» » » » Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.


Авторские права

Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.

Здесь можно скачать бесплатно "Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Центрполиграф, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.
Рейтинг:
Название:
Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.
Автор:
Издательство:
Центрполиграф
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-9524-4165-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Описание и краткое содержание "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." читать бесплатно онлайн.



Карл Барц рассматривает историю люфтваффе с их основания до полного поражения, подробно описывая все значительные операции с участием германских авиационных подразделений. Люфтваффе впервые померялись силами с Королевскими ВВС Британии в Дюнкерке, и Геринг потерпел первое поражение в воздухе. Но в дальнейшем немецкая авиация нанесла огромный урон противнику. В Германии были разработаны автоматизированная система наведения ночных истребителей, превосходящий по техническим параметрам все зарубежные аналоги истребитель Ме-262, а в декабре 1944 года состоялся первый запуск «Кобр» — пилотируемых ракет, предназначенных для использования против соединений бомбардировщиков врага. Однако никакие научные достижения уже не могли спасти Германию, погубленную противоречивыми действиями безумного диктатора.






346

Прототип Ju-390V-1 совершил свой первый полет 21 октября 1943 г. Согласно расчетам, самолет, который предполагалось использовать как бомбардировщик и разведчик дальнего действия, а также как танкер для дозаправки в воздухе других бомбардировщиков, имел дальность полета до 12 тысяч км.

347

Имеется в виду проект Р-1075, ставший дальнейшим развитием Ме-264. Он предусматривал установку четырех поршневых двигателей на плоскостях и двух реактивных двигателей в корневой части крыла.

348

Это была 2-я эскадрилья 101-й бомбардировочной эскадры (2./KG101), которая прибыла в Сен-Дизье 14 июня 1944 г.

349

Старый французский линкор «Курбе» использовался союзниками в качестве волнореза, ограждавшего акваторию искусственного порта, для чего его корпус был заполнен бетоном. В результате атаки комплексов «Мистел» он получил лишь повреждения.

350

Это не подтверждается данными союзников. Известно, что вечером 24 июня 1944 г. в результате близкого взрыва «Мистела» повреждения получил английский корвет «Nith» водоизмещением 1370 т, погибли 9 человек из его экипажа, и еще 27 были ранены. Повреждения также получили несколько списанных транспортных судов и танкеров, использовавшихся в качестве временных причалов для десантных катеров и барж.

351

Некоторые военные историки считают, что люфтваффе сознательно значительно преувеличили эффект от первого использования «Мистелов», чтобы добиться этого.

352

Скапа-Флоу — внутренняя бухта на Оркнейских островах у северного побережья Шотландии, которая в течение десятилетий была главной базой британского военно-морского флота.

353

Первоначально удар по Скапа-Флоу был запланирован еще на 15 июня 1944 г. и должен был стать первым боевым применением комплексов «Мистел», но 6 июня союзники высадились в Нормандии, и операцию тогда отменили.

354

Фактически план операции «Железный молот» предусматривал атаку одиннадцати тепло- и двух гидроэлектростанций, расположенных в центральной части Советского Союза, в районе Рыбинск — Москва — Горький.

355

Вюртемберг — историческая область в юго-западной части Германии.

356

«Синьки» — жаргонное название копий чертежей, изготавливавшихся методом контактного фотокопирования. Для этого использовалась специальная светочувствительная бумага, которая после проявления в парах аммиака обычно приобретала синий оттенок.

357

В окончательном варианте использовались два вида боевой части: с 33 или с 24 неуправляемыми ракетами.

358

Инженер Гельмут Вальтер разработал жидкостно-реактивный двигатель для самолета Me-163.

359

Имеется в виду городок Бад-Вальдзее, расположенный в 19 км северо-восточнее Равенсбурга.

360

Проект получил официальное название Ва-349 «Natter» («Гадюка»).

361

Кирхайм — поселок в 28 км юго-западнее Ульма.

362

Тюрингия — историческая область в Средней Германии.

363

Этот завод, на котором также собирались истребители Bf-109, находился в Липпштадте.

364

Ашерслебен — городок в 46 км северо-западнее Галле.

365

«Атлантический вал» — система оборонительных сооружений вдоль побережья Западной Европы от Дании до Испании, которую начали строить немцы в 1940 г. после разгрома Франции. К лету 1944 г. она не была закончена, так план работ на побережье пролива Па-де-Кале был выполнен на 68 процентов, а на побережье Нормандии — на 18 процентов. В целом «Атлантический вал» не представлял собой серьезного препятствия, но пропагандировался нацистскими властями как «неприступный».

