» » » » Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»


Авторские права

Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»

Здесь можно купить и скачать "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Рейтинг:
Название:
Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-45889-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Описание и краткое содержание "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать бесплатно онлайн.



К моменту выхода в эфир третьего сезона «Доктор Хаус» превратился в международный феномен. В 66 странах сериал смотрели 80 миллионов зрителей. По мере роста количества зрителей росли и гонорары Хью, которые, по слухам, достигли 300 тысяч долларов за каждый эпизод, что составляло около семи миллионов за сезон. Хью Лори стал одним из самых высокооплачиваемых телевизионных актеров в стране. К пятому сезону Лори зарабатывал уже около 400 тысяч долларов за эпизод. Неплохо для человека, который постоянно твердит всем о своей лени и заявляет, что бредет по жизни, не имея никакого плана.

Вот о том, как Хью Лори шел без особого энтузиазма от сериала «Дживс и Вустер» до феноменального успеха в роли доктора Хауса, повествует первая биография актера на русском языке.






В Итоне, по признанию Хью, ему недоставало энергии и честолюбия. Ему часто приходилось заставлять себя заниматься. Он считал себя ленивым, но достаточно умным, чтобы не перенапрягаться за учебой. Он признается, что списывал на экзамене по французскому языку, курил в школьных туалетах и шевелил губами при чтении. Рассказы о школе далеко не радужные. «Я был ленивым. Я постоянно врал обо всем на свете. Я был страшным обжорой. Однажды мама поймала меня с двумя кусками печенки в карманах и вернула меня за стол, чтобы я все съел. Я три часа жевал все это, а потом свалился под стол. Я бросил уроки фортепьяно. Эту битву я выиграл. Я объявил голодовку и ничего не ел три дня».

Но в юности Хью были не только анархия, договор о самоубийстве и праздность. Хью приложил все усилия к тому, чтобы стать старостой, и преуспевал в некоторых, не самых академических, предметах. Он оказался исключительно одаренным музыкантом и играл на ударных в школьном оркестре. Но его сердце было целиком отдано гребле – как в свое время и сердце его отца. С ростом 6 футов 2 дюйма (188 см) Лори сразу же стал заметным членом престижной гребной команды колледжа.

В 1977 году Хью и его младший партнер Дж. С. Палмер победили на первенстве Британии, а затем представляли британскую молодежную команду на чемпионате мира среди юниоров в Финляндии. В этой международной регате принимали участие гребцы в возрасте до восемнадцати лет. Хью и Палмер пришли четвертыми. В 1980 году они принимали участие в ежегодной Королевской регате в Хенли в категории «двойка без рулевого», выступая за гребной клуб «Итонские викинги». Они стали единственным британским экипажем, вышедшим в финал, уступив только фаворитам, американцам.

«Я участвовал в регате Хенли в 1980 году в финале Серебряных кубков, – вспоминает Хью. – Го д выдался очень неудачным. В регате принимала участие американская олимпийская команда, которая только о том и мечтала, чтобы утереть нос англичанам после бойкота московской Олимпиады. Мы выступали с Джеймсом Палмером и уступили братьям Боршельдт, настоящим великанам, сделанным из сплошного кевлара. А может быть, их фамилия была Кевлар, а сделаны они были из боршельдта… В любом случае, к тому времени, когда мы финишировали, они уже жевали бутерброды на борту самолета, возвращающегося в Бостон».

Позднее Хью замечал, что между его обожаемой греблей и тем, как развивалась его жизнь и жизнь других людей, существует заметное сходство. «В гребле ты смотришь назад, двигаешься в направлении, противоположном движению лодки. Когда смотришь на жизнь других людей, очень легко понять, как все устроено, спланировано, задумано, как они добрались из точки А в точку Б с помощью ряда точно рассчитанных решений. На самом деле мне кажется, что все мы смотрим назад, перебираемся из места в место, от одного к другому, и понимаем все только потом. «А я попал сюда, потому что принял вот это решение, и это привело меня к этому месту, этому решению и этой карьере». Именно так я пришел от женских платьев к разговорам с мышами ради решения медицинских загадок, – продолжает Хью. – У меня никогда не было никакого плана. Я просто смотрел назад и старался изо всех сил».

В раннем детстве Лори пришлось провести много времени в школах-интернатах. Он быстро понял все преимущества положения школьного клоуна. «Я был кем-то вроде школьного клоуна, хотя и не намеренно, – говорит он. – К девяти или десяти годам, получив школьный приз за актерскую игру, я точно знал, что это я делать умею и делаю хорошо. Конечно, это был всего лишь способ привлечь к себе внимание девочек и вообще быть замеченным. Та к все и начинается. Ты пытаешься заставить девочку смеяться, а потом сорок лет спустя все еще гадаешь, удалось тебе это или нет».

Вкус к актерской игре Хью ощутил еще в Итоне, но тогда это занятие было для него лишь средством повысить свою привлекательность в глазах противоположного пола. «Впервые я почувствовал вкус к игре, когда мне было около тринадцати. Тогда я понял, что мне нравится на сцене. Я точно знал, что мне нравится заставлять людей смеяться, и в особенности девочек. Тогда я до смерти боялся девочек, а на сцене, когда я играл к примеру короля, они на меня смотрели. То есть я не был абсолютным невидимкой, хотя это было для меня нормальным состоянием».

