» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Причиной служит факт, что Катона поняли и послушали, а с Наполеоном на английские же деньги воевала, увы, и сама Россия. Классический же образец блистательной победы, Аустерлиц, не оберёг ни Европы, ни России от Ватерлоо, да ещё триумфу Веллингтона должен был у нас предшествовать 1812 год!

От Наполеона Великого лучший переход к Наполеону Маленькому. Совершив кровавый переворот и став императором французов на еврейские деньги, Наполеон III был верным слугой масонов, т.е. Англии, а когда посмел забыться, то бомба Орсини не замедлила вернуть его к «исполнению долга».

Крымская война и единство Италии явились засим теми ходами в мировой шахматной игре коварного Альбиона, которыми подготовлялись одновременно шах и мат России и папскому престолу, но опять ничего, кроме вреда, не приносили Франции. Столь забавно воспетые Иоганном Шерром эпоха 1848 года и мексиканская экспедиция представляются новыми гамбитами английской шахматной партии. Страсбург, Мец, Седан и Париж в войну 1670-1671 годов, а за ними Франкфуртский мир с участием Альфонса и Натаниэля Ротшильдов, равно как и их бывшего приказчика Блейхрёдёра, ещё раз свидетельствуют об искусстве британских шахматистов. Это станет ещё яснее, когда мы вспомним, что уже в 1757 году французские масоны праздновали разгром армии герцога Субиза под Росбахом, и сопоставим это с таинственной эпопеей измены Базэна. Фридрих Великий был масон и агент британской политики. Странная судьба спасла его в ту минуту, когда столь своевременно для интересов Англии умерла в России императрица Елизавета, да ещё при условии, что заменить её должен Пётр III, принимавший за особую для себя честь стоять на часах у портрета того же Фридриха.

Подготовляя германскую империю как противовес католической Австрии и как memento mori нам, Англия не оставляла без своего покровительства его преемников, а самого Фридриха поставила во главе континентальных масонов, которыми он и управлял пожизненно. Лишь после его смерти звание гроссмейстера было передано его родственнику — герцогу Брауншвейгскому при благосклонном участии знаменитого виртуоза иллюминатов Адама Вейсгаупта, давшего новую теорию дрессировки человеческих стад по принципу perinde ас cadaver!..

«В коварстве и шайтанстве — несравненный, в искушениях и морочении людей — второй дьявол, король Пруссии умер», — говорит о Фридрихе В. турецкий историограф Васыфэффенди.

Если именно со времён Фридриха ведёт своё начало величие нынешней Германии, то с этого же периода открывается и денационализация русской политики. За исключением, быть может, условным, царствования Николая I, при котором, впрочем, Нессельроде подарил нам крымскую войну, дипломатия России, говорят, вдохновляется масонами. Доказать или хотя бы разъяснить это нельзя уже потому, что масонство не было бы грозным и тайным сообществом, если бы его влияние могло быть воочию раскрыто или даже подозреваемо. Тем не менее, условия в которых теперь заключена Россия, заставляют призадуматься...

е). «Я видел Вашингтона и Наполеона, — сказал Шатобриан, — никакое лицо не увидит меня!» Однако, в Северо-Американских Соединённых Штатах масонство появилось почти тогда же, как и в Европе, т.е. в 30-х годах XVIII столетия и, разумеется, точно также — из Англии.

Уже спустя короткое время, оно разделилось на две системы — английскую, во главе которой стала бостонская ложа, и так называемую «систему высоких степеней», с главным управлением в Чарльстоуне. Основателями последней системы были евреи Морин, Гэй, Франкен д’Акоста и Коген, но самым видным деятелем явился великий мастер чарльстоунской ложи, тоже еврей — Исаак Лон г.

Так как за время английского управления масонство представляло своего рода «храм без божества», то Лонг в 1795 году отправился в Европу, где после шестилетнего странствия добыл и в 1801 году привёз в Чарльстоун идола «Бафомета», которому, по преданию, поклонялись и «рыцари Храма», писанный устав их религиозного культа и череп казнённого при Филиппе Красивом Бургиньона да Моллэ. Эти «священные останки» были получены Лонгом в Шотландии, причём «сам Бог, клянясь в их подлинности», обещал ему сделать их залогом победы над католичеством. Отсюда и новый религиозный обряд, усвоенный чарльстоунскими масонами, получил наименование «шотландского старинного и воспринятого» (rite eccossais ancien et adopte), а сама чарльстоунская ложа стала называться «верховным советом». Постепенно из Чарльстоуна такие «верховные советы» начали распространяться и в других местах: с 1804 года — во Франции, с 1805 года — в Италии, с 1811 года — в Испании, с 1817 года — в Бельгии, с 1826 года — в Ирландии, с 1846 года — в Шотландии и Англии и так далее.

