» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Польша страшно отомстила нам за наши победы. Как мавританский вождь Альманзор своими предсмертными поцелуями передал чуму победителям-испанцам, так и разгромленная Польша, умирая, заразила русского великана своим жидовским ядом. Но мы ещё слишком молоды, мы хотим и должны жить, а потому каково бы ни было лекарство, оно должно быть принято.

К сожалению, не в одной только области революции сказалось влияние евреев. Мы замечаем его с неразрывным его спутником — понижением нравственного уровня решительно во всей нашей жизни. Найти лекарство против того зла действительно необходимо». («Московские Ведомости»).

* * *

Петербург. «Новое Время» стремится установить правильное понятие о русском человеке в национальном смысле этого слова.

«Входят ли, — спрашивает газета, — в понятие русского народа инородцы поляки, евреи, грузины, армяне, латыши, татары, и пр., и пр.? Нет!

Можно желать и добиваться, чтобы эти, покорённые нами, народности слились с нами в одно тело и в одну душу, но ведь этого нет. В печальнейшей, трагической степени этого нет. И зачем же лгать, делая вид, будто это есть? Природа не терпит лжи, за ложь наказывает жестоко. Мы солгали перед своим здравым смыслом, который говорил: инородцы — чужие нам, они — нерусские.

Мы назвали их русскими, но в парламент они явились с ненавистью ко всему русскому, неизмеримо более острой, чем та, которую чувствовали бы приглашённые в наш парламент американцы или австралийцы. Те оказались бы дружественнее, родственнее к нам, чем не только евреи, но даже некоторые отщепенцы-русские, вообразившие себя какой-то южной нацией. Если действительно и нелицемерно инородцы явились чуждыми России и враждебными ей, зачем же лгать, зачем включать их в царственную формулу: «Русский народ»?

Внесите в любую школьную задачу столь фальшивое задание и полюбуйтесь, какая получится чепуха!..»

На этом основании, газета приходит к весьма основательному выводу.

«Народу русскому пора отгородить себя от внутренних чужаков с той же честной определённостью, с какой он отгородил себя от внешних соседей. «Это — я, а это — ты. Это — моё, а это — твоё».

Если ты считаешь честью и наслаждением считать себя Русским, то я считаю бесчестьем и несчастьем покрывать тебя этим священным именем.

Будьте тем, чем вы называетесь, господа поляки, евреи, латыши, армяне, грузины. Но в таком случае, вам не должно быть места в политическом храме русской нации, внутри его. Вам нельзя идти в наш парламент, к нашей власти. Вы должны остаться вне, снаружи. Мы будем русскими, а вы будьте тем, что вы есть, т.е. покорёнными Россией племенами, которых мы согласны считать гражданами русскими, но не раньше, чем они сделаются ими.

Вы пока — русские подданные, но «подданный» и «гражданин» — не одно и то же. «Гражданин» есть подданство духа, единство любви к общей родине, единство гордости за неё и печали. Вы же чувствуете себя чужими, и действительно, чужды нам, как никто на свете. Пока не пройдёт этот психоз вражды, агония народностей, теряющих свою отдельность, вам не должно быть места в центральном учреждении власти!..»

* * *

и). «Как семь смертных грехов, отвратительная внешность. Голова — старого жида с резко иудейским обличием, хотя и он родился в католической семье. Бегающие исподлобья, волчьи глаза. Землистый, трупный цвет кожи, а вместо улыбки — смердящее искривление губ... Всё тело — извивающееся, как паук, готовый броситься на свою жертву. Безжизненные, потные руки, от которых несёт холодом пресмыкающегося... Мошенническое, гнусное выражение лица как зеркало искариотской души, ненавистного, осатанелого сердца, корыстью, предательством и злодеяниями отравленного мозга...». Таков портрет главы масонов Лемми, нарисованный Домиником Марджиоттой.

Другой, не менее завидный, портрет, но уже в стихах, дан Дианой Воган:

«Monseur Lemmi»

De Livourne ou Stamboul, à qui revient la honte
D’avoir produit Simon, Têtre à jamais flétri
Qui, vivant de la boue, est fier quant son flot monte?
Livourne l’а vu nâitre et Stamboul l’а pétri!..
Il débute en volant le docteur Grand-Boubagne;
Puis il apprend des juifs, l’art d’esquiver le bagne, —
Son âme est un égout qui corromprait un saint.
Lache, avare et fripon, plus vit et plat qu’un pître,
L’affront glisse sur lui, comme l’eau sur la vitre;
On peut lui dire tout: juif, voleur, assassin!

