» » » » Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков


Авторские права

Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков

Здесь можно купить и скачать "Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков
Рейтинг:
Название:
Rework: бизнес без предрассудков
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-91657-119-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Rework: бизнес без предрассудков"

Описание и краткое содержание "Rework: бизнес без предрассудков" читать бесплатно онлайн.



Эта книга стала бестселлером в Америке сразу после выхода. И немудрено – она переворачивает устоявшиеся представления о «правильном» ведении бизнеса, на деле зачастую мешающие успеху. Авторы, два успешных предпринимателя, рассказывают, как начать или усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него, с тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы и получить гораздо большую эффективность.

Книга будет весьма полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям. Она одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу. Вы и не подозревали, что бизнес может быть таким!






Так что начните с ограничений. Путь к великому начинается с отбрасывания всего, что хорошо лишь в умеренных дозах.

Начните с эпицентра

Когда вы начинаете что-то новое, существует ряд сил, действующих на вас в разных направлениях. Есть вещи, которые вы можете сделать, вещи, которые вы хотите сделать, и вещи, которые вам придется сделать. С того, что делать придется, и нужно начинать. Начните с эпицентра.

Например, если вы хотите открыть палатку по продаже хот-догов, вы можете беспокоиться о приправах, самой палатке, названии, оформлении. Но первое, о чем вам стоит позаботиться, – это о самих хот-догах. Хот-доги – это эпицентр. Все остальное вторично.


Чтобы понять, где находится эпицентр, задайте себе вопрос: «Если я это уберу, будет ли все еще существовать то, что я продаю?». Палатка для хот-догов не будет палаткой для хот-догов без самих хот-догов. Вы можете убрать лук, соус, горчицу и т. п. Некоторым не понравятся ваши сосиски безо всяких добавок, но у вас все еще будет палатка для хот-догов. Но без одного-единственного – хот-дога – у вас попросту не может быть палатки, в которой продаются хот-доги.

Поэтому определите, где у вас находится эпицентр. Какую часть вашего уравнения нельзя убрать? Если вы можете оставаться в деле без этой штуки и вон той штуки, значит, они не являются эпицентром. Отыщите эпицентр, сконцентрируйте всю энергию на том, чтобы сделать его настолько идеальным, насколько это вообще возможно. Все остальное, чем вы занимаетесь, зависит от этого фундамента.

Игнорируйте детали на ранних стадиях

Архитекторы не задумываются о том, какой плиткой отделать душевую или какую посудомоечную машину установить на кухне, до тех пор, пока не будет завершена планировка помещения. Они знают, что решения по подобным деталям лучше принимать позже.

Вам нужно подходить к реализации своей идеи точно так же. Детали решают все. Но слишком раннее увлечение деталями ведет к расхождению во мнениях, лишним встречам и задержкам. Вы утонете в вещах, которые на самом деле неважны. Вы потратите время на принятие решений, которые в любом случае изменятся. Так что игнорируйте детали – на какое-то время. Сначала справьтесь с основой, а уже затем беспокойтесь об особенностях.

Начиная что-нибудь проектировать, мы схематично набрасываем наши идеи на бумаге с помощью большого и толстого маркера вместо обычной шариковой ручки. Почему? У ручек слишком тонкие кончики. У них слишком высокое разрешение. Они подстрекают вас к тому, чтобы заботиться о вещах, о которых еще рано заботиться. Например, о совершенствовании затенения или о том, какую линию выбрать: непрерывную или пунктирную. В конце концов вы начинаете концентрироваться на вещах, которые пока должны находиться вне поля зрения.

С толстым маркером невозможно уйти так глубоко в детали. Вы можете только рисовать фигуры, линии и таблицы.

И это хорошо. В самом начале вам стоит заботиться только об общей картине.

Уолт Стэнчфилд, известный преподаватель рисования студии Диснея, часто поощрял аниматоров вначале «забывать о деталях». Причина – на ранних этапах детали вам ничего не дадут.

Кроме того, зачастую вы не можете знать заранее, какие детали окажутся наиболее значимы. Только начав работу, вы поймете, чему стоит уделить особое внимание, почувствуете, чего не хватает. Вот тогда-то и наступит время заниматься деталями, но не раньше.

Принять вызов – значит продвинуться вперед

Когда вы откладываете принятие решений, они начинают накапливаться. Образовавшиеся «завалы» либо игнорируются, либо решаются в спешке, либо вообще выбрасываются. В итоге каждая отдельная проблема из этой кипы остается нерешенной.

Когда это возможно, замените выражение «Давайте над этим подумаем» на «Давайте примем решение по этому вопросу». Отнеситесь серьезно к принятию решений. Не ждите идеального варианта. Примите решение и двигайтесь дальше.

Вам нужно попасть в ритм, постоянно делая выбор. Принимая одно решение за другим, вы попадаете в поток, создаете движущую силу и укрепляете командный дух. Решения – это прогресс. Каждое принятое решение – это кирпичик в вашем фундаменте. У вас не получится развиваться на основе «мы примем решение позже». Развиваться можно только тогда, когда решения приняты.

