Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Вдумываясь в ход событий далее, мы стали бы, вероятно, понимать, откуда идет злодейский и строго систематический план мятежа; чем обусловливаются покушения именно на главные устои нашего отечества — православие, самодержавие и русскую народность; где причины столь бесцеремонного дерзновения японцев на войне и их союзников-бунтовщиков внутри России — как на митингах и в печати, так в Государственной Думе и Выборге, так, наконец, в последующих проявлениях бунта; чем определяется такая нелепость, как втягивание детей в революцию или закрытие учебных заведений, когда образование есть первое условие свободы, и когда революционеры — евреи стремятся для себя самих завладеть им прежде всего; каким образом мог явиться замысел поставить всё на карту сразу — чрез одновременность политической и социальной катастрофы, когда государственные долги России уже столь тяжелы, и когда сами же кредиторы — евреи и даже их шеббес-гои являются главарями «осквернительного» движения?..
Не мешает, с другой стороны, заметим, что по секретному акту, подписанному Альбертом Пайком 19 сентября 1874 г. , были организованы в масонстве исключительно еврейские союзы. По сведениям Марджиотты, они насчитывали уже в 90-х годах около полумиллиона членов, причём одни только евреи платили в верховную кассу масонов 18.000.000 франков ежегодно.
4. Как ни силён «всемирный еврейский кагал», но одним его участием нельзя объяснить хотя бы и японской войны, как невозможно мотивировать даже той XI статьи портсмутского договора, которой Японии предоставлены неисчислимые богатства рыбных и тюленьих промыслов вдоль наших берегов — от Владивостока до Берингова пролива, с юридическими и политическими от этого последствиями. С другой стороны, неуловимость и даже неизвестность, кто именно заправляет нашей революцией, и откуда берутся её огромные средства, заставляют предполагать, что бунтовщики командуются извне могущественной и тайной силой... Отсюда явствует, что известная роль должна быть отведена масонству как важнейшему орудию великобританской политики. Если предшествовавшие события всемирной истории в общем совершенно оправдывали комбинации английской дипломатии, то Цусима и Мукден наряду с вооружённым восстаниям в самой Москве и повальными торжествами «жидо-кадет» в России, без сомнения, являются ещё невиданным триумфом англичан в их коварной игре с нами.
Был ли этот триумф согласен с расчетами наших врагов или же превзошёл их собственные ожидания?.. Имели ли мы возможность предотвратить совершившееся, или же это — неизбежный результат нашей империалистической политики, не соразмеренной с духовными и материальными ресурсами России?.. Действительно ли на великом историческом пути мы встретили столь роковые невзгоды лишь по воле масонства и еврейства, и которому из них принадлежит первенство?.. Каким курском нам идти ныне, хотя бы в силу факта, что все могущество доминиканского ордена, 600 лет боровшегося с кагалом, даже путём инквизиции, не привело к победе, равно как в виду тех зловещих картин, которые рисует пред нами английская пресса или же такие брошюры, как написанная Рудольфом Мартином под заглавием «Будущность России»?..[133] Если Германия находила возможным не только противостоять на два фронта, но даже импонировать и Франции, и России одновременно, то при каких условиях мыслима политика для нас, равным образом на два фронта — против алчности Великобритании и панмонголизма Японии?..
Таковы суровые и опасные вопросы, естественно привлекающие внимания современного русского человека.
От всего сердца желаем тщательной их разработки и без промедления...
5. Между тем, с новым чувством глубокого беспокойства встречаем мы брошюру — воззвание, озаглавленную так: «Открытие в С.-Петербурге Великой Всемирной Лиги». Воззвание начинается словами: «По повелению Верховного Совета Великой Лиги, Организационный Комитет, открытый 27 августа 1906 г. в С.-Петербурге в видах расширения агентуры и ознакомления Русского Народа с целями, деятельностью и организацией Лиги издал ряд брошюр, один из экземпляров которых перед Вами».
Рассматривая воззвание[134] на основании буквальных его выражений, Г.В. Бутми приходит в выводу, что это не что иное, как прокламации всемирного масонства с целью завладеть управлением Россией. Приглашая читателя обратиться к подлинной статье Г.В. Бутми, мы сейчас останавливаем внимание лишь на двух знаменательных фактах, идущих параллельно с воззванием «Великой Всемирной Лиги». Во-первых, уже более года, как русский обыватель встречает в печати рассуждения о желательности передать наш Государственный Банк международному иудейскому синдикату, с Мендельсоном во главе; и, во-вторых, самый серьёзный из американских ежемесячных журналов, «Nort American Review», недавно под заглавием «Гаагская конференция и Палестина» напечатал отнюдь не юмористический проект иудейского раввина, учёного доктора Перейра Мендеса, требующий ни более, ни менее как учреждения в Гааге международного третейского суда из евреев. Этот верховный иудейский суд над всеми государствами и народами должен заседать в Иерусалиме, и без его позволения не только ни одно государство не вправе начать войны, но и ни один солдат не смеет принести воинской присяги!..
