» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






«Одни думают, что всеобщий грабёж ещё не подготовлен и нужно продолжать его подготовку, а другие убеждены, что грабёж уже подготовлен и нужно действовать. Одни полагают, что для успеха «свободы» нужен всеобщий грабёж, а другие утверждают, что можно и должно грабить враздроб и по частям, причём вовсе не требуется откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Если можно и должно ограбить всех «буржуев», то почему же не ограбить пока некоторых, несколько тысяч или десятков тысяч; если нельзя ограбить буржуев догола, то почему не ограбить, насколько удастся?

А так как заповедь социализма «ограбь!» нельзя произвести без сопротивления, то за этим следует и вторая заповедь: «убий!». И эта заповедь под именем «революции» воспитывается, внедряется в умы и сердца, возводится в подвиг, воспевается в прозе и стихах.

Предназначенные к убийству называются разными кличками: убей тирана, убей буржуя, убей эксплуататора, убей лендлорда, убей бюрократа, убей «барбоса», убей манчжурца, убей черносотенца, убей хулигана!.. Но всё это означает: убей Царя, убей властителей, убей солдата, убей сограждан, убей отца, мать и брата, убей днём, убей в ночной тьме, убей внезапным нападом и из-за угла!..

Социалисты-революционеры и анархисты-коммунисты приводят эту заповедь в исполнение последовательно и открыто; социал-демократы и бундисты также её исповедуют и исполняют по мере «тактики», а другие «демократы» её проповедуют, славословят и дирижируют «бойцами».

Спрашивается, какой же смысл имеет отречение социал-демократов и бундистов от товарищей-«экспроприаторов» и «конфискаторов», которые выполняют обе их заповеди — грабят и убивают?

Это напрасное отречение, и оно не воздействует на членов партии, потому что у «социалиста» и «революционера», т.е. у принципиального грабителя и убийцы, нет и не может быть никаких «принципиальных» возражений и ровно никаких «убеждений» против грабежа и убийства».

* * *

Совершенно верно. Никакой кажущийся отказ революционных групп от грабежей не может и не должен примирять нас с деятельностью врагов порядка уже по одному тому, что, если в данный момент они и искренно отрицают частичные грабежи, то всё же, в конце концов, универсальной панацеей они признают грабёж всеобщий.

Справедливость этого вывода доказывается и собственным утверждением Мардохея Маркса, что «оружие критики не может заменить критики оружия».

Логическим и неизбежным результатом такого учения может быть лишь организованный разбой сбесившихся и озверелых «пролетариев», что мы видим в действительности. Очевидно, что, по собственному разумению «Государственной Думы», без всякого противоречия с самой же собой ей нельзя было выразить порицание ни «ограбному», движению, ни политическим убийствам.

Понятны, стало быть, и уверения некоторых из «лучших людей», оставшиеся, впрочем, без чьего-либо возражения, в том, что лишь простая случайность привела их в Думу, а не в острог, единомышленников же их поставила в обратное положение...

Наряду с этим, полезно иметь в виду и следующее:

* * *

Веймар, 19-го сентября (2-го октября). На открывшемся здесь съезде христианско-социалистической партии Штекер, обсуждая нынешнее положение России, между прочим, сказал, что никаких условий быта народов нельзя улучшить путём убийств, поджогов, нападений и расстрелов невинных жертв. Революция в России уже не революция, а зверское истребление всего священного для людей. К такой революции иметь симпатии невозможно.

Доигрались!.. В своём хулиганском всеотрицании наши «освободители» дошли до того, что стали нетерпимы даже в самых свободных странах, где против них и начали принимать самые крутые меры.

Так, например, цюрихский корреспондент немецкой газеты «Post» пишет:

«Русские революционеры, наводняющие Швейцарию, представляют воистину общественное бедствие для республики; теперь вполне удостоверено, что они являются сюда, чтобы фабриковать бомбы.

Преждевременные взрывы, происшедшие в Женеве и Цюрихе, вполне разоблачили преступную деятельность незваных гостей. В Женеве виновные были преданы суду и наказаны по всей строгости законов. Точно так же будет поступлено и с иностранцами, принимавшими хотя бы косвенное участие в преступных деяниях своих товарищей. В настоящее время находится под судом русский эмигрант Блажек. Предварительное следствие против Блажека окончено, и он будет судим на основании закона 1894 г. , который гласит, что лицо, изготовляющее с преступной целью взрывчатые вещества или принимающее участие в их изготовлении, подлежит тюремному заключению на пятилетний срок. В Швейцарии же тюремное заключение необыкновенно сурово. Процесс Блажека произойдёт без участия присяжных и при закрытых дверях. Республика, по словам названной газеты, приняла серьёзное решение истребить в своих пределах все анархистские гнёзда, которых развелось очень много».

