» » » » Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.


Авторские права

Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свобода и евреи. Часть 1.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
4-448-10411-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."

Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.



Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.


Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.






Вполне очевидно, что сущность событий была другая.

И действительно, мы видим здесь, прежде всего, повторение еврейского бенефиса, данного Францией в конце XVIII столетия. Прямым путём нельзя было узаконить «равноправия», — Национальное Собрание отказывало в нём уже тринадцать раз. Тогда купленные еврейством вожаки Собрания под предлогом ограждения конституции провели декрет, коим воспрещалось всякое посягательство на «права человека и гражданина». Этим было сделано всё. Пришли евреи, изъявили желание дать «гражданскую присягу» и... стали равноправными, вопреки тринадцати запрещениям того же Национального Собрания. Стремясь к такой же идеальной простоте сыны «избранного народа», равно как их ставленники, нашли полезным связать и у нас волю Думы заранее, для чего и заставили её высказаться за «равноправие» в принципе, а также устроили новый спектакль русскому правительству на международной сцене.

Что же могло быть для этой цели лучше «погрома»?

Но евреи в Белостоке вооружены, а христиане безоружны. Необходимо было, значить, придать гоям храбрости и довести их до крайнего негодования. Отсюда — браунинги и бомбы во время крестного хода, собирающегося лишь однажды в год, весьма многолюдного и, что для евреев всего приятнее, чрезвычайно торжественного. Над ним-то и хотелось кагалу при столь удобном случае «позабавиться».

Ясно, что провокация со стороны евреев была неизбежна, ибо только при ней молящиеся могли быть вызваны из крестного хода на защиту себя от жидовских убийц.

Но правительству было не до погромов. Явятся, стало быть, войска и остановят христиан. Поэтому надлежало помешать действиям войск, отвлечь их внимание от «погромщиков» и не в счёт абонемента перебить малую толику самих «усмирителей». Иудейская международная пресса по этим же нотам, только читаемым наоборот, разыграла чудесную, трогательную симфонию, а жиды или их агенты на «митингах сочувствия» и в парламентах довершили скандал ненавистному Петербургу. Продиктованная же «угнетёнными» Винаверами и К° резолюция Думы «иллюминировала» кагальный бенефис.

Без жертв ничего не достигнуть. Но и сами жертвы здесь — во славу Израиля. Кем можно было пожертвовать? Несколькими десятками евреев-буржуев. Да ведь это — во спасение самим богачам, чересчур уж косо посматривающим на подвиги бундистской молодёжи. «Погром» озлобит талмид-хахамов и снова подогреет их на борьбу. А если погибнет несколько десятков из «героев самообороны», то о них жалеть не стоит. Это — пушечное мясо революции. Пропадут одни — больше озвереют другие...

Таков был «рецепт». Остальное известно.

Всё прошло прекрасно, «и Дума встала, как один человек»!..

Едва ли, впрочем, Якубзон, Щепкин, Шраг и Винавер могли после этого смотреть друг на друга без смеха...

Посмеялась вволю и кагальная пресса... Но как себя чувствуют думские шаббес-шискели?!

Не они ли гласом Аладьина вопили: «Правительство — мы, одни мы?!..» Не от друга ли евреев — Петрункевича услышала Дума, что патриотизм отвратителен. Не жиды ли Шраг и Якубзон дерзали посягать на достоинство армии и угрожать власти? Наконец, разве клика «неприкосновенных» хулиганов вся целиком не была заклеймена позором, когда священник Концевич в ответном адресе на тронную речь предложил добавить: «ещё Дума желает, чтобы русский народ утратил свою самобытность, а Россия потеряла бы и само имя своё?!..»

«Как один человек», — уважила Дума вставанием «невинных» евреев, погибших в Белостоке, но решился ли кто-нибудь поднять вопрос о почтении памяти безвестных героев долга, скромно, без гвалта умирающих на своих постах?.. Нет, для этого под свирепым надзором евреев и язык не повернётся, и ноги не поднимут «русского» депутата.

«Неистовый вопль раздался со всех сторон, грянули оглушительные аплодисменты, рукоплескала чуть ли не половина зала, увлекались невиннейшие... Да и как было не увлечься!.. Бесчестилась Россия всенародно, публично. Разве можно было не реветь от восторга?!..» («Новое Время»).

А «депутат» Шраг по поводу «ограбной реформы» с чисто еврейским нахальством осмелился сказать: «Сегодня, крестьянство разбужено мечтой о земле, завтра оно двинется, смоет и сотрёт все преграды и даже лиц, считавшихся до сих пор недосягаемыми!..».

Какой срам, какой ужас негодования терзает русское сердце!..

