Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Гроссмейстер масонов и великобританский премьер, лорд Пальмер-стон, разгромив нас, по обыкновению, чужими руками в Севастополе, дал тогда же возможность убедиться и в том, что Пруссия — друг Англии, а не наш. Не требовалось дипломатических поучений 1863 года, когда всемирное масонство едва не вызвало против нас коалиции держав, чтобы уразуметь, с кем мы имеем дело. Ведь ещё в 1849 году Англия через масонов затеяла нам сюрприз, сочинив проект нового, польско-венгерского королевства. Много войска потеряли мы, усмиряя Венгрию как бы для того, чтобы, по интригам же Англии, в роковой для нас период крымской войны Австрия удивила мир неблагодарностью.
Орудием Пальмерстона был молодой венгерский адвокат Кошут, успевший стать любовником годившейся ему в бабки графини Сапари, а затем обокрасть её и, наконец, её же любовными письмами шантажировать само австрийское правительство. Кошут действовал в союзе с Мадзини, т.е. с интернациональными революционерами и убийцами-карбонариями, а в частности, и с неким Адриано Лемми.
Этот Лемми сам сделался впоследствии гроссмейстером европейских масонов и даже успел переманить из Чарльстоуна в Рим Верховный Совет Палладистов. Через самый наглый обман он был «избран» и главой Палладизма (Palladismum Novum Reformatum) вскоре после смерти Альберта Пайка при его неспособном преемнике Георге Маккэе. Но в конце 40-х годов Лемми ещё лишь готовился к тому бесконечному ряду предательств и политических убийств, где, согласно планам Мадзини, являлся подстрекателем, дабы заслужить рекомендацию перед Пайком на звание гроссмейстера «Великого Востока», по завещанию того же Мадзини.
Когда он познакомился с Кошутом в Константинополе, где оба они скрывались от уголовного преследования, Лемми на управление мировою политикой имел только один патент, а именно — приговор марсельского суда исправительной полиции, которым за кражи (между прочим, у доктора Гранд-Бубаня) и мошенничества он, Лемми, 22 марта 1844 года был осуждён на один год и один день в смирительный дом. Впоследствии для обуздания еврейской наглости Лемми означенный приговор был добыт Кавуром от имени Карла Альберта через правительство Наполеона III-го в засвидетельствованной марсельским же судом копии. Значительно позже, снисходя к передрягам своего друга Лемми, уже гроссмейстера, итальянский премьер Криспи хотел утешить его подарком через похищение этой копии из государственного архива. Но, оскорблённая пролазничеством жида в гроссмейстеры, богатая американка и видная палладистка Диана Воган за 30.000 франков купила помянутую копию у итальянских чиновников, а фотограмму её передала Доминику Марджиотте. Отряхнув наравне с Воган прах с ног своих после «избрания» Лемми, масон 33-й степени Марджиотта отпечатал фотограмму в своём сильно документированном и весьма поучительном «житии» гроссмейстера Лемми. Таким образом явилась общим достоянием новая, масонская Марсельеза...
Надо ли засим говорить, что с «воцарением» Лемми ближайшими его сподвижниками и верховными инспекторами масонства на обоих полушариях стали евреи. Окончательное же и бесповоротное ожидовление «свободных каменщиков» не замедлило выразиться и в том, что после смерти иудея Лемми верховным главой масонов снова оказался жид Натан. Как жид и масон он одним из первых поздравил жену Дрейфуса с оправдательным решением французского кассационного суда.
Зная близкие, крайне подозрительные отношения Великобритании к всемирному кагалу, трудно усомниться и в факте, что успех Лемми не мог быть достигнут одними его силами.
Способствуя конечному ожидовлению масонства, английская дипломатия, уже не раз выступавшая за чужих политических преступников из этого сообщества, имела, конечно, в виду обратить в своё орудие, миллионы евреев, проживающих ныне в России, а с другой стороны укрепляла в самом Риме свои позиции для атаки папства и пресечения всякой попытки к миру между двумя престолами, ещё пока находившимися в Вечном городе. Решительное уединение Франции и полный захват Средиземного моря Англией обусловливаются, разумеется, ослаблением Италии, т.е. обращением её в республику. И мы действительно видим, что при первых же симптомах сближения итальянского правительства с папой стала развиваться в Италии революционная пропаганда, и устроен был визит республиканского президента Лубэ королю Виктору-Эммануилу II для того, чтобы подлить масла в огонь. Когда же через сынов Иуды в масонстве королевский престол рухнет, а папа вынужден будет искать убежище, Англия отдаст ему Мальту, но заставит служить британским интересам. При благосклонном же участии ожидовленных масонов революционное движение разгорается и в Пруссии с того времени, когда Вильгельм II на расширении морского и торгово-промышленного могущества Германии стал показывать Англии, что земной шар принадлежит не одной ей. Iniva virtuti nulla est via!
