» » » » Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!


Авторские права

Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!

Здесь можно скачать бесплатно "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!
Рейтинг:
Название:
Ты расти а мы поможем!
Издательство:
ООО «Издательство «Эксмо»
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-32224-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ты расти а мы поможем!"

Описание и краткое содержание "Ты расти а мы поможем!" читать бесплатно онлайн.



Говорят, ребенка можно воспитывать до 5—7 лет, потом он уже воспитывает себя сам. Успеть бы сейчас заложить все важные навыки общения, знания и умения!

Как выбрать сад и как правильно подготовиться к нему? Как понять, хорошо ли там вашему ребенку и каких проблем можно ожидать? Правильно ли ваш малыш развивается? Каков он по сравнению с другими детьми? С каким «багажом» не только навыков, но и моральных норм, представлений о себе и мире он должен пойти в школу?

В книге много тестов — чтобы понимать, что происходит на душе у вашего милого человечка. И практикумов, игр и веселых заданий — чтобы иметь возможность корректировать ситуацию сейчас, пока проблемы не «выросли».

А еше Заряна и Нина Некрасовы (кстати, мама и дочка) помогут найти ответ на самый главный вопрос: как родителям со всем этим справиться, не потеряв оптимизма и чувства юмора.






Так что рекомендуем вам в полной мере воспользоваться этой возможностью. Это позволит малышу «войти в новую жизнь», чувствуя вашу поддержку. А вам — решить окончательно, подойдет этот сад и эта группа вам или нет. Лучше уж вовремя заменить, чем понадеяться «авось наладится».

Пока идет «привыкание» к саду, ваше и детское, обратите внимание на следующие вещи.

Как встречают деток няня и воспитательница. Находят ли для каждого персональное слово и улыбку. Этот личный, персональный контакт детям чрезвычайно важен.

Если же здесь любят читать длинные морали, одергивают, гасят детскую инициативу, если в группе дети много и подолгу ссорятся — а надо ли вам это?

Как занимаются. Разрешают ли деткам двигаться или на них часто шикают: «Тише» — «не крутись» — «прекрати...» Может быть, деткам скучно? Или они занимаются с удовольствием?

В идеале, дети не должны видеть разницу между занятием и игрой, и учебное время должно для них пробегать незаметно.

«Бабушка, ты говорила, что мы будем в садике учиться, мы сегодня опять не занимались, мы только играли», — рассказывала Ирина и показывала то аппликации, то кружочки в тетради, которые они сделали на этих «несуществующих» занятиях.

Как собираются на прогулку. Малыши одеваются долго. Передовики, натянувшие на себя все, что надо, стоят и потеют, ожидая «отстающих». Как поставлено дело в этой группе? Если так: кто-то из взрослых остается в группе (последить и помочь копушам), а остальные детишки не стоят и не парятся, их сразу выводят на улицу — отлично.

То же самое — перед сном и после сна. Где раздеваются дети? Где разуваются? Хорошая воспитательница не позволит своим малыша бегать по голому полу босыми ножками. (Во многих садах — линолеум, а он вечно холодный.)

Как гуляют. Понаблюдайте, чем занимается детвора на прогулке. Если только бегают, играют сами по себе, а воспитательница ограничивается замечаниями да одергиванием — делайте вывод: что-то не то. Умение побеседовать с детворой, привлечь к наблюдениям (например, за природой), помочь организовать игру, если у малышей не получается, — это признак хорошего воспитателя.

Как играют. Игра — это самое главное и полезное занятие дошколят. Хорошая воспитательница умеет создать игру: втянет в нее тех, кто скучает, усмирит буйных, чтобы они не мешали другим детям. К сожалению, часто бывает так: детям приходится сидеть в группе без дела (так взрослым спокойнее: все на месте, не шумят).

Знают ли дети подвижные детские игры, играют ли в них («Кошки — мышки», «Гуси-лебеди», «У медведя во бору» и т.п.)?

Как делаются замечания. Сначала обратите внимание, а как воспитательница говорит. Интонация скажет порою больше, чем сами слова. За словами легче следить, и в вашем присутствии воспитатели, и младший и старший, воздержатся от резких слов, а мимика и интонация выдают с головой. В воспитательнице важна доброжелательность, отсутствие раздражения «как вы мне все надоели» — хотя дети, безусловно, могут надоесть.

Затем обратите внимание на то, что она говорит.

Цель замечания — не одернуть и не заставить, а научить правильной манере поведения, направить энергию в нужное русло, показать, как вести себя правильно.

Поэтому хорошие воспитатели вместо: «Не смей громко визжать», скажут: «Катюша, говори потише... молодец...» Вместо: «Не обрывай листики!», скажут: «Посмотри, какие красивые цветы, полей их, пожалуйста...»

И самое главное — замечание ни в коем случае не будет носить оскорбительный характер, унижать или пугать юного человека. «Будешь так себя вести — отправлю в ясли», «посмотри на себя, как свинья...», «посмотри, какой Ваня молодец, а ты... а еще девочкой называешься, как не стыдно!».

Младший воспитатель, то есть нянечка, тоже очень важный человек для ребенка, и все вышесказанное относится и к ней. Повезет тем, у кого хорошая няня.

Пусть уж лучше она больше балует и сюсюкает и не выглядит как «интеллектуальная дама», чем рассуждает о раннем развитии и усвоении языка с пеленок, но забывает напомнить о том, что «носик забит, давай высморкаемся в платочек».