Очевидно, и в самой свободной стране для разбойных гнусностей, под каким бы соусом они не предлагались, не может быть места.

Конечно, наше «передовое» общество и еврейская печать готовы причислить Швейцарскую республику к странам «черносотенным», но сама Швейцария не придаёт, надо полагать, этому ровно никакого значения. С завываниями психопатов она отнюдь не желает считаться. («Русская Земля»).

* * *

2. С другой стороны, для оценки будущих «кадетских» надежд не мешает ознакомиться и с такими узаконениями «Русской Земли»:

* * *

Узаконение «кадетской» партии. «Кадетская» партия домогается легализации, т.е. требует, чтобы её существование было узаконено. На каком же, однако, основании? Политические партии, не носящие явно революционного характера, действуют беспрепятственно и пользуются свободой собраний. Если бы «кадетская» партия хотя бы отдалённо принадлежала к ним, правительство, разумеется, ничего не имело бы против её легализации. Но «кадеты» являются мирной партией только по внешности, когда о чём-либо хлопочут перед властями предержащими. Не говоря уже о той роли, которую они играли в Государственной Думе, соединившись с открытыми революционерами. Достаточно вспомнить пресловутое выборгское воззвание. Где, в какой стране, при каких обстоятельствах станут терпеть политическую организацию, приглашающую население к революционным действиям? Называя себя строго конституционной партией и кичась своей «корректностью», «кадеты» только морочили правительство и общество. К счастью, ни правительства, ни общества они, в конце концов, не обманули, а настоящая их физиогномия вырисовалась с ослепительной яркостью.

И беспристрастно говоря, на редкость неприглядна эта физиогномия. Упитанные, довольные, во всех отношениях благополучные «кадеты» так же далеки в существе дела от подлинных революционеров, как и те, которых они хотят заменить, — «бюрократы». Революционеры для них — мавр, который должен сделать своё дело, а затем может убираться.

Удивительно верно и хорошо охарактеризовал «кадетскую тактику» студент — социал-революционер на сходке в московском университете. Признавая «кадетскую партию» безусловно революционной, молодой оратор указал на то, что разница между «кадетами» и настоящими революционерами заключается в «пустяке», а именно: тогда как революционеры проливают кровь на баррикадах и схватках с полицией и войсками, «кадеты», всему этому сочувствующие и ко всему этому молодёжь подстрекающие, сидят по своим домам, в безопасности.

«Кадеты» — истинные провокаторы, провокаторы на оба фронта: и в отношении правительства, и в отношении революции. Цель у них весьма определённая: захват власти. Дайте им власть, — они покажут себя и правительству, и революционерам.

Как будет обороняться от «кадет» революция — её дело. Что же касается правительства, то оно обязано помнить, что за ним стоит вся Россия и что малейшая уступка «кадетам» равносильна предательству родины. Партия, до такой степени неискренняя, до такой степени иезуитски-изворотливая, не брезгающая никакими средствами, не может быть признаваема законно существующей.

Революционеры — открытые враги.

«Кадеты» — враги, всегда готовые и умеющие надеть личину «легальности».

Вот эта-то личина и страшна. Боже сохрани, правительство обольститься мнимой «корректностью» «кадет»! Пускай они кричат, сколько угодно, о «насилии» и «беззаконии». Их партия не имеет права на признание со стороны действующей в государстве власти. Это партия разрушительна, и борьба, которую она ведёт, сводится к одному — разрушить нынешнюю русскую Россию (хороша ли, худа ли она) и на её развалинах создать новое царство еврейской буржуазии и плутократии».

* * *

3. Что же касается результатов «государственной» деятельности «кадет», даже в отношении тех «сознательных пролетариев, которых они хвалились облагодетельствовать, а на деле приводят лишь к безработице, т.е. к голодовке со всеми её ужасами, то за примерами ходить недалеко. Возьмём хотя бы фабричный Привислянский край.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.