» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Бесчисленные шайки иудейских газет размножались под новыми и новыми кличками; открыто глумились над религией христиан и органами правительства; травили армию; заливали всякой скверни русское имя; изрыгали хулы против всего нашего прошлого и смеялись над мерами администрации и суда. Поднимая неистовый гвалт против существующего порядка, они старались внушить русскому народу безверие и космополитизм, вытравить патриотическое чувство; поощряли забастовки, «ограбное» движение и государственную измену; превозносили самые гнусные злодеяния и подстрекали к открытому мятежу. Вообще же говоря, еврейская пресса наравне с Думой старалась играть на общественном мнении, как на своих кагальных цимбалах.

Не будучи никогда нацией и на всём пути своей истории доказывая свою неспособность к самостоятельному государственному существованию и даже к общежитию с другими народами, еврейство, тем не менее, требует исключительных себе преимуществ, именно как для «избранной» нации... Народ, нация образуется прежде всего из крестьян и солдат. Евреи же никогда не хотели быть ни теми, ни другими. В древнем Риме еврейство отнюдь не преследовалось за веру и, однако, не только не стремилось войти в состав римского народа, а, наоборот, мечтало лишь о разрушении его государства. Потребовав чрезвычайного напряжения энергии лучших легионов римской армии и участия таких полководцев, как Веспассиан и Тит, сами стены Иерусалима показали, что они были выстроены со столь необыкновенной прочностью как бы в предвидении последствий той ненависти, которую сами же евреи среди окружающих народов возбуждали веками. Такую же ненависть привлекали они на себя неизменно во все времена и в этом отношении не имели конкурентов. Да и как могло быть иначе с народом, который сам о себе не мог рассказать ничего хорошего, и сам праотец которого, воспользовавшись уступкой туземцами куска земли для погребения его жены, заявил претензию на всю их страну?!.. Не то же ли видим мы и сейчас, четыре тысячи лет спустя? Разве евреи не домогаются стать хозяевами всей нашей родины единственно потому, что мы оказали им гостеприимство? Что же касается торговли евреев, то вот как смотрели на неё шесть корпораций французского купечества, в докладной записке министру Тюрго, поданной в 1775 году и оправданной всеми последующими событиями:

«Не будет ли торговля заполнена этим опасным и отовсюду изгоняемым племенем, которое занималось ей во все века, по-видимому, только для того, чтобы её унизить? Малодоступное чувство чести и чуждое интересам отечества, которого не имеет, это роковое отродье паразитов станет ли для вашей родины почётным? Будет ли оно ей полезно?!..»

Увы, никто, кажется, не усомнится в ответе... Среди означенных условий, еврейство, тем не менее, принялось уничтожать сейчас в России всё, и притом — немедленно, уверяя, что создаст её вновь лучше и крепче прежнего. Но всякий мужик знает, что и ветхой избы нельзя разбирать целиком, пока нет никакой другой; нельзя, во всяком случае, делать это в осеннюю непогоду или в зимнюю стужу и, уж разумеется, невозможно, — в самый разгар дождей и бурь...

Сыны же Иуды обманом и террором принуждают нас помогать им в разрушении всего государственного здания России в потоках ливня и шторме революционного урагана...

Летом 1905 г. на сионистском конгрессе в Базеле русское государство было разделено на восемь еврейских генерал-губернаторств: в Ковенскую, Виленскую и Гродненскую губернии назначили Лейбу Наперина; в Минскую, Витебскую и Могилёвскую — Шмуля Рубенчика, в Харьковскую, Полтавскую и Херсонскую — Айзика Штейна и т.д. Разделив Европейскую Россию, евреи не позабыли Кавказа, Туркестана и Сибири, заведывание коими было возложено на Самуила Шпиро и Мовшу Гольдбенгера.

И Сибирь, и Туркестан быстро ожидовливаются. Не только хлопок, т.е. земля, но и недвижимость в городах, особенно после отъезжающих чиновников и офицеров, захватывается евреями. Всего четыре года назад было открыто в Самарканде отделение Русско-Китайского банка, а теперь уже весь город во власти евреев: они завладели кредитом, мануфактурной торговлей и, конечно, местной газетой.

На Кавказе еврейство монополизировало нефть — дар Божий, которого мы не сумели оценить. По одному этому рабами евреев стали пароходные общества, железные дороги, заводы и фабрики. И у нас, как во Франции, социалисты и анархисты пикнуть не смеют против евреев, так как те не дадут им денег ни на харчи, ни на газеты. Люди же состоятельные боятся еврейства, потому что трепещут перед кагалом за свой кредит, за нефть для отопления машин и, наконец, за честь своей фирмы перед шантажом иудейской прессы. Надменные деспоты — «хозяева газет», нуждаясь в бумаге и объявлениях ползают у ног Израиля. В заключение, сам русский мужик, «имея лучшего друга в евреях», идёт на разбой, между прочим, из-за той же нефти. Было время, когда у мужика горела лучина, а при ней работала крестьянская семья. Лучины не стало, явился дешёвый керосин, завелась у мужика лампа. Вдруг, устроили акциз, а затем и саму нефть предали жидам. Лампа исчезла. От безработицы в долгую зиму мужик обнищал совершенно и «пошёл в социалисты». Увы, не понимает он да едва ли и поймёт, что против биржевых удавов и акул ни какая, даже «ограбная», реформа ему не поможет...

