Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Что, распространяясь из Англии как гнезда революции по другим странам Европы для разложения их государственного бытия и обращения в шахматные фигуры британской политики, масонство не может оставаться лишь в мистических областях каббалы и оккультизма — это очевидно. Но история даёт и другие факты, против которых спорить нельзя. Перед большим собранием 16 марта 1898 года в Вене известный иезуит Абель сделал следующее разоблачение:
«В 1784 году на чрезвычайном собрании «Великой Эклектической Ложи» во Франкфурте-на-Майне, по предложению одного из членов, были подвергнуты голосованию и постановлены смертные приговоры Людовику XVI, королю Франции, и Густаву III, королю Швеции. Предложивший голосование этих приговоров назывался Абель. Он был мой родной дед».
Людовик ещё оставался в живых, когда в 1792 году Густав III уже был убит на маскарадном балу, в момент, когда он должен был принять командование над армией союзников против революции во Франции. С другой стороны, кому же неизвестно, что Франкфурт — немецкий Бердичев...
Революции 1830 и 1848 годов были подготовлены масонами. И та, и другая возникли, когда префектами полиции в Париже были также масоны. Но только в 1848 году масонские обманы и предательство дали, наконец, большинство временного правительства из состава ложь. Лишь три члена этого правительства — Соль, Дюпон де-Лор и Ламартин не были масонами, остальные же десять оказались именно таковыми: Араго, Ледрю Роллэн, Марри, Гарнье Пажес, Кремье, Луи Блан, Флокон, Арман, Марраст и Альберт.
2. Устроив японскую войну, Англия, как и следовало ожидать, подарила нас и революцией. Этого мало. Именно в самый разгар неистовств Думы открылись в Лондоне социалистические конгрессы, куда были приглашены и такие «избранники» русского народа, как Аладьин и Аникин. На днях же мы сподобились и следующей телеграммы:
* * *Лондон, 16-го (29-го) сентября. «Дэйли Телеграф» сообщает, что два молодых человека, русские подданные, евреи, Зингер и Зоненман, были задержаны в Гринсби чиновником эмиграционного бюро, в виду отсутствия у них средств. Оказалось, что они бросили в Варшаве бомбу в казарму и убили несколько солдат; тогда им как политическим преступникам был разрешён свободный въезд в Англию.
* * *Тоже самое мы видим и в грозный год (année terrlible), когда при благосклонном участии Англии Германия повыточила из Франции, сколько хотела, и крови, и сукровицы, и не в счёт абонемента разыгралась в Париже и коммуна.
Что в злодеяниях коммуны участвовали евреи и даже пользовались её великими и богатыми милостями, об этом мы хорошо знаем. А вот как обстояло дело с масонством?
Почти все члены коммунарного правительства были масонами или стали ими впоследствии.
29-го апреля 1871 года в одной из статей «Officiel», объявив себя врагом порядка и законного правительства, масонство свои симпатии выразило анархии. На следующий день, 30-го апреля, в том же органе правительства коммунаров было напечатано:
«Вчера, 29-го, Париж представлял такое воодушевление, какого уже не замечалось давно. Стало известным, что, водрузив свои хоругви на валах Парижа, франкмасоны должны сделать последнюю примирительную попытку, а если и она не удастся, то масонство всеми своими силами восстанет против Версаля.
В 9 часов утра депутация членов правительства вышла из городской думы, с музыкой во главе, и отправилась к Лувру, навстречу масонской депутации. В 11 часов депутация коммуны вернулась, а масоны вступили в почётный двор думы, приготовленный к их приёму заранее.
Национальная гвардия стояла шпалерами.
Правительство в полном составе поместилось вверху почётной лестницы, на балконе, перед статуей Республики, опоясанной красной перевязью и окружённой знамёнами.
Масонские хоругви были последовательно расставлены на ступенях лестницы, раскрывая перед глазами народа свои человеколюбивые девизы, служащие основами франкмасонства и проводимые в действительную жизнь коммуной.
«Братья» — Феликс Пиа, Беслэй и Лео Меллье, члены правительства коммуны, произносят горячие речи от её имени. Первый из них приветствует масонов так: «братья, граждане великого, всемирного отечества!..» Передавая им знамя, Лео Меллье, в свою очередь, говорит: «Вот красное знамя, которое вверяется парижской коммуной масонским депутациям, это знамя должно сопутствовать вашим хоругвям как прообразу всеобщего мира, и т.д.».
Принимая это красное знамя из рук Лео Меллье, «брат Фирифокк» заявляет в своей речи, что, если франкмасоны не будут услышаны, то они призовут к себе на помощь всякие роды мщения, и все вместе присоединятся к вооружённым отрядам коммуны, дабы, приняв участие в битве, собственным примером поддержать мужество «храбрых и славных бойцов — защитников этого города».
