» » » » Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»


Авторские права

Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»

Здесь можно купить и скачать "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Рейтинг:
Название:
Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-45889-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Описание и краткое содержание "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать бесплатно онлайн.



К моменту выхода в эфир третьего сезона «Доктор Хаус» превратился в международный феномен. В 66 странах сериал смотрели 80 миллионов зрителей. По мере роста количества зрителей росли и гонорары Хью, которые, по слухам, достигли 300 тысяч долларов за каждый эпизод, что составляло около семи миллионов за сезон. Хью Лори стал одним из самых высокооплачиваемых телевизионных актеров в стране. К пятому сезону Лори зарабатывал уже около 400 тысяч долларов за эпизод. Неплохо для человека, который постоянно твердит всем о своей лени и заявляет, что бредет по жизни, не имея никакого плана.

Вот о том, как Хью Лори шел без особого энтузиазма от сериала «Дживс и Вустер» до феноменального успеха в роли доктора Хауса, повествует первая биография актера на русском языке.






Учился Хью в перерывах между греблей и актерской игрой. Учеба занимала последнее место в списке его приоритетов. Он окончил колледж с весьма посредственными оценками по антропологии и археологии – самыми низкими из проходных в большинстве современных университетов. Такие оценки имеет всего восемь процентов студентов, окончивших университет.

Но Хью только пожал своими широкими плечами. Даже сегодня его куда больше огорчает поражение в гонке 1980 года и отставание на жалких пять футов, чем низкие оценки в дипломе.

Однако те, кто его знает, считают Хью очень умным человеком. Эмма Томпсон знала, что Хью не был ученым в академическом смысле слова. Но ей нравилось его нетривиальное мышление и ум, проявляющийся в самых разных аспектах жизни. И все же, думая о Лори и Фрае, она считает, что Стивен гораздо умнее и обладает абсолютно потрясающей памятью. Он никогда и ничего не забывает.

В последний год учебы в Кембридже (1980–1981) Хью избрали президентом клуба «Рампа», а его коллега и бывшая подружка Эмма стала вице-президентом. По традиции в конце года клуб показывал свое шоу в разных местах. Премьера всегда происходила в Кембридже, а потом студенты ехали в небольшое турне по стране, которое заканчивалось на Эдинбургском фестивале. В тот год они показывали свое ревю «Подвальные записи» (Cellar Tapes). Текст написали Лори и Фрай при участии Томпсон, Тони Слэттери, Пола Ширера и Пенни Дуайер. Спектакль был показан на земле предков Лори.

Фестиваль экспериментальных театров в Эдинбурге – Фриндж – был учрежден в 1947 году и сегодня считается крупнейшим художественным фестивалем мира. Он проходит в шотландской столице в течение трех недель в августе вместе с несколькими другими. Все вместе эти мероприятия называются Эдинбургским фестивалем, а Фриндж из них самый крупный и самый популярный.

Фриндж включает в себя разные формы театрального искусства – театр, танец и музыку. Но наибольшую популярность приобрел фестиваль комедии. На фестивале часто показывают экспериментальные постановки, но есть и традиционные спектакли. Кроме того, артисты часто выступают прямо на улицах. В 1981 году впервые вручалась премия «Перье» за достижения в комедии. И первую эту престижную премию получили Хью и его товарищи за «Подвальные записи». Это событие открывало перед любительской труппой из Кембриджа массу новых интересных возможностей.

В «Таймс» о спектакле писали так: «Кембриджское ревю «Подвальные записи» – это, пожалуй, самое интересное, самое замечательное, самое тщательно продуманное шоу, какое я только видел за последние годы… Уровень их сатиры невероятно вырос».

Вот что Лори говорит об успехе шоу, в постановке которого он участвовал. «Мы привезли наш спектакль на Эдинбургский фестиваль и получили премию. Тогда мы не знали, что это такое, и победа была для нас полной неожиданностью. По условиям премии мы получили возможность в течение недели выступать в лондонском театре, и получили отличные рецензии. То есть, – сухо добавляет он, – никому из нас не пришлось десять лет трудиться в угольной шахте, чтобы добиться настоящего прорыва. Боюсь, это не было настоящей работой».

Одной из приятных частей эдинбургской премии были трехмесячные гастроли по Австралии. Вспоминая об этом турне, Эмма говорит, что к моменту возвращения Фрай и Лори настолько сблизились и настроились на одну волну, что казались старыми супругами, понимающими друг друга с полуслова.

Немного измененный вариант спектакля, получивший название «За огнями рампы» (Beyond the Footlights), вернулся в Лондон весной 1982 года. В мае того же года шоу показали по телевидению. Успех этого спектакля открыл перед Лори, Фраем и Томпсон многие двери. Вряд ли эти двери открылись бы, если бы молодым актерам не удалось привлечь к себе внимание.

