» » » » Дмитрий Альперов - НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА


Авторские права

Дмитрий Альперов - НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Альперов - НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА"

Описание и краткое содержание "НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА" читать бесплатно онлайн.



Ответственный редактор

Б. БЕГАК

Макет и оформление

А. ГЕССЕН

Переплет, форзац и рисунки худ.

Н. ЖУКОВ

Корректор

Н. ПРИГОРОВСКИЙ


Москва 1936 год






Танти-Ферони — 103.

Техас-Хети — 358.

Тимонин — 318.

Тимченко — 161, 236.

Том-Жак — 161.

Томсоя — 144, 388.

Травелли Алекс — 245, 266, 315.

Травелли Коко — 245, 266, 315.

Трофимов — 160.

Труцци Вильямс — 387.

Труцци Жижетто — 80, 81, 91, 275, 387.

Труцци Мариета — 93, 247, 312, 313.

Труцци Рудольфо — 78-81, 99, 242, 257.

Труцци Энрико — 80, 81, 91, 93, 147, 219.

Трибели Жам-Амалью — 308.

Турнер — 176.

Убейко Юлий — 334.

Унтен — 216.

Уточкин Сергей — 296.

Фабри Наполеан — 112, 292, 331.

Фаррух Альпер — 234.

Фаррух Пашета — 234.

Федосеевский — 108.

Федосеевский Павел — 214.

Фердинандо — 161, 236.

Фернандо, братья — 293.

Филиппи — 112.

Филис — 248.

Фиоки — 360.

Фирсов — 318.

Фишер — 253.

Фосс Эмиль — 94.

Фриц — 331, 358.

Хаджи Мухан — см. Муханура.

Цхомелидзе Алекс — 383.

Цап, труппа — 357.

Черный — 307.

Честер Дик — 324.

Чинизелли Александр — 267.

Чинизелли Анджело — 254, 267.

Чинизелли Л. — 208.

Чинкевалле — 316.

Чуркин — 350, 351.

Шарль-Маньон — 151.

Шемякин — 304, 363.

Шерай — 357.

Шнайдер Оскар — 351.

Шорштейн — 303, 304.

Шуман — 88, 91.

Щербаков — 221, 225, 226.

Эгус — 173.

Эйжен — 245, 247.

Эйжен, семья — 147, 157.

Элла, мисс — 266.

Элеонора — 292.

Юлиани — 131.

Ямада Сан — 268-270, 292, 293.

Яма-Саки — 371.

СПИСОК ЦИРКОВ

[Для цирков, упоминаемых в книге, указаны страницы. Остальные цирки перечислены по данным артистического двухнедельника «Орган» (Вар. —  1913 год)].

Андржеевский (9 лош.), Коломна.

Андро А. М. (5 лош.), с. Белая Глина (б. Ставр. губ.).

Афанасьев В. Д., спорт-цирк «Модерн» (14 лош.), Полтава.

Афанасьев, стр. 337, 338.

Байдони — 1915 г., стр. 317, 322, 347, 351, 363.

Баранский А., Коканд.

Бескоровайный И. М., Феодосия, стр. 300, 303.

Бедини Нони — 1910/11 гг., стр. 131, 243.

Блинов К. С., Пошехонье (б. Яросл. губ.).

Т-во Великанистова Гр. Г. и Н. П. Зуева, г. Стерлитамак (б. Уфимск. губ.). Винокуров — 1907 г., стр. 234.

Вяльшин — 1910/11 гг., Николаев (б. Херсонск. губ.), стр. 293.

Герцог Мануил, стр. 87, 137, 138.

Гинне, стр. 87.

Горец, Борисоглебск и Покровская Слобода (б. Сарат. губ.).

Горц, — стр. 380.

Девинье А.,— 1913 г. Москва, стр. 183-191, 357.

