» » » » Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира


Авторские права

Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира

Здесь можно скачать бесплатно "Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Бог и грядущие изменения мира
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог и грядущие изменения мира"

Описание и краткое содержание "Бог и грядущие изменения мира" читать бесплатно онлайн.








С тех пор военная техника совершенствовалась настолько успешно, что история человечества не располагает никакими параллелями. Если в будущем разразится атомная война, то существование нашего мира будет под вопросом. Атомная бомба, сброшенная на Хиросиму и уничтожившая 80 000 человек, давно уже превратилась в музейный экспонат. В атомной войне сверхдержавы смогли бы произвести превентивный удар, который соответствовал бы 800 000 бомб, сброшенных на Хиросиму. Одна-единственная атомная подводная лодка, несущая многоступенчатые ракеты, способна уничтожить до 200 городов противника. Взрывная волна, тепловой удар, радиоактивное излучение в ходе такой мировой войны заведомо означали бы конец человечества. Это, к счастью, понимают политики. "Человечество, -сказал уже несколько лет тому назад Михаил Горбачев, - почти подошло к такой границе, при переходе которой возврат к прошлому невозможен".

Новые большие опасности

Но пока "равновесие страха" и "равновесие интересов" удерживают атомную смерть, человечеству угрожают новые глобальные опасности, до недавнего времени относившиеся к области научной фантастики. Большой прирост населения мира со всей очевидностью доказывает нам, что все увеличивающаяся рождаемость означает и все большую смертность и что прогресс - это одновременно и благо и проклятие, сила и бессилие, надежда и страх.

Люди, верящие в прогресс, все еще надеются, что с помощью компьютеров, роботов, генной инженерии, освоения космоса и использования атомной энергии в мирных целях в конце концов удастся создать "прекрасный новый мир". С другой стороны, многие ученые предостерегают, что мировая катастрофа, связанная с возникновением атомной войны и державшая на протяжении десятилетий человечество в страхе, может произойти совсем по другой причине. Они указывают на разрушение окружающей среды, изменение климата, чрезмерный рост населения мира и угрозу голода. Некоторые видят в такого рода развитии неотвратимый закон природы, другие указывают на то, что экологический кризис представляет собой "нравственную проблему" (папа Иоанн Павел II) и что "человеку грозит самоуничтожение" (К. Лоренц).

Уже первые анализы, произведенные "Римским клубом" еще в ту пору, когда многие посмеивались над возможностью возникновения проблемы переселения мира, заканчивались обращениями к морали, потому что "самая великая проблема мира заключается в недостатке любви, отсутствии понимания и солидарности".

Все большее число людей начинают понимать это. Недостаточно накапливать знания, когда не хватает мудрости с полным сознанием ответственности пользоваться этими знаниями или же отказываться от их использования. Мудрость же можно найти только у Того, кто есть сама мудрость - у Творца и Хранителя жизни. "Все попытки, - как верно сказал писатель Александр Солженицын, - найти выход для разрешения проблем нашего времени бесполезны, если люди не обратятся к Творцу всех тварей". Но Творец есть не только "великий инженер" и конструктор законов природы, но вместе с тем и Учитель законов жизни. Незадолго перед свой смертью известный ученый Хоймар фон Дитфурт к мрачным прогнозам относительно судьбы нашей Земли присовокупил послание, вселяющее надежду: "Только "нагорная проповедь" может наладить движение сошедшей с рельсов Земли, но времени у нас остается мало".

МОЖЕТ ЛИ СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ ВЕРИТЬ В БОГА?

Без Бога нет счастья!

Вопрос о Боге есть главный вопрос всего сущего, и он является не только делом теологов, философов и художников.

Задолго до того, как человек стал что-либо знать о физике и химии, люди всех цветов кожи и всех времен искали Творца мира. Для людей Бог был чем-то само собой разумеющимся, и в этом ничуть не сомневались.

Атеизм начал распространяться только в XIX и XX веках. Будучи убежденными в том, что прогресс науки делает веру в Бога ненужной, сторонники атеизма пришли к выводу: "Религия - это опиум для народа".

Судьба известного атеистического философа Фридриха Ницше (1844- 1900) типична для блужданий современного духа. Хотя он хотел жить без Бога, но увы! Не смог. В конце концов эта борьба и погубила его.

Жизнь Ницше ясно и однозначно показывает, что проблема атеизма является делом сердца, а не ума. Госпоже фон Овербекк он однажды заметил: "Только веру в Христа не оставляйте, мысль о Нем велика и могуча". При этих словах у него к горлу подступил комок. Черты его лица свидетельствовали о его переживании, и он не смог сразу же обрести обычного своего каменного спокойствия. "Я Его оставил. Я хочу создать что-то новое, однако не могу и не хочу возвращаться. Но моя страсть погубит меня".

