» » » » Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков


Авторские права

Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков
Рейтинг:
Название:
Rework: бизнес без предрассудков
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-91657-119-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Rework: бизнес без предрассудков"

Описание и краткое содержание "Rework: бизнес без предрассудков" читать бесплатно онлайн.



Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено – она переворачивает устоявшиеся представления о «правильном» ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность.

Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким!






Единственная проблема этого места – оно является выдумкой. Правда состоит в том, что любой бизнес, молодой или старый, подчиняется одним и тем же рыночным законам и экономическим правилам. Получаем доходы, несем издержки.


Становитесь прибыльными или исчезайте.

Стартапы пытаются игнорировать эту реальность. Ими управляют люди, которые стараются отсрочить неизбежное (то есть момент, когда их бизнес должен вырасти, стать прибыльным, устойчивым – настоящим).

Любой, кто применяет к бизнесу точку зрения «мы придумаем, как стать прибыльными в будущем», смешон. Это все равно что начать работу над созданием космической ракеты со слов: «Давайте сделаем вид, что гравитации не существует». Без четкого понимания того, как стать прибыльным, бизнес не является бизнесом – это не больше чем хобби!

Поэтому не используйте идею стартапа как основу. Вместо этого начните настоящий бизнес. Настоящему бизнесу приходится иметь дело с такими вещами, как счета и зарплата. Настоящий бизнес думает о прибыли с первого дня своего существования. Настоящий бизнес не прячет серьезные проблемы за отговоркой: «Все нормально, мы же стартап». Ведите себя как подобает настоящему бизнесу, и у вас будет гораздо больше шансов на успех.

Создавать ради продажи – значит провалиться

Еще один вопрос, который вы часто слышите даже на начальном этапе: «Какова ваша стратегия выхода?». Что это за люди, которые не могут приступить к созданию бизнеса без наличия стратегии выхода? К чему такая спешка? У вас что-то не в порядке с приоритетами, если вы думаете о том, как выбраться, еще до того, как нырнули.

Будете ли вы начинать отношения, заранее планируя разрыв? Будете ли вы обсуждать брачный контракт на первом свидании? Будете ли вы встречаться с адвокатом по разводам в первое утро после свадьбы? Это было бы странно, не правда ли?

Вам нужна стратегия управления, а не стратегия выхода из проекта. Вам нужно думать о том, как развивать и делать успешным ваш проект, а не о том, как покидать корабль. Если вся ваша стратегия основана на том, что вы уйдете, весьма вероятно, что далеко вы не продвинетесь.


Вы видите много честолюбивых бизнесов, связывающих свои надежды с продажей. Но шансы на то, что они будут куплены, очень малы. Существует только слабая надежда, что какой-то большой игрок согласится на выгодное приобретение. Возможно, один из тысячи? Или один из десяти тысяч?

Создавая компанию с намерением продать ее в дальнейшем, вы неправильно расставляете акценты. Вместо того чтобы завоевывать любовь клиентов, вы ищете покупателя. Это неверная позиция, не нужно на ней зацикливаться.

Предположим, что вы проигнорировали этот совет и сумели успешно справиться с задачей. Вы создали бизнес, продали его и получили отличное вознаграждение. Что тогда? Перебраться на остров и целыми днями потягивать пинаколаду? Это действительно сделает вас счастливыми? Уверены ли вы, что это лучше занятия бизнесом, который вам нравится, в успех которого вы верите?

Именно поэтому вы часто слышите о владельцах бизнеса, которые успешно продали свою долю, уехали в отпуск на полгода, а затем вернулись обратно в игру. Они скучают по тому, что потеряли. Но, как правило, обычно их новый бизнес далеко не так хорош, как первый.

Не следуйте их примеру. Если вы успешно управляете бизнесом и дела идут хорошо, продолжайте в том же духе. Не так часто вокруг происходят хорошие вещи. Не дайте вашему успешному бизнесу стать бизнесом, который вы упустили.

Не наращивайте массу. Стремитесь к тому, чтобы иметь меньше массы. Сейчас вы меньше, рациональнее и быстрее, чем когда-либо в будущем. Вскоре вы начнете набирать массу.

Но чем массивнее объект, тем больше энергии требуется для изменения его направления. Это так же верно для мира бизнеса, как и для физического мира.

Масштаб растет из-за:

• долгосрочных договоров;

• избыточного персонала;

• долгосрочных решений;

• встреч;

• невнятных процедур;

• запасов (физических или ментальных);

• лишнего оборудования, программного обеспечения, технологических процессов;

• долгосрочных планов развития;

• офисных политик.


Избегайте этих вещей, насколько возможно. Тогда легко сможете сменить направление. Чем легче лодка, тем проще ей менять курс.