Одноклассница Лори, Мэри Николсон, дочь директора колледжа Хью, запомнила его как «самого веселого человека, какого только довелось встречать в жизни, и обладающего самым сильным характером». Она чувствовала, что ему суждено стать очень знаменитым.

Впрочем, выступление перед девочками на сцене было для Хью в то время единственной возможностью общения с противоположным полом. Жизнь в однополом интернате и болезненная застенчивость не позволяли ему общаться с девочками. Насколько он помнит, он никогда не приглашал девочек танцевать или на свидания, никогда не ходил на вечеринки. «Девочки были странными, экзотическими созданиями, вокруг которых нужно было ходить на цыпочках. Куча парней, прошедших через систему частных школ, страдают от мальчишеского страха перед женщинами. Эти подростки очень застенчивы и неуклюжи. П. Дж. Вудхаус часто говорил, что женщины либо настолько восхитительны, что к ним страшно подойти, либо это ужасные старые драконихи и бой-бабы».

Хью вспоминает, как они подростками играли в игру, в которой нужно было признаться, кого бы они хотели поцеловать. «Среди нас были ужасно самоуверенные мальчишки, которые смело заявляли: «Я хотел бы поцеловать эту и ту». Я же был просто в ужасе. Мне никого не хотелось целовать, потому что знал, что буду так нервничать, что ничего не смогу сделать правильно. Если бы мне пришлось целовать кого-нибудь, я бы наверняка сказал: «Ой, у меня страшно болит нога. Мы не можем подождать, пока мне станет лучше?»

После нескольких лет занятий греблей в Итоне, в 1978 году Хью поступил в колледж Селвин Кембриджского университета. Именно здесь много лет назад учился его отец.

Колледж Селвин открылся в октябре 1882 года на базе англиканской церкви. Его задача заключалась в стимулировании у студентов стремления к простой жизни и выработке христианского характера. Отсюда вышло множество успешных и известных людей в самых разных областях. В Селвине учились Клайв Андерсон (комик и ведущий телевизионного шоу), Малькольм Муггеридж (писатель и журналист), сэр Эдвин Никсон (руководитель английского отделения компании IBM), Джон Сентаму (архиепископ Йоркский) и многие другие.

Хотя Хью пришел в Селвин с целью полностью сосредоточиться на гребле, ему все же пришлось принять «скучное» и «неудобное» решение о том, какие науки он будет изучать в колледже. Несмотря на то, что он считал себя «олухом» и «кретином», Хью стал специализироваться в области антропологии и археологии. Археология – это наука о человеческой цивилизации. Она помогает понять человечество, как и ее сестра-близнец антропология. Это науки о людях, об их взаимодействии друг с другом и с окружающей средой.

Впоследствии Хью Лори шепотом признавался: «Я пришел туда, чтобы грести. Прошло десять лет, и, думаю, преподаватели, принимавшие меня в колледж, меня простят. Я пришел туда ради спорта. А антропология показалась мне самым удобным предметом для чтения после проведенных на реке восьми часов в день».

В Селвине у Хью не было никаких проблем в престижной гребной команде, и это неудивительно. В обстановке жесткой дисциплины он чувствовал себя как рыба в воде. К сожалению, приступ инфекционного мононуклеоза помешал ему в 1979 году принять участие в гребных соревнованиях. К соревнованиям он вернулся спустя год, намереваясь достичь своей основной цели. Хью стал членом престижного «Клуба ястребов», куда принимают только спортсменов из Кембриджа. В 1980 году ему удалось достичь и главной цели – победить в ежегодной гонке «Оксфорд – Кембридж».

Только спортсмены и спортсменки из Кембриджского университета могут получить премии «Клуба Синих» за высшие достижения в университетском спорте, в том числе и за участие в матче или гонке против Оксфорда. Высшая честь в Кембридже, равная получению престижной премии, – получить звание «Полный Синий». Это равносильно победе на национальных студенческих соревнованиях, а «Полу-Синий» – это победа на уровне графства или региона.

Впервые гребное состязание между Оксфордом и Кембриджем прошло в 1829 году. С 1856 года гонка стала ежегодной. Не проводилась она только в годы мировых войн. По некоторым оценкам, гонку наблюдает четверть миллиона человек, собирающихся на берегах Темзы, и еще семь-девять миллионов смотрят ее по телевидению только в Великобритании. Зарубежная аудитория составляет до 120 миллионов человек. Это самое популярное спортивное состязание мира.

В 1980 году, когда Хью принимал участие в гонке, Кембридж вырвался вперед на заключительных этапах напряженнейшей гонки, но все же проиграл Оксфорду 1,5 метра. Это был очень болезненный удар, которого молодой Лори так и не сумел преодолеть. Проиграть такое мизерное расстояние в гребле – это все равно как уступить первенство в «Формуле-1», отстав от победителя на две секунды, или проиграть в олимпийском финале заплыва на 100 метров, уступив одну сотую секунды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Книги похожие на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Банко

Энтони Банко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Отзывы читателей о книге "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.