Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
«Чёрт несёт попа!» — воскликнул Гольденберг, подстерегая вместе с Людовигом Кобылянским в Харькове 9 февраля 1879 года местного губернатора князя Кропоткина, которого и застрелил несколько минут спустя.
18 октября 1905 года в Кишиневе во время молебна на Соборной площади внезапно из-за кустов стали раздаваться одиночные выстрелы, а потом и залпы из браунингов, осыпавшие мирную группу молящихся целым градом пуль. Безоружные христиане в ужасе разбежались. Престарелый же архиерей оставался под выстрелами до тех пор, пока кто-то не подхватил и не увёл его в церковь. Опомнившись несколько, часть молившихся бросилась с голыми руками на убийц, но те успели бесследно скрыться в нижних еврейских кварталах города.
О похождениях «Бунда» во время крестного хода 1-го июня 1906 года в Белостоке мы знаем. Теперь важно, по удостоверению самого Щепкина, констатировать, что, во-первых, истинные виновники, непосредственно вызвавшие погром, едва ли когда-либо будут обнаружены, и во-вторых, хотя он, Щепкин, прибыл на следствие в Белосток с корреспондентами-евреями, однако, встретил любезное содействие как военных, так и гражданских властей и, согласно просьбе, для себя и спутников получил военную охрану. При этих обстоятельствах небесполезно отметить, что, докладывая Государственной Думе, тот же Щепкин не затруднился сказать: «Единственное средство предотвращения погромов в будущем — это предоставление городским управлениям права иметь самооборону. Браунинги — оружие не для баррикад. Они пригодны только для бешеных собак и для самообороны от полиции министра Столыпина. Прелесть еврейского остроумия «профессора» раскрывается тем обстоятельством, что, как показывает Акимов,[88] «Бунд» имел революционную типографию и оперировал в Белостоке уже в 1898 году.
В связи с этим, памятуя о евреях, подготовлявшихся в раввины, но организовавших «Бунд», выведем на справку, что не далее, как 30 июня 1906 года в Подольской губернии, близь еврейского училища, в местечке Рашкове толпа евреев бросала камни и стреляла залпами в конвой, сопровождавший арестованных. Хорошо сознают евреи, для чего они стреляют в войска и в церковные процессии. Это подтверждается и домогательствами сынов Иуды о прекращении крестных ходов далеко за пределами «черты оседлости». Распуская слухи о якобы предстоящих погромах, названные пришельцы обзывают своих хозяев, русских людей, «черносотенцами» и в довершение наглости запрещают им молиться. Орудиями своего вероломства они избирают, excusez du peu, христианских епископов, как это было в Туле, где архиерей запретил крестный ход именно по просьбе евреев.
Из опубликованных 6 июня 1906 года официальных сведений видно, что с участием местных социал-революционеров в Твери, Херсоне, Полтаве и Николаеве за одно последнее время евреи, нередко члены «Бунда», заведомо лживыми прокламациями о погромах, угрожающих во время перенесения мощей или чудотворных икон стараются обмануть население, и даже власти с целью вызвать запрет христианских молений. В Херсоне были обнаружены дома, откуда «бундисты» собирались обстреливать икону Касперовской Божией Матери и самих богомольцев. В Николаеве газета «Вечерний Курьер» 24 июня напечатала статью, где организованным рабочим и боевым дружинам указывался образ действий против крестного хода...
Независимо от официальных извещений, мы почти то же самое видим в Кельцах и Витебске... Само собой разумеется, что ход событий не исчерпывается сказанным даже за ближайший период. Многое, конечно, не доходит до печати. Иудейской же прессой всё неблагоприятное для еврейства замалчивается. Наряду с травлей, цинически разжигаемой иудейскими газетами против всего нееврейского, одни евреи остаются недосягаемыми, чем и пользуются без церемоний, создавая себе ореол «угнетённой невинности»... И, наоборот, при невежестве и деморализации читателей, «обрабатываемых» на еврейский лад, всякая репутация может быть скомпрометирована глумлением кагала. Таким образом, многие уже ради своего доброго имени вынуждены «заигрывать» с жидовскими газетчиками, умеющими злобно мстить...
Но, ещё не достигнув политической власти, кагальная печать обнаруживает все пороки деспотизма и раболепия. «Своим» она кадит и поклоняется до отвращения, чужим «не даёт ни правой, ни левой». Захлёбываясь от восторга перед триумфами «народной свободы», эта печать желает властвовать неограниченно как над «самодержавным произволом бюрократии», так и над всяким иным супостатом. О беспристрастии или умеренности она слышать не хочет. Клевета и ненависть — вот её сфера.