У огромных организаций уходят недели, месяцы или годы на то, чтобы развернуться. Их руководители увлекаются разговорами и проводят встречи вместо того, чтобы действовать. Благодаря сохранению небольшой массы вы сможете быстро изменять вашу бизнес-модель, продукт, набор возможностей, маркетинговую политику. Вы можете делать ошибки и быстро их исправлять. Вы можете изменять свои приоритеты или ориентацию. И, что самое важное, – менять свое мировоззрение.

Развивайтесь

Принимайте ограничения

«У меня недостаточно времени/денег/людей/опыта…» Хватит ныть! Меньше – это хорошая штука. Ограничения – это скрытые возможности. Ограниченные ресурсы заставляют вас рациональнее распоряжаться тем, что вы имеете. Отсутствие возможностей для расточительства вынуждает вас быть изобретательными.

Вы когда-нибудь видели оружие, которое делают заключенные из мыла и других обыденных предметов? Они обходятся подручными средствами. Разумеется, мы не имеем в виду, что вам нужно выйти на улицу и ударить кого-нибудь стержнем от ручки. Просто проявите немного изобретательности, и вы будете поражены результатом, которого в состоянии достичь, обладая самой малостью.

Писатели постоянно используют «стесняющие факторы» для стимуляции вдохновения. Шекспир наслаждался ограничениями сонетов (четырнадцатистрочных лирических стихотворений, написанных пятистопным ямбом). Хайку и лимерики[6] также строятся по жестким правилам, что приводит к творческим находкам. Такие писатели, как Эрнест Хемингуэй и Раймонд Карвер, осознали, что только благодаря простому и ясному языку они могут добиваться максимального впечатления.

Самое продолжительное в истории игровое телевизионное шоу The Price is Right[7] также является отличным примером того, как ограничения пробуждают изобретательность. Шоу состоит из более чем 100 игр. Каждая из них, в свою очередь, основана на единственном вопросе: «Сколько стоит эта вещь?». Эта простая формула помогла завоевать поклонников более чем в 30 странах.

Авиакомпания Southwest Airlines, в отличие от большинства других авиаперевозчиков, которые летают на нескольких моделях самолетов, использует только Boeing 737. Как следствие, каждый пилот Southwest, стюардесса и член наземной команды могут обслуживать любой из рейсов компании. Вдобавок к этому в Southwest все запасные части подходят к любому из самолетов. А это означает более низкие издержки и более простой в управлении бизнес. Они сами упростили себе жизнь.

Создавая Basecamp, мы имели целый ряд ограничивающих факторов. Нам нужно было продолжать работать в своей студии дизайна, у которой были клиенты. Основатели компании жили с семичасовой разницей во времени (Дэвид занимался программированием в Дании, остальная часть команды находилась в США). Плюс маленькая команда и полное отсутствие внешнего финансирования. Эти ограничения заставили нас делать продукт простым.

В настоящее время у нас больше ресурсов и членов команды, но мы все еще принудительно создаем ограничения. Над одним продуктом одновременно работают только один или два человека. И мы всегда стремимся свести набор возможностей наших приложений к минимуму. Запирая себя в эти рамки, мы не допускаем создания «раздутых» продуктов.

Так что, перед тем как запеть песню «Нам не хватает», подумайте, как далеко вы сможете продвинуться, используя имеющиеся ресурсы.

Создайте половину продукта, а не недоделанный продукт

Вы можете быстро превратить набор прекрасных идей в один паршивый продукт, если будете пытаться реализовать их все сразу. Вы просто не можете сделать все, что хотите, сразу на хорошем уровне. У вас ограничено время, ресурсы и возможности концентрации. Очень сложно сделать на достойном уровне хотя бы одну вещь. А как насчет того, чтобы классно сделать десять вещей одновременно? Забудьте об этом.

Пожертвуйте частью своих любимых идей ради будущего блага. Умерьте свои амбиции наполовину. Поверьте, лучше иметь классную половину, чем бестолковое целое.

Большинство ваших замечательных идей не будут казаться такими уж замечательными спустя некоторое время. А уж если они действительно настолько фантастические, вы всегда сможете реализовать их позже.


Многие вещи становятся лучше, когда их сокращают. Чтобы сделать потрясающий фильм, режиссеры вырезают хорошие сцены. Чтобы сделать отличный альбом, музыканты не включают в него хорошие треки. Чтобы сделать книгу великолепной, писатели удаляют из нее хорошие страницы. За время, прошедшее между предпоследней и последней правками, мы сократили эту книгу вдвое. Поверьте, стало лучше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Rework: бизнес без предрассудков"

Книги похожие на "Rework: бизнес без предрассудков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Хенссон

Дэвид Хенссон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков"

Отзывы читателей о книге "Rework: бизнес без предрассудков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.