Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
«Одни думают, что всеобщий грабёж ещё не подготовлен и нужно продолжать его подготовку, а другие убеждены, что грабёж уже подготовлен и нужно действовать. Одни полагают, что для успеха «свободы» нужен всеобщий грабёж, а другие утверждают, что можно и должно грабить враздроб и по частям, причём вовсе не требуется откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Если можно и должно ограбить всех «буржуев», то почему же не ограбить пока некоторых, несколько тысяч или десятков тысяч; если нельзя ограбить буржуев догола, то почему не ограбить, насколько удастся?
А так как заповедь социализма «ограбь!» нельзя произвести без сопротивления, то за этим следует и вторая заповедь: «убий!». И эта заповедь под именем «революции» воспитывается, внедряется в умы и сердца, возводится в подвиг, воспевается в прозе и стихах.
Предназначенные к убийству называются разными кличками: убей тирана, убей буржуя, убей эксплуататора, убей лендлорда, убей бюрократа, убей «барбоса», убей манчжурца, убей черносотенца, убей хулигана!.. Но всё это означает: убей Царя, убей властителей, убей солдата, убей сограждан, убей отца, мать и брата, убей днём, убей в ночной тьме, убей внезапным нападом и из-за угла!..
Социалисты-революционеры и анархисты-коммунисты приводят эту заповедь в исполнение последовательно и открыто; социал-демократы и бундисты также её исповедуют и исполняют по мере «тактики», а другие «демократы» её проповедуют, славословят и дирижируют «бойцами».
Спрашивается, какой же смысл имеет отречение социал-демократов и бундистов от товарищей-«экспроприаторов» и «конфискаторов», которые выполняют обе их заповеди — грабят и убивают?
Это напрасное отречение, и оно не воздействует на членов партии, потому что у «социалиста» и «революционера», т.е. у принципиального грабителя и убийцы, нет и не может быть никаких «принципиальных» возражений и ровно никаких «убеждений» против грабежа и убийства».
* * *Совершенно верно. Никакой кажущийся отказ революционных групп от грабежей не может и не должен примирять нас с деятельностью врагов порядка уже по одному тому, что, если в данный момент они и искренно отрицают частичные грабежи, то всё же, в конце концов, универсальной панацеей они признают грабёж всеобщий.
Справедливость этого вывода доказывается и собственным утверждением Мардохея Маркса, что «оружие критики не может заменить критики оружия».
Логическим и неизбежным результатом такого учения может быть лишь организованный разбой сбесившихся и озверелых «пролетариев», что мы видим в действительности. Очевидно, что, по собственному разумению «Государственной Думы», без всякого противоречия с самой же собой ей нельзя было выразить порицание ни «ограбному», движению, ни политическим убийствам.
Понятны, стало быть, и уверения некоторых из «лучших людей», оставшиеся, впрочем, без чьего-либо возражения, в том, что лишь простая случайность привела их в Думу, а не в острог, единомышленников же их поставила в обратное положение...
Наряду с этим, полезно иметь в виду и следующее:
* * *Веймар, 19-го сентября (2-го октября). На открывшемся здесь съезде христианско-социалистической партии Штекер, обсуждая нынешнее положение России, между прочим, сказал, что никаких условий быта народов нельзя улучшить путём убийств, поджогов, нападений и расстрелов невинных жертв. Революция в России уже не революция, а зверское истребление всего священного для людей. К такой революции иметь симпатии невозможно.
Доигрались!.. В своём хулиганском всеотрицании наши «освободители» дошли до того, что стали нетерпимы даже в самых свободных странах, где против них и начали принимать самые крутые меры.
Так, например, цюрихский корреспондент немецкой газеты «Post» пишет:
«Русские революционеры, наводняющие Швейцарию, представляют воистину общественное бедствие для республики; теперь вполне удостоверено, что они являются сюда, чтобы фабриковать бомбы.
Преждевременные взрывы, происшедшие в Женеве и Цюрихе, вполне разоблачили преступную деятельность незваных гостей. В Женеве виновные были преданы суду и наказаны по всей строгости законов. Точно так же будет поступлено и с иностранцами, принимавшими хотя бы косвенное участие в преступных деяниях своих товарищей. В настоящее время находится под судом русский эмигрант Блажек. Предварительное следствие против Блажека окончено, и он будет судим на основании закона 1894 г. , который гласит, что лицо, изготовляющее с преступной целью взрывчатые вещества или принимающее участие в их изготовлении, подлежит тюремному заключению на пятилетний срок. В Швейцарии же тюремное заключение необыкновенно сурово. Процесс Блажека произойдёт без участия присяжных и при закрытых дверях. Республика, по словам названной газеты, приняла серьёзное решение истребить в своих пределах все анархистские гнёзда, которых развелось очень много».