О, славное лыцарьство Запорожское низовое, как жаль, что нет тебя... Жидова и духу твоего боялась!.. Щирый Тарас Григорьевич, заспивай хочь ты нам:

Бьють пороги, мисяц всходе,
Як и перше сходыв...
Нема Сичи, пропав и той,
Хто всим верховодыв!
Нема Сичи!.. Очереты
У Днипра пытають:
Де ж то наши диты дилысь?
Де воны гуляют?!..

Indocti discant, et ament memenisse periti.

Поневоле скажешь с Джордано Бруно: «Иудеи — это народ, всегда отличавшийся низостью, раболепием и предательством; всегда отстраняющий себя от других; замкнутый в себе самом; избегающий сношений с прочими народами; преследующий их с какой-то звериной злобой и по заслугам презираемый ими, в свою очередь».

Эпоха, которую мы переживаем в России, изумительна не столько даже по её трагизму, сколько именно по невероятному глумлению над нами судьбы.

Смертельный трепет охватывает душу перед бесконечной цепью невиданных злодеяний и совершенной беспомощностью великодушного, но обезумевшего от скорби народа.

Призывая к ответу нынешнее поколение за деяния многих предшествовавших, социальная революция сулит нам рай земной, а несёт горе и нищету. Всякий свой шаг вперёд «свобода» иллюминирует пожарами, разбоями и динамитными бомбами. Пресса разливает яд тем более опасный, чем невежественнее жертвы и безнадёжнее выздоровление. «Неприкосновенные же хулиганы» раздувают по стране свои отчаянные замыслы в намерении сокрушить всё, на чём покоится жизнь народа, и взорвать саму власть, которая их же охраняет. Требование отмены смертной казни предъявляется тогда, когда ураган смерти уносит тысячи людей, взывающих о спасении от революционных акул. Такое требование идёт рядом с отказом выразить порицание даже бомбометателям. И чем громче выкрикивается: «долой смертную казнь!», тем продерзостнее раздаётся приказ: «руки вверх!»

«Que messieurs les assassins commencent!» — приглашал ещё Альфонс Kapp, и в его отечестве убийство карается смертью поныне, как и во многих других странах, — даже в Англии, родине свободы. У нас Короленко и Ковалевский, подстрекатели на убийство, остаются безнаказанными, а Ковалевский даже заседает в Государственной Думе.

Накануне законодательных выборов в Думу 25 марта 1906 года был растерзан в Твери бомбой губернатор Слепцов. В знак радости кадетов не потребовалось и красных флагов, так как фасад противоположного здания был покрыт брызгами крови и окровавленными клочьями мозга жертвы. Немного позже, всего за три дня до созыва Государственной Думы, бомбой, кинутой евреем на главной площади в Москве, тяжко ранен адмирал Дубасов, жертвовавший своей жизнью за отечество в Турецкую войну на Дунае, и был в клочья разорван граф Коновницын, раненый в Манчжурии, — внук защитника Шевардинского редута под Бородиным в 1812 году. Кадеты аплодировали, а их «хозяин», Винавер, не допустил и протеста. В бесконечном мартирологе жертв революции мы среди чинов полиции видим 388 изувеченных и 283 убитых... «Мало!» — раздаётся в Государственной Думе при этом известии. И наоборот, сколько неправды, лицемерия и жестокости в той же Думе пускалось в ход для освобождения злодеев и для издевательства над исполнителями закона. Если «освободители» прячутся за мальчишек и девчонок, то подстрекателям на убийства следовало бы не забывать о таком позоре и помалкивать. А если нет у них стыда, то, по крайней мере, не мешало бы памятовать, что за них стыдно России. У «ограбных» мужиков и то пала печаль на сердце, смолкла деревенская песня...

Едва оправившись от тяжких ран, нанесённых еврейкой, лучший, быть может, из адмиралов нашего несчастного флота — Чухнин был вновь пронизан пулями и скончался мученической смертью. Государственная Дума не нашла ни одного слова сострадания к его семье. Столь же благородные «кадеты» оказались, увы, и в Государственном Совете...

К сожалению, пресса умолчала, находился ли в заседании ректор петербургского университета, еврей Боргман. На днях неизвестный еврей в парке Петергофа «по ошибке» застрелил генерала Козлова. По словам «бундиста», на него пал жребий убить генерала Трепова и ему всё равно грозила петля со стороны социал-революционеров. Кроме него жребий вынут ещё 19-ю «товарищами». Ясно, что необходимо поспешить с отменой смертной казни...

Давая премию даже перед собственным уставом злодеев, такая отмена развяжет им руки, обезоружит правительство и нагонит спасительный страх на всякого, кто ещё смеет восставать против «благодеяний» кагала. Среди жрецов браунинга и разрывных бомб евреи, как известно, занимают весьма почётное место. «Бундисты», разумеется, — на первом плане, но есть и добровольцы — как шаббес-шискели, так и «первые аристократы мира».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."

Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шмаков

Алексей Шмаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."

Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.