Многие последовали за ним, и вполне естественно, что и в них отображается безнадежность и несостоятельность мира, противящегося Богу. Сказанное псалмопевцем верно и непоколебимо: "Сказал безумец в сердце своем: "нет Бога" (Пс.13,1).

Нет в этом мире народа, который бы отрицал существование Бога, как бы ни старались атеисты отыскать такой народ. Плутарх, например, говорит так: "Можно, правда, найти города без стен, без литературы, без царей, без домов, без сокровищ, без денег, без театров, но никто никогда не видел города без святилища и божества, и этого никто никогда не увидит".

Мысль о Боге неискоренима из человеческой жизни, она крепка в ней, атеизм же болезнь цивилизации. Он, как и тенденция к росту числа самоубийств, относится к ненормальным явлениям нашего выродившегося мира.

Дух и природа

Испокон веков на природу смотрели как на великую "иллюстрированную книгу" мудрости Божьей. "Небеса пропо

ведуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь", -говорит псалмопевец (Пс. 18,2).

Апостол Павел пишет римлянам: "Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им; ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы..." (Римл. 1,19-20).

Согласно нашим опытам ничего в этом мире само собою не возникает: ни часы без часовщика, ни книги без автора, ни машины без инженера. Отсюда происхождение и существование мира с разумной точки зрения не может быть объяснено иначе как дело рук Творца.

У естествоиспытателя Атаназиуса Кирхера (1601 - 1680) в рабочем кабинете стоял искусно изготовленный глобус. Однажды к нему пришел один из его неверующих друзей и с нескрываемым интересом спросил: "Кто же изготовил этот глобус?" "Никто, - ответил Кирхер, - он возник сам собою". "Ты шутишь со мной, - сказал посетитель, - изготовивший его, должно быть, большой мастер". "Как же так, - возразил ему исследователь, - ты не хочешь верить тому, что этот ничтожный образ земного шара возник сам собою, и в то же время утверждаешь это относительно огромного мира и не хочешь признать Творца?"

Нет ли еще и сегодня таких людей, которые готовы верить только в то, что видят и чувствуют? Им-то Бог как раз и является самыми различными путями. Он обращается к ним через великолепие усеянного звездами летнего неба и открывает свое величие в каждой былинке и в каждом цветке. Современный человек отвечает на это высокомерной улыбкой: "Ведь все это произошло по воле случая". Неужели случая? Разве можно порядок, целесообразность и целенаправленность природы объяснить случаем? Каким только невероятным вещам не приходится безбожникам верить, чтобы быть неверующими! Это и законы, существующие без законодателя, и устройство без устроителя, и движение без движителя! Это и жизнь, которая возникла сама собою. И все это несмотря на то, что всякий ученик средних классов знает, что то, что эволюционисты называют абиогенезом (исходная гипотеза теории возникновения жизни), еще и сегодня остается всего лишь несерьезным предположением.

Разве возможно, например, из тысячи нот при наборе их вслепую в один момент создать дивную "Пасторальную симфонию" Бетховена? Ну а если бы это не удалось с первого раза, то сколько же раз пришлось бы полагаться на слепой случай? С математической точки зрения здесь нулевой шанс.

Маленький опыт может убедить в этом любого. Допустим, мы пронумеровали десять шариков цифрами от 1 до 10. Мы опускаем их в карман и перемешаем. А теперь попытаемся их по порядку - от 1 до 10 - опять вынимать из кармана, при этом каждый вынутый шар мы должны опять возвратить в сумку.

Вероятность достать № 1 соотносится как 1:10. Степень вероятности после № 1 тотчас же вынуть № 2 соотносится как 1:100. Последовательность 1, 2, 3 находится в соотношении 1:1000. Вынуть в правильной последовательности № 4 предполагает вероятность в соотношении 1:10000. Вероятность же достать все шары в их последовательности достигает астрономического соотношения: 1:10 000 000 000.

Для возникновения же непостижимо сложных жизненных процессов, где до мельчайших деталей все закономерно и упорядочено, требуется совпадение столь многих факторов в их правильной последовательности, что случайность здесь практически исключена. Профессор Кресси Моррисон, бывший президент Нью-йоркской академии наук, говорит: "Для возникновения жизни и ее дальнейшего функционирования на нашей Земле нужно такое великое множество важнейших условий, что если смотреть на это с математической точки зрения, то невозможно, чтобы все они в их правильном соотношении друг к другу могли оказаться на какой-то Земле и в какое-то время благодаря слепому случаю. Поэтому в природе должно существовать некое духовное управление".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог и грядущие изменения мира"

Книги похожие на "Бог и грядущие изменения мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ханс Хейнц

Ханс Хейнц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ханс Хейнц - Бог и грядущие изменения мира"

Отзывы читателей о книге "Бог и грядущие изменения мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.