Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Польша страшно отомстила нам за наши победы. Как мавританский вождь Альманзор своими предсмертными поцелуями передал чуму победителям-испанцам, так и разгромленная Польша, умирая, заразила русского великана своим жидовским ядом. Но мы ещё слишком молоды, мы хотим и должны жить, а потому каково бы ни было лекарство, оно должно быть принято.
К сожалению, не в одной только области революции сказалось влияние евреев. Мы замечаем его с неразрывным его спутником — понижением нравственного уровня решительно во всей нашей жизни. Найти лекарство против того зла действительно необходимо». («Московские Ведомости»).
* * *Петербург. «Новое Время» стремится установить правильное понятие о русском человеке в национальном смысле этого слова.
«Входят ли, — спрашивает газета, — в понятие русского народа инородцы поляки, евреи, грузины, армяне, латыши, татары, и пр., и пр.? Нет!
Можно желать и добиваться, чтобы эти, покорённые нами, народности слились с нами в одно тело и в одну душу, но ведь этого нет. В печальнейшей, трагической степени этого нет. И зачем же лгать, делая вид, будто это есть? Природа не терпит лжи, за ложь наказывает жестоко. Мы солгали перед своим здравым смыслом, который говорил: инородцы — чужие нам, они — нерусские.
Мы назвали их русскими, но в парламент они явились с ненавистью ко всему русскому, неизмеримо более острой, чем та, которую чувствовали бы приглашённые в наш парламент американцы или австралийцы. Те оказались бы дружественнее, родственнее к нам, чем не только евреи, но даже некоторые отщепенцы-русские, вообразившие себя какой-то южной нацией. Если действительно и нелицемерно инородцы явились чуждыми России и враждебными ей, зачем же лгать, зачем включать их в царственную формулу: «Русский народ»?
Внесите в любую школьную задачу столь фальшивое задание и полюбуйтесь, какая получится чепуха!..»
На этом основании, газета приходит к весьма основательному выводу.
«Народу русскому пора отгородить себя от внутренних чужаков с той же честной определённостью, с какой он отгородил себя от внешних соседей. «Это — я, а это — ты. Это — моё, а это — твоё».
Если ты считаешь честью и наслаждением считать себя Русским, то я считаю бесчестьем и несчастьем покрывать тебя этим священным именем.
Будьте тем, чем вы называетесь, господа поляки, евреи, латыши, армяне, грузины. Но в таком случае, вам не должно быть места в политическом храме русской нации, внутри его. Вам нельзя идти в наш парламент, к нашей власти. Вы должны остаться вне, снаружи. Мы будем русскими, а вы будьте тем, что вы есть, т.е. покорёнными Россией племенами, которых мы согласны считать гражданами русскими, но не раньше, чем они сделаются ими.
Вы пока — русские подданные, но «подданный» и «гражданин» — не одно и то же. «Гражданин» есть подданство духа, единство любви к общей родине, единство гордости за неё и печали. Вы же чувствуете себя чужими, и действительно, чужды нам, как никто на свете. Пока не пройдёт этот психоз вражды, агония народностей, теряющих свою отдельность, вам не должно быть места в центральном учреждении власти!..»
* * *и). «Как семь смертных грехов, отвратительная внешность. Голова — старого жида с резко иудейским обличием, хотя и он родился в католической семье. Бегающие исподлобья, волчьи глаза. Землистый, трупный цвет кожи, а вместо улыбки — смердящее искривление губ... Всё тело — извивающееся, как паук, готовый броситься на свою жертву. Безжизненные, потные руки, от которых несёт холодом пресмыкающегося... Мошенническое, гнусное выражение лица как зеркало искариотской души, ненавистного, осатанелого сердца, корыстью, предательством и злодеяниями отравленного мозга...». Таков портрет главы масонов Лемми, нарисованный Домиником Марджиоттой.
Другой, не менее завидный, портрет, но уже в стихах, дан Дианой Воган:
«Monseur Lemmi»
De Livourne ou Stamboul, à qui revient la honte
D’avoir produit Simon, Têtre à jamais flétri
Qui, vivant de la boue, est fier quant son flot monte?
Livourne l’а vu nâitre et Stamboul l’а pétri!..
Il débute en volant le docteur Grand-Boubagne;
Puis il apprend des juifs, l’art d’esquiver le bagne, —
Son âme est un égout qui corromprait un saint.
Lache, avare et fripon, plus vit et plat qu’un pître,
L’affront glisse sur lui, comme l’eau sur la vitre;
On peut lui dire tout: juif, voleur, assassin!