Может, няня будет баловать чуть больше и попустительствовать чуть больше, но никогда не откажется колготки сменить, вытереть попу малышу, если он этому еще не научился.

Как реагируют на замечания дети. Если дети дергаются от звуков ее голоса, то все «сладкие» рассуждения о любви к детям ничего не стоят. А есть воспитатели со строгими голосами, но дети охотно выполняют их требования.

С другой стороны, если дети на воспитательницу мало внимания обращают (или той приходится, чтобы дозваться, повышать голос, кричать) — делайте вывод: или она неопытна, или у нее что-то не получается с дисциплиной.

Как решают конфликты. В мелкие дрязги воспитательница не станет вмешиваться. Она знает прекрасно: поссорились — помирились — это случается часто, так малыши обучаются искусству дружить. Но она не допустит, чтобы дети враждовали между собой. Она обойдется без нравоучений, но сможет сделать понятный малышам «разбор полетов», если их поведение заслуживает того. И поможет понять, кто ошибся, и подскажет, как вместе играть, и организует игру, и, не вмешиваясь без нужды, проконтролирует.

Девочка Настя сидела в детсадовской раздевалке и громко ревела. Только что убежала бабушка — она работала нянечкой в том же садике, но в другой группе, и у нее было много дел — туфельки Насте не успела обуть. Вообще-то Настя умела это делать сама, но — оби-и-идно. «Настенька, скоро завтрак, обувайся и заходи», — сказала Ирина Юрьевна, ее воспитательница. «Не буду!» — буркнула Настя сердито и продолжила рев, и даже хотела показать ей язык, но не решилась. «Мы тебя ждем», — сказала воспитательница чуть строже и ушла в группу. Настя упрямо сидела. Время от времени Ирина Юрьевна заглядывала в раздевалку — проверяя, все ли в порядке с ребенком. С ребенком был полный порядок: она сидела — скучала и ревела. Но выступать без зрителей скучно, и Настенька в конце концов медленно-медленно подняла одну туфельку, подержала и начала обуваться. На второй ее «застукала» воспитательница. «Перепутала ножки? Носочки-то в разные стороны... — сказала она доброжелательно и присела рядом с девчушкой. — Переобувайся, я тебя подожду». Настя переобулась, и они вместе отправились в группу.

О вредности ребенку хорошая воспитательница не напомнит. И потакать капризам не будет. Она поможет, подскажет тогда, когда ребенку это необходимо. А детская вредность — что? Она пришла и ушла.

Только постарайтесь не делать скоропалительных выводов о своей воспитательнице. Посмотреть и присмотреться надо несколько дней или недель. Впрочем, дополнительным индикатором будет реакция вашей детки.

Вы пришли — и ребенок сияет:

—        Подожди, щас, доиграю!..

—        Ой, мне игру надо на место отнести...

—        А кто у нас завтра будет, Ирина Юрьевна, да?

Что главное в воспитательнице? Опыт? Конечно. Плюс к нему — доброта, и отзывчивость, и умение детей понять.

Дети, по сути, беззащитные существа. И когда (мы слышали сами) няня кричит: «Будешь болтать — отрежу язык!» или: «Отправлю в ясли — будешь там голым стоять», — сами они защититься не могут, увы.

Как воспитательница реагирует на ваши просьбы и замечания. Конечно, ругать при вас вашего малыша не будут. И вам высказывать, что вы к ней с глупостями пристаете. А о других родителях и их детях она что говорит? Если вам докладывают что-то нелицеприятное о других — есть основание задуматься: а что за спиной говорят о вас и вашем ребенке? Если при вас кричат на других детишек, когда вы уйдете — вполне вероятно, закричат и на вашу детку.

На одном языке

Мы уверены, что работа воспитателя — одна из самых сложных и действительно важных профессий на земле. Детей много, все они разные, и к каждому нужен свой подход. Даже самая лучшая воспитательница может не подходить именно вашему ребенку.

Тут вопрос не столько в звании и огромном опыте работы с детьми, сколько в совместимости, как и у взрослых. Все люди, в сущности, не плохие, просто разные.

Так что сначала проверьте на себе — вы-то сами можете с ней договориться? И если не получается, то смените группу или сад. Это полезнее и вам и ребенку, чем потом вы будете испытывать вечное недовольство, критиковать ее советы и замечания.

Педагоги — тоже люди, у них бывают проблемы дома или плохое самочувствие. Лишь бы все это не выливалось на детей!

Иногда они действительно бьются над трудными детками и благодарны любой помощи родителей. Впрочем, как говорили нам хорошие воспитательницы, родители порой бывают куда труднее, чем детки. Бывает, доходит до крайностей.

В одном детсаду мальчика постоянно забирали с большим опозданием. Сад закрывается, а родителей нет. И воспитатели изо дня в день вынуждены были сидеть и ждать, пока родители «вспомнят» и придут за ребенком. И это продолжалось несколько месяцев, и повлиять на родителей не получалось, а ребенка, за которого отвечаешь, оставить нельзя. Да дело не только в «нельзя» и «можно — это не по-людски.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ты расти а мы поможем!"

Книги похожие на "Ты расти а мы поможем!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заряна Некрасова

Заряна Некрасова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заряна Некрасова - Ты расти а мы поможем!"

Отзывы читателей о книге "Ты расти а мы поможем!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.