» » » » Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»


Авторские права

Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»

Здесь можно купить и скачать "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Рейтинг:
Название:
Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-45889-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Описание и краткое содержание "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать бесплатно онлайн.



К моменту выхода в эфир третьего сезона «Доктор Хаус» превратился в международный феномен. В 66 странах сериал смотрели 80 миллионов зрителей. По мере роста количества зрителей росли и гонорары Хью, которые, по слухам, достигли 300 тысяч долларов за каждый эпизод, что составляло около семи миллионов за сезон. Хью Лори стал одним из самых высокооплачиваемых телевизионных актеров в стране. К пятому сезону Лори зарабатывал уже около 400 тысяч долларов за эпизод. Неплохо для человека, который постоянно твердит всем о своей лени и заявляет, что бредет по жизни, не имея никакого плана.

Вот о том, как Хью Лори шел без особого энтузиазма от сериала «Дживс и Вустер» до феноменального успеха в роли доктора Хауса, повествует первая биография актера на русском языке.






Пол Ширер более всего известен, как один из талантливых участников труппы «Фаст-шоу», где он исполняет множество разнообразных ролей. Он появлялся в рекламе мебельных магазинов. Кроме этого, он занимается озвучиванием рекламных роликов и телевизионных фильмов.

Пенелопа Розмари Дуайер много писала и выступала в Кембридже еще до победы в Эдинбурге. Но, в отличие от своих коллег по премии «Перье», она не пошла в шоу-бизнес. Вместо этого она занялась металлургией и активно участвовала в строительстве канала под Ла-Маншем. В 2003 году она умерла в Соммерсете в возрасте сорока девяти лет после продолжительной болезни.

«Хью – замечательный человек, но он не использует свои таланты. Он – блестящий музыкант. У него фантастический певческий голос, которым он никогда не пользуется, и это повергает меня в отчаяние. И все это только потому, что он ужасно боится показаться самодовольным».

Стивен Фрай

Глава 3

«На BBC нашу программу возненавидели…»

Между 1983 и 1985 годами Хью начал делать себе имя в мире шоу-бизнеса, пусть даже скромное. В этом ему помогал старый приятель и партнер по написанию сценариев Стивен Фрай.

В начале 80-х годов комедия в Великобритании превратилась в нечто безопасное и вполне предсказуемое. Этим делом занимались явно талантливые и в то же время богатые и довольные жизнью комики, которым отводилось лучшее время на телевидении.

Однако ситуация начала меняться, когда из тумана появилась целая группа свежих лиц – «альтернативных комиков», или, как говорили многие, «самоуверенных выскочек». Они решили показать миру, что смеяться можно не только над шутками про тещу и комическими танцевальными номерами с дикторами. Самое интересное в том, что многие из этих выскочек впоследствии достигли мировой славы и известности.

Несколькими годами ранее на музыкальной сцене произошла панк-рок-революция, которая потрясла самые основы музыкального истеблишмента. Теперь точно то же самое происходило на сцене комедии. Появилась целая банда новых комиков, которые намеревались потрясти основы, или, если быть более точным, пнуть комедию в зад. И это оказалось именно тем, в чем нуждалась английская молодежь: молодежи нужны были комики, которых можно было бы назвать своими.

Альтернативная команда состояла из двух разных, но чрезвычайно одаренных групп личностей, которые на удивление хорошо ладили друг с другом, но в то же время являли собой столкновение разных культур. В красном углу находились представители первой волны альтернативных панк-комиков – Рик Майалл, Адриан Эдмондсон и Алексей Сейл. Они ворвались на сцену из менее респектабельных университетов и художественных колледжей и безостановочно работали в комических клубах Лондона. В синем углу оказались выпускники Кембриджа, люди более привилегированные – Стивен Фрай, Хью Лори и Эмма Томпсон, освободившиеся от обязательств перед клубом «Рампа». Из тех, кто занимал промежуточное положение, самой видной фигурой был король альтернативной сцены – не кто иной, как Бен Элтон, плодовитый писатель с отлично подвешенным языком и соответствующим умом. Он свободно перемещался между обоими лагерями с потрясающей легкостью и успехом.

Однако, несмотря на все новые движения, в новых идеях и замыслах не было бы смысла, если бы их негде было показать. К счастью, в тот момент канал Granada TV искал шоу, которое могло бы соперничать с чрезвычайно популярным комическим шоу BBC «Это не девятичасовые новости». Программа BBC шла с 1979 по 1982 годы, и в ней принимали участие Роуэн Аткинсон, Памела Стивенсон, Мел Смит и Грифф Рис Джонс.

В 1982 году продюсер Сэнди Росс обратилась к талантливому комику Рику Майаллу с просьбой написать и поставить трехчастное шоу, которое сначала называлось «Не о чем беспокоиться!». Майалл согласился и убедил телекомпанию подписать контракт на участие в шоу с Беном Элтоном и несколькими другими артистами. Студия согласилась, но потом Майалл увлекся каким-то другим проектом, а канал остался с Элтоном, Фраем, Лори, Томпсон, Редмондом и Полом Ширером на руках.

