Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Впрочем, до сих пор вам, русским, жаловаться не на что, а остаётся благодарить. За зло вашего менторства еврей отплатил вам добром, величайшим благом: помог вам добиться гражданской свободы, создать новую, полную светлых надежд эпоху в истории России. Вот разве то, что затем случилось, для вас хуже всякого бюрократизма. Под шум революционного шабаша еврей с остальными победителями торжествующе вошёл в ваш законодательный храм. Захватив лидерские места известных партий — не во сне, не в сказке, а наяву и в действительности, еврей стал править Россией!.. Вчерашний «фактор» и «попыхач» ваш, сегодня — ваш же законодатель и министр!.. Ха, ха, ха!..»
«Вот тебе и Ицка Шельмензон!..».
Великолепно!.. И всё это тем драгоценнее, что, передавая иудейское свидетельство, мы для полноты картины только переставили отдельные части кагальной «исповеди», но не изменяли её выражение.
Такой «исповедью» достаточно иллюстрируется и наш труд. Если кто-нибудь сомневался в том, что Государственная Дума первого созыва оказалась не русской, а еврейской, то в виду изложенного не может быть сомнений. Однако, бесстыдство и наглость автора помешали ему заметить даже факт, что, порицая муштрование евреев, их соплеменнику, по крайней мере, не следовало бы обучать нас русскому вопросу.
Первое впечатление от этой науки заставляет пожалеть, что ей дано было гостеприимство «Новым Временем». Вдумываясь же глубже, нельзя не спросить себя, кто над кем здесь позабавился?..
Во всяком случае, упомянутое гостеприимство заслуживает благодарности русских людей, ибо при всей отвратительности лекарства, оно может принести им пользу. Авось, наконец, оглянутся они и на свою осмеянную кагалом родину.
Выше мы говорили об устройстве вооружённого бунта в России при благосклонном участии финляндцев, за японский счёт. Этот беспримерный факт не мешает дополнить следующими знаменательными данными.[90]
XVII. В общем плане бунтовщиков существенная роль скрепляющего цемента придавалась Финляндии, так как эта провинция признавалась наиболее подготовленной к действию в силу её «высшей культурности». В своём стокгольмском органе — «Фриа Орд» вот как определяли сами финляндские революционеры своё значение в обще русском «освободительном» движении:
«Нам нет более оснований воздерживаться от единения с русской оппозицией, т.е. с теми, кого официально называют революционерами. Поляки, малороссы, остзейцы, евреи, кавказцы — все эти национальности наравне с либеральными элементами великороссов убеждены, что лишь отмена Самодержавия может обеспечить цивилизацию в России, а значит и их права.
Однако ни одна из названных групп не обладает способностью собрать вокруг себя остальные. В виду этого наше содействие может стать и, без сомнения, станет весьма ценным для русской оппозиции. Мы сумеем сделаться ядром, вокруг которого соберутся остальные оп позиционные элементы. Мы должны способствовать организации сил, составлению практически выполнимой программы и общего плана политической работы. Сами же у себя мы не намерены переносить водворение произвола Самодержавия, а потому и сами становимся в ряды борцов, стремящихся к его уничтожению.
Такой период настал для народов России. Дни Самодержавия сочтены, хотя срок ещё неизвестен. Но помочь уменьшить срок мы в состоянии и обязаны это исполнить, чтобы сохранить право голоса, когда настанет делёж наследия Русского Царства».
XVIII. 2-9 апреля 1905 г., на съезде социал-революционной русской и социалистической польской партий, армянской революционной федерации, финской партии активного сопротивления, грузинской федералистико-революционно-социалистической партии, латышского социал-демократического союза и белорусской социалистической громады было решено: пользуясь двумя беспощадными войнами — внешней и внутренней, терзающими Россию, свести ныне же окончательный расчёт с умирающими силами Самодержавия, а затем, достигнув общими усилиями главной цели, уже каждой отдельной партии преследовать свои частные задачи.
В изданных съездом прокламациях за подписью упомянутых революционных партий была провозглашена необходимость через общее вооружённое восстание добиться низвержения Династии и захватить власть в руки учредительных собраний «самоопределяющихся» национальностей, скованных теперь автократией, как каторжники одной цепью.
Строй каждой отдельной нации должен быть преобразован самостоятельно, на демократически-республиканских основах.
Финляндия, Польша и Кавказ не принимают участия в учредительном собрании представителей всероссийского государства.
Сверх того, относительно Финляндии все партии условились требовать: а) отмены мероприятий, оскорбивших её конституционные права; б) введения демократического режима на почве всеобщего голосования и в) недопущения какого-либо вмешательства русского правительства в её национальное развитие.
