» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 306 (41 1999)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 306 (41 1999)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 306 (41 1999)" читать бесплатно онлайн.








Сегодня свыше 94 процентов промышленных предприятий Казахстана продано или передано в управление иностранному капиталу, причем в основе примерно 40 процентов проданных предприятий — промышленные комплексы, эвакуированные в Казахстан в годы Великой Отечественной войны. Переданы "колониальным инвесторам" и все крупнейшие энергетические комплексы Казахстана, в том числе и те, которые обеспечивают теплоснабжение городов и поселков. Двумя важнейшими энергокомплексами — Экибастузским ТЭКом и системой "Алтайэнерго" — завладела американская компания "Сантри Пауэр". После того как американцы прибрали к рукам энергокомлексы, тарифы за электроэнергию взлетели до астрономических сумм. Неудивительно, что к концу отопительного сезона каждый пятый житель Усть-Каменогорска оказался "должником" американской фирмы. После этого представители "цивилизованного капитализма" решили не церемониться с русским населением Северо-Восточного Казахстана и создали жесточайшую систему "выбивания долгов". Теперь каждую из 27 тысяч русских семей, не сумевших заплатить американцам требуемые ими суммы, посещает специальный "контролер" от "Сантри Пауэр" в сопровождении казахского судебного исполнителя, накладывает имущество и подготавливает документы к конфискации. Далее дело идет в городской суд, где под "конфискационные иски" американских "энергетиков" уже отведен целый этаж. После того, как казахстанское правосудие вынесет соответствующий вердикт, имущество должников продается с молотка в специальном комиссионном магазине. Таким образом, технологический цикл "цивилизованного" ограбления русского населения Казахстана работает на полную катушку. На очереди — квартиры и жилые дома должников, которые должны перейти под контроль "Сантри Паэур" на следующем этапе "взимания задолженности".


Такой "энергетический рэкет" американские дельцы практикуют в других городах Казахстана, где проживает русское население. По свидетельству очевидцев, всю прошлую зиму казахстанское ТВ демонстрировало заказанный американскими "инвесторами" клип под названием "Время судов — для должников". Люди, замиравшие перед телеэкранами в холодных, едва отапливаемых квартирах, с ужасом наблюдали, как на мрачном, покрытом свинцовыми облаками небе сверкали яркие, зигзагообразные молнии, бившие прямо по городским квартирам, в которых, по замыслу авторов клипа, должны были бы проживать "неплательщики". В промежутках же мелькали кадры захвата отрядами ОМОНа опустившихся, почти утративших человеческий облик нищих и бродяг, которые отчаянно пытались вырваться, кричали и сопротивлялись. Сюжет клипа был выбран не случайно — американские "благодетели" давали понять, что готовы пойти на применение силы, чтобы заставить население платить по их драконовским тарифам.


В 1997 году Чубайс и Немцов мечтали провести так называемую "жилищно-коммунальную" реформу, итогом которой должна была бы стать конфискация жилых домов и квартир неимущих граждан — больных, стариков, инвалидов, которые просто физически не могли вносить неподъемную для них плату за жилищно-коммунальные услуги — тепло, газ, электричество и.т.д. Обобрав в 1992 году десятки миллионов людей, практически конфисковав их сберегательные вклады, лишив рабочих мест и возможности заработать себе даже на "прожиточный минимум", "реформаторы" вознамерились отбирать у людей последнее, что у них еще оставалось, — жилье, когда-то бесплатное, предоставленное советским государством. "Молодые реформаторы" планировали выселять "неплательщиков" из их квартир, конфисковывать их через суд, а самих должников отправлять в специальные "общежития", по сути дела — концлагеря для обездоленных и разоренных бедняков.


Перед лицом близящихся "коммунальных репрессий" доведенные до отчаяния люди стали перекрывать железные дороги, захватывать предприятия, использовать другие акции ненасильственного сопротивления.


Массовые выступления протеста в конце концов похоронили планы Чубайса и Немцова, который должен был лично "курировать" этот чудовищный по своему цинизму и жестокости проект.


Однако то, что не удалось в России, осуществляется сегодня в Казахстане. Деятельность "Сантри Паэур" в Казахстане трудно охарактеризовать иначе, чем геноцид. Следующим шагом после конфискации имущества русского населения в Казахстане может быть только физическое уничтожение... В то же время ясно, что казахстанскими энергосистемами американские дельцы явно не удовлетворятся. На очереди — Россия, где РАО "ЕЭС" по прежнему возглавляет "лучший в мире", по понятиям Запада, финансист — Анатолий Чубайс. Это значит, что судьба жителей Усть-Каменогорска уготована каждому из нас.