366

Ханнес Траутлофт с декабря 1943 г. по февраль 1945 г. занимал должность инспектора дневной истребительной авиации.

367

Генерал-фельдмаршал Гюнтер фон Клюге 2 июля 1944 г. занимал должности главнокомандующего на Западе и командующего группой армий «D».

368

Английский истребитель-бомбардировщик Хаукер «Тайфун», который был вооружен четырьмя 20-мм пушками и мог нести под крыльями восемь неуправляемых 7,62-см ракет с 27-кг боеголовкой.

369

Генерал-оберст Альфред Йодль занимал должность начальника оперативного отдела Главного командования вермахта.

370

«Западный вал» — система немецких фортификационных сооружений вдоль границы с Францией. «Западный вал» рассматривался как оборонительная мера от возможного вторжения французских войск со стороны линии Мажино. Его строительство началось в 1938 г. на месте уже существовавшей линии Гинденбурга и затем продолжалось во время Второй мировой войны, но так и не было завершено.

371

Вогезы — горный массив на северо-востоке Франции, вдоль границы с Германией.

372

Имеется в виду взрыв, произошедший 20 июля 1944 г. во время совещания в его ставке «Вольфсшанце» около Растенбурга, в Восточной Пруссии.

373

При взрыве у Гитлера были повреждены барабанные перепонки, особенно в правом ухе. В результате он частично оглох на это ухо и, разговаривая с кем-то, немного поворачивался вправо, подставляя левое ухо. В результате взрыва у него также были частично парализована правая рука и обожжена правая нога.

374

Имеется в виду Старая гвардия Наполеона — самая боеспособная, опытная и преданная ему часть французской армии.

375

Имеются в виду только эскадры дневных истребителей.

376

Генерал авиации Гюнтер Кортен занял пост начальника Генерального штаба люфтваффе 3 сентября 1943 г., после самоубийства Ешоннека. Во время взрыва бомбы на совещании в ставке Гитлера он получил тяжелые ранения, от которых 22 июля 1944 г. скончался в госпитале. В тот же день ему посмертно было присвоено звание генерал-оберста.

377

Начальник штаба Резервной армии оберcт Клаус Шенк фон Штауфенберг был ключевой фигурой заговора против Гитлера, и именно он пронес на совещание к Гитлеру портфель со взрывным устройством замедленного действия.

378

Вернер Крейпе с 22 июля по 12 ноября 1944 г. был лишь исполняющим обязанности начальника Генерального штаба люфтваффе.

379

Рихард Путцир с 4 сентября по 31 ноября 1944 г. руководил так называемым штабом связи «Запад» при Главном командовании люфтваффе.

380

Генерал авиации Бернхард Вабер с 19 июня 1943 г. руководил 30-м воздушным округом, штаб которого находился в Белграде, а затем 29 августа 1944 г. был назначен командующим всеми силами люфтваффе в северной части Балкан. 1 ноября 1944 г. он арестован и уже через 12 дней решением специального военного трибунала приговорен к смертной казни за «полностью неумелое руководство своим штабом и очевидную коррупцию в зоне ответственности своего воздушного округа». 2 января 1945 г. он был лишен звания и наград, а 6 февраля 1945 г. повешен в берлинской тюрьме Шпандау.

381

Генерал авиации Карл Коллер был назначен начальником Генерального штаба люфтваффе 12 ноября 1944 г. и занимал этот пост до самого конца войны.

382

Это совещание, на которое были вызваны 30 командиров бомбардировочных и истребительных эскадр, фактически стало своеобразным военным советом люфтваффе, который затем стал известен как «Ареопаг». Оно прошло в конце октября 1944 г. в академии люфтваффе, находившейся в берлинском пригороде Гатове, и предполагалось, что на нем будут определены пути реформирования люфтваффе.

383

Знак пилота был трех степеней: бронзовый, серебряный и золотой. Последнюю степень получали только особо отличившиеся боевые летчики, и, конечно, подобное награждение для них было прямым оскорблением.

384

Имеется в виду, что к началу сентября 1944 г. советские войска смогли захватить плацдарм на западном берегу Немана, тем самым вторгшись на территорию Восточной Пруссии.

385


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Книги похожие на "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Карл Барц

Карл Барц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Карл Барц - Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг."

Отзывы читателей о книге "Свастика в небе. Борьба и поражение германских военно-воздушных сил. 1939–1945 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.