Дротянина П. Ф. (8 лош.), Могилев (б. Под. губ.), стр, 357, Егоров — 1910/11 гг., стр. 293.

Есиковский Жорж (8 лош.), Тифлис (собств. здание).

Ефимовы братья (11 лош.), Гродно.

Злобин, стр. 152.

Изако Ф. Я. (44 лош.), Барнаул, Томск, стр. 252-274, 275, 282, 357. Каламанди К., «цирк-биограф», Двинск и Кишинев (аттракционные номера). Камухин В. А., Середа (б. Костромск. губ.).

Карякин В. А., Ишим.

Киссо, Люблин.

Копыльцов, стр. 356.

Коромыслов, Семипалатинск.

Костанди И. А. и В. Боковский, г. Нежин (о. Черниг. губ.).

Крутиков П. С, «Гилпо-палас», Киев, стр. 192-202.

Кук Черный, стр. 53-70.

Липиадо А. В. (25 лош.), г. Луганск. (б. Екатерин. губ.), стр. 216.

Лар Н., стр. 192-193.

Лукьянов И. И. (по сцене Адольф) (4 лош.), Кантемировка (б. Воронежской губ.).

Лукшен А. Г. вл. цирка-театра. Ярцево (б. Смол. губ.) — зимнее здание. Мазеин В. У., Екатеринбург.

Малевич С. А., (35 лош.), Одесса, стр. 291, 293-297, 367.

Малец Ф., г. Васильков (б. Киевск. губ.).

Малюгин И. Ф., Пятигорск.

Мартыненко А. Ф. (12 лош.), г. Городок (б. Витебск. губ.).

Мартынов П. П. (цирк-театр), с. Тейково (б. Владим. губ.).

Мисури, стр. 274.

«Модерн», С.-Петербург, стр. 367.

Никитины 6р., стр. 87, 107, 111, 151, 154-184, 238-242, 264, 370; 383-392.

Орлов П. И., Сумы (б. Харьковск. губ.).

Павлов С. Ф. Соломбала.

Панкратов Е. 3. (12 лош.), ст. Знаменка и г. Новая Прага (б. Херсонск. губ.).

Паулиус Р. и К°, Сосновицы.

Пемпковский, «Фантазия» (8 лош.), г. Турек (б. Калишск. губ.).

Первиль — 1910/11 гг., Владикавказ, стр. 304-310.

Поспелов А. И., Прохладная (б. Терск. обл.)

Поторжинский — 1911 г., стр. 310-311.

Рафалович, Одесса, стр. 151, 152.

Рихтер, Генри, г. Ломжа. Здание скетинг-ринга.

Рихтер Ф А.

Роберти П., цирк-варьетэ, Гусь-Хрустальный (б. Влад. губ.).

Саватера Ивагаго, японский цирк (без лош.), Минск.

Сайковский И. П., г. Шацк (Тамб. губ.), стр. 369-371.

Саламонский, Москва, стр. 9, 62, 78, 103. 107-119, 125-137, 145-148, 238, 242, 264.

Серж Н. С. Чита.

Сипио фон И. Э. (зимнее здание), Екатеринослав.

Соболевский-Васильямс, стр. 220-238.

Соббот, стр. 193.

Сороколетов Г. Ф., «Одесский цирк» (5 лош.), Одесса.

Стрепетов (40 лош.), Уфа., стр. 339-343, 374.

Сур Вильгельм, стр. 87, 94-100, 339.

Сур А. В. (26 лош.), Уральск., стр. 265, 267, 313-328, 347-357.

Таурик, стр. 45-54.

Труцци Ж. М., Ростов-на-Дону и Баку, стр. 275-373.

Труцци Максимилиан, стр. 76, 78-104, 115. 145, 146.

Труцци Рудольфо (78 лош.), Рига, стр. 245-252, 306, 311-313, 327, 331-337, 353, 370-380.

Труцци Э. М., Одесса, цирк Малевича, стр. 147. 249.

