Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
3. Что же касается результатов «государственной» деятельности «кадет», даже в отношении тех «сознательных пролетариев, которых они хвалились облагодетельствовать, а на деле приводят лишь к безработице, т.е. к голодовке со всеми её ужасами, то за примерами ходить недалеко. Возьмём хотя бы фабричный Привислянский край.
* * *Немцы в Западном крае. «Польская Газета» обращает внимание на тот факт, что не только социалисты присылают из Германии деньги для поддержки польских социалистов, но то же самое делают и немцы, вовсе не принадлежащие к революционному лагерю. По словам газеты, существует даже специальная организация среди немецких промышленников для поддержания брожения в крае.
Организация охватывает широкие круги во всех местностях Германии. Её члены уже больше года платят постоянные взносы сообразно размеру обложения. Кто имеет большую фабрику — платит больше, кто меньшую — меньше. Из этих взносов образовались суммы, которые шли и, вероятно, идут ещё на поддержание забастовок в разных отраслях промышленности Царства Польского.
Цель этой организации довольно ясна. Участники её имели в виду конкуренцию. Убить нашу промышленность — это значит расширить рынок сбыта для немецких изделий. Всё было «практично» обдумано и принесло уже ожидаемые плоды. Сбыт немецких изделий во многих отраслях возрос до небывалых размеров.
Если широкая публика не шла дальше практических идей, то этого нельзя сказать об организаторах. Последние стремились ещё к продлению у нас смуты из политических соображений. Чем глубже наш край погружался в анархию, тем лучше для немецкого дела вообще, а не для одной промышленности. Отсюда это движение имело в Германии не только примыкающих из корыстных целей, но и скромно скрывающихся, влиятельных протекторов, без согласия которых подобная затея и не могла бы осуществиться.
Германская промышленность в Западном крае получила за последнее время сильный толчок. Постепенно вся промышленность переходит в руки немцев. Экономический кризис, постигший местных фабрикантов, только облегчает им работу.
Старая истина, которая всё-таки никого не убедит. Что нам за дело до промышленности, когда надо «делать историю»!..
* * *Таким образом, вполне очевидно, что Германия систематически эксплуатирует невзгоды России. Воспользовавшись маньчжурскими ужасами, она принудила нас к заключению на 12 лет такого торгового договора, который «боевыми» пошлинами добивает наше, без того еле дышащее, сельское хозяйство и, стало быть, заранее разрушает все усилия, направляемые к разрешению у нас аграрного вопроса. Но и не только союзы купцов и фабрикантов, но и рабочие круги деньгами пропагандируют у нас всякого рода «идеи свободы» для захвата нашего имущества и отнятия у нас средств пропитания в свою пользу.
4. Но что всего отраднее, это — дирижерство нашим «освободительным» движением, между прочим, со стороны жида Зингера, который пьёт кровь из своих работниц (фабрики дамских платьев) и, однако, считает себя чуть ли не их благодетелем, ибо, по его собственным словам, отпускает своих рабынь так рано, «когда на улицах ещё довольно мужчин»!..
* * *Иностранные революционеры и наши крамольники. Германская социалистическая партия, о которой все либеральные партии, заискивающие с ней, говорят как о партии эволюционной, противнице всяких насильственных мер, устраивает в чисто-агитационных целях от времени до времени съезды.
Общество, падкое до всяких разоблачений, с большим любопытством ожидает этих собраний, так как на них действительно проявляется истинный характер партии, и в то же время получает возможность знакомиться с интимной жизнью партии.
Эта сторона может быть охарактеризована одним словом — грязь. Но то, что повредило бы каждой другой партии, очень мало вредит социалистам среди тех слоев, в которых они ищут своих приверженцев, и Бебель мог с гордостью указать в Дрездене на то, что ни одна партия не может последовать примеру социалистов и столь же публично перемывать своё грязное бельё. Нынешний съезд партии происходит в Мангейме, и главным предметом, подлежащим его обсуждению, является вопрос о всеобщей стачке. Задача сильно волнует социалистов —коноводов партии, потому что здесь произошёл раскол между социалистами и профессиональными союзами — Gewerkschaften, стоящими на более практичной почве и не видящими главной цели стремлений в революции.