Но не следует забывать, что франкмасонство ведёт себя, как нам известно, из весьма разнообразных источников. Мы здесь встречаем: гимнософистов Индии, жрецов Мемфиса и Гелиополиса, таинства Элевзиса и Самофракии, сооружение храма Соломонова, культ Доброй Богини у сирийцев и римлян, коллегию строителей, учреждённую в 715 году до Р.Х. Нумой Помпилием и проникшую с Юлием Цезарем в Британию; религию друидов, рыцарские мечты крестоносцев, учреждения тайных судилищ Германии в XIII и XIV столетиях, квакерский мистицизм Кромвеля и его партизан, «надеявшихся на Бога, но державших свой порох сухим»; заговор английских роялистов — врагов великого протектора, и, наконец, — тамплиеров, раньше и после уничтожения их ордена.

Начинаясь с 3-х символических степеней в культе «древних и свободных масонов» разных наименований (1717-1783 гг. ), практикуемой 0,9 мирового масонства, переходя в 7 степеней «Великого Востока» Франции (1786 г. ) и в 10 степеней ложи «Трёх Глобусов» (1798 г. ), масонство «Верховных Советов» поднимается до 33 степеней (1804 г. ) и заканчивается 92 степенями в толке «Мемфиса» (1839 г. ).

«Одно масонство, — говорил учёный член «Великого Востока» Риш Гардон в 1859 году, — обладает тем духовным и всемирным единством, которое образуется внутренней гармонией прикладных и философских наук, растворённых в лоне естественной и положительной религии. Люди всех исповеданий приходят наслаждаться этим верховным благодеянием. Только здесь они могут достигнуть просветления и полноты земной жизни, восхваления Бога и счастья всех в предсознании жизни вечной».

«Не станем забывать никогда, — поучал другой выдающийся масон Бальйоль ещё в 1847 году, — что наши таинства должны быть вверяемы только избранным умам, и что даже самыми возвышенными дарованиями они могут быть постигаемы и применяемы не иначе, как путём неустанного изучения и практики... Станем же достойными преемниками того почтенного учреждения, которое было испытываемо в целом ряде веков от дней таинственного посланничества нашего божественного Платона».

Увы, как мало всё это имеет сходства с действительностью масонских ложь — эротическим и своекорыстным винегретом из обрывков, взятых у Архимеда, Эпикура и Меркурия?.. Haeret lateri lethalis arundo!..

1. Еврей Элия Ашмоль наставлял уже Бекона Веруламского в «Новой Атлантиде», а Мартинец Пасквалис, основатель в 1646 г. первой ложи в Англии, еврей, в свою очередь положил начало той иудизации масонства, которая достаточно обнаруживается хотя бы фактом, что и кафедра талмуда в Кэмбридже существует на капитал, внесённый Монтефиорэ и Ротшильдами. Правда, ещё в начале XIX столетия евреев во многие ложи не допускали вовсе, как правда и то, что лишь в 1816 году внимание императора Александра I было обращено на пользование масонами еврейством. Но это не исключает такого положения вещей, при котором иудаизм должен быть непременным ингредиентом масонских ложь. Рассеяние евреев по лицу земли и очевидность выгод для них через масонские ложи по революционным и торговым гешефтам уже достаточно мотивируют проникновение еврейства в среду масонов. Таким образом каббала, иллюминизм и гильотина резюмируют все течения в масонстве.

Но если иудаизация масонских толков представляется неизбежной, то отсюда не следует, что еврейство растворяется или изменяет себе в масонской среде. Наоборот, в самой Англии и, как мы знаем, в Гамбурге, да и в Берлине, а теперь, конечно, и в Париже существуют исключительно еврейские ложи, куда все прочие масоны не допускаются, безусловно. И именно в этих еврейских ложах и таятся верховные судьбы масонства, т.е. анархии.

Вот что 6 марта 1848 года значилось в адресе временному французскому правительству:

«Распределяясь почти в 500 мастерских и представляя лишь одно сердце и одни разум, 40.000 «свободных каменщиков» обещают вам единодушную поддержку в деле возрождения, с такой славой предпринятом...».

Ответ же временного правительства через еврея Адольфа Кремье был таков:

«Республика заключается в франкмасонстве. Вот почему во все времена как в счастье, так и в невзгодах братья каменщики встречали соратников на всем пространстве земного шара!..».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.