Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Свобода и евреи. Часть 1."
Описание и краткое содержание "Свобода и евреи. Часть 1." читать бесплатно онлайн.
Книга «Свобода и евреи» представляет собой сборник рассуждений и выводов, сделанных автором по ходу изучения так называемого еврейского вопроса. От древней религии иудеев и до их участия в современной политической и экономической жизни России A.C. Шмаков дает всестороннюю оценку этой нации. Резкость и исключительную критичность повествования не следует воспринимать как проявление крайнего национализма. Автор в силу своей адвокатской деятельности вынужден был прибегнуть к изучению еврейской истории и еврейства вообще, т.к. неоднократно выступал защитником русских граждан на многочисленных судебных процессах, спровоцированных «обиженными» евреями, и это явилось основанием для подобного изложения материала.
Особое внимание в книге уделяется участию евреев в революционном движении в России. Справедливость оценки этой и других сторон жизни иудеев читатель легко проверит, сравнив мнение автора с реальными событиями в истории нашей страны.
Не все члены Думы одинаковы, но они терроризированы большинством. Людей же благоразумных и мужественных «товарищи» встречают шиканием...
Не всё и еврейство равно стоит за нынешние результаты «свободы», но и браунинги с бомбами существуют также не для одних гоев.
Быть может, даже иные «кадеты» сейчас не прочь были бы дать полный ход назад, но это не в их власти. Они позабыли, что имеют дело с разъярённой ими же стихией, а теперь уже поздно вспоминать... Прочитайте у Шиллера:
Gefahrlich ist den Lowe zu wecken,
Gefahrlich ist des Tigers Klall, —
Doch, das gefahrlichste der Schrecken
Das ist der Mensch in seinem Wahn!..
Развернув любой номер «освободительной» прессы, мы поймём, что «духовная пища» этого рода неизбежно и сознательно должна приводить своих читателей к нервному возбуждению, а подчас и к умственному расстройству.
В связи же с общим ходом «революции» и с самим её генезисом наблюдается потрясающая картина.
Кадры «русских» революционеров были сформированы и «освободительное» движение пошло в ход лишь с того времени, когда иудаизм и масонство внесли сюда денежные средства, дисциплину и организацию. Еврейская пресса забила в набат и на тысячу ладов повторяла одно и то же до презренных жидовских листков с иллюстрациями, как гады расползавшихся по русской земле, в особенности после 17 октября. С большим трудом будущий историк представит себе всю мерзость заразы, которая в этот период отравляла своими прокажёнными струпьями саму идею свободы. По еврейскому же обыкновению «пресса» учиняла неистовый «гвалт!», обвиняя в правительство «порабощении мысли», тогда как его невероятное долготерпение могло бы идти в параллель только с его изумительной кротостью перед бесчестными оскорблениями его представителей бунтовщиками Государственной Думы.
Не желающая учиться, а потому и увлекаемая динамитными «теориями» молодёжь; лентяи или «распропагандированные рабочие; беспочвенный «третий элемент» — земское (а в Москве да ещё кое где — и городское) и правительственное чиновничество, иногда немалое; часть интеллигенции, живущей в городах, отрезанной от русских корней и воспитывающейся на современной прессе, т.е. на иудейском неврозе, лжи и ненависти, и, наконец, всякий, преимущественно инородческий сброд, — таковы те «сознательные пролетарии», которые, под руководством «Бунда», принялись «спасать» Россию. Стачки и забастовки, равно как дальнейшее развитие интернациональной «свободы», производились незначительным меньшинством через обман и террор; иной же раз, особенно по железным дорогам, на почте и в телеграфе, подстрекались инородческим или же высоко либеральным, но, увы, проворовавшимся начальством, а в заключение встречали содействие того «мужа еврейки», которого с таким единодушием называет своим лютым врагом и предателем весь русский народ... Революционный пожар разгорался и от успехов бунта в Финляндии, и от японских сюрпризов, но главным образом — от «благоуханий» кагальной прессы и программ социал-демократии, лгавших во всю, без стыда и совести. Однако, революция не стала русской, и народ в ней, как показали даже выборы в Думу, не участвовал.
Тем не менее, то, что мы переживаем, не может быть объяснено без введения в расчет эпидемического психоза как одного из факторов логически необходимых.
Став всемирным посмешищем, Россия, по-видимому, превратилась в грандиозный сумасшедший дом.
«Современное политическое движение, — говорит известный психиатр и профессор киевского университета П.А. Сикорский, — содержит значительную долю психопатии, как по личному составу деятелей, так и по характеру самых идей и действий, которыми потрясается истомлённая душа и напряжённые нервы великого и здравого в своих основах русского народа. Состояние действующей в настоящую минуту революционной партии и всего русского общества представляется далеко ненормальным, болезненным, и не в смысле только политическом или социальном, но именно в смысле психологическом. Здесь узел вопроса. Дело идёт о слепом душевном состоянии, напоминающем те факты самоистребления, которые наблюдались издавна в нашей истории как частные явления и пример которых обнаружился на наших глазах в трагическом событии погребения заживо двадцати пяти человек на Терновских хуторах, близ Тирасполя.