Orléans, 13 aout, 93. Diana Vaughan.
Но ведь, кроме притона гроссмейстера масонов — Италии, русская «свобода» идёт прежде всего из Англии — нашей «благодетельницы». Там главное гнездо мятежа, кагала и масонства.
Как же сынам Иуды не попытать счастья и не осрамить нас вновь перед целым миром? Как не разыграть в России злостного водевиля с триумфами «английской» депутации, прибывшей чествовать разогнанную масонско-еврейскую думу? Как друзьям «народной свободы» не позабавиться ещё раз над горем и слезами русского народа? И вот мы видим, что в Петербурге комитет по приёму и чествованию депутации из английских и итальянских жидов или их шаббес-гоев начинается, в свою очередь, с шаббес-гоя Милюкова, идёт через евреев Гессенов и заканчивается их соплеменником Беркой Соскисом.
В Москве — такой же, разумеется, строго кагальный ассортимент:
* * *«Кадеты» готовятся к приёму английской депутации. Прославившиеся своим предательством, они снова братаются с евреями и другими инородцами, чтобы чествовать заклятых врагов России — английских депутатов, прибывающих с адресом государственному изменнику Муромцеву и другим «кадетам», подписывающим выборгское воззвание. С этой целью уже избран особый комитет, в который вошли: графиня Бобринская (среди социал-демократов именуемая «товарищ Варвара»); бывший городской голова князь Голицын, ныне числящийся в прислужниках революции; перелёты — князь Трубецкой и Шипов; Пржевальский (из польских евреев); евреи Г.Б. Иоллос и Т.И. Полвер, а также другие «освободители» — врачи Баженов, Кишкин и Жданов. Просим москвичей запомнить эти имена. Задуманы банкет и торжественное заседание с речами. Привлекают к торжеству всевозможные революционные организации. («Московские Ведомости»).
* * *к). Тем временем, в аккомпанемент столь умилительному событию, как триумф английской депутации в Москве, с разных концов нашей родины получаются одна за другой трогательные весточки. Общая их картина воистину достойна наших «освободителей».
* * *За неделю с 11 по 17 сентября получены следующие официальные сведения о проявлениях революционного движения.
В гор. Екатеринославле в первых числах сентября двое приезжих, остановившихся в одной из местных гостиниц, обратили на себя внимание своей праздной и роскошной жизнью, причём было установлено, что один из них проживал по подложному паспорту. 5 сентября при производстве у этих лиц обыска они открыли в полицейский наряд стрельбу из револьверов, сделав всего 17 выстрелов. Один из чиновников наряда был при этом убит, один ранен, и, кроме того, ранен служащий в гостинице мальчик.
Затем обыскиваемые застрелились.
При обыске у них обнаружено три револьвера системы Браунинг с шестью заряженными обоймами.
В том же городе 12 числа двумя рабочими выстрелами из револьвера убит директор брянского рельсопрокатного завода, инженер Иванов, и ранен его помощник.
В посаде Азов области Войска Донского 12 сентября убит директор местной прогимназии Стефановский. Преступник задержан.
В гор. Риге 12 сентября арестованы проживавшие по подложным паспортам два лица, состоявшие членами комитета «Латышского союза». По обыску обнаружены: четыре паспортных бланка, разные приспособления для изготовления фальшивых паспортов и мастерская для изготовления фальшивых кредитных билетов трёхрублёвого достоинства.
В гор. Борисоглебске Тамбовской губернии 11 сентября три вооружённых злоумышленника произвели на улице в первом часу ночи нападение на чинов полиции, ранив пристава, городового и стражника.
В гор. Херсоне в ночь на 9-е сентября отобраны по обыскам шесть снаряжённых бомб. Арестовано шесть лиц.
Москва, 20 сентября. Сегодня в 8 час. 10 мин. утра на Новинском бульваре, близ дома Самуйловыча убит тремя выстрелами из револьвера капитан 3-го гренадёрского Перновского полка Владимир Иосифович Дзянковский, только недавно вернувшийся с Дальнего Востока в полк, в котором он служил до отъезда в действующую армию. Капитан Дзянковский вышел из дома Самуиловича, отправляясь на службу. У ворот с ним поравнялся молодой человек лет 17, довольно прилично одетый. Когда Дзянковский отошёл несколько шагов, молодой человек выстрелил ему в спину. Дзянковский обернулся к стрелявшему, тогда последний сделал ещё два выстрела, причём одна пуля попала офицеру в рот и раздробила челюсть, а другая засела в груди.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