Лори вспоминает: «Часто думают, что любой, кто входил в клуб «Рампа», автоматически становился желанным гостем на телевидении, но прежде чем выбрать нас, продюсеры пересмотрели кучу разных шоу. Нам невероятно повезло. BBC начала показывать программу «Это не девятичасовые новости», и все остальные компании захотели иметь нечто подобное».

Стивен Фрай прекрасно помнит, как начиналось их шоу. «Нас с Хью пригласили и предложили писать. Обычно мы писали примерно четверть скетча на тысячу, которую выдавал Бен Элтон».

Тут же вмешивается Лори. «Бен напоминал смерч… Он просто сносил нас прочь. Пока мы судорожно кропали нечто, умещающееся на обратной стороне конверта, он выдавал столько материала, что не мог его дотащить. Он просто сбрасывал его под стол. Помню, что мы были абсолютно поражены его энергией и работоспособностью».

Бен тоже был поражен своими новыми коллегами, но по другой причине. «Я никогда раньше не встречал людей, похожих на Стивена и Хью. Мне казалось, что они намного старше меня. Хью – классный парень, он обожает мотоциклы и блюз. Но в другие моменты, я видел в нем настоящего выпускника Кембриджа в твидовом костюме. Оба отлично говорили. Они разбирались в вине, на них были отличные кожаные ботинки. Я был просто очарован. Когда мы приехали в Манчестер, нас поселили в отеле «Мидленд». Было так приятно получать деньги за работу в комедийном шоу и за возможность делать это с совершенно другими людьми. Годом раньше я учился на драматическом факультете Манчестерского университета, и вот я снова вернулся в Манчестер, чтобы пить вино и есть ростбиф вместе со Стивеном, Хью и Эммой».

Но все писатели – разные, и это неплохо. Сначала Фрай и Лори писали довольно медленно, даже очень медленно. Молодые писатели, которые собираются зарабатывать пером на жизнь, должны работать быстро. Мир телевизионных комических скетчей – мир стремительный. Кроме того, рядом с ними находилась настоящая писательская машина – Бен Элтон. Но зато они писали тщательно проработанные скетчи, которые по стилю резко отличались от того, что показывали по телевизору в то время.

Когда пилотный выпуск шоу «Не о чем беспокоиться!» вышел в эфир, к сожалению, только на севере страны, критики и зрители восприняли его без восторга. Однако результат был не настолько плохим, чтобы закрыть программу. Телекомпания решила дать команде еще один шанс, но настояла на ряде незначительных изменений.

Из шоу ушел Пол Ширер. Его заменил крупный (в прямом смысле слова) шотландский комик Робби Колтрейн, который впоследствии приобрел огромную популярность в роли полицейского психолога Крекера и Рубеуса Огрида в фильмах о Гарри Поттере. Но даже с Колтрейном работать было сложно, поскольку в тот момент только у Колтрейна и Бена Элтона был опыт работы в подобных проектах на профессиональном уровне.

Программа получила новое название «Альфреско» – от итальянского выражения, означающего «на свежем воздухе». Название было связано с решением снимать большую часть материала вне студии. Использовалось ручное оборудование, подобное тому, каким пользуются новостные программы. Новый способ съемки был более удобным и менее дорогим. Эта идея оказалась очень удачной. Программа «Альфреско» выходила с мая 1983 по июнь 1984 года. Всего было выпущено 13 эпизодов.

«Наше шоу абсолютно никто не смотрел, потому что его показывали по субботам практически ночью», – вспоминает Лори.

Шоу состояло из ряда коротких скетчей с участием нескольких персонажей. Элтон и Лори исполняли роли мистера Батчера (Мясника) и мистера Бейкера (Пекаря). Эти два странных джентльмена в старомодных черно-белых скетчах вели диалоги, основанные преимущественно на игре слов. Фрай и Лори играли двух молодых людей, Алана и Бернарда, которые обсуждали такие серьезные темы, как предотвращение войн и тенденции современного кинематографа. Такие персонажи уже появлялись раньше в ревю клуба «Рампа». Еще одним персонажем был доктор де Квинси, которого играл Фрай. Этот персонаж вновь появился в 1985 году в ситкоме «Счастливые семьи», сценарий которого писал Бен Элтон. Первые выпуски «Альфреско» производили странное, сюрреалистическое впечатление. Молодые сценаристы и актеры, как и ожидалось, были буквально переполнены энтузиазмом. Главной своей задачей они считали отказ от стереотипных шуток про секс и расизм, которые были так популярны в то время. Юмор, который люди получали с экрана, не был столь извращенным или анархическим, как некоторые звезды нового шоу, особенно Элтон. Во втором блоке 1984 года общий стиль слегка изменился. Появилось связующее звено – некий паб. Скетчи стали менее мрачными, чем были вначале.

Хотя программа не произвела того впечатления, на которое рассчитывала телекомпания, рейтинги «Альфреско» и отзывы зрителей были вполне сопоставимы с другими скетч-шоу, которые шли в то время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Книги похожие на "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Энтони Банко

Энтони Банко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Энтони Банко - Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»"

Отзывы читателей о книге "Хью Лори: От «Дживса и Вустера» до «Доктора Хауса»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.