Orléans, 13 aout, 93. Diana Vaughan.

Но ведь, кроме притона гроссмейстера масонов — Италии, русская «свобода» идёт прежде всего из Англии — нашей «благодетельницы». Там главное гнездо мятежа, кагала и масонства.

Как же сынам Иуды не попытать счастья и не осрамить нас вновь перед целым миром? Как не разыграть в России злостного водевиля с триумфами «английской» депутации, прибывшей чествовать разогнанную масонско-еврейскую думу? Как друзьям «народной свободы» не позабавиться ещё раз над горем и слезами русского народа? И вот мы видим, что в Петербурге комитет по приёму и чествованию депутации из английских и итальянских жидов или их шаббес-гоев начинается, в свою очередь, с шаббес-гоя Милюкова, идёт через евреев Гессенов и заканчивается их соплеменником Беркой Соскисом.

В Москве — такой же, разумеется, строго кагальный ассортимент:

* * *

«Кадеты» готовятся к приёму английской депутации. Прославившиеся своим предательством, они снова братаются с евреями и другими инородцами, чтобы чествовать заклятых врагов России — английских депутатов, прибывающих с адресом государственному изменнику Муромцеву и другим «кадетам», подписывающим выборгское воззвание. С этой целью уже избран особый комитет, в который вошли: графиня Бобринская (среди социал-демократов именуемая «товарищ Варвара»); бывший городской голова князь Голицын, ныне числящийся в прислужниках революции; перелёты — князь Трубецкой и Шипов; Пржевальский (из польских евреев); евреи Г.Б. Иоллос и Т.И. Полвер, а также другие «освободители» — врачи Баженов, Кишкин и Жданов. Просим москвичей запомнить эти имена. Задуманы банкет и торжественное заседание с речами. Привлекают к торжеству всевозможные революционные организации. («Московские Ведомости»).

* * *

к). Тем временем, в аккомпанемент столь умилительному событию, как триумф английской депутации в Москве, с разных концов нашей родины получаются одна за другой трогательные весточки. Общая их картина воистину достойна наших «освободителей».

* * *

За неделю с 11 по 17 сентября получены следующие официальные сведения о проявлениях революционного движения.

В гор. Екатеринославле в первых числах сентября двое приезжих, остановившихся в одной из местных гостиниц, обратили на себя внимание своей праздной и роскошной жизнью, причём было установлено, что один из них проживал по подложному паспорту. 5 сентября при производстве у этих лиц обыска они открыли в полицейский наряд стрельбу из револьверов, сделав всего 17 выстрелов. Один из чиновников наряда был при этом убит, один ранен, и, кроме того, ранен служащий в гостинице мальчик.

Затем обыскиваемые застрелились.

При обыске у них обнаружено три револьвера системы Браунинг с шестью заряженными обоймами.

В том же городе 12 числа двумя рабочими выстрелами из револьвера убит директор брянского рельсопрокатного завода, инженер Иванов, и ранен его помощник.

В посаде Азов области Войска Донского 12 сентября убит директор местной прогимназии Стефановский. Преступник задержан.

В гор. Риге 12 сентября арестованы проживавшие по подложным паспортам два лица, состоявшие членами комитета «Латышского союза». По обыску обнаружены: четыре паспортных бланка, разные приспособления для изготовления фальшивых паспортов и мастерская для изготовления фальшивых кредитных билетов трёхрублёвого достоинства.

В гор. Борисоглебске Тамбовской губернии 11 сентября три вооружённых злоумышленника произвели на улице в первом часу ночи нападение на чинов полиции, ранив пристава, городового и стражника.

В гор. Херсоне в ночь на 9-е сентября отобраны по обыскам шесть снаряжённых бомб. Арестовано шесть лиц.

Москва, 20 сентября. Сегодня в 8 час. 10 мин. утра на Новинском бульваре, близ дома Самуйловыча убит тремя выстрелами из револьвера капитан 3-го гренадёрского Перновского полка Владимир Иосифович Дзянковский, только недавно вернувшийся с Дальнего Востока в полк, в котором он служил до отъезда в действующую армию. Капитан Дзянковский вышел из дома Самуиловича, отправляясь на службу. У ворот с ним поравнялся молодой человек лет 17, довольно прилично одетый. Когда Дзянковский отошёл несколько шагов, молодой человек выстрелил ему в спину. Дзянковский обернулся к стрелявшему, тогда последний сделал ещё два выстрела, причём одна пуля попала офицеру в рот и раздробила челюсть, а другая засела в груди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.