Очевидно, и в самой свободной стране для разбойных гнусностей, под каким бы соусом они не предлагались, не может быть места.
Конечно, наше «передовое» общество и еврейская печать готовы причислить Швейцарскую республику к странам «черносотенным», но сама Швейцария не придаёт, надо полагать, этому ровно никакого значения. С завываниями психопатов она отнюдь не желает считаться. («Русская Земля»).
* * *2. С другой стороны, для оценки будущих «кадетских» надежд не мешает ознакомиться и с такими узаконениями «Русской Земли»:
* * *Узаконение «кадетской» партии. «Кадетская» партия домогается легализации, т.е. требует, чтобы её существование было узаконено. На каком же, однако, основании? Политические партии, не носящие явно революционного характера, действуют беспрепятственно и пользуются свободой собраний. Если бы «кадетская» партия хотя бы отдалённо принадлежала к ним, правительство, разумеется, ничего не имело бы против её легализации. Но «кадеты» являются мирной партией только по внешности, когда о чём-либо хлопочут перед властями предержащими. Не говоря уже о той роли, которую они играли в Государственной Думе, соединившись с открытыми революционерами. Достаточно вспомнить пресловутое выборгское воззвание. Где, в какой стране, при каких обстоятельствах станут терпеть политическую организацию, приглашающую население к революционным действиям? Называя себя строго конституционной партией и кичась своей «корректностью», «кадеты» только морочили правительство и общество. К счастью, ни правительства, ни общества они, в конце концов, не обманули, а настоящая их физиогномия вырисовалась с ослепительной яркостью.
И беспристрастно говоря, на редкость неприглядна эта физиогномия. Упитанные, довольные, во всех отношениях благополучные «кадеты» так же далеки в существе дела от подлинных революционеров, как и те, которых они хотят заменить, — «бюрократы». Революционеры для них — мавр, который должен сделать своё дело, а затем может убираться.
Удивительно верно и хорошо охарактеризовал «кадетскую тактику» студент — социал-революционер на сходке в московском университете. Признавая «кадетскую партию» безусловно революционной, молодой оратор указал на то, что разница между «кадетами» и настоящими революционерами заключается в «пустяке», а именно: тогда как революционеры проливают кровь на баррикадах и схватках с полицией и войсками, «кадеты», всему этому сочувствующие и ко всему этому молодёжь подстрекающие, сидят по своим домам, в безопасности.
«Кадеты» — истинные провокаторы, провокаторы на оба фронта: и в отношении правительства, и в отношении революции. Цель у них весьма определённая: захват власти. Дайте им власть, — они покажут себя и правительству, и революционерам.
Как будет обороняться от «кадет» революция — её дело. Что же касается правительства, то оно обязано помнить, что за ним стоит вся Россия и что малейшая уступка «кадетам» равносильна предательству родины. Партия, до такой степени неискренняя, до такой степени иезуитски-изворотливая, не брезгающая никакими средствами, не может быть признаваема законно существующей.
Революционеры — открытые враги.
«Кадеты» — враги, всегда готовые и умеющие надеть личину «легальности».
Вот эта-то личина и страшна. Боже сохрани, правительство обольститься мнимой «корректностью» «кадет»! Пускай они кричат, сколько угодно, о «насилии» и «беззаконии». Их партия не имеет права на признание со стороны действующей в государстве власти. Это партия разрушительна, и борьба, которую она ведёт, сводится к одному — разрушить нынешнюю русскую Россию (хороша ли, худа ли она) и на её развалинах создать новое царство еврейской буржуазии и плутократии».
* * *3. Что же касается результатов «государственной» деятельности «кадет», даже в отношении тех «сознательных пролетариев, которых они хвалились облагодетельствовать, а на деле приводят лишь к безработице, т.е. к голодовке со всеми её ужасами, то за примерами ходить недалеко. Возьмём хотя бы фабричный Привислянский край.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.