Тем временем, когда в Прибалтийском крае забунтовали латыши, то их коноводом в Риге, оказался жид «Максим», он же — «Наполеон». Хроника всех густо населённых евреями городов: Вильны, Минска, Варшавы, Киева, Белостока, Одессы, — этих главных очагов революции, переполнена фактами иудейских злодеяний. Еврейские агитаторы из одесских студентов действовали так, что успели поднять бунт во флоте. Этим и объясняется апофеоз лейтенанта Шмидта во всей кагальной печати. Бежавший голым с «Очакова», всероссийский «герой» был, однако, пышкой в руках еврейства...

За период войны с Японией там, на нашем скорбном пути в Манчжурии, евреи старались попасть на нестроевые должности, а при неудаче, — сказывались больными, нарочно совершали преступления, дезертировали и даже просто предавались неприятелю. В одной дивизии за тридцать месяцев бежало 256 евреев. Солдат же других национальностей — только 8. По свидетельству войсковых начальников именно евреи доставляли японцам сведения о расположении наших отрядов, батарей и укреплений. Евреи в строю дурно влияли на товарищей, были главными распространителями паники и первые производили замешательство. По удостоверению офицеров, евреи-врачи деморализировали войска.

За тот же период войны, но уже внутри России, иудейский кагал, а в особенности «Бунд», выдвинул целые полчища революционеров. Рассыпавшись по стране, они представляли организацию, доселе невиданную, сплочённую и связанную постоянным общением, живущую одной изменой, но от изменников обеспеченную карами талмуда, единодушную и действующую по заранее начертанному плану.

Проект о Государственной Думе 6-го августа 1905 года «разрабатывал» еврей Гурлянд, а сам порядок выборов инспирировал министру Булыгину еврейский фельетонист Арсений Г. Проект решения земельного вопроса был дан впервые евреем Кауфманом. Здесь, впрочем, повторялось то же, что и с золотой валютой, которую для Витте взмыливали такие «учёные» евреи, как Гурьев, Герцик, Лексис и К°.

Правда, сыны Иуды не оставляли нас и своим «юмором», — тоскливым, жестоким и зловонным, разумеется. Вдохновитель журнала «Право» и, вместе с Винавером, основатель партии «народной свободы» Гессен издавал «юмористический листок «Пламя»; Зузерович — «Забияку»; Кнорозовский — «Стрелы»; Эйзеринг — «Пули»; Гинц и Коган — «Зритель»; Котловкер — «Вампир» и т.д.

Достаточно известно, каковы были дерзость и бесстыдство названных листков.

Но в чём евреи показали себя действительно юмористами — это на «выборах» в Государственную Думу, на революционных изданиях за счёт казны (эпопея «субсидий» Гапону и К°), на гешефтах Гурьева и его «редакции» по иудаизированию за счёт той же казны «Русского Государства» и в апофеозе — на пропаганде революции «Правительственным Вестником» через печатание им депутатских «речей» в Думе.

Евреи любят иметь козырей во всякой масти, хотя это и не допускается ни в какой «игре»...

А если угодно ознакомиться с букетом «Думы», то в составе сотрудников этой газеты вы найдёте фамилии: Гессен, Винавер, Кауфман, Барац, Френкель, Шраг, Фридман, Штильман, Котловкер etc. Газета чуть не всяким словом своим норовила посеять ненависть в русской среде и натравливала общество против правительства.

Фальсификация известий, подлог телеграмм отчасти и в интересах биржи шантаж и подкуп, ярость и мщение, разбой и убийство, маузеры, браунинги и разрывные бомбы — таковы средства еврейской «бескровной» революции.

Вооружённое восстание в самой Москве устроил «Бунд». На баррикадах не было, однако, ни одного еврея — они прятались в безопасных местах. Также искренно проливаются слезы еврейством и за наделение мужика землёй. Помимо факта, что запевалой в Думе по этому вопросу являлся бывший секретарь, а впоследствии доверенный Лейзера Полякова, Герценштейн, мы видим, что евреи нередко через христопродавцев скупают земли уже сейчас. За последние же сорок лет их землевладение поднялось сперва до 1.546.000 десятин, а затем, разрастаясь с неимоверной быстротой, достигло в последние годы нескольких миллионов десятин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.