Но кто внимательно следил за тем движением в России, которое именуется «освободительным», тот давно знает, насколько это движение искусственно и лишено корней в народе. Движение раздувается профессорами, совсем не знакомыми с научной работой, земцами, недоучившимся юношеством и невежественной массой четвёртого сословия — сельских учителей, повивальных бабок, фельдшеров и волостных писарей. Сверх того, движение начато и поддерживается из-за границы. Главными же вдохновителями наших политических деятелей являются именно германские социалисты.
Еврейский бунд и польская социал-революционная партия, латышские и эстонские революционеры — прямые выученики германских социал-демократов, как и наши социал-демократы и революционеры. В своей наивности они полагают, правда, что они двигают революцию; в действительности их самих двигают.
Немецкие социалисты давно говорили, что главной помехой для всемирной революции является России как твёрдая опора всех монастырских государств; что стоит только подорвать могущество России, и тогда революционная волна свободно прокатится по всей Европе. Они не скрывали своих целей, а Бебель даже неоднократно заявлял об этом в Рейхстаге. В этом же духе и действовали немецкие социалисты, устроившие и поддерживающие в России революционные организации.
Главную роль играли, конечно, евреи, и многие из них, как Пеус, Парвус (Гельфант), Роза Люксембург, являются столько же немецкими, сколько русскими революционерами. Когда началась русская революция, многие из них пробрались в Россию (правда, с фальшивыми паспортами) и попали в руки властей. Роза Люксембург, по прозванию «Кровавая Роза», была освобождена по внесении залога и не замедлила скрыться за границу, тогда как некоторым другим пришлось проехаться в Сибирь.
Но материальная помощь, оказанная заграничными вдохновителями наших революционеров, была значительнее личной. «Vorwärts» сообщила недавно отчёт, из которого видно, что германские рабочие-социалисты принесли в жертву нашей революции около 400.000 марок. Такие же суммы поступали из Бельгии, Франции, Голландии и Англии. Если уже это должно было раскрыть глаза русским на главных виновников «русской» революции, то заседания съезда германских социалистов могут просветить, конечно, и самого предубедительного человека, разоблачая всю ложь наших так называемых умеренных партий, вроде кадетов, которые идут на плечах революционеров к той же цели, что и последние.
Каковы эти цели, выяснилось уже на первом заседании, в котором председательствовал бессменный председатель, упитанный миллионер и сластолюбец Зингер, некогда осуждённый судом за эксплуатацию своих работниц. Высказав Розе Люксембург приветствие и благодарность за энергию, с которой она пыталась придти на помощь русскому движению, и надежду, что здоровье позволить ей снова оказывать «храбрую и верную поддержку» германской партии, председатель дал слово делегату от русской социал-демократии — некоей Балабановой.
Балабанова выразила особую благодарность немецкой партии за духовную, нравственную и материальную помощь русской революции.
«Русские товарищи охотно принимают это содействие не как подачку, а как услугу товарищей, заявила Балабанова. Ведь Германия так тесно связана с судьбами русской борьбы. Подробности борьбы знакомы немецким товарищам, и описание страданий её пионеров было бы только профанацией. Но они со стоическим героизмом ведут борьбу дальше, с энергией и сознанием цели, как никогда ещё не вели классовой борьбы. Правда, русские рабочие знают, что их задача ещё далеко не закончена.
Путём конституционализма мы хотим лишь подготовить классовую борьбу и довести её до конца. Во время прежних революций, массы давали себя уничтожать, ради национальных идей и за господствующие классы. Если массы гибнут в России в настоящее время, то борьба за конституционализм — только средство для достижения более великой цели».
Эта цель — пролетарская республика, создание автономных Польши, Финляндии, Кавказа и т.д. и полное уничтожение России, подчинение русских инородцам.
Только глупый ребёнок не поймёт, что осуществление революционных затей означает именно гибель России и уничтожение всякого значения не только России как единой монархии, но и самих автономных её частей. Это выгодно лишь врагам России, а потому революция находит такую поддержку как среди революционеров всех стран, так и у враждебных России правительств.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.