Тюрин, стр. 34-48,

Фаррух, стр. 234, 235.

Фюрер, стр. 23-34.

Хойцев, Верный (Семиреч. обл.).

Чепурковская Е. Л. (быв. Жеребилова) — Зверинец и шотландский цирк

Константиновка (б. Екатерин. губ.).

Чииизелли А., Варшава.

Чинизелли Сципион, С.-Петербург, стр. 83, 87, 204-220, 248, 250, 367. Щедрин Я. Г., Симбирск.

Юпатов Ф. А. (15 лош.), Катта-Курган (б. Самарск. губ.), стр. 234-235. Яковлев Г. Л. (12 лош.). Кронштадт.

Примечания

1

Раус — помост перед входом в балаган, на котором выступали артисты, заманивавшие публику.

2

Рундат — колесо, фифляк (сокр. флик-фляк), — перекат тела через голову.

3

Кульбит — см. стр. 66.

4

Фодошпрунг делается так: акробат ставит руки на землю, сгибает ноги в коленях и руки в локтях, с силой отталкивается от земли руками и приходит с рук на ноги.

5

В народе говорили, что учеников парят в молоке, чтобы кости были мягче.

6

Макс Высокинский был одним из первых клоунов. До появления у нас в России амплуа клоунов, в цирках выступали артисты, которых называли «паяцами».

7

Шпрех–шталмейстер ведет всю разговорную часть представления.

8

Клоун Грок был прекрасный музыкант-виртуоз. Для проведения своего номера он приглашал настоящих профессионалов-музыкантов. Сначала выступали они, затем он делал вид, что первый раз держит инструмент в руках. Рассматривал скрипку, спрашивал, что делать со смычком, скрипку прижимал подбородком, а платок клал с другой стороны. Или садился на стул и заставлял униформу тащить рояль к нему через всю арену. Когда же вдруг начинал играть, то оказывался мастером. Он был прекрасным пианистом и очень хорошим скрипачом. Профессионалы-артисты, выступавшие с ним, обычно бывали слабее его.

9

Шамбарьер — хлыст, употребляемый при дрессировке лошадей.

10

Окарина — музыкальный духовой инструмент из глины в форме конического сосуда.

11

См. примечание на стр. 104.

12

Билли Гайден был одним из первых иностранных клоунов, приехавших к нам в Россию. Выступал он в Петербурге в цирке Чинизелли в 1884 году и не в клоунском костюме, а в эксцентрическом. Он первый вывел на арену дрессированную свинью. По субботам во время гала-представлений в цирке Чинизелли он проводил свои антре на французской языке.

13

Борьба начинается в цирках с конца девяностых годов.

14

Выполняя сальто, акробат отталкивается от земли или от того, на чем стоит, делает в воздухе телом мертвую петлю и опять приходит на землю или на тот предмет, от которого оторвался. Сальто с возвышения делать легче, чем с земли. Техника переднего и заднего сальто дана на стр. 158-159.

15

Дедик и Пепи Вельдеман были, два видных клоуна. Они разыгрывали различные сценки. Это были клоуны-пародисты. Знакомство с их работой навело отца на мысль подыскать себе партнера и работать вдвоем.

16

Номер описан на стр. 62-63, гл. II (цирк Кука).

17

Старинная цирковая семья, находившаяся в каких-то родственных отношениях с Саламонским.

18

Папки — так в бывшей Псковской губернии и Крыму называли хлеб и булки.

19

Род. в 1864 г., ум. в 1916 г. Издал книгу: «А. Дуров в жизни и на арене».

20

Фехтовальный танец с мечами и щитами.

21

Медведи Г. Генриксена были из зверинца В. Гагенбека (Гамбург).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА"

Книги похожие на "НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Альперов

Дмитрий Альперов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Альперов - НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА"

Отзывы читателей о книге "НА АРЕНЕ СТАРОГО ЦИРКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.