В эпоху первой французской революции, двигаясь, где ничком, а где ползком, масонство ухитрилось так замаскироваться, что вербовало в свой состав преимущественно аристократов, членов царствующей династии и даже монархов, а с другой стороны привлекало прежде всего гвардейских офицеров, наполеоновскую же армию превратило в орган своей пропаганды. Окрепнув и усилившись, коноводы масонства не замедлили, однако, высмеять то, чему яко бы поклонялись, предали своих близоруких друзей «сознательным пролетариям», натравленным теми же масонами, и из жестоко обманутых ими орудий сделали этих «друзей» своими жертвами.
Отделение Церкви от государства раскрыло, наконец, глаза и тем духовным, которые заискивали участия в «ложах», а преднамеренное сокращение сроков службы в войсках, разлагая воинское обучение и подрывая дисциплину, неумолимо ведёт к уничтожению армии, т.е. всякой и повсюду власти и порядка. Если похождения национальной гвардии в революциях Франции сопоставив с назойливыми требованиями наших мятежников о народной милиции, то замыслы иудаизированного масонства достигнут очевидности.
Соображая же всё, сейчас изложенное, мы не станем колебаться и на том, куда старается заманить русский народ невероятно дерзкое повторение масонского бенефиса, вновь затеваемое «Великой Всемирной Лигой»:
При заключении Утрехтского мира в 1713 году Англия обеспечила за собой монополию торговли с Америкой рабами-неграми. В трактате трудно разобрать даже, о людях или о скоте здесь идёт речь. Между прочим, для ввоза в американские владения Испании был лет на 30 определён minimum ежегодного ввоза в 4.800 негров обоего пола. В барышах этой монопольной торговли участвовал испанский король, а также королева Великобритании и Ирландии.
В конце того же XVIII столетия через родоначальника династии Ротшильдов рабби Меера Амшеля та же Великобритания скупала, как мы знаем, для отправки в Америку, но уже на убой, из Гессен-Касселя и других немецких государств неограниченное количество белых рабов.
В настоящее время, по-видимому, и для ограждения самой себя от нашествия «избранного народа», кроткая Великобритания ещё раз предполагает, кажется, совершить подобного рода операцию, но уже в оптовом размере, и хотя не прямо для убоя, однако, на манер торговли неграми, т.е. вновь без конкуренции продать нас, русских, в работу иудейскому кагалу. По чём установлено ими с головы, — этого контрагенты не объявляют, но что сделка не безвозмездна — само собой разумеется. Способом же порабощения является каторжный рай сынов иуды — Мардохея Маркса, Каутского, Зингера и К°.
ж). Правда, девиз «руки вверх!» ещё не приобрёл у ограбляемых того успеха, на который социал-демократы, по-видимому, рассчитывают. Но они вовсе не теряют надежды одурачить нас.
1. Сознавая, что столь благородная мера утрачивает популярность, некоторые «экспроприаторы» готовы были бы, под видом собственного воздержания, поручить её исключительно «шаббес-шискелям»...
К сожалению, и такое «самоотвержение» не изменяет вопроса, как это разъясняется в нижеследующей статье «Киевлянина» с замечаниями «Московских Ведомостей».
Убий и ограбь! Останавливаясь на несочувствии, высказанном некоторыми революционными группами к «принудительной экспроприации» казённой и частной собственности, «Киевлянин» замечает:
* * *«Одни думают, что всеобщий грабёж ещё не подготовлен и нужно продолжать его подготовку, а другие убеждены, что грабёж уже подготовлен и нужно действовать. Одни полагают, что для успеха «свободы» нужен всеобщий грабёж, а другие утверждают, что можно и должно грабить враздроб и по частям, причём вовсе не требуется откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Если можно и должно ограбить всех «буржуев», то почему же не ограбить пока некоторых, несколько тысяч или десятков тысяч; если нельзя ограбить буржуев догола, то почему не ограбить, насколько удастся?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.