствии знаменитым «фольксвагеном».

324

Гитлерюгенд — молодежная нацистская военизированная организация, созданная 1 декабря 1936 г. специальным распоряжением Гитлера. В нее вошли все ранее существовавшие в Германии молодежные клубы и союзы. Принадлежность молодых людей к гитлерюгенду была обязательной.

325

Ополчение создано зимой 1944/45 г. по предложению Гиммлера и Геббельса, для обороны Германии. Состояло из юношей и мужчин, негодных к строевой службе, в возрасте от 16 до 60 лет.

326

Генерал-оберст Альфред Келлер с 26 июня 1943 г. возглавлял Национал-социалистический авиационный корпус, основной задачей которого была подготовка молодежного резерва люфтваффе через развитую сеть планерных и спортивных авиаклубов.

327

Артур Ахманн был организатором первых групп гитлерюгенда в Вестфалии в 1928 г., а затем в 1932–1945 гг. возглавлял общегерманскую организацию гитлерюгенда. В 1939–1941 гг. в составе вермахта он участвовал в боях в Западной Европе и на Восточном фронте и в результате тяжелого ранения потерял правую руку.

328

В действительности первый полет прототипа He-162V-1, состоявшийся 6 декабря 1944 г., прошел без замечаний, за исключением того, что во время полета на большой скорости сорвало деревянный щиток, прикрывавший одну из ниш шасси. Но второй полет 10 декабря завершился трагедией, когда в воздухе у He-162V-1 неожиданно оторвалась передняя кромка правой плоскости. Потеряв управление, самолет разбился, а его пилот погиб. Расследование установило, что причиной катастрофы стало низкое качество клея, использованного в деревянной конструкции крыла.

329

В ходе испытаний прототипа He-162V-2 выяснилось, что самолет на больших скоростях теряет боковую устойчивость, и это особенно сильно проявлялось во время левых разворотов. Кроме того, оказалось, что длина разбега и пробега значительно выше запланированных значений. Поэтому уже на прототипах V-3 и V-4 была увеличена площадь хвостового оперения и крыла, а концы плоскостей опущены вниз, что в целом почти позволило решить эти проблемы.

330

7 ноября 1945 г. уинг-коммендэр Уилсон на самолете Глостер «Метеор» F-4 развил скорость 975,67 км/ч. Это достижение стало первым абсолютным мировым рекордом скорости, официально утвержденным Международной авиационной федерацией после завершения Второй мировой войны.

331

19 июня 1947 г. американский полковник Альберт Бойд на самолете «Локхид» P-80R развил скорость 1003,6 км/ч, установив официально зарегистрированный мировой рекорд скорости.

332

Речь идет о полетах на Me-163. Поскольку на время войны деятельность Международной авиационной федерации по вполне понятным причинам была приостановлена, а также из-за соображений секретности, об этих действительно выдающихся рекордах не было публично объявлено и они не были зарегистрированы. Поэтому с формальной точки зрения Бойд действительно был первым человеком, преодолевшим рубеж скорости 1000 км/ч, чье достижение было официально утверждено в качестве мирового рекорда.

333

Первый серийный истребитель Де Хэвилленд «Вампир» Mk.I поднялся в воздух 20 апреля 1945 г.

334

Вероятно, имеется в виду «Глостер» G.40, но, видимо, это был экспериментальный самолет, не имевший, вооружения. Всего было изготовлено два прототипа, первый из которых разбился в ходе испытательного полета в июле 1942 г.

335

12 июля 1944 г. первые Глостер «Метеор» поступили в 616 Sqdn. Королевских BBC, а 4 августа 1944 г. их пилоты сбили две первые немецкие ракеты «Фау-1».

336

В 1935 г. по инициативе Роберта Майо начались работы над проектом, согласно которому в верхней части корпуса четырехмоторной летающей лодки «Short S.21» на специальных стойках был установлен поплавковый гидросамолет «Short S.20», который также имел четыре двигателя, но был меньших размеров. Эта связка получала наименование «Шорт-Майо» и 21 июля 1938 г. совершила свой первый полет.

337

Хуго Юнкерс в 1895 г. основал в Дессау компанию «Юнкерс» по производству газовых котлов и вентиляционного оборудования. В 1909 г. он увлекся проектированием самолетов и в 1915 г. построил самолет F-1, который стал первым в мире цельнометаллическим самолетом. Умер профессор Хуго Юнкерс в 1935 г.

338

Германский научно-исследовательский институт планирующих полетов был основан в 1925 г. и с 1934 г. находился на аэродроме Айнринг, в 8 км западнее Зальцбурга.

339

Доктор Эрнст Маргуардт возглавлял отдел в техническом управлении рейхсминистерства авиации, а доктор Фриц Хабер работал в конструкторском отделе фирмы «Юнкерс» и был назначен руководителем работ по проекту составного авиационного комплекса.

340

В действительности испытания проводились на старом французском линкоре «Океан» водоизмещением 25 тысяч т, который стоял на якоре в военно-морской базе в Тулоне, на юге Франции.

341

В первом случае это был Bf-109F-4.

342

Связку беспилотного бомбардировщика и истребителя в люфтваффе называли по-разному: «Мистел», «Отец и сын» или «Бетховен», но наибольшее распространение все-таки получило первое название.

343

Самолет Ме-261 создавался как сверхдальний двухмоторный самолет-разведчик и совершил свой первый полет 23 декабря 1940 г., то есть почти за год до вступления США в войну. Всего были изготовлены три прототипа, из которых до конца войны дожил лишь один.

344

Вероятно, речь идет о сверхдальнем четырехмоторном разведчике и бомбардировщике Ме-264, прототип которого совершил свой первый полет в декабре 1942 г.

345

Имеются в виду проекты под номерами 03.10206-20, -22 и -27, различавшиеся главным образом типом устанавливаемых двигателей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Книги похожие на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Барц

Карл Барц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Отзывы читателей о книге "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.