Итак: республика в России, выделение из её состава самостоятельных республик в Польше и на Кавказе, а для Финляндской республики ещё и особые привилегии. Таковы основные задачи современной революции в России.
Твёрдо и навсегда запомните это, русские люди!..
Знайте, что предстоящие выборы в Государственную Думу будут вестись революционерами ещё с большим ожесточением, дерзостью и обманом, чем было в первый раз — весной текущего года, и что от результата выборов зависит сама жизнь России.
Только теперь становится очевидным действительный смысл того, что, по указанию еврея Острогорского, Государственная Дума с вопиющим цинизмом определила: продолжать заседания в воскресенье, а субботу праздновать.
Лишь теперь мы поймём истинное значение афоризма — «Дума —говорящая пресса, а пресса — пишущая Дума».
Пресса, разумеется, еврейская. Русской почти нет. «Свобода печати» существует не для нас. Мы обречены внимать кагалу, а буде осмелимся в свою очередь обратиться к прессе, то — или попадём под ст. 1036 Улож. о Наказ., или же «распропагандированные» еврейством «сознательные пролетарии» откажутся набирать погромный текст. Да, именно так! Домогаясь иностранного вмешательства, какой-нибудь ничтожный, иудейский листок — «Новости Дня», и тот без стеснения обзывает «погромной» всю не-еврейскую печать.
Такова цензура «избранного» народа.
А если вы хотите говорить о свободе совести, то припомните, что даже презренный дикарь, еврейский лакей, социалист с Кавказа, и тот прокричал в Думе, будто православных миссионеров иначе не аттестуют там, как «хулиганами» и «погромщиками»... С другой стороны, не дальше как 30-го июня в Полтаве крестный ход перенесения чудотворной иконы Божией Матери едва уберёгся от той же участи, какой «революционеры» подвергли молящихся христиан в Белостоке.
На два дня раньше в одной еврейской квартире казаками 16-го Донского полка была обнаружена масса прокламаций, требовавших во чтобы то ни стало добиться отмены крестного хода. Возмущённое до глубины души православное население заявило властям, что в случае отмены, оно ни пред чем не остановится. Евреи разбежались из Полтавы. Крестный ход сопровождало тысяч тридцать народа. Едва только замечен был христопродавец, как раздались возгласы: «вон, Короленко, не надо нам убийц Филонова!..» Смекнув, что лучше бежать, Короленко скрылся.
Едва крестный ход подошёл к собору, как шагах в 200 от него и шагах в 15 от шеренги казаков были замечены во рву пять бомб, — одна громадная, снаряжённая адской машиной, а четыре небольших, медных все начинённые динамитом и острыми гвоздями... Осади казаки лошадей на 15 шагов от собора, и многих людей не осталось бы следа...
Религиозно настроенный народ пал на колени. Раздались плач и стенания...
Пришлось зашевелиться и «возлюбившей жидов» полиции. Начались обыски с участием войск. И вот, не далее, как саженях в пяти от церкви Сретения, в квартире евреев Шимона Хаимова и жены его Голды Срулевой Шемшелевич были найдены: огромная, вполне снаряжённая динамитом, чугунная бомба и четыре жестянки с динамитом, а также полная лаборатория для изготовления бомб.
Чета Шемшелевичей не успела скрыться, а остальные, бывшие в квартире евреи бежали...
Члены жидовско-крамольной Думы, что скажете вы на это? Вы, Щепкины и Якубзоны — следователи белостокского погрома, вы, Иоллосы, Герценштейны и Винаверы — пираты думской шайки, что же вы замалчиваете эту «новую провокацию правительства?!..»[91]
Да, нельзя евреям не рвать в клочки (во имя свободы слова, понятно) и тех немногих изданий, которые ещё пытаются разоблачить кагал. Сыны Иуды так и «ганделюют», иначе куда же им деваться со своей запасной ложью? О еврейской прессе и толковать нечего. Злостная неправда, язвительная, предерзостная клевета — специальность кагальных газет. Не лучше обстояло дело и в Думе. Сколько раз её «неприкосновенные хулиганы» бывали изобличены во лжи печатно. Герценштейн солгал даже, будто в Дании — целая сотня сельских университетов, когда их там нет ни одного. Следуя за «хозяевами», еврейский слуга Сипягин сослался на подложное письмо матери растерзанного бомбой в Севастополе мальчика, чтобы целью доказать, что и «эта мать просит об отмене смертной казни...»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