Хью это очень удивляло и даже смущало. На путь, который связал его будущее с актерской игрой, он ступил абсолютно случайно, не имея подобного намерения. Сама идея актерской игры, особенно в комедии, с целью зарабатывания на жизнь казалась спокойному и скромному мальчику из Кембриджа абсолютно чуждой. Даже сегодня, когда ему удалось добиться успеха во всем мире, он все еще чувствует себя неловко. «Большую часть жизни я просто плыл по течению, – говорит наша звезда. – Я принял мало, очень мало решений. Я просто жил и что-то делал. Когда я уже заканчивал Кембридж, появился мужчина в «бентли» и с длинной сигарой. Он сказал: «Я агент. Вы не хотите зарабатывать на жизнь актерством?» Хочу сказать, что полное отсутствие трудностей и испытаний – это ужасно. Мне никогда не приходилось платить за то, что я делал, и порой я терзаюсь из-за этого, чувствуя вину.

Хью до сих пор не понимает, как застенчивый мальчик, который всегда держался в тени или придуривался на глазах всей школы, неожиданно добился успеха. «Актерство – это не английская профессия. Учителя никогда не советуют детям относиться к этой профессии серьезно. Честно говоря, даже одно упоминание о ней вызывает недовольное фырканье. «Да, конечно, сейчас тебе хочется играть в драмкружке, но когда ты вырастешь, тебе нужно будет найти нормальную работу». Именно это я и собирался сделать после окончания университета».

Фрай же абсолютно благодарен судьбе за событие, которое изменило их жизненный путь. «Думаю, все мы, кому посчастливилось учиться в частных школах и Кембридже, должны испытывать, если не чувство вины, то хотя бы ощущение того, что мы чем-то обязаны этому миру. Думаю, это естественно и нормально». Фрай считает, что стремительный старт его друга в шоу-бизнесе стал для него настоящим освобождением. «Думаю, одним из преимуществ того, что тебя не учили и не готовили, является то, что тебя не считают чем-то конкретным. Ты – не существительное. Я – не комический актер, он – не комический актер. Мы просто делаем то, что нам нравится, что приходит нам в голову».

Труппа клуба «Рампа» 1981 года была компанией очень удачливых людей, которые оказались в нужном месте в нужное время и которые идеально дополняли друг друга. Большая их часть со временем добилась еще большего успеха. Стивен Фрай продолжал работать с Лори много лет. Но он был не только актером, но еще и писателем, комиком, телеведущим и самостоятельным режиссером. Кроме работы на телевидении, Фрай часто пишет статьи и колонки для газет и журналов. Он написал четыре романа и автобиографию «Моав – умывальная чаша моя». Он часто выступает на телеканале BBC и по радио.

Эмма Томпсон получила две премии «Оскар». Она является многогранной актрисой и успешной сценаристкой. Она всегда все делает идеально. Ее актерский талант настолько впечатляющ, что, когда она еще училась в Кембридже, агент Ричард Эрмитейдж подписал с ней контракт, хотя ей оставалось учиться целых два года. Она никогда не оглядывается назад. Эмма продолжает блистать в вест-эндском мюзикле «Я и моя девушка» вместе с Робертом Линдсеем (текст переработал Стивен Фрай). Она участвует во множестве телевизионных проектов – например в «Превратностях войны» и культовом сериале «Тутти-фрутти», за который ей присудили премию БАФТА (Британской академии кино и телевизионных искусств) за лучшее исполнение женской роли.

Но по-настоящему Эмма Томпсон расцвела в художественном кино. Ее первой крупной работой стала главная роль в романтической комедии Ричарда Кертиса «Долговязый» (1989), где ее партнером был Джефф Голдблюм. Это было лишь начало. Эмма достигла невероятных высот, и успехи ее были высоко оценены критикой. Исполнение главной роли в фильме 1992 года «Говардс Энд» принесло ей первого «Оскара». В картине «Во имя отца» она играла адвоката. В картине «Остаток дня» ее партнером был Энтони Хопкинс. В фильме «Кэррингтон» она сыграла британскую художницу Дору Кэррингтон.

Следующего «Оскара» Томпсон получила в 1996 году за лучший адаптированный сценарий. Она написала отличный сценарий по роману Джейн Остин «Чувства и чувствительность» и сама сыграла в этом фильме. Эмма говорит, что обе статуэтки стоят в ее ванной на первом этаже. Поставить их в более достойное место ей мешает скромность.

Не так давно Томпсон снялась в небольших ролях в фильмах «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Орден Феникса». Появилась она в комедии «Настоящая любовь». Эмма Томпсон с удовольствием написала сценарий к фильму «Няня Макфи» по книгам Кристианны Бренд «Няня Матильда».

Еще одним участником успешной труппы «Рампа» 1981 года был Энтони Деклан Джеймс Слэттери, английский актер и комик, который со времен «Подвальных записей» регулярно появляется на британском телевидении. Его главное достижение – это импровизационное шоу «Чья эта строчка?» и импровизационный комедийный сериал «С и М», в котором он играет с Майком Макшейном. Кроме того, он участвует в большом количестве телевизионных программ и шоу. Как драматический актер Тони Слэттери снялся в картинах «Жестокая игра», «За что стоит умереть» и «Друзья Питера». На лондонской сцене Слэттери участвовал в мюзиклах «Я и моя девушка» и «Радио Таймс», а также в пьесе «Остров Невилла». В конце 80-х годов Слэттери стал кинокритиком и ведет собственную программу на британском телевидении «Субботний вечер в кино».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Книги похожие на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Банко

Энтони Банко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Отзывы читателей о книге "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.