Изложенным достаточно иллюстрируется роль масонов во время коммуны 1871 года.
Что же касается дальнейших деяний франкмасонства во Франции, то они слишком сложны и важны, чтобы нельзя было ограничиться лишь кратким упоминанием. Необходимо внимательное исследование, на которое, как это ни досадно, у нас теперь нет времени.
Довольно будет заметить, что масоны царствуют и управляют во Франции, а их тирания тем ужаснее и беспросветнее, чем она неуловимее и вероломнее.
С другой стороны, укажем на дело Дрейфуса.
Разумеется, Дрейфус — еврей, и кагалу нужно было сделать его мучеником, а над правительством восторжествовать. Тем не менее, Дрейфусиада принадлежит отнюдь не одному еврейству. Доказательствами этого являются: безучастие кагала в реабилитации столь видного панамского героя, как Жак Рейнак, и трёхлетняя, с еврейской точки зрения, необъяснимая отсрочка пересмотра приговора о Дрейфусе в Ренне. Наоборот, помимо других, весьма знаменательных обстоятельств, о которых мы, к сожалению, не можем распространяться, уже совпадение всем известных условий пересмотра именно с фашодским инцидентом и его результатами показывает, что здесь была рука Англии, а стало быть, и масонства.
Равным образом без могучего содействия масонов как нынешних правителей Франции еврейство не могло бы достигнуть всего того, что, в конце концов, учинил кассационный суд...
3. Из двух небольших островов с 6.000.000 жителей, раздираемых междоусобицами, Англия превратилась в колоссальную мировую державу с населением в 35.000.000. Удержать всё это можно, лишь сохраняя владычество в океанах. Драгоценнейшей же жемчужиной в великобританской короне является Ост-Индия. Обосновавшись здесь, как, впрочем, и повсюду на предательстве и разбое, английское господство трепещет за свою роковую судьбу ещё и перед опасностью нападения с суши. Отсюда — Непримиримая вражда Англии к России.
Что на восточной равнине Европы должна быть единая и великая держава, это предусматривал ещё Геродот. Поэтому нет ничего удивительного в том, что могущество России было предвидено и Англией. Логические отсюда выводы определяют британскую политику. Не допускать нас к морю, истощать бесплодными войнами, уничтожать наши флоты, бунтовать наших инородцев и «пролетариев», завладевать нашей торговлей и не давать нам денег — таков естественный рецепт Англии для России.
Нет надобности вновь иллюстрировать его фактами, всем известными. Но не мешает указать на берлинский конгресс. Он произошёл в момент, когда во Франции верховодил еврей Гамбетта, а другой еврей, д’Израэли, под именем лорда Биконсфильда достиг неимоверной силы в Англии. Рядом с ними на конгрессе, действовали против нас англинизированный французский посол Ваддингтон и, стушевавшийся перед лордом Биконсфильдом, Салисбери. Оба они вдобавок были масонами. Таким образом в Берлине при содействии «честного маклера», подружившегося с евреями через Ицку Блейхредера, который ещё в 1866 году, вопреки воле народных представителей, за счёт всемирного кагала и по воле Англии снабдил его 40.000.000 талеров на войну с Австрией, мы уже получили суровый урок от еврейско-масонского союза.
Между тем, у России не было недостатка в предостережениях. Совпадение английской и прусской дипломатий в целом ряде предшествовавших событий не могло не обращать на себя внимания. Буквы A.E.I.O.U. (Austriae est imperare orbi universo) отнюдь не могли доставлять удовольствия Англии, раз она должна была во имя собственной безопасности стремиться к разрушению не только чужих флотов, а и папского престола. Параллельно с этим усиление Пруссии как естественного врага России прямо обусловливалось в целях той же безопасности. О таком положении вещей, кажется, вовсе нетрудно было догадаться, и не вина Англии, конечно, что мы же сами играли ей в руку, спасая Пруссию от Наполеона I, а затем допустив её и до такого разгрома Франции при Наполеоне III, который уже оказался постоянной угрозой нам самим.
Гроссмейстер масонов и великобританский премьер, лорд Пальмер-стон, разгромив нас, по обыкновению, чужими руками в Севастополе, дал тогда же возможность убедиться и в том, что Пруссия — друг Англии, а не наш. Не требовалось дипломатических поучений 1863 года, когда всемирное масонство едва не вызвало против нас коалиции держав, чтобы уразуметь, с кем мы имеем дело. Ведь ещё в 1849 году Англия через масонов затеяла нам сюрприз, сочинив проект нового, польско-венгерского королевства. Много войска потеряли мы, усмиряя Венгрию как бы для того, чтобы, по интригам же Англии, в роковой для нас период крымской войны Австрия удивила мир неблагодарностью.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.