Василий Марченко


Сергей Ковальский “БЕСЛАН — ТУАЛЕТНЫЙ АВТОРИТЕТ”


“Позорно, ничего не знача,


быть притчей на устах у всех”


Б.ПАСТЕРНАК



ПРО БЕСЛАНА ГОВОРИЛИ, затаив дыхание, что раньше он был культуристом, но вот потом был ранен в перестрелке и с тех пор болел и заметно похудел. Про Беслана говорили, что его чеченский дядя — миллионер и чуть ли не единолично назначает в Казахстане глав областей, но сам Беслан якобы не стал сидеть на шее у богатых родственников, а решил самостоятельно зарабатывать деньги, как и подобает это делать мужчине — в бою. Но поскольку в Германии уже 50 лет как нет войны — хоть и вспоминают немецкие старики о ней с содроганием — то пока, “для начала”, так сказать, пришлось Беслану возиться с “мелочевкой” — заниматься разными там грабежами, вымогательствами и прочей бандитской ежедневной рутинной деятельностью. А почему в Германии, а не, скажем, в Чечне? А потому что, со слов Беслана, в Германии он принесет больше пользы своему великому народу, так как в самой Чечне джигитов и так хоть отбавляй. Вот Беслан себя и “отбавил”. Беслан взахлеб рассказывал слушателям, что ни одного дня в своей бандитской жизни не работал, а если в чем и нуждался, то все и всегда отнимал. Беслан разъезжал по лагерям переселенцев — “русских немцев”, собирал вокруг себя в недалеком прошлом казахстанскую и сибирскую немецкую деревенскую молодежь, а ныне — новых граждан объединенной Германии, и напевал “колхозникам” удалые песни о том, что у чеченцев и немцев есть общий враг — русские. И что надо начинать контролировать весь русский бизнес в Германии и вместо “русской мафии” образовывать свою собственную — чеченскую, куда, впрочем, будет открыт путь и для новых немцев. Беслан искренне презирал русских немцев, за глаза называя их “колхозниками” и “баранами”, но умело это скрывал и к тому же мог зажигательно рассказывать о бандитской романтике. Словом, некоторых он смог увлечь своими сказками — в основном свежеприбывших, еще не прочувствовавших местные жирные европейские “запахи”, и в корне отличающиеся от российской глубинки условия социальных и гражданских отношений внутри общества.


Мы же знали, что Беслан — чеченец из Казахстана, приехавший вполне легально в Германию в качестве мужа “русской немки”. Мы знали, что Беслан запугал своего русско-немецкого тестя жуткими рассказами о чеченцах и заставил его под эту лавочку для дураков” купить в рассрочку ярко-желтый “BMW” (который тут, впрочем, может себе позволить любой мало-мальски зарабатывающий немец), чтобы было на чем ездить на “стрелки” и “разборки”. Мы знали, что “культурист” Беслан никогда не занимался спортом, наоборот, был любитель выпить и накуриться “травы” до одури. Мы знали, что в Казахстане Беслан сначала был трактористом, а потом его взяли “по знакомству” работать водителем на “КамАЗ”, чем Беслан тогда и там очень гордился. Мы знали, что Беслан никогда и никого ни разу не ограбил, разве что только его задерживали участковые милиционеры родного поселка за хулиганство по пьянке. Здесь же — в Германии — он не был даже в участке. Мы знали, что Беслан “сидит на социале”, то есть живет на социальное пособие, а не работает просто потому, что его никуда не берут: учить немецкий Беслан считает ниже своего достоинства, а расписываться в бумагах при получении денежных пособий для малоимущих можно и без знания немецкого. Мы знали, что Беслан нуждается в деньгах и решил их зарабатывать, учуяв брожение в молодых головах “русских немцев”, ютящихся по лагерям переселенцев и бредивших бандитскими былинными героями-“авторитетами” на фоне наплевательского отношения немецких официальных властей к новым гражданам и уверенного мнения коренного населения Германии насчет понаехавших из России, состоящего из нелицеприятных эпитетов и твердого определения “русских немцев” на статусной ступени — ниже турков и евреев, где-то между арабами и сербами, но зато выше негров.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 306 (41 1999)"

Книги похожие на "Газета Завтра 306 (41 1999)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 306 (41 1999)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 306 (41 1999)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.