Всё это тем более отрадно, что ещё в 1859 году на место умершего Исаака Лонга председателем Верховного Совета в Чарльстоуне был избран Альберт Пайк, пред умом которого неизменно преклонялся и сам Адриано Лемми. Убеждённый оккультист, человек с чисто американским воображением и размахом, Пайк решил, что, если при помощи масонства ещё нельзя будет соединить весь мир в такую же духовную державу, о какой мечтали римские папы, то во всяком случае, это сообщество может обратиться в такой рычаг, от умелого нажатия на который станет переворачиваться мировая политика. При жизни Пальмерстона Пайк терпел неудачи, но затем вожаки масонства всех стран и даже наиболее талантливый из них — глава карбонариев Мадзини, пошли навстречу Альберту Пайку. Переговоры тянулись с 1866 года по 1870. Наконец, 22-го января этого года Мадзини из Лондона пишет Пайку:
«Оставим все федерации, как они есть; сохраним обряды в центрах управления и способы переписки, принятые между высшими степенями каждого обряда. Но создадим высший культ, который должен быть сугубо тайным. Мы посвятим в него лишь масонов по нашему выбору и обяжем их самой строгой тайной, даже по отношению к их братьям прочих обрядов. Через этот высший культ мы будет управлять всем масонством. Здесь мы обоснуем центр вселенной, и чем менее наш культ будет известен, тем он станет могущественнее».
Письмо, как уже сказано, было отправлено 22-го января 1870 года, когда пьемонтский король Карл-Альберт заранее считался монархом объединённой Италии, и когда вожаки масонства, стало быть, за 6 месяцев до начала франко-прусской войны, уже знали, что главная защитница пап, Франция, не в состоянии будет рукой двинуть в сторону Рима. Затем, 20-го сентября 1870 года, т.е. в самый день вступления в Вечный город итальянских войск под предводительством масона Кадорна, Альбертом Пайком и Мадзини был подписан тайный протокол, согласно которому, в видах объединения масонства всех стран учреждался высший культ под именем Палладизма; верховным патриархом и догматическим главой назначался Пайк, а его помощником и главой политическим — Мадзини. Другими словами, как раз в день светского падения папского престола в Риме был воздвигнут в Чарльстоуне престол антипапы, т.е. нового духовного владыки мира.
Одарённый необычным механическим гением, американский народ выделил из своей среды в лице Пайка и необыкновенного гения духовной механики. За двадцать лет неутомимой деятельности первый антипапа действительно сплотил масонов обоих полушарий в один несокрушимый союз союзов. Могущество союза безгранично уже потому, что ни пред какими средствами он не останавливается, и что его участие сплошь и рядом не предполагается. Альберт же Пайк обладал воистину гениальным вероломством.
Наружно уступая самообману, Пайк сообразил, как легко набросить узду на тех невежд, которые хотят демократизировать масонство, а потому действительные заправилы редко фигурируют в официальных анналах всемирного союза союзов. Слепые же последователи рабски повинуются неведомым главарям.
О глубоких связях Палладизма с азиатскими масонами мы уже знаем из того, что было изложено в настоящем труде раньше.
А если вглядимся в события, которые происходят в подвергаемой атаками масонства Франции, начиная хотя бы с процесса об измене простого капитана армии, но высокого сановника масонской державы (Дрейфус — масон 32-й степени), тогда нам несколько более станет ясным, почему, например, русские солдаты одновременно в Москве и в Иркутске, в осаждённом Порт-Артуре и в японском плену получали прокламации, напечатанные одним и тем же шрифтом и на одной и той же бумаге; почему весь свой гигантский путь эскадра Рождественского совершала точно в фонаре, освещаемом со всех концов мира, тогда как о японской не знали ровно ничего даже в портах Китая; наконец, почему, выйдя из Порт-Смута и захлёбываясь в волнах никому непонятной революции, наш государственный корабль никак не может придти в гавань с доками «17 октября».[132]
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.