Проблема выходит наружу, когда вы откладываете принятие решений в надежде, что идеальный ответ придет к вам позже. Этого не будет. Вы с одинаковым успехом можете достойно принять вызов как сегодня, так и завтра.

Пример из нашей жизни. В течение длительного времени мы избегали создания партнерской программы для наших продуктов, потому что «идеальное» решение казалось слишком сложным: нужно было автоматизировать расчеты, наладить рассылку чеков, изучить зарубежное налоговое законодательство для расчетов с иностранными дилерами и т. д. Поворотный момент наступил, когда мы задали вопрос: «Какое приемлемое решение мы можем легко принять прямо сейчас?». Ответ нашелся быстро: платить дилерам по безналичному расчету вместо наличных.

Так мы и поступили.

Какое-то время мы использовали этот подход, а затем в итоге создали систему, которая выплачивает наличные. Основной посыл этой истории: вам не нужно вечно жить с однажды принятым решением. Если вы ошиблись, позже можно все исправить.

Неважно, как долго вы будете планировать, все равно какие-то вещи пойдут наперекосяк. Не нужно усугублять проблему, слишком долго откладывая ее и анализируя ситуацию еще до того, как вы хоть что-то сделали.

Длительные проекты пагубно влияют на командный дух. Чем больше времени занимает разработка, тем менее вероятен запуск. Примите вызов, делайте успехи и выпустите уже что-нибудь наружу, пока у вас есть мотивация и энергия это сделать.

Будьте музейным хранителем

У вас не получится сделать отличный музей, если вы поместите все мировое искусство в одну комнату. Это будет склад. Великими музеи делает все то, что не находится на стенах. Музейный хранитель делает осознанный выбор: это должно остаться, а это можно приберечь. В запасниках всегда находится гораздо больше, чем на стенах. Самое лучшее – это подподподмножество всех возможных вариантов. Выбор музейщиков сродни процессу редактирования.

Большое значение имеет именно то, что вы оставляете за рамками. Итак, осознанно посмотрите на то, что можно убрать, упростить и рационализировать. Будьте музейным хранителем. Будьте верны тому, что действительно имеет ключевое значение. Отделяйте все лишнее, пока у вас не останется только самое важное. Затем сделайте это снова. Если потребуется, позднее вы всегда сможете вернуть ранее убранное на прежнее место.

Продуктовые магазины Zingerman’s – одни из самых известных в Америке. Их успех в том, что владельцы думают о себе как о музейных хранителях. Они не просто заполняют полки магазинов. Они их курируют.

Существует веская причина, по которой команда Zingerman’s успешно продает каждое из наименований оливкового масла, – они верят, что любое из них великолепно. Сотрудники Zingerman’s в течение многих лет знают каждого производителя, посещают его и вместе с ним отбирают оливки. Именно поэтому Zingerman’s может ручаться за неподдельную полноту вкуса каждого сорта масла.

Посмотрите, как, например, владелец Zingerman’s описывает оливковое масло Pasolivo на сайте компании:

«Впервые я отведал это масло много лет назад после случайной рекомендации и взял его на пробу. Множество масел приходит к нам в красивых бутылках, о каждом из них можно рассказать интересную историю – и это масло не было исключением, но далеко не каждое из них является настолько чудесным. В отличие от остальных Pasolivo обратило на себя мое внимание, как только я его попробовал.

Оно яркое, полное и пикантное. В нем без всяких скидок есть все, что я ценю в масле. Наравне с великолепными сельскими маслами из Тосканы оно по праву считается одним из лучших масел в Америке. Настоятельно рекомендую».

Владелец действительно попробовал масло и принял решение продавать его, основываясь на собственном вкусе. Речь идет не об оформлении, маркетинге или цене. Речь идет о качестве. Он попробовал его и понял, что оно должно присутствовать в его магазинах. Вам тоже следовало бы применять подобный подход.

Тратьте на решение проблем меньше сил

Понаблюдайте за шеф-поваром ресторана Kitchen Nightmares Гордоном Рамси, и вы увидите прекрасный образец для подражания. В меню неудачных ресторанов слишком много блюд. Их владельцы почему-то считают, что наличие любого из существующих на свете блюд усилит привлекательность ресторана. Напротив, количество только способствует тому, что качество большинства блюд будет оставлять желать лучшего (а складские запасы станут постоянной головной болью).


Поэтому почти всегда первый шаг Рамси на новом месте – это сокращение меню, обычно с более чем 30 блюд до десяти. Подумайте об этом. Вначале идет не улучшение существующего меню. Вначале идет его сокращение. А уже потом он «наводит глянец» на то, что осталось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Rework: бизнес без предрассудков"

Книги похожие на "Rework: бизнес без предрассудков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Хенссон

Дэвид Хенссон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Хенссон - Rework: бизнес без предрассудков"

Отзывы читателей о книге "Rework: бизнес без предрассудков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.