По незыблемым законам природы во всяком обществе не только встречаются недалёкие и глупые люди, но существует строго установленный процент помешанных и психопатов. Полагая, что весь мир безумен и должен быть заключён в дом умалишённых, означенные психопаты и помешанные стремятся управлять здоровыми людьми по собственным, патологическим нормам.
В среде населения при обыденных условиях помянутые болезненные субъекты дают такое же, как и сами, поколение людей — нервных, неуравновешенных, беспокойных, безумных. Это зло выступает с особой яркостью в смутные дни.
Все эти революционные эксцессы соответствуют массовой истерии, которая, как показывает история крестовых походов и так называемых психических эпидемий, нередко принимала широкие размеры, охватывая целые провинции и страны.
Улучшенные средства сообщения — железные дороги, почта и т.д. могут облегчать распространение истерических эпидемий гораздо далее того, чем они бывали в предыдущие века. Посему те, кто думает, будто все эти революционные неистовства, какие мы переживаем, суть ни более, ни менее как период борьбы народа со своим правительством за политические права, глубоко заблуждаются.
Руководителям страны и её лучшим людям необходимо подумать об освобождении себя самих и русского народа от смуты, кошмара, психопатии и тумана, которыми затянуты нравственные горизонты мысли. Это — не метафоры, не сравнения, не уподобления. Это — действительность».
Основываясь на личной практике относительно душевных страданий в связи с нынешним временем, московский профессор-психиатр Рыбаков утверждает, что лица с наследственным предрасположением к психическому расстройству или, быть может, уже заранее несколько инвалидные, оказываются и наиболее подверженными душевным заболеваниям под гнётом текущих событий.
Указания П.А. Сикорского недавно подтвердил и петербургский профессор-психиатр Н.И. Ковалевский. По поводу значительного количества психических заболеваний среди арестованных революционеров он категорически заявил, что это обусловлено не содержанием в тюрьме, так как «даже одиночное заключение не оказывает на душевную жизнь преступника особенно резкого воздействия и может только видоизменить настроение бреда, а не создать его». Действительная причина в том, что «заболевающие явились в тюрьму с подготовленной почвой»; вообще «душевные заболевания среди арестованных лишь вновь удостоверяют ставший уже научным факт, что революция создаётся людьми ненормальными и заражёнными психозом».
Наконец, нельзя не отметить, что и сам граф Л.Н. Толстой в творящихся у нас революционных «глупостях и гадостях», как он выражается, видит психоз на почве безнравственности, способствующий понижению общего морального уровня. «Понижение же этого уровня, в свою очередь, выгодно и удобно всем людям безнравственным, а потому — чем безнравственные люди, тем они усерднее занимаются общественным переворотом».
Соображая изложенное, мы не можем не указать и на саму обстановку «русской» революции. Мрак и уныние предшествовали в России японской войне. Нанесённый презренным и, казалось, ничтожным врагом удар нашему достоинству безмерно тягостен в материальном и невыносим в духовном отношении. События, увеличившие скорбь, развивались ещё во время войны и внутри России, а засим, истерзав её, привели на край гибели.
Издеваясь над нами, иудаизм эксплуатировал наше горе для утверждения тирании, ещё более унизительной и коварной. Столько злобы и предательства, такой насмешки не могло выдержать русское сердце. Отсюда реакция психоза. Она проявилась тем сильнее, а бред истребления тем безумнее, чем туманнее шли события, невероятнее обман и ужаснее разочарование.
Наглость клеветы и змеиная желчь бешеной стаи органов еврейской прессы рассчитаны на невежество, озлобленность и психоз её «сознательных хулиганов». Никому неведомые и ничего терять не имеющие, нередко беглые «редакторы», обыкновенно инородцы, бьют на «розницу» и скандал, разжигают звериные инстинкты толпы и кадят её властолюбию угождают алчности и, проституируя «свободу», тем бесцеремоннее превозносят злодеяние, чем оно отвратительнее, а при первой опасности скрываются безнаказанно... Читателей же своих они ради наживы, как кошек, «за хвост таскают и туда, и сюда».
Настало время, когда Шейлоки — «освободители» стали у нас «содержать меблированные комнаты для артистов без ангажемента». Весь ум евреев в том и заключается, что он всегда играл и будет спекулировать соблазнами толпы, ничем не стесняясь. «Закоптелые» в плутнях и презирающие труд, сыны Иуды считают мошенничество справедливым налогом на человеческую глупость.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Свобода и евреи. Часть 1."
Книги похожие на "Свобода и евреи. Часть 1." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алексей Шмаков - Свобода и евреи. Часть 1."
Отзывы читателей о книге "Свобода и евреи. Часть 1.", комментарии и мнения людей о произведении.

