Благодаря сплочённости евреев, их пронырливости, хитрости и взаимному укрывательству при мошенничествах и заговорах, они дерзают на всё, а завладев таким оружием, как пресса, уже решительно не знают границ своей тирании. Факторство и подкуп — иудейские социальные учреждения, доходящие до абсурда. «Деньги и революция» — начертано на скрижалях этого презренного народа!» — заметил ещё Веспассиан в 66 г. по Р.Х.
Наглядным примером неисполнения евреями законов, хотя бы издаваемых им на пользу, служат мемуары Пилата, проживавшего в отставке близь Неаполя. В своих воспоминаниях о времени десятилетнего управления Иудеей, Пилат восклицает, что он был мучеником среди этого непокорного, жестокосердного и вероломного народа.
Мудрено ли, что, вопреки блистательность своего положения в Литве, сыны Иуды в 1495 г. довели великого князя Александра Ягеллончика до приказа: «всю жидову выбить вон из земли!».
26 же апреля 1727 г. Екатерина I издала указ: «всех жидов как мужского, так и женского полу и всех тех, кои обретаются на Украине и других российских городах, тотчас же выслать за рубеж и впредь ни под какими образы в российские пределы не впущатъ». Подтверждая сие, императрица Елизавета на докладе сената ходатайствовавшего о дозволении иностранным евреям в собственном её величества интересе приезжать временно на украинские ярмарки, написала 16 декабря 1743г: «от врагов Христовых не желаю интересной прибыли!..
На днях, т.е. полтораста лет спустя, некий еврей, частный поверенный в Киеве, сподобившись крещения и достигнув «равноправия», решил по новому закону вернуться в лоно Авраама, сиречь в иудейство. Сказано — сделано. А местный раввин успокоил «новообращённого» и насчёт свободы местожительства... Если раввин прав, то не понятно, к чему Государственной Думе понадобилось из-за того же «равноправия» снаряжать следователей в Белостоке?..
Припоминая за сим то, что изложено на страницах 218 и 219 настоящего труда, мы выведем на справку ещё один, но знаменательный факт.
После смерти Альберта Пайка (масонское имя его — Лиммуд Энсоф) избрание нового анти-папы решено было произвести в Риме и притом именно — во дворце Боргезе, сооружённом папой Павлом V. Распорядителем работ к подготовке дворца для заседаний «верховного совета» оказался первый кандидат на патриарший престол — крещённый еврей Адриан Лемми. В своём масонском усердии, он перестарался до того, что необходимые места приказал устроить над домашней часовней, да ещё таким образом, чтобы из сточных труб отбросы падали на престол... Когда же архитектор заметил, что это неудобно в гигиеническом отношении, Лемми изобрёл другое, — он приказал поместить Распятие вверх ногами и наклеить надпись: «прежде, чем выйти отсюда плюньте на изменника. Слава Сатане!» 20 сентября 1893 года, т.е. в самую годовщину занятия Рима итальянскими войсками и, следовательно, утраты папой светской власти (20 сентября 1870 г. ) еврей Адриан Лемми был избран верховным патриархом всемирного масонства.[89]
Теперь не мешает возвратиться и к Белостоку.
Мы уже знаем, что из 18.000 евреев в маньчжурской армии 12.000 сами перешли к японцам или же попали к ним в плен. Многие десятки тысяч запасных и новобранцев из евреев заблаговременно скрылись за границу... Они приехали потом назад и, между прочим, образовали в «черте оседлости» ту кагальную «самооборону», которая действовала в Одессе, Киеве, Екатеринославе, Лодзи, Варшаве, равно как в других местах, с особым же блеском — в Белостоке. Нужно понятия не иметь о еврействе и его дисциплине, чтобы допустить своеволие «самообороны» где-либо, а тем более на столь излюбленной «Бундом» территории, как Белосток, и, сверх того, при условии, что «гении» кагала уже подготавливали торжество «равноправия» в Государственной Думе. Надо вовсе не знать расчетливости иудейских мероприятий, чтобы поверить, будто убийство полицеймейстера Деркачева, а также бросание бомб и залпы браунингов «самообороны» в крестный ход могли произойти случайно... Наконец, уже совершенной нелепостью было бы предполагать, что «бундисты» выжидали прибытия в город целых масс окрестного населения единственно для своего обращения к самообороне!..
Вполне очевидно, что сущность событий была другая.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























